Распоряжение


НазваниеРаспоряжение
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



РАСПОРЯЖЕНИЕ


30 июля 2012г. №16-рд

г. Тюмень

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке

безработных граждан

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 №31-п:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

И.о. директора Л.П. Шулинина

Приложение

к распоряжению департамента труда и занятости

населения Тюменской области

от «30» июля 2012 № 16-рд
Административный регламент

предоставления государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее – Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее – Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по оказанию государственной услуги по психологической поддержке граждан, признанных в установленном порядке безработными.

Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям на рынке труда, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан (далее – государственная услуга) предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Сведения о местах нахождения Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях №1 и №2 к настоящему Административному регламенту.

4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержатся на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

5. Часы приема заявителей работниками Центров занятости населения:

Понедельник 9.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

6. График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Информация о местах нахождения и графике (режиме) работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Интернет-ресурсов Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru)

7. Сведения о номерах телефонов для справок, информация об адресах электронной почты Департамента и Центров занятости населения размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) или на Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Департамента и Центров занятости населения, а также с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения, в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента и Центров занятости населения и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

11. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента и работниками Центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту), посредством Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.

12. Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Департамента и работников Центров занятости населения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Департамента и работниками Центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента и работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента и Центров занятости населения.

14. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги Центром занятости населения, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов Центры занятости населения анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации заявителей.
Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории заявителей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.

15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах социальной защиты населения Тюменской области, органах местного самоуправления, образовательных учреждениях и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

16. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента и Центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния;

ответы на вопросы заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Психологическая поддержка безработных граждан (далее – психологическая поддержка).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
18. Департамент организует предоставление государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.

19. Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - заключение о предоставлении государственной услуги) оформленного в соответствии с Приложением №5 к настоящему Административному регламенту, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и направления действий заявителя по их реализации.

Срок предоставления государственной услуги
21. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан или со дня согласия заявителя с предложением работника Центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, составляет 3 рабочих дня.

В том числе срок определения направлений психологической поддержки и оказания психологической поддержки составляет не более 90 минут.

22. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.

23. Максимально допустимый срок выдачи заключения о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Гражданским кодексом Российской Федерации частью первой (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 9, ст. 773);

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 14.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 18.07 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011г. № 30 (ч.1), ст.4571);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 10, 1996);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 39, 25.09.2006);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.09.2010 №847н «Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан» («Российская газета», № 249, 03.11.2010);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.04.2012 №415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения» («Российская газета» № 132 от 13.06. 2012);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 №416н «О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»;

постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 №184-п «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 237, 21.12.2011);

распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
25. Документами, необходимыми для получения заявителями государственной услуги, являются:

25.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – заявление-анкета) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Заявление – анкета представляется на бумажном носителе либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Заявление-анкета заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной либо электронной подписью заявителя.

26. По желанию заявителя к заявлению-анкете может быть приложена индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке – для граждан, относящихся к категории инвалидов.

Непредставление заявителем индивидуальной программы реабилитации инвалида не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

В случае непредоставления заявителем индивидуальной программы реабилитации инвалида работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее – работник Центра занятости населения), использует для предоставления государственной услуги сведения из индивидуальной программы реабилитации инвалида, предоставленные ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области», полученные посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ ТО) в рамках административных процедур предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, включая предоставление информации о проводимых ярмарках вакансий, имеющихся вакансиях, базы данных соискателей и работодателей.

27. Государственная услуга может предоставляться по предложению работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – предложение о предоставлении государственной услуги) (Приложение №4 к настоящему Административному регламенту).

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником Центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
28. При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость запрашивать у заявителя документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

29. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

32.1. Отсутствие:

32.1.1. Заполненного заявления-анкеты (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

или

согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

32.1.2. Решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа Центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным).

32.2. Снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного (приказ Центра занятости населения о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного).

33. На основании личного письменного заявления, которое может быть оформлено на бланке предложения о предоставлении государственной услуги (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) или в форме электронного документа, направленного с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru
  1   2   3

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск