Распоряжени е


Скачать 329.02 Kb.
НазваниеРаспоряжени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

27.04.2016 с. Туруханск № 58

О согласовании проекта административного регламента Администрации Туруханского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Руководствуясь ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 47, 50 Устава муниципального образования Туруханский сельсовет Туруханского района Красноярского края:
1. Согласовать прилагаемый проект административного регламента Администрации Туруханского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника организационно-правового отдела Администрации Туруханского сельсовета Потапову Г.К.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания, подлежит опубликованию в газете «Наш Туруханск – Ведомости» и размещению в сети Интернет.

Глава Туруханского сельсовета А.Е.Микула

Приложение к распоряжению

Администрации Туруханского сельсовета

№58 от 27.04.2016

Административный регламент

Администрации Туруханского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

(проект)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющую данную муниципальную услугу.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, обратившимся в Администрацию Туруханского сельсовета за предоставлением данной муниципальной услуги (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Администрация Туруханского сельсовета (далее - Администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является:

- выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по типовой форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту за подписью председателя Комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования Туруханский сельсовет (далее - Комиссия);

- выдача уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по типовой форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту за подписью председателя Комиссии.

2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- регистрация заявления - в день обращения Заявителя в Администрацию с заявлением в Комиссию;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 дней с даты регистрации заявления уполномоченным должностным лицом;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии в срок не более 45 календарных дней с даты регистрации заявления;

- подготовка и выдача Заявителю уведомления о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение за подписью председателя Комиссии в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения либо об отказе в переводе.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

- Распоряжение Администрации Туруханского сельсовета от 26.04.2016 № 57 "О создании Комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования Туруханский сельсовет".

2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:

а) заявления, форма заявления приведена в приложениях NN 1 - 1.1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать адрес переводимого помещения и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;

б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);

в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);

г) учредительных документов юридического лица, свидетельств о постановке на учет юридического лица в Инспекции Федеральной налоговой службы Красноярского края, приказа о назначении руководителя на должность, иных документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);

д) правоустанавливающих документов на переводимое помещение;

е) плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

ж) поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;

з) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если требуется переустройство и (или) перепланировка для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Администрацию:

- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "д" - "ж" (если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и "з" настоящего пункта) или копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;

- в оригинале (документы, указанные в подпунктах "а", "з" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоявшего пункта (если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)) или копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.

2.7.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "е" - "ж" пункта 2.7 Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2.7 Административного регламента.

Для рассмотрения заявления о переводе помещения Администрация запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- текст заявления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- в заявлении не указан адрес переводимого помещения;

- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом.

2.9. Основаниями для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение являются:

а) непредставление документов, определенных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента;

б) поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе (отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомило Заявителя о получении такого ответа, предложило Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления);

в) предоставления документов в ненадлежащий орган;

г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

д) если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;

е) если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;

ж) если переводимое жилое помещение расположено выше первого этажа и помещения, расположенные непосредственно под помещением, переводимым в нежилое помещение, являются жилыми.

2.10. Основанием для отказа в переводе нежилого помещения в жилое являются:

- основания, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.9 Административного регламента;

- если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются Заявителем в Администрацию лично или посредством направления документов по почте для последующей передачи в Комиссию.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации не должен превышать 40 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.14. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Администрации при их представлении в Администрацию лично Заявителем не должно превышать 40 минут.

2.15. В случае если заявление с документами поступили по почте, заявление регистрируется в день поступления.

2.16. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:

2.16.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Администрацию, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Администрации.

2.16.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.

2.16.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.

2.16.5. Здание, в котором располагается Администрация, имеет пост охраны, оборудовано средством пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

2.17. На информационных стендах Администрации. размещается следующая информация:

- местонахождение и график работы Администрации.;

- номера телефонов для справок;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;

- адрес официального сайта муниципального образования Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги (при его наличии);

- адрес электронной почты Администрации : aturss@list.ru;

- порядок получения консультации физическими лицами и представителями юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- перечень, образцы документов, в том числе формы заявлений, определенные в приложениях 1 - 1.1 к Административному регламенту, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых физические лица и представители юридических лиц могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.

2.18. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:

- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Администрацию и (или) в на действия (или бездействие) и решения Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации при предоставлении муниципальной услуги - не более 3 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (или бездействие) и решения Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации.
  1   2   3

Похожие:

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29. 05. 2012 №2902-рк

Распоряжени е iconРаспоряжени е
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07....

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

Распоряжени е iconЛихославльского района распоряжени е
Об утверждении Порядка проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в администрации Вескинского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск