Пермского края


Скачать 399.39 Kb.
НазваниеПермского края
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПЕРМСКОГО КРАЯ

25.07.2012




№ 289


Об утверждении административного

регламента предоставления

государственной услуги

«Выдача краевых жилищных

сертификатов на приобретение

(строительство) жилого помещения

детям-сиротам, детям, оставшимся

без попечения родителей,

лицам из их числа»
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением главы Ординского муниципального района от 26.09.2011 № 360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа».

  2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ординского муниципального района Е.В. Семисынову.



Глава муниципального района: Г.С. Банников
УТВЕРЖДЕН:

постановлением главы

муниципального района

от 25.07.2012 № 289____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать следующие категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и включенные в распоряжение Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся под опекой (попечительством), лица из их числа, включенные в распоряжение Правительства Пермского края «Об утверждении размеров выплат, предоставляемых из бюджета Пермского края на приобретение жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа».

Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые:

- достигли 18-летнего возраста;

- окончили пребывание в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования;

- окончили службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, возвратились из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы,

- не имеют закрепленного за ними жилого помещения или жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности;

- поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении до достижения возраста 23 лет и не реализовавшие по независящим от них причинам право на жилое помещение;

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по социальной политике администрации Ординского муниципального района (далее – отдел).

1.3.1. Место нахождения: Пермский край, с. Орда, ул. Советская, 12.

Юридический и почтовый адрес: 617500, Пермский край, с. Орда, ул. Советская,12.

1.3.2. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов.

1.3.3. Телефон для справок и консультации телефон/факс 8(34 258) 2-05-27.

1.3.4. Адрес электронной почты : pogorelovaov@mail.ru

1.3.5. Адрес официального сайта: www.ordapermarea.ru

1.3.6. Учреждения, участвующие в предоставлении услуг: МТУ № 3 Министерства социального развития, администрации сельских поселений, Кунгурский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (контактная информация, а также адрес местонахождения указаны в Приложении 4 к настоящему регламенту).

1.3.7. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуг: МП «Бюро технической инвентаризации» (далее – МП «БТИ»).

Адрес местонахождения/: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская, 13.

График работы: Пн-Пт с 09:00 до 17:00

Ср. – с 09:00 до 13:00

Сб, Вс – выходные дни

Тел: 8(34258)2-01-56

Факс: 8(34258)2-10-38

E-mail: ordabti@yandex.ru

Адрес официального сайта: www.ctipk.ru

1.3.8. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется отделом по социальной политике администрации Ординского муниципального района:

1) непосредственно главным специалистом отдела по работе с семьей;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

4) посредством размещения на информационном стенде администрации.

1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермский край» http://gosuslugi.permkrai.ru/.

1.7. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно главным специалистом по работе с семьей отдела по социальной политике.

Информацию можно получить: по телефону, по электронной почте, лично.

1.8. Информация об исполнении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Ординского муниципального района:

Порядок получения информации об исполнении муниципальной услуги: информацию можно получить устно (при личном обращении, по телефону), письменно. Письменный запрос содержит следующую информацию:

- Заявление с указанием Ф.И.О. заявителя;

- Адрес регистрации заявителя;

- Информация об услуге.

1.8.1. Ответы на письменные обращения граждан или юридических лиц направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация документации осуществляется главным специалистом отдела в день ее получения.

1.8.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист должен дать информацию о полном наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист отдела, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу заведующим отделом.

1.8.3. Заявитель может получить консультацию о предоставлении муниципальной услуги у главного специалиста отдела по социальной политике администрации Ординского муниципального района:

– лично в отделе по социальной политике администрации Ординского муниципального района.

– посредством почты, в том числе электронной.

– на официальном сайте.

– по телефону.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о способах и порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок оказания муниципальной услуги;

о категории заявителей, имеющих право на предоставление услуги;

о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

о способах подачи документов для получения муниципальной услуги;

о способах получения результата услуги;

о результатах оказания муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в оказании услуги.

Иные вопросы рассматриваются отделом только на основании соответствующего письменного обращения.

1.8.4. При консультировании заявителей, главный специалист обязан:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в исполнении должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету отдела по социальной политике администрации Ординского муниципального района;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.8.5. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

Информацию о ходе выполнения услуги заявитель вправе получить в отделе по социальной политики администрации Ординского муниципального района посредством почты, в том числе электронной, на сайте и по телефону у главного специалиста отдела в течение 10 минут.

1.8.6. По мере создания условий для получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде физическим лицам будет предоставлена возможность размещения запроса и получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

1.8.7. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Ординского муниципального района в сети Интернет, информационных стендах и содержит следующие сведения:

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации Ординского муниципального района и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в рассмотрении заявления;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, где заявители могут получить документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о режиме работы отдела, графике приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

способы предоставления услуги;

описание результата предоставления услуги;

категория заявителей, которым предоставляется услуга;

срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

показатели доступности и качества услуги;

информация о внутриведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом, описывается муниципальная услуга «Выдача краевого жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), и лицам из их числа»" (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу оказывает Отдел по социальной политике администрации Ординского муниципального района.

В оказании услуги участвуют: МТУ № 3 Министерства социального развития, администрации сельских поселений, Кунгурский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений детям-сиротам (далее – Сертификат)

- отказ в выдаче Сертификата.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней с даты подписания распоряжения Правительства Пермского края «О распределении средств краевого бюджета, предусмотренных для выдачи субсидий на приобретение (строительство) жилых помещений». В случае направления межведомственного запроса срок может быть продлен не более чем на 5 дней.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня получения бланков жилищных сертификатов (при условии поступления в Министерство ЖКХ бланков сертификатов), в течение 10 дней специалист отдела должен выдать жилищный сертификат заявителю.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Пермского края от 10.08.2006 № 16-п « Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций из регионального фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения» (в ред. от 15.06.2012).

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в муниципальный орган по месту жительства документы, определенные Порядком предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем данных категорий, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 27.07.2009 № 486-п «О пилотном проекте «Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа»:

- заявление о выдаче жилищного сертификата по форме согласно приложению;

- копия паспорта;

- копия свидетельства о рождении;

- копия военного билета,

- документ об окончании учебного заведения,

- документа об освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- копия документов, подтверждающих принадлежность к лицам, детей-сирот

- справку о месте проживания на момент подачи заявления;

- акта обследования жилищных условий, при необходимости представляют заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям;

- постановление о постановке на учет в качестве нуждающегося, в жилом помещении;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии жилых помещений в собственности.

2.7. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- постановление о постановке на учет в качестве нуждающегося, в жилом помещении;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии жилых помещений в собственности;

- выписка из домовой книги по месту постоянной регистрации места жительства (справка о регистрации);

- копия документов, подтверждающих принадлежность к лицам, принадлежащих к числу детей-сирот;

- акт обследования жилищных условий, при необходимости представляют заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям;

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минсельхоза России, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.1. необходимо обратиться в МП «БТИ» с целью получения справки об отсутствии в собственности жилых помещений.

2.8. Муниципальный орган проводит проверку оснований нуждаемости в жилом помещении, определяет право на получение субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений, формирует учетные дела и утверждает список заявителей.

2.9. Основания для отказа в приеме документов.

- Ограничение по возрасту (до 23 лет).

2.9.1. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены законодательством.

2.10. Основанием отказа в выдаче жилищного сертификата является отсутствие документов предусмотренных законодательством.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

- если заявитель не обратился за получением Сертификата в течение 2 месяцев с момента официального уведомления о выдаче Сертификата;

- смерти получателя Сертификата.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получении результата услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Заявление заявителя о предоставлении услуги регистрируется в отделе в течение 1 дня с момента его поступления.

2.15. В отделе организуются помещение для приема заявителей.

Кабинет приема заявителей должны быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На столе у каждого специалиста должна быть информационная табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста либо наличие у специалиста бейджа с указанием фамилии, имени, отчества, должности.

2.15.1. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Сектор для информирования оборудуется стульями и стойкой для возможности оформления документов.

2.15.2. Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

- соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера;

- сотрудник представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- сотрудники в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

- производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

2.15.3. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином.

Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.

2.16. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- охрану помещения обеспечивает администрация Ординского муниципального района.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления муниципальной услуги;

3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);

4) количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услугу;

5) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в орган исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу;

6) количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);

7) количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

8) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

9) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги

10) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.18. Услуга в МФЦ и в электронном виде не предоставляется.

2.19. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в отдел непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
  1   2   3

Похожие:

Пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Пермского края iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Пермского края iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом...

Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Пермского края iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Пермского края iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Пермского края iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Пермского края iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

Пермского края iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск