Распоряжение


НазваниеРаспоряжение
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



РАСПОРЯЖЕНИЕ


30 июля 2012г. №17-рд

г. Тюмень

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 №31-п:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

И.о. директора Л.П. Шулинина

Приложение

к распоряжению департамента труда и занятости

населения Тюменской области

от «30» июля 2012 № 17-рд
Административный регламент

предоставления государственной услуги

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее – Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда направлена на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в получении навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду и способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – государственная услуга) предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – заявители).

По предложению работника Центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги (далее – работник Центра занятости населения) государственная услуга предоставляется в случаях, если заявитель:

испытывает трудности в поиске работы (к гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» относятся: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые);

впервые ищет работу (ранее не работал);

стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

состоит на учете в органах службы занятости более 6 месяцев;

утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Сведения о местах нахождения Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях №1 и №2 к настоящему Административному регламенту.

4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержатся на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

5. Часы приема заявителей работниками Центров занятости населения:

Понедельник 9.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

6. График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Информация о местах нахождения и графике (режиме) работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Интернет-ресурсов Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru)

7. Сведения о номерах телефонов для справок, информация об адресах электронной почты Департамента и Центров занятости населения размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) или на Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Департамента и Центров занятости населения, а также с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения, в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента и Центров занятости населения и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

11. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента и работниками Центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту), посредством Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.

12. Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Департамента и работников Центров занятости населения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Департамента и работниками Центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента и работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента и Центров занятости населения.

14. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги Центром занятости населения, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов Центры занятости населения анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации заявителей.
Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории заявителей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.

15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах социальной защиты населения Тюменской области, органах местного самоуправления, образовательных учреждениях и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

16. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента и Центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния;

ответы на вопросы заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее – социальная адаптация).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
18. Департамент организует предоставление государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.

19. Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заключение о предоставлении государственной услуги), оформленного в соответствии с Приложением №6 к настоящему Административному регламенту, содержащего рекомендации по самостоятельному поиску подходящей работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодолению последствий длительной безработицы, повышению мотивации к труду.
Срок предоставления государственной услуги
21. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги по социальной адаптации со дня регистрации заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда или со дня согласия заявителя с предложением работника Центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, составляет 30 календарных дней.

В том числе срок проведения занятий:

при индивидуальной форме проведения занятий не более 8 часов (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);

при групповой форме проведения занятий не более 32 часов.

Количество и продолжительность занятий определяются с учетом состава заявителей.

22. Приостановление предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрено.

23. Максимально допустимый срок выдачи заключения о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Гражданским кодексом Российской Федерации частью первой (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 9, ст. 773);

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 39, 25.09.2006);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.06.2007 № 415 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 34, 20.08.2007);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.09.2010 №847н «Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан» («Российская газета», № 249, 03.11.2010);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.04.2012 №415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения» («Российская газета» № 132 от 13.06. 2012);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 №416н «О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»;

постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 №184-п «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области» («Тюменская область сегодня», № 237, 21.12.2011);

постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 515-п «Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств на мероприятия по содействию занятости населения» («Тюменская область сегодня», № 15, 31.01.2012);

распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
25. Документами, необходимыми для получения заявителями государственной услуги, являются:

25.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление-анкета) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Заявление – анкета представляется на бумажном носителе либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Заявление-анкета заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной либо электронной подписью заявителя.

26. Государственная услуга может предоставляться по предложению работника Центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги (далее – работник Центра занятости), о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – предложение о предоставлении государственной услуги), оформленному в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником Центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
27. При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость запрашивать у заявителя документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

28. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

31.1.Отсутствие:

31.1.1. Заполненного заявления-анкеты (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту)

или

согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

31.1.2. Решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа Центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным).

31.2. Снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного (приказ Центра занятости населения о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного).

32. На основании личного письменного заявления, которое может быть оформлено на бланке предложения о предоставлении государственной услуги (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) или в форме электронного документа, направленного с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), заверенного электронной подписью, заявитель вправе отказаться от предложения работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

33. В случае отказа заявителя от предложения работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, государственная услуга может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного заявителем в Центр занятости населения после отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
34. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
35. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы
36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления – анкеты и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги
38. Регистрация заявления - анкеты о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления в Центр занятости населения.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
39. Государственная услуга предоставляется в помещениях Центров занятости населения, в том числе, с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

40. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

41. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центров занятости населения размещаются при входе в помещения Центров занятости населения.

42. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

43. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

44. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости неселения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления-анкеты;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

график проведения групповых и индивидуальных занятий.

45. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.

46. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

47. Рабочее место работника Центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Работники Центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Рабочие места работников Центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

48. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги
49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

доля безработных граждан, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;

удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
50. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме:

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

- через Портал государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
51. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование графика проведения групповых и индивидуальных занятий;

3) проведение первого занятия;

4) формирование тематики и плана проведения занятий;

5) проведение второго занятия;

6) проведение третьего занятия;

7) проведение четвертого занятия, выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении №7 к Административному регламенту.

52. Предоставление информации заявителям о государственной услуге в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

53. Порядок подачи заявления-анкеты в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 25.1 настоящего Административного регламента. Положения пункта 25.1 настоящего Административного регламента в части предоставления заявления – анкеты в электронной форме вступают в силу с даты окончания срока реализации третьего этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями», подтвержденного наличием технической возможности подачи заявления – анкеты в форме электронного документа.

54. Информация о ходе рассмотрения заявления-анкеты в электронной форме может предоставляться заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения информации, выбранного заявителем (электронная почта, SMS-оповещение, через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

55. Административная процедура по приему документов, указанная в подпункте 1 пункта 51 настоящего Административного регламента, в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с представлением документов, перечисленных в пункте 25 настоящего Административного регламента, или поступление в Центр занятости населения заявления-анкеты в электронном виде.

57. Заявление-анкета может быть представлено заявителем:

а) в электронной форме:

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

- через Портал государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru);

б) при личном приеме.

58. В случае поступления заявления-анкеты в электронной форме работник Центра занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления-анкеты путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема заявителя.

59. В ходе личного приема работник Центра занятости населения, проверяет наличие документов, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента.

Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.

60. Работник Центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления-анкеты путем внесения содержащихся в ней данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения или осуществляет внесение сведений о согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.

Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 10 минут.

61. Работник Центра занятости населения, задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

Работник Центра занятости населения, извлекает из текущего архива Центра занятости населения личное дело заявителя и определяет, состоит ли заявитель на регистрационном учете в качестве безработного гражданина в Центре занятости населения.

Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 10 минут.

62. Работник Центра занятости населения, на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, данным документов заявителя принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

Работник Центра занятости населения, информирует заявителя о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, фиксирует отказ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводит решение на печатающее устройство и выдает его заявителю.

Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 15 минут.

В случае несогласия с принятым решением заявитель вправе обжаловать действия работника Центра занятости населения в установленном порядке.

63. Критерием принятия решения является наличие документов, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента и соответствие сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, данным документов заявителя.

64. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

65. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем на личном приеме, составляет 40 минут.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в электронной форме, составляет 3 рабочих дня.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
109. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента и Центров занятости населения. Полномочия должностных лиц Департамента и Центров занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах и должностных инструкциях.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

Департамент осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Центра занятости населения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции в ходе проведения плановых и внеплановых проверок.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента, а также директором Центра занятости населения или его заместителем.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
110. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).

Плановые проверки могут носить тематический характер.

111. Для проведения проверок директор Департамента определяет уполномоченных должностных лиц.

112. Плановые проверки включают проверку:

- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;

- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и административного регламента.

113. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
114. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
115. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
116. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

работников Центра занятости населения – директору Центра занятости населения или его заместителю;

директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения - в Департамент.

117. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами Департамента, работниками Центра занятости населения:

    в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

    по телефону;

посредством электронных «личных кабинетов»;

с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефонам:

- по телефону горячей линии: 8(3452) 27-21-16;

- по справочным телефонным номерам: 8(3452) 27-37-85, 27-21-26.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:

- на информационных стендах Департамента, Центров занятости населения;

- на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения.

118. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления - анкеты;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Департамента и Центров занятости населения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

120. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;

директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения направляется в Департамент на имя директора Департамента.

121. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.

122. Основания для приостановления рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения отсутствуют.

Ответ на жалобу на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения не дается в следующих случаях:

отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя;

обжалование судебного решения - обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работникам Центра занятости населения и директору Центра занятости населения, а также членам их семей – заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

невозможность прочтения текста - ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент и Центр занятости населения жалобами на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства – может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.

123. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

124. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

125. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного пункте 124 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

127. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Департамента, Центра занятости населения, директора, должностных лиц Департамента, директора, заместителя директора Центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по социальной адаптации

безработных граждан


Наименование субъекта Российской Федерации

Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской федерации

Адрес места нахождения, справочный телефон,

E-mail

Тюменская область

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Г.Тюмень, ул. Республики, 204 в, корп.2

(3452) 27-37-85

dep_zan@72to.ru


Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по социальной адаптации

безработных граждан


Наименование государственного автономного учреждения Тюменской области Центра занятости населения

Адрес места нахождения

Справочные телефоны,

E-mail

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Абатского района

627540, Тюменская область, Абатский р-н, c. Абатское,

ул. Зеленая, д. 35,

помещение № 2

(34556)

4-13-44

aba@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Армизонского района

627220, Тюменская область, Армизонский р-н,

с. Армизонское, ул. Ленина,

д. 3

(34547)

2-44-34

arm@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Аромашевского района

627350, Тюменская область, Аромашевский р-н,

с. Аромашево,

ул. Ремесленная, д. 9а

(34545)

2-30-51

aro@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Бердюжского района

627440, Тюменская область, Бердюжский р-н,

с. Бердюжье,

ул. Гнаровской, д. 5

(34554)

2-15-08

ber@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Вагайского района

626240, Тюменская область, Вагайский р-н, с. Вагай,

ул. Ленина, д. 19

(34539)

2-22-35

vagay@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Викуловского района

627570, Тюменская область, Викуловский р-н,

с. Викулово, ул. Кирова,

д. 23/1

(34557)

2-34-38

vic@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Голышмановского района

627300, Тюменская область, Голышмановский р-н,

р.п. Голышмановский,

ул. Садовая, д. 96

(34546)

2-54-72

glsh@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Заводоуковского городского округа

627140, Тюменская область,

г. Заводоуковск

ул. Сибирская, д. 2а

(34542)

2-34-79

zav@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения г.Ишима и Ишимского района

627750, Тюменская область,

г. Ишим, ул. Карла Маркса,

д. 68

(34551)

6-66-14

ishim@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Исетского района

626380, Тюменская область, Исетский р-н, с. Исетское,

ул. Кирова, д. 18

(34537)

2-21-72

iset@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Казанского района

627420, Тюменская область, Казанский р-н, с. Казанское,

ул. Луначарского, д. 13

(34553)

4-22-87

kaz@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Нижнетавдинского района

626020, Тюменская область, Нижнетавдинский р-н,

с. Нижняя Тавда,

ул. Ульянова, д. 5

(34533)

2-37-25

ntavda@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Омутинского района

627070, Тюменская область, Омутинский р-н,

с. Омутинское,

ул. Терешковой, д. 2а/2

(34544)

3-17-93

omutinka@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Сладковского района

627610, Тюменская область, Сладковсикй р-н,

с. Сладково, ул. К.Маркса,

д. 21 (Литер А)

(34555)

2-30-31

sla@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Сорокинского района

627500, Тюменская область, Сорокинский р-н,

с. Большое Сорокино,

ул. Ленина, д. 57

(34550)

2-29-64

sor@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения г.Тобольска и Тобольского района

626150, Тюменская область,

г. Тобольск, 10 мкрн, д. 3б/1

(3456)

25-29-38

tob@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения г.Тюмени и Тюменского района

625019, г. Тюмень

ул. Республики,

д. 204в, корп. 3

(3452)

27-37-10

tczn@t5.ru

tgnczn_inf@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Уватского района

626170, Тюменская область, Уватский р-н, с.Уват,

ул. Дзержинского, д. 15

(34561)

2-11-51

uvat@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Упоровского района

627180, Тюменская область, Упоровский р-н, с.Упорово, ул. Крупской, д. 38

(34541)

3-17-00

uporovo@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Юргинского района

627250, Тюменская область, Юргинский р-н,

с. Юргинское, ул. Ленина,

д. 98

(34543)

2-34-93

urga@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Ярковского района

626050, Тюменская область, Ярковский р-н, с. Ярково,

ул. Пионерская, д. 87

(34531)

2-51-46

yarkovo@tmnczn.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения г. Ялуторовска и Ялуторовского района

627014, Тюменская область, г. Ялуторовск,

ул. Карла Либкнехта, д. 33/1

(34535)

3-18-53

yal@tmnczn.ru
  1   2

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск