Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги


Скачать 484.88 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Приложение № 1
к постановлению

Окружной администрации города Якутска

от «______» _______2012 года № ________


Административный регламент

предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги

«Установление частного сервитута на земельном участке из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Установление частного сервитута на земельном участке из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Административный регламент), определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур, действий при осуществлении муниципальной услуги «Установление частного сервитута на земельном участке из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена» (далее – муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам.
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000.

График (режим) работы Администрации:

Понедельник – пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Структурное подразделение Администрации ответственное за предоставление муниципальной услуги – Департамент имущественных и земельных отношений (далее - Департамент): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000.

График (режим) работы Департамента с заявителями:

Понедельник – пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Уполномоченное учреждение по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента - Муниципальное казенное учреждение «Агентство земельных отношений» городского округа «город Якутск» (далее - Учреждение): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677027.

График (режим) работы Учреждения:

Понедельник – пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальных услуг в рамках данного Административного регламента - Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» (далее – ГАУ «МФЦ»): Республика Саха (Якутия), ул. Аммосова, 18, 677000.

График (режим) работы ГАУ «МФЦ»:

Вторник – суббота с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут (без перерыва на обед).

1.4. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление Росреестра по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37, 677007, график (режим) работы: понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее – УФНС России по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, 677018, график (режим) работы: понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, д. 28, 677007, график (режим) работы: понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Департамента, Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ»:

1.5.1. через официальные сайты:

- Администрации: http://www. yakutsk-city.ru;

- Департамента: отсутствует;

- Учреждения: http://kzo.ykt.ru;

- ГАУ «МФЦ»: www.mfcsakha.ru.

1.5.2. портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);

1.5.3. на информационных стендах Администрации, Департамента, Учреждения;

1.5.4. через инфоматы расположенные в здании ГАУ «МФЦ».

1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:

- индивидуальное личное консультирование осуществляется ГАУ «МФЦ» для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного: kzo@yakadm.ru) осуществляется Департаментом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Департаментом (39-12-69), ГАУ «МФЦ» (по телефону 1616 (для городских номеров, МТС, Мегафон), 408-099 (для абонентов Билайн).

1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, Учреждения, ГАУ «МФЦ» и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Департамента:

- телефон: (4112) 39-12-69 (Организационный отдел);

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: отсутствует.

2) Учреждения:

- телефон: (4112) 39-12-69 (приемная);

- адрес официального сайта: http://kzo.ykt.ru;

- адрес электронной почты: kzo@yakadm.ru.

3) ГАУ «МФЦ»:

- телефон: 1616 (для городских номеров, МТС, Мегафон), 408-099 (для абонентов Билайн);

- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;

- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.

4)Управления Росреестра по РС (Я):

- телефон: (4112) 40-58-20;

- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;

- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.

5) УФНС России по РС (Я):

- телефон: (4112) 39-30-00, 45-29-57;

- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;

- адрес электронной почты: отсутствует.

6) ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС (Я):

- телефон: (4112) 36-05-35;

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: fgu14@u14.kadastr.ru.

1.8. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками ГАУ «МФЦ» и не может превышать 15 минут.

1.9. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.10. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, либо ГАУ «МФЦ», в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента, либо сотрудника ГАУ «МФЦ», осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке указанном в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.

1.12. Муниципальные служащие Департамента, либо сотрудник ГАУ «МФЦ» при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Департамента, либо сотрудник ГАУ «МФЦ», к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Департамента, либо сотрудника ГАУ «МФЦ», или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- муниципальные служащие Департамента, либо сотрудники ГАУ «МФЦ», осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Департамента, сотрудник ГАУ «МФЦ», должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.14. Муниципальный служащий Департамента, либо сотрудник ГАУ «МФЦ» не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.15. Заявители, представившие в Департамент, либо ГАУ «МФЦ» документы, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Департамента, либо сотрудниками ГАУ «МФЦ» о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении

муниципальной услуги
1.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.pgusakha.ru), на сайте ГАУ «МФЦ», на сайте Учреждения, на информационном стенде Департамента, Учреждения, в инфоматах расположенных в здании ГАУ «МФЦ», а также предоставляются непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками ГАУ «МФЦ».

1.17. На официальном сайте Администрации, Учреждения, ГАУ «МФЦ» в сети Интернет размещаются:

- график (режим) работы;

- почтовый адрес и адрес электронной почты;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

- Административный регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.18. На информационном стенде Администрации, Департамента, Учреждения, размещаются:

- режим приема заявителей;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

1.19. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, Департамента, Учреждения, ГАУ «МФЦ», ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
2.1. Установление частного сервитута на земельном участке из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным структурным подразделением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Департамент.

2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение, в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Управления Росреестра по РС (Я);

2) УФНС России по РС (Я);

3) ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС (Я).

2.4. Муниципальные служащие Департамента, сотрудники ГАУ «МФЦ» не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти, и иные организации, указанные в пункте 2.3. Административного регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является вручение (выдача) соглашения об установлении частного сервитута на земельном участке из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 рабочих дня (без учета времени на осуществление работ по кадастровому учету (в случае отсутствия кадастрового учета) и времени ожидания подписания сторонами соглашения об установлении частного сервитута на земельном участке из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 21 октября 2001 года № 136-ФЗ1;

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, от 26 января 1996 года № 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 года № 146-ФЗ2;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ3;

- Федеральный закон от 21 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»4;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»5;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»6;

- Закон Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 888-З № 673-IV Земельный кодекс Республики Саха (Якутия)7;

- Решение Окружного Совета города Якутска от 25.06.2007 года №РОС-51-1 «Об утверждении Устава городского округа «город Якутск» в новой редакции»8;

- Решение Якутской городской Думы от 15.02.2012 года №РЯГД-42-6 «О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе «город Якутск»9;

- Решение Якутской городской Думы от 21.03.2012 года №РЯГД-43-1 «Вопросы структуры Окружной администрации города Якутска»10;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы управления и распоряжения земельными участками.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления об установлении частного сервитута на земельном участке.

2.8.1. В заявлении об установлении частного сервитута на земельном участке должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество заявителя или полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- кадастровый номер земельного участка, на котором устанавливается сервитут (при наличии данных сведений у заявителя);

- кадастровый номер земельного участка заявителя;

- местоположение земельного участка заявителя;

- цель установления сервитута;

- срок установления сервитута;

- личная подпись и дата.

2.8.2. К заявлению об установлении частного сервитута на земельном участке прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) учредительные документы для юридических лиц;

4) проект схемы расположения сервитута, на земельном участке, исполненного заявителем в свободной форме оформленного на топографическом плане земельного участка.

Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Заявление, указанное в пункте 2.8. настоящего Административного регламента с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.

В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент, копии документов должны быть нотариально заверены.

2.10. Заявление, указанное в пункте 2.8. настоящего Административного регламента с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ «МФЦ».

В случае подачи заявления с полным комплектом документов через ГАУ «МФЦ» заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки.

2.11. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов и иных органов,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

и которые заявитель вправе представить
2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указанных в пункте 1.4. настоящего Административного регламента:

1) выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ;

2) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;

3) сведения из ЕГРП о правах на земельный участок;

4) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, кадастровый план территории на котором предполагается установление сервитута;

5) сведения из ЕГРП на земельный участок заявителя;

6) кадастровый паспорт земельного участка заявителя;

7) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, правообладателем которого является лицо требующее установить право ограниченного пользования на соседний земельный участок.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации
2.13. Департамент не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальной услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. В приеме документов может быть отказано в случае если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства и настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги
2.15. Основаниям для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

- отсутствие кадастрового учета земельного участка в отношении испрашиваемого земельного участка в целях установления частного сервитута;

- установление факта отсутствия документов указанных в подпункте 7 пункта 2.12. настоящего Административного регламента.

2.15.1. В случае приостановления муниципальной услуги в связи с отсутствием кадастрового учета земельного участка в отношении испрашиваемого земельного участка в целях установления частного сервитута срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок необходимый для устранения причины приостановления.

2.15.2. Специалист Учреждения готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранения заявителем самостоятельно основания приостановления предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории (далее - уведомление).

Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

2.15.3. Муниципальный служащий Департамента направляет проект уведомления на подписание руководителю Департамента.

Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

2.15.3. После подписания уведомления руководителем Департамента, муниципальный служащий осуществляет его регистрацию в порядке делопроизводства.

Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

2.15.4. Подписанное уведомление выдается муниципальным служащим в порядке, предусмотренном пунктом 2.10. настоящего Административного регламента в ГАУ «МФЦ» для вручения заявителю, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.9. настоящего Административного регламента почтовым отправлением заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

2.15.5. В случае приостановления муниципальной услуги в связи с установлением факта отсутствия документов указанных в подпункте 7 пункта 2.12. настоящего Административного регламента срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок 20 рабочих дней.

2.15.6. Специалист Учреждения готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранить выявленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием причины (далее - уведомление) и направляет его в порядке, предусмотренном пунктом 2.10. настоящего Административного регламента в ГАУ «МФЦ» для вручения заявителю, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.9. настоящего Административного регламента почтовым отправлением заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

2.15.7. В случае не устранения заявителем выявленных противоречий документов в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления указанного в подпункте 7 пункта 2.12. настоящего Административного регламента, муниципальный служащий осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагается направленный (первоначально) заявителем комплект документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в случае если цель, для достижения которой предполагалось установить частный сервитут на земельном участке из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, может быть достигнута иным способом (альтернативный вариант);

- в случае если земельный участок в результате обременения сервитутом не может использоваться в соответствии с целевым назначением.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- проведение топогеодезических работ для изготовления топографических планов (сроком давности не более двух лет с момента изготовления);

- проведение кадастровых работ (при необходимости).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
2.19. Время ожидания в очереди в ГАУ «МФЦ» для подачи заявлений не может превышать 45 минут.

2.20. Время ожидания в очереди в ГАУ «МФЦ» при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Обращение заявителя, подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.22. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, сотрудники ГАУ МФЦ обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальной услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ «МФЦ».

2.27. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ «МФЦ» может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде, либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультанту ГАУ «МФЦ». Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf,rar,zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов. Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.

Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Администрацией и ГАУ «МФЦ».

2.28. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ «МФЦ» срок исполнения услуги увеличивается на 3 (три) рабочих дня.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления Окружной администрацией...
«Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков»

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления Окружной администрацией...
Об утверждении административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Предоставление...

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconМуниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления окружной администрацией города якутска

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента предоставления окружной администрацией города якутска муниципальной услуги «выдача разрешения...

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconОбразования окружной администрации города якутска
Управление образования Окружной администрации г. Якутска просит Вас в срок до 15. 10. 2012 года предоставить списки граждан, 1996...

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение...
Ения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги,...

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconПостановление от 11 марта 2013 г. N 393 об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений...

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Н в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной...

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача...

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги iconМуниципальной услуги по предоставлению
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск