Скачать 399.39 Kb.
|
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением главы Ординского муниципального района от 26.09.2011 № 360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава муниципального района: Г.С. Банников УТВЕРЖДЕН: постановлением главы муниципального района от 25.07.2012 № 289____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. В качестве заявителей могут выступать следующие категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и включенные в распоряжение Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся под опекой (попечительством), лица из их числа, включенные в распоряжение Правительства Пермского края «Об утверждении размеров выплат, предоставляемых из бюджета Пермского края на приобретение жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа». Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые: - достигли 18-летнего возраста; - окончили пребывание в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования; - окончили службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, возвратились из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - не имеют закрепленного за ними жилого помещения или жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности; - поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении до достижения возраста 23 лет и не реализовавшие по независящим от них причинам право на жилое помещение; 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по социальной политике администрации Ординского муниципального района (далее – отдел). 1.3.1. Место нахождения: Пермский край, с. Орда, ул. Советская, 12. Юридический и почтовый адрес: 617500, Пермский край, с. Орда, ул. Советская,12. 1.3.2. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов. 1.3.3. Телефон для справок и консультации телефон/факс 8(34 258) 2-05-27. 1.3.4. Адрес электронной почты : pogorelovaov@mail.ru 1.3.5. Адрес официального сайта: www.ordapermarea.ru 1.3.6. Учреждения, участвующие в предоставлении услуг: МТУ № 3 Министерства социального развития, администрации сельских поселений, Кунгурский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (контактная информация, а также адрес местонахождения указаны в Приложении 4 к настоящему регламенту). 1.3.7. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуг: МП «Бюро технической инвентаризации» (далее – МП «БТИ»). Адрес местонахождения/: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская, 13. График работы: Пн-Пт с 09:00 до 17:00 Ср. – с 09:00 до 13:00 Сб, Вс – выходные дни Тел: 8(34258)2-01-56 Факс: 8(34258)2-10-38 E-mail: ordabti@yandex.ru Адрес официального сайта: www.ctipk.ru 1.3.8. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется отделом по социальной политике администрации Ординского муниципального района: 1) непосредственно главным специалистом отдела по работе с семьей; 2) с использованием средств телефонной связи; 3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); 4) посредством размещения на информационном стенде администрации. 1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермский край» http://gosuslugi.permkrai.ru/. 1.7. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно главным специалистом по работе с семьей отдела по социальной политике. Информацию можно получить: по телефону, по электронной почте, лично. 1.8. Информация об исполнении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального района: Порядок получения информации об исполнении муниципальной услуги: информацию можно получить устно (при личном обращении, по телефону), письменно. Письменный запрос содержит следующую информацию: - Заявление с указанием Ф.И.О. заявителя; - Адрес регистрации заявителя; - Информация об услуге. 1.8.1. Ответы на письменные обращения граждан или юридических лиц направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация документации осуществляется главным специалистом отдела в день ее получения. 1.8.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист должен дать информацию о полном наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист отдела, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу заведующим отделом. 1.8.3. Заявитель может получить консультацию о предоставлении муниципальной услуги у главного специалиста отдела по социальной политике администрации Ординского муниципального района: – лично в отделе по социальной политике администрации Ординского муниципального района. – посредством почты, в том числе электронной. – на официальном сайте. – по телефону. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги; о сроках предоставления муниципальной услуги; о способах и порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок оказания муниципальной услуги; о категории заявителей, имеющих право на предоставление услуги; о порядке и размере оплаты муниципальной услуги; о способах подачи документов для получения муниципальной услуги; о способах получения результата услуги; о результатах оказания муниципальной услуги; об основаниях для отказа в оказании услуги. Иные вопросы рассматриваются отделом только на основании соответствующего письменного обращения. 1.8.4. При консультировании заявителей, главный специалист обязан: подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в исполнении должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету отдела по социальной политике администрации Ординского муниципального района; соблюдать права и законные интересы заявителей. 1.8.5. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги: Информацию о ходе выполнения услуги заявитель вправе получить в отделе по социальной политики администрации Ординского муниципального района посредством почты, в том числе электронной, на сайте и по телефону у главного специалиста отдела в течение 10 минут. 1.8.6. По мере создания условий для получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде физическим лицам будет предоставлена возможность размещения запроса и получения результата муниципальной услуги в электронном виде. 1.8.7. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Ординского муниципального района в сети Интернет, информационных стендах и содержит следующие сведения: текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации Ординского муниципального района и извлечения на информационных стендах); блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги; основания для отказа в рассмотрении заявления; порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, где заявители могут получить документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; сведения о режиме работы отдела, графике приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги; способы предоставления услуги; описание результата предоставления услуги; категория заявителей, которым предоставляется услуга; срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги; срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано; максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично; показатели доступности и качества услуги; информация о внутриведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Данным стандартом, описывается муниципальная услуга «Выдача краевого жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), и лицам из их числа»" (далее – муниципальная услуга). 2.2. Муниципальную услугу оказывает Отдел по социальной политике администрации Ординского муниципального района. В оказании услуги участвуют: МТУ № 3 Министерства социального развития, администрации сельских поселений, Кунгурский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений детям-сиротам (далее – Сертификат) - отказ в выдаче Сертификата. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней с даты подписания распоряжения Правительства Пермского края «О распределении средств краевого бюджета, предусмотренных для выдачи субсидий на приобретение (строительство) жилых помещений». В случае направления межведомственного запроса срок может быть продлен не более чем на 5 дней. 2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня получения бланков жилищных сертификатов (при условии поступления в Министерство ЖКХ бланков сертификатов), в течение 10 дней специалист отдела должен выдать жилищный сертификат заявителю. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановление Правительства Пермского края от 10.08.2006 № 16-п « Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций из регионального фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения» (в ред. от 15.06.2012). 2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в муниципальный орган по месту жительства документы, определенные Порядком предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем данных категорий, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 27.07.2009 № 486-п «О пилотном проекте «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»: - заявление о выдаче жилищного сертификата по форме согласно приложению; - копия паспорта; - копия свидетельства о рождении; - копия военного билета, - документ об окончании учебного заведения, - документа об освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; - копия документов, подтверждающих принадлежность к лицам, детей-сирот - справку о месте проживания на момент подачи заявления; - акта обследования жилищных условий, при необходимости представляют заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям; - постановление о постановке на учет в качестве нуждающегося, в жилом помещении; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии жилых помещений в собственности. 2.7. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - постановление о постановке на учет в качестве нуждающегося, в жилом помещении; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии жилых помещений в собственности; - выписка из домовой книги по месту постоянной регистрации места жительства (справка о регистрации); - копия документов, подтверждающих принадлежность к лицам, принадлежащих к числу детей-сирот; - акт обследования жилищных условий, при необходимости представляют заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям; Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минсельхоза России, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.7.1. необходимо обратиться в МП «БТИ» с целью получения справки об отсутствии в собственности жилых помещений. 2.8. Муниципальный орган проводит проверку оснований нуждаемости в жилом помещении, определяет право на получение субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений, формирует учетные дела и утверждает список заявителей. 2.9. Основания для отказа в приеме документов. - Ограничение по возрасту (до 23 лет). 2.9.1. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены законодательством. 2.10. Основанием отказа в выдаче жилищного сертификата является отсутствие документов предусмотренных законодательством. 2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае: - если заявитель не обратился за получением Сертификата в течение 2 месяцев с момента официального уведомления о выдаче Сертификата; - смерти получателя Сертификата. 2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получении результата услуги не должен превышать 30 минут. 2.14. Заявление заявителя о предоставлении услуги регистрируется в отделе в течение 1 дня с момента его поступления. 2.15. В отделе организуются помещение для приема заявителей. Кабинет приема заявителей должны быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. На столе у каждого специалиста должна быть информационная табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста либо наличие у специалиста бейджа с указанием фамилии, имени, отчества, должности. 2.15.1. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Сектор для информирования оборудуется стульями и стойкой для возможности оформления документов. 2.15.2. Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности: - соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера; - сотрудник представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность; - сотрудники в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней; - производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. 2.15.3. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином. Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером. 2.16. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям: - помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; - охрану помещения обеспечивает администрация Ординского муниципального района. 2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; 2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления муниципальной услуги; 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг); 4) количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услугу; 5) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в орган исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу; 6) количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям); 7) количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу к общему количеству осуществленных действий за отчетный период; 8) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг; 9) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги 10) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 2.18. Услуга в МФЦ и в электронном виде не предоставляется. 2.19. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в отдел непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ. |
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными... | Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора... | ||
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие... | Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом... | ||
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти... | ... | ||
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,... | Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия) | ||
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского... | Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |