Административный регламент


Скачать 223.21 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению администрации

Стародубского муниципального района

от _________________ № _________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения об изменении фамилии, имени ребенка»
1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения об изменении фамилии, имени ребенка» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

1.2.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Законом Брянской области от 11 января 2008 года № 1-З «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Брянской области»;

Законом Брянской области от 11 января 2008 года № 2-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области по организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству»;

настоящим Административным регламентом.

1.3.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется отделом по социальным вопросам, делам семьи, материнства и детства, молодёжной политике и спорту (далее - отдел по социальным вопросам) администрации Стародубского муниципального района. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно отделом по социальным вопросам.

1.4.Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Стародубского муниципального района (далее - заявители).
2. Стандарт муниципальной услуги

«Выдача разрешения об изменении фамилии, имени ребенка»


  1. Наименование муниципальной услуги:

Выдача разрешения об изменении фамилии, имени ребенка.

  1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по социальным вопросам, делам семьи, материнства и детства, молодёжной политике и спорту администрации Стародубского муниципального района Брянской области;

  2. Результат предоставления муниципальной услуги: постановление администрации Стародубского муниципального района об изменении фамилии, имени ребёнка.

  3. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 10 дней со дня поступления заявления.

  4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление;

копия свидетельства о браке;

копия свидетельства о расторжении брака;

письменное согласие второго родителя (в случае раздельного

проживания родителей);

письменное согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста,

копия свидетельства о рождении ребенка;

документы, подтверждающие отсутствие второго родителя:

решение суда о лишении родителей родительских прав, признании родителя

недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

копия свидетельства о смерти второго родителя;

справка о розыске второго родителя;

иные документы, подтверждающие уклонение без уважительных причин от

воспитания и содержания ребенка (одного из родителей).

  1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.

  2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие согласия второго родителя, несогласие ребёнка, достигшего 10- летнего возраста на изменение имени, фамилии, отсутствие необходимого пакета документов.

  1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы её взимания: услуга предоставляется бесплатно.

  2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 30 минут.

  3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день подачи заявления.

  4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

Место предоставления услуги размещено в центре обслуживаемой территории.

Орган опеки и попечительства расположен в месте пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

В здании администрации кабинет органа опеки и попечительства, предоставляющего муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы;

г) телефонный номер справочной службы.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). У входа в каждое в кабинет размещается табличка с наименованием помещения. Помещения органа, предоставляющего услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

13.1 Показателями доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате представления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

13.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц.


  1. Иные требования:



понедельник

с 9.00 до 13.00 часов

среда

с 9.00 до 13.00 часов

четверг

с 9.00 до 13.00 часов

3.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1.Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

3.1.1.Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление администрации Стародубского муниципального района «О разрешении изменения фамилии, имени ребенка» (далее – постановление администрации) (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

в случае принятия решения об отказе изменения имени и фамилии ребенка – письменное уведомление отдела по социальным вопросам администрации Стародубского муниципального района об отказе (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

3.1.2.Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы отдела по социальным вопросам администрации Стародубского района.

Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по социальным вопросам, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Стародубского муниципального района: www.adminstarrayon.ru (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по графику:

понедельник

с 9.00 до 13.00 часов

среда

с 9.00 до 13.00 часов

четверг

с 9.00 до 13.00 часов

3.1.3.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления.

Гражданин подает заявление с просьбой изменить имя и фамилию ребенку в отдел по социальным вопросам (далее – заявление) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются документы:

копия свидетельства о браке;

копия свидетельства о расторжении брака;

письменное согласие второго родителя (в случае раздельного

проживания родителей);

письменное согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста,

копия свидетельства о рождении ребенка;

документы, подтверждающие отсутствие второго родителя:

решение суда о лишении родителей родительских прав, признании родителя

недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

копия свидетельства о смерти второго родителя;

справка о розыске второго родителя;

иные документы, подтверждающие уклонение без уважительных причин от

воспитания и содержания ребенка.

При представлении копий необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.

Специалист отдела, сверив копии документов с их оригиналами, подтверждает верность копии документа своей подписью и расшифровкой подписи.

3.1.4.Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела;

в письменном виде почтой в адрес главы администрации Стародубского муниципального района(далее – глава) или заместителя главы администрации Стародубского муниципального района по социальным вопросам (далее – заместитель главы), курирующего предоставление муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.

3.1.5.Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

3.1.6.Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Стародубского муниципального района в сети Интернет, использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации месте. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

  • контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

  • перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

  • образец заявления;

  • выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном сайте администрации Стародубского муниципального района в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

  • процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • перечень необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

  • образец заявления;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.7.Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать полное наименование отдела, свою должность, фамилию, имя и отчество. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону, в связи с личным приемом граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в администрацию осуществляется путем почтовых отправлений, либо вручения заявителю письменного ответа лично в общественной приемной администрации.

Глава или заместитель главы, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителя начальнику отдела по социальным вопросам. Начальник отдела рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела, исполняющего деятельность по опеке и попечительству для подготовки проекта ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 дней с даты поступления обращения.

3.2.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

просьба, изложенная в заявлении, противоречит законодательству;

заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указано в подпункте 3.1.3 настоящего Административного регламента;

  Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих изменению имени и фамилии ребенка.

3.3.Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.

Прием заявителя для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом согласно графику приема граждан, указанному в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

Для ожидания приема заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов.

3.4.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Специалист принимает от заявителя документы для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.1.3 настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителя при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Выдача постановления администрации о разрешении смены фамилии, имени ребёнку осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

3.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга о разрешении смены фамилии, имени ребёнка оказывается бесплатно.
4.Административные процедуры
4.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.1.Первичный прием документов от заявителя.

Специалист производит прием заявления с приложенными документами от заявителя для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.3.1. настоящего Административного регламента. В ходе приема специалист производит проверку представленных документов, наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подпункте 3.1.3 настоящего Административного регламента, сверяет незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления их в неполном объеме, специалист вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист после регистрации заявления в течение 3 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов, с указанием возможностей их устранения.

Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации входящих документов отдела по социальным вопросам.

4.2.Рассмотрение принятого заявления об изменении имени и фамилии ребенку.

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:

проверку представленных документов;

регистрацию заявления;

рассмотрение заявления;

подготовку проекта постановления администрации о разрешении

изменения имени и фамилии ребенку.

4.3.Основания для отказа изменения имени и фамилии ребенку.

Основанием для отказа изменения имени и фамилии ребенку является:

отсутствие необходимых документов;

несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;

отсутствие установленных законом оснований для разрешения об изменении имени и фамилии ребенка.

Заявитель письменно уведомляется отделом об отказе с указанием причин отказа в течение 3 дней со дня принятия решения.

4.4.Решение о разрешении изменении имени и фамилии ребенку.

Решение о разрешении изменения имени и фамилии ребенку оформляется в виде постановления администрации.

На основании заявления и приложенных к нему документов специалист подготавливает проект постановления администрации о разрешении изменения имени и фамилии ребенку в течение 1 рабочего дня со дня приема документов. Постановление администрации подписывается главой.

Копия постановления администрации выдается заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом и принятием решений специалистами отдела по социальным вопросам осуществляется главой, заместителем главы, начальником отдела.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту принятых документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность выполнения процедур по приему, соблюдение требований к составу документов.

Ответственность специалиста устанавливается должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, главой или заместителем главы проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проведённых проверок оформляются в виде справки, в которой

отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6.Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области.

В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику отдела, устно или письменно к главе или к заместителю главы.

При обращении заявителя, получателя муниципальной услуги устно к начальнику отдела, к главе, заместителю главы, предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество обратившегося лица;

почтовый адрес, контактный телефон (по желанию заявителя);

предмет обращения;

личная подпись обратившегося лица.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут рассматриваться должностным лицом, действия которого обжалуются.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чём уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, настоящего Административного регламента.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания необоснованности.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) администрации, должностных лиц администрации в течение 10 дней со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения об изменении

фамилии, имени ребенка»
Главе администрации

Стародубского муниципального района

_________________________________

от______________________________

_________________________________

проживающего (ей) по адресу:______

_________________________________

_________________________________

телефон__________________________

e-mail ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу изменить имя и фамилию моему (оей) сыну (дочери) ________________________________________________________________,

(Ф.И.О. дата рождения)

на мою фамилию_________________________________________________
(указывается фамилия)

имя ________________________________ на имя _______________________
(указывается имя) (указывается имя)

Приложение:
Копия свидетельства о браке;
Копия свидетельства о расторжении брака;
Письменное согласие второго родителя (в случае раздельного

проживания родителей)
Письменное согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста,
Копия свидетельства о рождении ребенка;



Документы, подтверждающие отсутствие второго родителя:

решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными, безвестно отсутствующими или умершими, копия свидетельства о смерти второго родителя, справка о розыске второго родителя;

Иные документы, подтверждающие уклонение без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка:
дата подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения об изменении

фамилии, имени ребенка»
БЛОК - СХЕМА

последовательности действий предоставления муниципальной услуги





Принятие решения










Выдача постановления об изменении имени и фамилии ребенка





ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения об изменении

фамилии, имени ребенка»
Российская Федерация

Администрация Стародубского муниципального района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ______________ № ________
г. Стародуб
Об изменении фамилии, имени

несовершеннолетней(ему)

_____________________________
(Ф.И.О)

Рассмотрев заявление _________________,
(Ф.И.О.)

проживающей (ему) по адресу:_______________,

(адрес)

об изменении имени и фамилии её несовершеннолетней (ему) дочери (сыну)_____________
(Ф.И.О. дата рождения) на ее фамилию __________________
(указывается фамилия)

имя______________________изменить на имя______________________
(указывается имя) (указывается имя)

принимая во внимание, что ______________, руководствуясь ст. 59 Семейного кодекса РФ,
(указывается основание)

п о с т а н о в л я ю:

  1. Разрешить изменить фамилию несовершеннолетней (ему)__________________

(указывается фамилия)

на фамилию матери_________________

(указывается фамилия)

имя_____________________изменить на имя_________________________

(указывается имя ) (указывается имя )

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам (И.О.Ф.)

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения об изменении

фамилии, имени ребенка»

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в изменении имени и фамилии ребенка

Уважаемый (ая) ____________________________________________________
Уведомляем об отказе в изменении имени и фамилии ребенка________ ________________________________________________________в связи с тем, что
(Ф.И.О., дата рождения)

________________________________________________________________________
(причина отказа)

Начальник отдела ( Ф.И.О.)

Исполнитель: И.О.Ф.

Телефон__________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения об изменении

фамилии, имени ребенка»
ИНФОРМАЦИЯ

о местонахождении и телефонах отдела по социальным вопросам, делам семьи, материнства и детства, молодёжной политике и спорту администрации Стародубского муниципального района
Адрес: Брянская область, г. Стародуб, пл. Советская, д.8.

Контактные телефоны: 8- 48348-2-33-26; 8-48348-2-37-66.

Адреса электронной почты для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: e-mail- stadmo2008@ya.ru

Адрес официального Интернет-сайта администрации Стародубского муниципального района: www.adminstarrayon.ru

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск