Администрация города липецка постановлени е


Скачать 279.46 Kb.
НазваниеАдминистрация города липецка постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.05.2016 № 849

г.Липецк
Об утверждении

административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справок c места жительства,

c места жительства о составе семьи,

с места жительства умершего на день смерти

и выписки из домовой книги»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Липецка от 30.06.2011 №797 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги» администрация города

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги» (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка – председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства Новикова Н.А.


Глава города Липецка С.В. Иванов

Приложение

к постановлению администрации

города Липецка

от 18.05.2016 № 849


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи,

с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги»

1. Общие положения


    1.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги» (далее –Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

    2.  Получателями муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги являются: физические лица, являющиеся собственниками индивидуальных жилых домов и/или зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в индивидуальных жилых домах; физические лица, имеющие право претендовать на получение наследства в связи со смертью лиц, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов и/или зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в индивидуальных жилых домах (далее – заявители), или их уполномоченные представители.

    3.  Муниципальную услугу предоставляет департамент территориального управления администрации города Липецка.

Место нахождения департамента территориального управления администрации города Липецка: 398001, город Липецк, ул. Советская, д. 68, справочные телефоны: 8 (4742) 55-60-90; факс - 8 (4742) 22-13-30.

График работы департамента территориального управления администрации города Липецка:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

выходные дни - суббота, воскресенье;

перерыв - с 12.12 до 13.00.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.

Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: munitcom@cominfo.lipetsk.ru.

Адрес официального сайта департамента территориального управления администрации города Липецка в сети Интернет: www.territory48.ru, адрес электронной почты: connect@cominfo.lipetsk.ru.

Адрес официального сайта единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее – Портал).

1.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выраженных в устной, письменной или электронной форме, выдачу справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги осуществляют структурные подразделения департамента территориального управления администрации города Липецка согласно месту жительства заявителя (приложение №1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставляющего муниципальную услугу, – департамент территориального управления администрации города Липецка (далее – Департамент).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги;

  • мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 9 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Жилищный Кодекс Российской Федерации;

  • Закон РФ от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

  • Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 №713«Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;

  • Решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.04.2013 №637 «О Положении о департаменте территориального управления администрации города Липецка»;

  • иные нормативные правовые акты.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (приложение №2) – в случае письменного обращения заявителя;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя);

в) домовая (поквартирная) книга;

г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан не достигших 14-летнего возраста);

е) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, прибывших для временного проживания в жилом помещении, не являющемся их местом жительства);

ж) свидетельство о смерти*;

з) завещание или документы, подтверждающие родственные отношения1;

Представляются оригиналы документов.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департамент запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии если заявитель не предоставил их самостоятельно.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

  • представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;

  • представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые и недостоверные сведения.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.10. Срок регистрации заявления с пакетом документов при предоставлении муниципальной услуги –1 рабочий день.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещения структурных подразделений Департамента, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугах в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральные входы в здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о структурных подразделениях Департамента.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения структурных подразделений Департамента включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

  • выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;

  • образец бланка заявления;

  • образец заполнения бланка заявления;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • место нахождения, режим работы структурных подразделений Департамента, график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

  • Административный регламент;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов структурных подразделений Департамента, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

  • возможность получения информации по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • соблюдение сроков исполнения административных процедур;

  • достоверность предоставляемой информации;

  • отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.

2.14.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.

2.14.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.14.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном сайте Департамента, на официальном сайте Портала, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

  • принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  • выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является:

  • личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с документами в структурное подразделение Департамента;

  • подача заявления в электронной форме через Портал;

  • направление в Департамент заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.

При подаче заявления в электронной форме через Портал заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных документов, также заверенных действующей электронной цифровой подписью заявителя. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале, и подписанием документов электронной цифровой подписью.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в случае необходимости готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения информации.

После получения запрашиваемой информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит согласно приложениям № 4-8 соответствующий проект решения о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 6 рабочих дней.

Проект решения о предоставлении муниципальной услуги передается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, руководителю структурного подразделения Департамента для подписи.

Подписанные руководителем структурного подразделения Департамента справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги заверяются печатью.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является подписанная руководителем структурного подразделения Департамента справка с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписка из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.3.3. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю (его уполномоченному представителю):

  • справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги;

  • мотивированного отказа в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента руководителем Департамента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департамента) и внеплановыми.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- председателю департамента территориального управления администрации города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 68, тел. 8 (4742) 55-60-50;

- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60.

5.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Липецка, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Департамента, руководителя Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.

Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


К.Г. Фомин
Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги»
Сведения о структурных подразделениях

департамента территориального управления администрации города Липецка



п/п

Наименование структурного подразделения

Адрес, телефон

Адрес электронной почты

График приема заявителей



Управление

Левобережным округом

398005, г. Липецк,

пр. Мира, 30,

телефон: 8 (4742) 43-17-20

levokr@cominfo.lipetsk.ru

Понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.12 до 13.00



Управление

Октябрьским округом

398024, г. Липецк,

ул. Механизаторов, 15, телефон: 8 (4742) 41-26-27

oktokr@cominfo.lipetsk.ru

Понедельник, среда с 9.00 до 15.00, перерыв с 12.12 до 13.00



Управление

Советским округом

398032, г. Липецк,

ул. Космонавтов, 56а, телефон: 8 (4742) 30-94-85

sovokr@cominfo.lipetsk.ru

Вторник, четверг с 8.30 до17.00, перерыв с 12.12 до 13.00



Управление

Правобережным округом

398050, г. Липецк, ул. Интернациональная, 29, телефон: 8 (4742) 27-25-22

pravokr@cominfo.lipetsk.ru

Понедельник, среда с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00



Матырский отдел управления Левобережным округом

399908, г. Липецк, ул. Моршанская, 7,

телефон: 8 (4742) 43-96-85;

398029, г. Липецк,

ул. Писарева Д., 1,

телефон: 8 (4742) 43-86-94

otdelmatira48@gmail.com

lipetsk.dachniy@mail.ru

Понедельник, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.12 до 13.00
Понедельник, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.12 до 13.00



Тракторозаводской отдел управления Октябрьским округом

398006, г. Липецк,

ул. Коммунистическая, 3, телефон: 8 (4742) 45-57-38

ltz-dso@cominfo.lipetsk.ru

Вторник, четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.12 до 13.00



Сырский отдел управления Советским округом

398902, г. Липецк, ул. Ангарская, 5,

телефон: 8 (4742) 41-94-32

rudnikdtu@mail.ru

Вторник, четверг с 10.00 до 12.00,

среда с 13.00 до 17.00




Сокольский отдел управления Правобережным округом


398006, г. Липецк,

ул. Кутузова, 1,

телефон: 8 (4742) 90-83-15;

398914, г. Липецк, жилой район Сселки,

ул. Ленина, 178а,

телефон: 8 (4742) 49-12-16

sokol@cominfo.lipetsk.ru

Понедельник, среда с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00
Вторник с 8.30 до 12.00


К.Г. Фомин
Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги»
Начальнику _______________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

от__________________________________________________________________

проживающего (ей) по адресу: _______ __________________________________

(регистрация по месту жительства

__________________________________

или пребывания)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать _________________________________________________

(справку с места жительства, с места жительства о составе семьи,

______________________________________________________________________

с места жительства умершего на день смерти, выписку из домовой книги)

Справка/выписка необходима для предоставления ______________________

______________________________________________________________________

(наименование организации, куда необходима справка/выписка)

Согласен на обработку и хранение персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Полноту и достоверность предоставляемых сведений (информации) подтверждаю.

Дата

Подпись
Перечень документов, прилагаемых к заявлению (отметить любым знаком):

  1   2

Похожие:

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрация города липецка постановлени е
Липецкого городского Совета депутатов от 22. 12. 2015 №59 «О бюджете города Липецка на 2016 год» и постановлением администрации города...

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой...

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой...

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрация города липецка постановлени е
...

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрации города липецка
Об утверждении административного регламента по предоставлению льгот, компенсаций и ежемесячных денежных выплат гражданам, имеющим...

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства...

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрация города губкинского постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрация города губкинского постановлени е
П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Ямало-Ненецком автономном...

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрации города липецка
На основании статьи 77 Семейного кодекса Российской Федерации, Закона Липецкой области от 27. 12. 2007 №113-оз «О наделении органов...

Администрация города липецка постановлени е iconАдминистрация города губкинского постановлени е
О внесении изменения в постановление Администрации города от 15 августа 2014 года №2033 «Об утверждении реестра муниципальных услуг...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск