Административный регламент


Скачать 366.86 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласова-нии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования административного регламента предос-тавления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустрой-ства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между адми-нистрацией города Щигры Курской области и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласова-нии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Щигры (далее – администрация). Административный регламент определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контро-ля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудеб-ный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предос-тавляющих муниципальную услугу.

Круг заявителей

3. Заявителями настоящей муниципальной услуги являются:

- юридические или физические лица.

4. От имени Заявителя документы могут подавать представители лиц, ука-занных в пункте 3 (далее – представитель), действующие на основании оформ-ленной в установленном порядке доверенности, на осуществление действий по получению муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

5. Информация о месте нахождения, графике работы администрации города Щигры Курской области и главного специалиста-эксперта, архитек-тора администрации города Щигры.

Место нахождения администрации города Щигры Курской области:

306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, 2 этаж, кабинет № 6.

Дни и время приема граждан:

Понедельник: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Вторник: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Среда: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Четверг: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота: Выходной день

Воскресенье: Выходной день

В предпраздничные дни время работы сокращается на час.

Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информа-цию о предоставлении муниципальной услуги:

тел. 8 (47145) 4-14-09; 4-14-74

Информация о муниципальной услуге размещается на официальном Ин-тернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет

Адрес электронной почты администрации города Щигры:

E-mail: mo_gorodshigry46@mail.ru

6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, месте нахож-дения, графике работы и справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных ор-ганов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муни-ципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, размещается:

- на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в инфор-мационно-коммуникационной сети Интернет;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информация об организациях, участвующих в предоставлении муни-ципальной услуги:

Межрайонная ИФНС России № 8 по Курской области.

Юридический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Больше-виков,35.

Фактический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Большеви-ков, 35

Телефоны:

- приемная: 8(47145) 4-22-28;

- телефон справочной службы: 8(47145) 4-45-60;

- факс: 8(47145) 4-22-33.

Сведения о графике работы: в течение года

Понедельник, вторник, четверг: 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Среда, пятница: 9.00 – 20.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Выходной: суббота, воскресенье.

Первая и третья суббота месяца: 10.00 – 15.00

В период декларационной кампании с 1 по 30 апреля

Понедельник – пятница: 9.00 – 20.00 (без перерыва)

Суббота – с 10.00 до 15.00 (без перерыва).

Адрес электронной почты: i4628@m01.r46.nalog.ru.

Адрес официального интернет-сайта: www.r46.nalog.ru.

Щигровский межрайонный отдел Управления Федеральной регистрацион-ной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кур-ской области.

Юридический адрес: 505048, Курская область, г. Курск, ул. Сергеева, 10.

Фактический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Октябрьская, 27.

Телефоны:

- телефон: 8(47145) 4-29-93, 8(47145) 4-31-43;

-факс: 8(47145) 4-31-43;

Сведения о графике работы: в течение года

Режим рабочего дня

Поне-дель

ник Вторник Среда Четверг Пятни-ца Суббо-та Воскре

сенье

Время начала и окончания работы 9.00-18.00 8.00-20.00 9.00-18.00 9.00-20.00 9.00-18.00 9.00-16.45 выходной

Время приема заяви-телей для осуществ-ления государствен-ной регистрации не-движимости, выдачи документов Не прием-ный день 8.00-20.00 8.00-20.00 8.00-20.00 8.00-20.00 8.00-20.00

Время приема заяви-телей для предостав-ления документов государственного фонда данных, полу-ченных в результате проведения земле-устройства 10.00-17.00 11.00-20.00 09,30-13.00 11.00-20.00 09,30-13.00 10.00-15.00

Адрес электронной почты: fil28@reg.kurskcity.ru.

Адрес официального интернет-сайта: www.to46.rosreestr.ru.

7. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

8. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

9. Заявители используют следующие формы консультирования о порядке по-лучения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях о ходе ее предоставления, в том числе с использованием инфор-мационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»:

- индивидуальное устное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

10. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должност-ное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, долж-но предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в пись-менном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной поч-те)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по элек-тронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес зая-вителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего об-ращения.

12. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о на-именовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчест-ве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуаль-ное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с пре-доставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявите-ля об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

13. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телеви-дения.

14. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем раз-мещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печат-ных средствах массовой информации.

15. Главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щигры, предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать од-новременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирова-ния сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать):

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понят-ной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения-исполнителя;

- номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, вы-ходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

16. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги разме-щаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципаль-ной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фами-лии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотруд-ников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задавае-мым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услу-ги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полу-жирным шрифтом.

17. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на офи-циальном сайте администрации города Щигры Курской области, в регио-нальной информационной системе «Портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материа-лы:

- полное наименование и почтовый адрес администрации города Щигры;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

18. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустрой-ства и (или) перепланировки жилого помещения.

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

19. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Щиг-ры Курской области.

20. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осущест-вляет главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щиг-ры Курской области (далее - специалист).

21. При предоставлении муниципальной услуги специалист взаимодей-ствует с Межрайонной ИФНС России № 8 по Курской области, Щигровским межрайонным отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалист не вправе требовать от заявителя осу-ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе-ния муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государствен-ные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, утвержденной нормативным правовым актом администрации города Щигры Курской области.

Результат предоставления муниципальной услуги

22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача Решения о согласовании переустройства и (или) переплани-ровки жилого помещения (приложение № 3);

- выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муници-пальной услуги (приложение № 4).

Срок предоставления муниципальной услуги

23. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в администрации города Щигры Курской области заявления.

Срок выдачи (направления) заявителю письменного Решения о согла-совании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уве-домления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня со дня принятия соответствующего решения

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,

с указанием из реквизитов и источников официального опубликования

24. Предоставление муниципальной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 30.12.2006 № 6-ФКЗ): «Российская газета», 1993, №327; «Собрание законода-тельства РФ», 1996, №3, ст.152; 1996, №7, ст.676; 2001, №24, ст.2421; 2003, №30, ст.3051; 2004, №13, ст.1110; 2005, №42, ст.4212.

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 194-ФЗ): «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32 ст. 3301, «Российская га-зета», № 238 - 239, 08.12.1994;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации пре-доставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газе-та», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотре-ния обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: «Собрание за-конодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003, «Российская газета», № 202 от 08.10.2009;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) переплани-ровке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого по-мещения»;

- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фон-да»;

- постановлением главы города Щигры Курской области от 27 апреля 2006 г. № 118 «Об утверждении Порядка перевода жилых помещений в не-жилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений на террито-рии города Щигры»;

- постановлением администрации города Щигры Курской области от 20.04.2011 г. № 98 «О создании межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые по-мещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений на территории города Щигры Курской области»;

- Уставом муниципального образования «город Щигры», утвержденным решением Щигровской городской Думы от 10.08.2005 № 106-3-РД, разме-щенным в системе информационно-правового обеспечения КонсультантП-люс;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кур-ской области и муниципального образования «город Щигры» Курской облас-ти.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципаль-ной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем

25. В целях получения решения о переустройстве и (или) переплани-ровке жилого помещения заявитель представляет заявление по форме со-гласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту в ад-министрацию города Щигры Курской области либо через многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

26. К заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) пе-репланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект пе-реустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) переплани-руемого жилого помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих пе-реустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномо-ченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунк-том документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланиров-ки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

В случае, когда при проведении переустройства и (или) перепланиров-ки жилого помещения происходит изменение параметров объектов капиталь-ного строительства, и (или) их частей и такие изменения затрагивают конст-руктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и (или) превышают предельные параметры разрешенного строительства, заявителю на проведение таких работ необходимо получить разрешение на реконструк-цию многоквартирного жилого дома в соответствии с требованиями ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серь-езных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

В случае представления заявления при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность пред-ставителя заявителя, если заявление представляется его представителем.

При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражда-нина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными закона-ми, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными пра-вовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удо-стоверяющим право гражданина на получение государственных и муници-пальных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

27. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услу-ги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и подлежит предоставлению специалисту или филиал ОБУ «МФЦ» в рамках межведомственного взаимо-действия, являются:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивиду-альных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по соб-ственной инициативе.

Непредставление заявителем вышеуказанных документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

28. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления дейст-вий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в рас-поряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Фе-дерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципаль-ными правовыми актами;

- осуществления согласований, необходимых для получения услуг, свя-занных с обращением в иные государственные органы, организации, за ис-ключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являют-ся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных ус-луг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

29. В приеме документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 26;

- не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

- в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления;

- текст документа не поддается прочтению;

- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью;

- документы исполнены карандашом;

- за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

30. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жи-лого помещения допускается в случае:

1) непредставления документов, указанных в пункте 26 настоящего ад-министративного регламента, обязанность по представлению которых воз-ложена на заявителя;

1.1) поступления в администрацию города Щигры Курской области или МФЦ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправле-ния либо подведомственной органу государственной власти или органу ме-стного самоуправления организации на межведомственный запрос, свиде-тельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собст-венной инициативе.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основа-нию допускается в случае, если администрация города Щигры Курской об-ласти или МФЦ, после получения такого ответа уведомил заявителя о полу-чении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятна-дцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия документов, предоставленных заявителем, требова-ниям законодательства.

31. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепла-нировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обяза-тельной ссылкой на нарушения.

32. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепла-нировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позд-нее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

33. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о до-кументе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, уча-ствующими в предоставлении муниципальной услуги

34. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му-ниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не преду-смотрено.

35. Документы, являющиеся необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, выдаваемые государственными и муни-ципальными органами и организациями, участвующими в ее предоставлении, указаны в пункте 27 настоящего административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги

36. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

37. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза-тельными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по та-рифам, установленным организациями, участвующими в предоставлении му-ниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

представлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления муниципальной услуги

38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

39. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предос-тавленное лично заявителем, регистрируется должностным лицом, ответст-венным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регист-рации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указа-нием даты поступления заявления.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 рабочих дня.

40. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем обращения заявителя.

41. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует в установленном порядке заявление;

- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;

- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

42. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых пре-доставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов.

43. Рабочие места специалистов оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.

44. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ба-зам данных, печатающим устройством.

45. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.

46. Место информирования, предназначенное для ознакомления заяви-телей с информационными материалами, оснащено информационными стен-дами, стульями и столами для возможности оформления документов.

47. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и прие-ма граждан.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с

должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в

многофункциональном центре предоставления государственных и

муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе

предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги яв-ляются:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных зако-нодательством Российской Федерации;

- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на приня-тое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела;

- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной ус-луги через ОБУ «МФЦ».

49. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рас-смотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о по-рядке предоставления муниципальной услуги.

- количество взаимодействий заявителя со специалистами.

50. Показателями качества предоставления муниципальной услуги яв-ляются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на дей-ствия (бездействие) специалистов.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальной услуги в

электронной форме

51. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном цен-тре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни-ципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после одно-кратного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофунк-циональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра со специалистом осу-ществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовы-ми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соот-ветствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

52. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с исполь-зованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Еди-ный портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином пор-тале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру реги-страции можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитально-го строительства».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале ав-томатически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо за-полнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит на электронную почту адми-нистрации города Щигры Курской области.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заяв-лению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в элек-тронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок пре-доставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предос-тавление нотариально заверенных копий документов, соответствие элек-тронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетель-ствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск