Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4

Утвержден

Постановлением Главы

города Реутов Московской области

от «___» _______201___г. №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией городского округа Реутов муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Московской области»
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Московской области (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Реутов Московской области (далее – Администрация города Реутов), должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации города Реутов.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

2.1. Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявитель):

1) получателями служебных жилых помещений являются граждане, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования городской округ Реутов Московской области, на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления, обратившиеся в Администрацию города Реутов с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

2) получателями жилых помещений в общежитиях являются граждане на период трудовых отношений (работы), службы с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, расположенными на территории муниципального образования городского округа Реутов Московской области, а также граждане на период их обучения в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования городского округа Реутов Московской области, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

3) получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:

- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых ими по договорам социального найма, до завершения капитального ремонта или реконструкции дома;

- утратившие жилое помещение в результате обращения взыскания на занимаемое жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным, до завершения расчетов с гражданами, до завершения расчетов после продажи жилых помещений, на которое было обращено взыскание;

- в связи с непригодностью жилых помещений для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством.

2.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией вправе осуществлять их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории городского округа Реутов (далее – многофункциональный центр).

3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Администрации и многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов Администрации и многофункционального центра;

3) адрес официального сайта Администрации и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы Администрации и многофункционального центра;

5) требования к письменному запросу (заявлению) заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации города Реутов, многофункционального центра и ответы на них.

3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

3.5. Справочная информация о месте нахождения Администрации, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

3.6. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования городской округ Реутов Московской области.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Администрация предоставляет муниципальную услугу через Управление делами Администрации города Реутов Московской области, отдел по учету, распределению и обмену жилой в составе Правового Управления Администрации города Реутов Московской области.

5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с многофункциональным центром.

5.3. Администрация организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра.

5.4. Администрация, многофункциональный центр, на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) договор найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;

2) отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.

7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре.

8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 // «Российская газета», 25.12.1993, №237;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301;

3) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);

6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства РФ, 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 697);

9) Закон Московской области от 28 декабря 2006 года № 257/2006-ОЗ «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Московской области»;

10) Устав городского округа Реутов Московской области, принятого Решением Реутовской городской Думы от 07.02.1996 № 119/18;

11) Решение Реутовского городского Совета депутатов Московской области от 24.06.2009г. № 71/2009-НА «Об утверждении новой редакции Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Реутов»;

12) Постановление Администрации города Реутов Московской области от 07.10.2013г. № 695-ПА «Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Реутов».
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
11.1.2. для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:

  1. заявление (образец представлен в Приложении 3);

  2. копия документа, удостоверяющий личность заявителя (подлинник для сверки);

  3. документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора с подлинником для сверки, заверенные работодателем надлежащим образом);

  4. копия свидетельства о заключении брака (подлинник для сверки);

  5. копия свидетельства о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (подлинник для сверки);

  6. копия свидетельства о расторжении брака (подлинник для сверки);

  7. копия свидетельства об усыновлении (подлинник для сверки);

  8. ходатайство с места работы, службы, подписанное руководителем (работодателем);

  9. копии документов, удостоверяющих личность каждого из членов семьи заявителя, которые будут проживать вместе с заявителем (подлинники для сверки);

  10. выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество в т.ч. на всех членов семьи;

  11. выписка из домовой книги (с постоянного места жительства);

  12. копию финансового лицевого счета (с постоянного места жительства);

  13. копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением.


11.1.3. для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии:

  1. заявление (образец представлен в Приложении 3);

  2. документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (подлинник для сверки);

  3. документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора с подлинником для сверки, заверенные работодателем надлежащим образом);

  4. документы, подтверждающие прохождение обучения в государственных образовательных учреждениях города Реутов Московской области;

  5. ходатайство с места работы, службы, учебы, подписанное руководителем (работодателем);

  6. свидетельство о заключении брака (подлинник для сверки);

  7. свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (подлинник для сверки);

  8. свидетельство о расторжении брака (подлинник для сверки);

  9. свидетельство об усыновлении (подлинник для сверки);

  10. копии документов, удостоверяющих личность каждого из членов семьи заявителя, которые будут проживать вместе с заявителем (подлинники для сверки)

  11. выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество в т.ч. на всех членов семьи;

  12. выписка из домовой книги (с постоянного места жительства);

  13. копию финансового лицевого счета (с постоянного места жительства);

  14. копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением.


11.1.4. для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда:

1) заявление (образец представлен в Приложении 3);

2) копия документа, удостоверяющий личность заявителя (подлинник для сверки);

3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия договора найма частного жилого помещения);

4) документы, подтверждающие факт о признании дома подлежащим капитальному ремонту (решение о реконструкции дома);

5) документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение);

6) документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное по итогам проведения независимой экспертизы (при наличии));

7) справка о пожаре;

8) свидетельство о заключении брака (подлинник для сверки);

9) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (подлинник для сверки);

10) свидетельство о расторжении брака (подлинник для сверки);

11) свидетельство об усыновлении (подлинник для сверки);

12) копии документов, удостоверяющих личность каждого из членов семьи заявителя, которые будут проживать вместе с заявителем (подлинники для сверки)

13) выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество в т.ч. на всех членов семьи;

14) выписка из домовой книги (с постоянного места жительства);

15) копию финансового лицевого счета (с постоянного места жительства);

16) копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением;

17) заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное органом местного самоуправления.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

11.2. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

11.3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

11.4. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в Администрацию или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.

11.5. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации или многофункциональном центре.

11.6. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 5 календарных дней.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск