Административный регламент


Скачать 325.44 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
ПРОЕКТ

Административный регламент

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

реализующих основную образовательную программу дошкольного образования по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, а также порядок взаимодействия с Управлением образования г.Волгодонска при зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановке на соответствующий учет.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя (далее - заявители).

1.2.1. Внеочередным правом предоставления мест в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования при комплектовании пользуются дети работников прокуратуры, судей, граждан, пострадавших вследствие катастрофы на ЧАЭС, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей, дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа:

- проходящих службу (военную службу) в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях, органах и подразделениях уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - воинские части и органы), дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики;

- командированных в воинские части и органы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта;

- направленных в Республику Дагестан, Республику Ингушетия и Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик);

- участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов по перечням, определяемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти;

- проходящих военную службу по контракту.

1.2.2. Первоочередным правом предоставления мест в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования при комплектовании пользуются дети:

- один из родителей которых является инвалидом;

- дети сотрудника полиции;

- дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, граждан Российской Федерации, указанных в абзацах 3-8 п.2.1.2. административного регламента;

- военнослужащих;

- граждан, уволенных с военной службы;

- дети из многодетных семей;

- дети-инвалиды.

1.2.3. Детям беженцев оказывается содействие в устройстве в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

1.2.4. Внеочередное или первоочередное право на предоставление мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения для детей вышеуказанных категорий граждан может быть изменено, либо прекращено в связи с изменением, либо отменой соответствующих нормативно-правовых актов.

1.2.5. Внеочередное или первоочередное право на предоставление мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения для детей иных категорий граждан возникает с момента вступления в силу соответствующих нормативно-правовых актов.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее – муниципальные дошкольные образовательные учреждения).

Сведения о местонахождении, почтовый адрес, адрес официального сайта (ссылка) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты, справочные телефоны, приемные дни и время приема муниципальных дошкольных образовательных учреждений указаны в приложении 1 к административному регламенту.

2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п.2.6. административного регламента для получения муниципальной услуги в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Результат предоставления муниципальной услуги - постановка на учет для дальнейшего зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение или зачисление ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение на основании заявления, либо отказ в зачислении - в случаях, предусмотренных п.2.8 административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента устного обращение родителей (законных представителей) ребенка для регистрации в «Журнале учета будущих воспитанников» для дальнейшего зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Конституция Российской Федерации (опубликована «Российская газета» от 25.12.1993, № 237);

2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003, «Российская газета», N 202, 08.10.2003);

2.5.3.Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в изданиях «Российская газета», N 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, N 19, ст. 2060, «Парламентская газета», N 70-71, 11.05.2006);

2.5.4. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 150, «Российская газета», N 13, 23.01.1996);

2.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (опубликовано в изданиях «Российская газета», N200, 24.09.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.09.2008, N 39, ст. 4432);

2.5.6. Устав муниципального образования «Город Волгодонск» (опубликован в издании «Волгодонск официальный», N 23, 26.10.2007);

2.5.7. Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6.1. При постановке на учет – устное обращение, при зачислении – письменное заявление о зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение(приложение 2 к административному регламенту).

2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а так же документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.6.3. Копия свидетельства о рождении ребенка.

2.6.4. Документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное зачисление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (для граждан, указанных в пунктах 1.2.1 – 1.2.2. административного регламента).

      1. Медицинское заключение (при зачислении);

2.6.6. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении в группы компенсирующей направленности).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Тексты документов написаны неразборчиво.

2.7.2. Фамилии, имена и отчества написаны не полностью и не соответствуют паспортным данным.

2.7.3. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.

2.7.4. Документы исполнены карандашом.

2.7.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.6. Основанием для отказа в приеме заявления о зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение является отсутствие свободных мест в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Отсутствие документа(ов), указанных в пункте 2.6. административного регламента.

2.8.2. Основанием для отказа в зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение является отсутствие свободных мест в муниципальном образовательном учреждении.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 45 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

2.12.1. Информационными стендами.

2.12.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц муниципальных образовательных учреждений, уполномоченных на ведение приёма.

2.14. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), информационными стендами.

2.15. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица, уполномоченного на ведение приёма, с заявителями организованы в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.

2.16. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

2.16.1. Фамилии, имени, отчества должностного лица, уполномоченного на ведение приёма.

2.16.2. Графика приема заявителей (при необходимости).

2.17. Каждое рабочее место должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

2.18.1. Показатели доступности:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;  

- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах;

 - удобное территориальное расположение муниципального образовательного учреждения.

2.18.2. Показатели качества:

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям административного регламента; 

- количество обоснованных жалоб; 

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту. 


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Состав административных процедур:

3.1.1. Устное обращение родителей (законных представителей) ребенка для постановки на учет для дальнейшего зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение или заявление о зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

3.1.2. Предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 2.6.

3.1.3. Постановка на учет для дальнейшего зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, информирование родителей (законных представителей) о регистрации.

3.1.4. Информирование родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение или отказе в зачислении.

3.1.5. Зачисление ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:

3.2.1. Обращение родителя (законного представителя) к заведующему муниципальным дошкольным образовательным учреждением родителя (законного представителя) ребенка с необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.

3.2.2. Заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением, осуществляющий прием:

- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем изучает документы заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о постановке на учет для дальнейшего зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Срок выполнения административной процедуры – 30 минут.

3.2.3.Постановка на учет для дальнейшего зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, информирование родителей (законных представителей) о регистрации или зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения и заместителя главы Администрации города Волгодонска по социальному развитию.

4.2. Руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения организует работу по оформлению и выдаче документов, определяет должностные обязанности должностных лиц муниципального дошкольного образовательного учреждения, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц муниципального образовательного учреждения, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги:

4.3.1. Должностное лицо муниципального дошкольного образовательного учреждения, уполномоченное на прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов в соответствии с п.п.3.2.2. административного регламента.

4.3.2. Должностное лицо муниципального дошкольного образовательного учреждения, уполномоченное на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;

4.4. Обязанности должностных лиц муниципального дошкольного образовательного учреждения, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом муниципального дошкольного образовательного учреждения, уполномоченным на организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения должностными лицами муниципального образовательного учреждения, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается правовым актом Администрации города Волгодонска.

4. 7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются заместители главы Администрации города Волгодонска, управляющий делами Администрации города Волгодонска, должностные лица муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации города Волгодонска.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.

4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц муниципальных дошкольных образовательных учреждений, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

4.9. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и муниципальных правовых актов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) муниципального дошкольного образовательного учреждения, должностного лица муниципального дошкольного образовательного учреждения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.7. Отказ муниципального дошкольного образовательного учреждения, должностного лица муниципального дошкольного образовательного учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем муниципального дошкольного образовательного учреждения подаются заместителю главы Администрации города Волгодонска по социальному развитию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального дошкольного образовательного учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципального дошкольного образовательного учреждения и его должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование муниципального дошкольного образовательного учреждения, должностного лица муниципального дошкольного образовательного учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального дошкольного образовательного учреждения, должностного лица муниципального дошкольного образовательного учреждения.

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального дошкольного образовательного учреждения, должностного лица муниципального дошкольного образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в муниципальное дошкольное образовательное учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом муниципального дошкольного образовательного учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального дошкольного образовательного учреждения, должностного лица муниципального дошкольного образовательного учреждения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы муниципальное дошкольное образовательное учреждение принимает одно из следующих решений:

5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным дошкольным образовательным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо муниципального дошкольное образовательного учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Блок-схема порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск