Скачать 89.42 Kb.
|
(образец претензии на обмен товара надлежащего качества) Руководителю (индивидуальному предпринимателю) (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя) __________________________________________ (ФИО, адрес, телефон потребителя) Претензия «____»___________г. в Вашей организации мною приобретен товар________________________________________________________________________________________________________________________________надлежащего качества. Данный факт подтверждается: товарным чеком, кассовым чеком, договором купли-продажи (нужное подчеркнуть). Данный товар не может быть использован мною по назначению, так как_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. На основании вышеизложенного, согласно ст.25 Закона прошу_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «____»______________20 г. ______________________ Подпись (претензия о возврате уплаченной суммы за технически сложный товар с недостатками в течение 15 дней со дня передачи товара вне зависимости от существенного недостатка) Руководителю (индивидуальному предпринимателю) (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя) __________________________________________ (ФИО, адрес, телефон потребителя) Претензия «___»____________20__года мною был приобретен товар_________________ ________________________________________________________________________ (наименование товара, модель, серийный номер или IMEI)______________________ __________________________________________стоимостью _____________ руб. В течение 15 дней с момента приобретения данного товара были обнаружены следующие недостатки __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. На основании ст.22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 18 и 22 Закона требую: - вернуть уплаченную за товар сумму в размере ___________руб. в течение 10 дней. Мне известно, что возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте проведения проверки. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования об уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда. «___»_________20__г. ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (претензия о замене технически сложного товара с недостатками в течение 15 дней со дня передачи товара вне зависимости от существенного недостатка) Руководителю (индивидуальному предпринимателю) (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя) __________________________________________ (ФИО, адрес, телефон потребителя) Претензия «___»____________20__года мною был приобретен товар________________ ________________________________________________________________________ (наименование товара, модель, серийный номер или IMEI)______________________ __________________________________________стоимостью _____________ руб. В течение 15 дней с момента приобретения данного товара были обнаружены следующие недостатки __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о замене товара на товар той же марки (модели) или аналогичный товар в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. На основании ст.21 Закона требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению продавцом в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и 21 Закона требую: - заменить товар ненадлежащего качества на ________________________________ ________________________________________________________________________ Мне известно, что возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте проведения проверки. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования об уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда. «___»_________20__г. ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (претензия о возврате уплаченной суммы за технически сложный товар в виду наличия существенного недостатка, нарушения срока устранения недостатков) Руководителю (индивидуальному предпринимателю) (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя) __________________________________________ (ФИО, адрес, телефон потребителя) Претензия «___»____________20__года мною был приобретен товар_________________ ________________________________________________________________________ (наименование товара, модель, серийный номер или IMEI) __________________________________________стоимостью __________ руб. На товар был установлен гарантийный срок ______ месяцев. В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки_______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ввиду того, что ____________________________________________________ (указываются факты предыдущих устранений недостатков, факт нарушения срока устранения недостатка) __________________________________________________________недостаток является существенным, товар невозможно использовать в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, нарушен установленный Законом срок устранения недостатков товара (ненужное зачеркнуть). Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленного Законом срока устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. На основании ст.22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 18 и 22 Закона требую: - вернуть уплаченную за товар сумму в размере ___________руб. в течение 10 дней. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования об уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда. «___»_________20__г. ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (претензия о замене сложно технического товара в виду наличия существенного недостатка, нарушения срока устранения недостатков) Руководителю (индивидуальному предпринимателю) (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя) __________________________________________ (ФИО, адрес, телефон потребителя) Претензия «___»____________20__года мною был приобретен товар_________________ ________________________________________________________________________ (наименование товара, модель, серийный номер или IMEI) __________________________________________стоимостью __________ руб. На товар был установлен гарантийный срок ______ месяцев. В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки_______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ввиду того, что ____________________________________________________ (указываются факты предыдущих устранений недостатков, факт нарушения срока устранения недостатка) __________________________________________________________недостаток является существенным, товар невозможно использовать в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, нарушен установленный Законом срок устранения недостатков товара (ненужное зачеркнуть). Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование замены товара одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленного Законом срока устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. На основании ст.21 Закона требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению продавцом в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и 21 Закона требую: - заменить товар ненадлежащего качества на ________________________________ ________________________________________________________________________ Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования об уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда. «___»_________20__г. ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (претензия о возврате уплаченной суммы за товар с недостатками в течение гарантийного срока (кроме технически сложного товара)) Руководителю (индивидуальному предпринимателю) (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя) __________________________________________ (ФИО, адрес, телефон потребителя) Претензия «___»____________20__года мною был приобретен товар_________________ ________________________________________________________________________ (наименование товара, модель, серийный номер или IMEI) __________________________________________стоимостью __________ руб. На товар был установлен гарантийный срок ______ месяцев. В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки_______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. На основании ст.22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 18 и 22 Закона требую: - вернуть уплаченную за товар сумму в размере ___________руб. в течение 10 дней. В случае проведения проверки качества товара, в соответствии с требованиями п.5ст.18 Закона желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте проведения проверки качества. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования об уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда. «___»_________20__г. ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
Технически сложный товар с недостатками, обнаруженными в течение 15 дней с момента покупки | Возврат излишне уплаченной или ошибочно перечисленной суммы осуществляется в течение одного месяца со дня поступления заявления о... | ||
Претензия об отказе от договора купли-продажи технически сложного товара и возврате денег | Республики Калмыкия в составе: председательствующего судьи М. М. Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по... | ||
Требование о расторжении договора купли-продажи автомобильных колес и возврате уплаченной за товар суммы является правомерным, если... | Если вы купили товар ненадлежащего качества или вам оказана услуга (выполнена работа) с недостатками, если нарушены сроки, установленные... | ||
Всемирный день защиты прав потребителей. В нашей стране он был признан только в 1992 году после принятия одноимённого закона. С тех... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |