Скачать 366.86 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласова-нии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования регламента 1. Предметом регулирования административного регламента предос-тавления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустрой-ства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между адми-нистрацией города Щигры Курской области и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласова-нии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга). 2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Щигры (далее – администрация). Административный регламент определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контро-ля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудеб-ный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предос-тавляющих муниципальную услугу. Круг заявителей 3. Заявителями настоящей муниципальной услуги являются: - юридические или физические лица. 4. От имени Заявителя документы могут подавать представители лиц, ука-занных в пункте 3 (далее – представитель), действующие на основании оформ-ленной в установленном порядке доверенности, на осуществление действий по получению муниципальной услуги. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 5. Информация о месте нахождения, графике работы администрации города Щигры Курской области и главного специалиста-эксперта, архитек-тора администрации города Щигры. Место нахождения администрации города Щигры Курской области: 306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, 2 этаж, кабинет № 6. Дни и время приема граждан: Понедельник: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Вторник: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Среда: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Четверг: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Пятница: 8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00) Суббота: Выходной день Воскресенье: Выходной день В предпраздничные дни время работы сокращается на час. Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информа-цию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (47145) 4-14-09; 4-14-74 Информация о муниципальной услуге размещается на официальном Ин-тернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет Адрес электронной почты администрации города Щигры: E-mail: mo_gorodshigry46@mail.ru 6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, месте нахож-дения, графике работы и справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных ор-ганов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муни-ципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, размещается: - на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в инфор-мационно-коммуникационной сети Интернет; - в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru); - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru); - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Информация об организациях, участвующих в предоставлении муни-ципальной услуги: Межрайонная ИФНС России № 8 по Курской области. Юридический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Больше-виков,35. Фактический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Большеви-ков, 35 Телефоны: - приемная: 8(47145) 4-22-28; - телефон справочной службы: 8(47145) 4-45-60; - факс: 8(47145) 4-22-33. Сведения о графике работы: в течение года Понедельник, вторник, четверг: 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00) Среда, пятница: 9.00 – 20.00 (перерыв 13.00 – 14.00) Выходной: суббота, воскресенье. Первая и третья суббота месяца: 10.00 – 15.00 В период декларационной кампании с 1 по 30 апреля Понедельник – пятница: 9.00 – 20.00 (без перерыва) Суббота – с 10.00 до 15.00 (без перерыва). Адрес электронной почты: i4628@m01.r46.nalog.ru. Адрес официального интернет-сайта: www.r46.nalog.ru. Щигровский межрайонный отдел Управления Федеральной регистрацион-ной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кур-ской области. Юридический адрес: 505048, Курская область, г. Курск, ул. Сергеева, 10. Фактический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Октябрьская, 27. Телефоны: - телефон: 8(47145) 4-29-93, 8(47145) 4-31-43; -факс: 8(47145) 4-31-43; Сведения о графике работы: в течение года Режим рабочего дня Поне-дель ник Вторник Среда Четверг Пятни-ца Суббо-та Воскре сенье Время начала и окончания работы 9.00-18.00 8.00-20.00 9.00-18.00 9.00-20.00 9.00-18.00 9.00-16.45 выходной Время приема заяви-телей для осуществ-ления государствен-ной регистрации не-движимости, выдачи документов Не прием-ный день 8.00-20.00 8.00-20.00 8.00-20.00 8.00-20.00 8.00-20.00 Время приема заяви-телей для предостав-ления документов государственного фонда данных, полу-ченных в результате проведения земле-устройства 10.00-17.00 11.00-20.00 09,30-13.00 11.00-20.00 09,30-13.00 10.00-15.00 Адрес электронной почты: fil28@reg.kurskcity.ru. Адрес официального интернет-сайта: www.to46.rosreestr.ru. 7. Указанная информация может быть получена в форме: - индивидуального консультирования лично; - индивидуального консультирования по почте; - индивидуального консультирования по телефону; - публичного письменного консультирования; - публичного устного консультирования. 8. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность представляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации; - оперативность представления информации. 9. Заявители используют следующие формы консультирования о порядке по-лучения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях о ходе ее предоставления, в том числе с использованием инфор-мационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»: - индивидуальное устное консультирование; - индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте); - индивидуальное консультирование по телефону; - публичное письменное консультирование. 10. Индивидуальное консультирование лично. Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должност-ное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, долж-но предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в пись-менном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования. 11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной поч-те) При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней. При индивидуальном консультировании, в случае обращения по элек-тронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес зая-вителя в срок не более 15 календарных дней. Датой получения обращения является дата регистрации входящего об-ращения. 12. Индивидуальное консультирование по телефону Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о на-именовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчест-ве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуаль-ное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с пре-доставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявите-ля об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 13. Публичное устное консультирование Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телеви-дения. 14. Публичное письменное консультирование Публичное письменное консультирование осуществляется путем раз-мещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печат-ных средствах массовой информации. 15. Главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щигры, предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать од-новременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирова-ния сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать): - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понят-ной форме в письменном виде и должны содержать: - ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию и инициалы исполнителя; - наименование структурного подразделения-исполнителя; - номер телефона исполнителя; - сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, вы-ходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 16. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги разме-щаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципаль-ной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры); - текст административного регламента; - схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фами-лии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотруд-ников (должностных лиц); - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задавае-мым вопросам; - требования к письменному запросу о предоставлении консультации; - перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услу-ги; - порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полу-жирным шрифтом. 17. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на офи-циальном сайте администрации города Щигры Курской области, в регио-нальной информационной системе «Портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материа-лы: - полное наименование и почтовый адрес администрации города Щигры; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты; - текст административного регламента; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Наименование муниципальной услуги 18. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустрой-ства и (или) перепланировки жилого помещения. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 19. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Щиг-ры Курской области. 20. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осущест-вляет главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щиг-ры Курской области (далее - специалист). 21. При предоставлении муниципальной услуги специалист взаимодей-ствует с Межрайонной ИФНС России № 8 по Курской области, Щигровским межрайонным отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалист не вправе требовать от заявителя осу-ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе-ния муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государствен-ные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, утвержденной нормативным правовым актом администрации города Щигры Курской области. Результат предоставления муниципальной услуги 22. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача Решения о согласовании переустройства и (или) переплани-ровки жилого помещения (приложение № 3); - выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муници-пальной услуги (приложение № 4). Срок предоставления муниципальной услуги 23. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в администрации города Щигры Курской области заявления. Срок выдачи (направления) заявителю письменного Решения о согла-совании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уве-домления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня со дня принятия соответствующего решения Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием из реквизитов и источников официального опубликования 24. Предоставление муниципальной услуги регулируется: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 30.12.2006 № 6-ФКЗ): «Российская газета», 1993, №327; «Собрание законода-тельства РФ», 1996, №3, ст.152; 1996, №7, ст.676; 2001, №24, ст.2421; 2003, №30, ст.3051; 2004, №13, ст.1110; 2005, №42, ст.4212. - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 194-ФЗ): «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32 ст. 3301, «Российская га-зета», № 238 - 239, 08.12.1994; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ; - Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации пре-доставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газе-та», № 168, 30.07.2010); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотре-ния обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95); - Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: «Собрание за-конодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003, «Российская газета», № 202 от 08.10.2009; - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) переплани-ровке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого по-мещения»; - постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фон-да»; - постановлением главы города Щигры Курской области от 27 апреля 2006 г. № 118 «Об утверждении Порядка перевода жилых помещений в не-жилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений на террито-рии города Щигры»; - постановлением администрации города Щигры Курской области от 20.04.2011 г. № 98 «О создании межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые по-мещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений на территории города Щигры Курской области»; - Уставом муниципального образования «город Щигры», утвержденным решением Щигровской городской Думы от 10.08.2005 № 106-3-РД, разме-щенным в системе информационно-правового обеспечения КонсультантП-люс; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кур-ской области и муниципального образования «город Щигры» Курской облас-ти. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципаль-ной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 25. В целях получения решения о переустройстве и (или) переплани-ровке жилого помещения заявитель представляет заявление по форме со-гласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту в ад-министрацию города Щигры Курской области либо через многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 26. К заявлению прилагаются следующие документы: - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) пе-репланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект пе-реустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) переплани-руемого жилого помещения; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих пе-реустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномо-ченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунк-том документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланиров-ки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. В случае, когда при проведении переустройства и (или) перепланиров-ки жилого помещения происходит изменение параметров объектов капиталь-ного строительства, и (или) их частей и такие изменения затрагивают конст-руктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и (или) превышают предельные параметры разрешенного строительства, заявителю на проведение таких работ необходимо получить разрешение на реконструк-цию многоквартирного жилого дома в соответствии с требованиями ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серь-езных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. В случае представления заявления при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность пред-ставителя заявителя, если заявление представляется его представителем. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражда-нина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными закона-ми, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными пра-вовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удо-стоверяющим право гражданина на получение государственных и муници-пальных услуг. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услу-ги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и подлежит предоставлению специалисту или филиал ОБУ «МФЦ» в рамках межведомственного взаимо-действия, являются: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивиду-альных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по соб-ственной инициативе. Непредставление заявителем вышеуказанных документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Указание на запрет требовать от заявителя 28. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления дейст-вий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в рас-поряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Фе-дерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципаль-ными правовыми актами; - осуществления согласований, необходимых для получения услуг, свя-занных с обращением в иные государственные органы, организации, за ис-ключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являют-ся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных ус-луг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 29. В приеме документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги может быть отказано в следующих случаях: - представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 26; - не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства; - в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления; - текст документа не поддается прочтению; - фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью; - документы исполнены карандашом; - за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 30. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жи-лого помещения допускается в случае: 1) непредставления документов, указанных в пункте 26 настоящего ад-министративного регламента, обязанность по представлению которых воз-ложена на заявителя; 1.1) поступления в администрацию города Щигры Курской области или МФЦ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправле-ния либо подведомственной органу государственной власти или органу ме-стного самоуправления организации на межведомственный запрос, свиде-тельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собст-венной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основа-нию допускается в случае, если администрация города Щигры Курской об-ласти или МФЦ, после получения такого ответа уведомил заявителя о полу-чении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятна-дцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия документов, предоставленных заявителем, требова-ниям законодательства. 31. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепла-нировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обяза-тельной ссылкой на нарушения. 32. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепла-нировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позд-нее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 33. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о до-кументе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, уча-ствующими в предоставлении муниципальной услуги 34. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му-ниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не преду-смотрено. 35. Документы, являющиеся необходимыми и обязательными для пре-доставления муниципальной услуги, выдаваемые государственными и муни-ципальными органами и организациями, участвующими в ее предоставлении, указаны в пункте 27 настоящего административного регламента. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги 36. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 37. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза-тельными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по та-рифам, установленным организациями, участвующими в предоставлении му-ниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о представлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги 38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 39. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предос-тавленное лично заявителем, регистрируется должностным лицом, ответст-венным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регист-рации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указа-нием даты поступления заявления. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 рабочих дня. 40. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем обращения заявителя. 41. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции: - проверяет документы согласно представленной описи; - регистрирует в установленном порядке заявление; - ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления; - сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги; - следит за соблюдением сроков предоставления услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 42. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых пре-доставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов. 43. Рабочие места специалистов оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности. 44. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ба-зам данных, печатающим устройством. 45. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения. 46. Место информирования, предназначенное для ознакомления заяви-телей с информационными материалами, оснащено информационными стен-дами, стульями и столами для возможности оформления документов. 47. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и прие-ма граждан. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги яв-ляются: - получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных зако-нодательством Российской Федерации; - обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на приня-тое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела; - возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной ус-луги через ОБУ «МФЦ». 49. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: - своевременность предоставления муниципальной услуги; - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рас-смотрения его обращения; - удобство и доступность получения гражданином информации о по-рядке предоставления муниципальной услуги. - количество взаимодействий заявителя со специалистами. 50. Показателями качества предоставления муниципальной услуги яв-ляются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на дей-ствия (бездействие) специалистов. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 51. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ». Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном цен-тре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни-ципальных услуг» по принципу «одного окна». Предоставление муниципальной услуги осуществляется после одно-кратного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофунк-циональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие многофункционального центра со специалистом осу-ществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовы-ми актами и соглашением о взаимодействии. Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соот-ветствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. 52. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с исполь-зованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Еди-ный портал). Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином пор-тале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру реги-страции можно на Едином портале в личном кабинете. Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитально-го строительства». Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале ав-томатически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо за-полнить лишь недостающую информацию и отправить заявление. Заявление в электронном виде поступит на электронную почту адми-нистрации города Щигры Курской области. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки». Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заяв-лению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки». Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в элек-тронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи. Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок пре-доставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предос-тавление нотариально заверенных копий документов, соответствие элек-тронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетель-ствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |