Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация


Скачать 436.36 Kb.
НазваниеРоссийская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Красноярский край

Эвенкийский муниципальный район

Администрация


посёлка Тура

648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул. Советская, 4 (39170) 2-23-06

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




« 26» апреля 2013 г. посёлок Тура № 33-п

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции по приему заявлений

на признание граждан малоимущими и постановке их

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

на территории посёлка Тура
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по приему заявлений на признание граждан малоимущими и постановке их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (прилагается).

2. Контроль над выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации посёлка Габрат Е.П.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Эвенкийская жизнь».

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


Глава администрации посёлка Тура Е.В. Брень
Большакова Т.С.

31517

дело, ОЖИО, прокуратура, общий отдел


УТВЕРЖДЕНО:

постановлением

администрации посёлка Тура

от «26» апреля 2013г. № 33-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ И ПОСТАНОВКЕ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЁЛКА ТУРА


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции:

прием заявлений на признание граждан малоимущими и постановке их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории посёлка Тура (далее - муниципальная функция).

1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции по приему заявлений на признание граждан малоимущими и постановке их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории посёлка Тура (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, повышения эффективности деятельности администрации посёлка Тура, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией посёлка Тура (далее – администрация посёлка Тура).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Красноярского края от 20.06.2006г. № 19-4833 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края»;

- Закон Красноярского края от 23 мая 2006 года № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
(ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.5. Заявителями в рамках исполнения администрацией посёлка Тура функции являются зарегистрированные по месту жительства в посёлке Тура граждане Российской Федерации, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о признании их малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является предоставление выписки из распоряжения администрации посёлка Тура о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.7. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации посёлка Тура.

Адрес места нахождения администрации посёлка Тура: 648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул. Советская, 4

Контактные телефоны для консультаций: (39170) 2-23-06, добавочный 31517, 31518, 31519.

Факс: (39170) 2-23-06.

График работы администрации посёлка Тура

Понедельник 9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Вторник 9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Среда 9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Четверг 9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница 9.00 – 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции (в том числе о ходе исполнения муниципальной функции) предоставляется заявителям при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте).

2.1.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация по вопросам исполнения муниципальной функции (индивидуальное устное информирование гражданина):

сведения о местонахождении администрации посёлка Тура;

контактные телефоны администрации посёлка Тура;

режим работы администрации посёлка Тура;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;

требования, предъявляемые к обращению заявителя в рамках исполнения муниципальной функции;

срок исполнения муниципальной функции;

основания для отказа в исполнении муниципальной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;

информация о ходе исполнения муниципальной функции;

номер кабинета, фамилия, имя, отчество, должность и телефон муниципального служащего, ответственного за рассмотрение обращения заявителя, для обращения с целью получения информации о ходе исполнения муниципальной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий администрации посёлка Тура, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника администрации, принявшего телефонный звонок.

Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной функции (за исключением информации о ходе исполнения муниципальной функции) осуществляется сотрудником общего отдела администрации посёлка Тура.

Индивидуальное устное информирование заявителя о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется муниципальным служащим администрации посёлка Тура, ответственным за рассмотрение заявления гражданина.

Время ожидания гражданина при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 15 минут), то муниципальный служащий администрации посёлка Тура, ответственный за индивидуальное устное информирование граждан, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (сделать письменный запрос о предоставлении информации) либо назначить иное удобное гражданину время для индивидуального устного информирования.

В запросе о предоставлении информации по вопросам исполнения муниципальной функции указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес, по которому следует направить информацию;

суть вопроса (информация, которую необходимо предоставить).

Индивидуальное письменное информирование гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке администрации посёлка Тура и должны содержать:

дату и регистрационный номер;

ответы на поставленные вопросы;

фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю посредством почтовой связи в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

2.1.4. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Срок регистрации письменных заявлений граждан в администрации посёлка Тура - 3 дня.

Общий срок исполнения муниципальной функции - 30 дней со дня регистрации заявления гражданина, в том числе:

- проверка и прием заявления с комплектом документов – максимальное время не должно превышать 20 минут;

- выдача гражданину расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения - максимальное время не должно превышать 20 минут;

- передача заявления с комплектом документов в общий отдел для регистрации – в день поступления заявления с комплектом документов;

- рассмотрение заявления с комплектом документов главой администрации – максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- формирование учетного дела заявителя – максимальный срок не должен превышать 20 минут;

- передача учетного дела заявителя председателю комиссии по учету, распределению и предоставлению жилья в посёлке Тура при администрации посёлка Тура для принятия решения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;

- рассмотрение документов комиссией по учету, распределению и предоставлению жилья в посёлке Тура при администрации посёлка Тура и вынесение решения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - максимальный срок не должен превышать 20 рабочих дней;

- передача учетного дела с решением о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;

- подготовка проекта распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- согласование проекта распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- рассылка распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня.

2.3. Заявителю не может быть отказано в исполнении муниципальной функции.

2.3.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления гражданина являются:

- текст заявления гражданина, в том числе его фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;

  • отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении;

  • отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.4.1. настоящего Регламента;

  • документы исполнены карандашом;

  • тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

- решение вопросов, поставленных в заявлении гражданина, не входит в компетенцию администрации посёлка Тура.

2.4. Перечень документов, представляемых гражданином для исполнения муниципальной функции, требования к порядку их представления.

2.4.1. Для исполнения муниципальной функции гражданин представляет заявление в письменной форме (приложение 1,2).

К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в предоставлении жилого помещения, а также в улучшении жилищных условий путем обмена жилых помещений (приложение 3,4).

2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

2.5.1. Требования к месту приема и проверки заявлений граждан:

- соответствие санитарным нормам и правилам;

- оборудование стульями, столами для оформления документов;

- наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей;

- доступ к местам общественного пользования (туалетам) и хранения верхней одежды;

- наличие информационных стендов с информацией об исполнении муниципальной функции;

- оборудование системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры;

прием, проверка и регистрация заявления и приложенных документов гражданина;

выдача гражданину расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;

определение исполнителя для рассмотрения заявления гражданина;

рассмотрение заявления гражданина по существу поставленных в нем вопросов;

подготовка проекта распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

подписание и направление распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2. Прием и регистрация заявления о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления гражданина является поступление в администрацию посёлка Тура заявления и приложенных к нему документов от гражданина. Заявление представляется гражданином лично или посредством почтовой связи.

3.2.2. Прием заявления и приложенных к нему документов от гражданина осуществляется специалистом уполномоченного отдела администрации посёлка Тура в соответствии с действующими положениями отделов. Регистрация заявления гражданина осуществляется специалистом общего отдела администрации посёлка Тура (далее - регистраторы).

3.2.3. Регистраторы проверяют представленное заявление на соответствие пункту 2.4.1 настоящего регламента, а также на наличие оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего регламента. В случае соответствия регистраторы принимают заявление гражданина, выдают гражданину расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения и регистрируют его путем проставления на заявлении штампа с указанием даты регистрации заявления и входящего регистрационного номера заявления.

3.2.4. В случае несоответствия заявления гражданина пункту 2.4.1 настоящего регламента, а также при наличии основания для отказа в рассмотрении заявления заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного пунктом 2.3.1 настоящего регламента, регистратор принимает и регистрирует заявление в установленном порядке.

В этом случае, если гражданин представил заявление лично, то регистратор предоставляет гражданину консультацию о порядке и условиях исполнения муниципальной функции, требованиях к оформлению заявления и наличии приложенных к нему документов.

3.2.5. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать три дня со дня поступления заявления гражданина в администрацию посёлка Тура.

3.3. Определение исполнителя для рассмотрения заявления гражданина.

3.3.1. Регистраторы направляют заявление с прилагающимися к нему документами, представленными гражданином, главе администрации посёлка Тура.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня регистрации заявления гражданина.

3.3.2. Глава администрации посёлка Тура, исходя из существа поставленных в заявлении гражданина вопросов и действующих положений об отделах администрации посёлка Тура, определяет муниципального служащего, ответственного за рассмотрение заявления гражданина и подготовку проекта решения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, из числа руководителей структурных подразделений администрации посёлка Тура (далее - исполнитель) путем наложения письменной резолюции на заявление гражданина.

В случае необходимости рассмотрения заявления гражданина несколькими исполнителями глава администрации посёлка Тура определяет перечень исполнителей с указанием ответственного исполнителя.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня представления заявления гражданина регистратором.

3.3.3. Заявление гражданина с прилагающимися к нему документами и письменной резолюцией руководителя передается в уполномоченный отдел администрации посёлка Тура согласно действующим положениям об отделах администрации посёлка Тура.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня поступления заявления гражданина регистратору с письменной резолюцией руководителя.

3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 3 дней со дня регистрации заявления гражданина.

3.4. Рассмотрение заявления с прилагающимися к нему документами гражданина.

3.4.1. При поступлении заявления гражданина с письменной резолюцией главы администрации посёлка Тура исполнитель осуществляет следующие действия:

а) проверку вопросов, поставленных в заявлении, к компетенции администрации посёлка Тура;

б) проверку вопросов, поставленных в заявлении, к компетенции исполнителя согласно положению о соответствующем отделе администрации посёлка Тура;

в) наличие оснований для отказа в рассмотрении заявления заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренных пунктами 2.3.1 настоящего регламента;

г) передачу заявления и прилагающихся к нему документов председателю комиссии по учету, распределению и предоставлению жилья в посёлке Тура при администрации посёлка Тура для рассмотрения на заседании комиссии;

д) рассмотрение документов комиссией по учету, распределению и предоставлению жилья в посёлке Тура при администрации посёлка Тура и вынесение решения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

е) передачу заявления с прилагающимися документами и с решением о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях исполнителю;

ж) подготовку проекта распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

з) согласование проекта распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

и) рассылку распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления гражданина с письменной резолюцией главы администрации посёлка Тура.

3.4.2. В случае если решение вопросов, поставленных в заявлении гражданина, не относится к компетенции исполнителя согласно положению о соответствующем отделе администрации посёлка Тура, исполнитель готовит служебную записку на имя главы администрации посёлка Тура об изменении исполнителя.

В служебной записке указываются:

краткое обоснование необходимости изменения исполнителя;

предложения по определению исполнителя со ссылкой на положение о соответствующем отделе администрации посёлка Тура.

Служебная записка оформляется в соответствии с требованиями, установленными к ведению внутренней служебной переписки в администрации посёлка Тура.

К служебной записке прилагается оригинал заявления гражданина с письменной резолюцией главы администрации посёлка Тура.

Служебная записка представляется исполнителем главе администрации посёлка Тура.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления заявления гражданина с письменной резолюцией главы администрации посёлка Тура и 5 дней со дня регистрации заявления гражданина.

3.5. Подготовка проекта распоряжения о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма или их обмену.

3.5.1. Основанием для начала действия является получение исполнителем заявления с прилагающимися документами заявителя с решением комиссии по учету, распределению и предоставлению жилья в посёлка Тура при администрации посёлка Тура о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.5.2. Специалист включает в проект распоряжения администрации посёлка Тура решение о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Максимальный срок подготовки проекта распоряжения не должен превышать 1 рабочий день.

3.5.3. Проект распоряжения администрации посёлка Тура о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях проходит согласование в соответствующих подразделениях администрации посёлка Тура.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.

3.5.4. Подготовленный проект распоряжения подписывается у главы администрации посёлка Тура, регистрируется и рассылается гражданину общим отделом администрации посёлка Тура.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации посёлка Тура положений настоящего регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными служащими администрации посёлка Тура положений настоящего регламента.

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации посёлка Тура положений настоящего регламента осуществляется главой администрации посёлка Тура в отношении исполнителя - непосредственно при рассмотрении каждого заявления гражданина.

4.2.2. Контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации посёлка Тура положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляется:

руководителями структурных подразделений администрации посёлка Тура - путем проведения ежеквартальных проверок выполнения требований настоящего регламента сотрудниками структурного подразделения администрации посёлка Тура при рассмотрении заявлений граждан, поступивших для рассмотрения в соответствующее структурное подразделение;

общим отделом администрации посёлка Тура - путем проведения полугодовых и годовых проверок выполнения требований настоящего регламента муниципальными служащими администрации посёлка Тура при рассмотрении заявлений граждан, поступивших в администрацию посёлка Тура.

Плановые проверки, проводимые общим отделом администрации посёлка Тура, включаются в соответствующие полугодовые и годовые планы работы администрации посёлка Тура, которыми определяются сроки проведения соответствующих проверок.

4.2.3. Внеплановые проверки за соблюдением муниципальными служащими администрации посёлка Тура положений настоящего регламента проводятся общим отделом администрации посёлка Тура по поручению главы администрации при поступлении информации о несоблюдении муниципальными служащими администрации посёлка Тура требований настоящего регламента либо по требованию вышестоящих органов, контрольно-надзорных органов, органов суда.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.3. Регистраторы несут персональную ответственность за:

своевременность и соблюдение требований, предусмотренных настоящим регламентом, при регистрации заявлений граждан и ответов на них;

соответствие заявления гражданина требованиям пункта 2.4.1 настоящего регламента;

невыявление или несвоевременное выявление основания для отказа в рассмотрении заявления гражданина по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного пунктом 2.3.1 настоящего регламента;

невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.3.1, 3.3.3 настоящего регламента, в том числе представление исполнителю документов не в полном объеме, непредоставление или некачественное предоставление гражданам консультативной помощи по вопросам порядка и условий исполнения муниципальной функции при личной подаче заявления.

4.4. Исполнитель несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения административных действий или процедур по рассмотрению заявлений граждан, в том числе:

своевременное, полное, качественное и объективное проведение процедуры рассмотрения заявления гражданина, предусмотренное разделом 3.4 настоящего регламента, а также отдельных административных действий в рамках данной процедуры;

соблюдение требований, установленных действующим законодательством, при выполнении мероприятий по рассмотрению заявления гражданина (проведении проверок, направлении запросов, получении информации иными способами);

соответствие оформления проекта распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях требованиям, установленным действующим законодательством и пунктом 3.5.1 настоящего регламента;

согласование проекта распоряжения о признании граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

своевременное представление проекта распоряжения на подпись главе администрации посёлка Тура.

4.6. Глава администрации посёлка Тура несет персональную ответственность за:

правильность определения исполнителя по заявлению гражданина;

своевременность рассмотрения поступившего от регистратора заявления гражданина и определения исполнителя с наложением соответствующей резолюции и передачу заявления регистратору.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1 Заявитель или действующие в его интересах гражданин или юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации посёлка Тура в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться в администрацию посёлка Тура с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с исполнением муниципальной функции, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), распоряжения должностных лиц администрации посёлка Тура.

5.3. Заявитель или действующее в его интересах юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:

действия (бездействие) должностных лиц администрации посёлка Тура обжалуются главе администрации посёлка Тура;

действия (бездействие) главы администрации посёлка Тура, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц администрации посёлка Тура, обжалуются главе посёлка Тура.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя или юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя.

5.5. Жалоба заявителя по вопросам исполнения муниципальной функции должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

5.6. Жалоба юридического лица (органа) в обязательном порядке должна содержать:

наименование юридического лица (органа);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;

иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.7. Должностное лицо администрации посёлка Тура, рассматривающее жалобу юридического лица (органа), поданную в интересах заявителя, вправе отказать в ее рассмотрении в случае ее несоответствия требованиям пункта 5.5 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:

обжалуется судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если в жалобе юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).

5.8. Обращение юридического лица (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.

5.9. Письменное обращение юридического лица (органа), поступившее в администрацию посёлка Тура, должно быть зарегистрировано в установленном порядке и передано на рассмотрение соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.10. Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации посёлка Тура, связанных с исполнением муниципальной функции, подается в районный суд общей юрисдикции по месту жительства гражданина в течение 3 месяцев со дня, когда гражданину стало известно о действиях (бездействии) должностных лиц администрации посёлка Тура.

Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.
Приложение 1

к административному регламенту

исполнения администрацией посёлка Тура

муниципальной функции по приему заявлений

на признание граждан малоимущими и

постановке их на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

на территории посёлка Тура


Главе администрации посёлка Тура




от

 

 

 

 

 

(ф.и.о.)


проживающего(ей) по адресу: посёлок Тура

улица: ____________________________________

социальное положение:________________________

контактный тел.: __________________





  1   2   3

Похожие:

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconО проведении открытого запроса котировок
Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий, д. 29

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconРоссийская Федерация Камчатский край Елизовский муниципальный район...
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Николаевского сельского поселения муниципальной услуги...

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconРоссийская федерация карачаево-черкесская республика
Усть-джегутинский муниципальный район администрация эльтаркачского сельского поселения

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconРоссийская Федерация Красноярский край администрация города назарово...
О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Назарово

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
«О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета», руководствуясь...

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
Нижнеилимского муниципального района от 16. 02. 2012 г. №147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и...

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconРоссийская Федерация Московская область Можайский муниципальный район администрация
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина и членов его семьи малоимущими,...

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconРегламент приема участника программы и членов его семьи, их временного...
«А»: «Петропавловск-Камчатский городской округ», «Елизовский муниципальный район», «Карагинский муниципальный район», «Олюторский...

Российская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск