Администрации усольского муниципального района пермского края


Скачать 412.27 Kb.
НазваниеАдминистрации усольского муниципального района пермского края
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ПОСТАНОВЛЕНИЕ




АДМИНИСТРАЦИИ

УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПЕРМСКОГО КРАЯ


18.06.2012



504



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)»



В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации Усольского муниципального района от 22.03.2012 №30 «О внесении изменений в распоряжение администрации Усольского муниципального района №86 от 01.07.2011», постановлением администрации Усольского муниципального района от 18.06.2012 № 448 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, состава экспертной группы»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)».

2. Управляющему делами администрации муниципального района Кузнецовой Л.Б. обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Усольского муниципального района www//usolye59.ru/.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономическим вопросам Капустину С.Г.

Глава муниципального района Г.П. Шехматов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Усольского муниципального района

от 18.06.2012 №504
Административный Регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Усольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан с целью повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)» (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий Администрации Усольского муниципального района (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц - муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Действие настоящего Административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Усольского муниципального района и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по управлению имуществом, природопользованием, охраны окружающей среды Администрации Усольского муниципального района (далее – Отдел).

1.3. В качестве заявителей (получателей муниципальной услуги) могут выступать физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Администрации.

Место нахождения Администрации: 618460, Пермский край, г. Усолье, ул. Свободы, 138а.

График работы Администрации:

Понедельник – Четверг 08.00 – 17.00

Пятница 08.00 – 16.00

Перерыв 12.00 – 13.00

Суббота, воскресенье - выходной

Контактные телефоны:

Приемная Администрации (3424) 42-25-94/ 42-22-83 (тел/факс)

Заведующий Отделом (3424) 42-27-90

Специалисты Отдела (3424) 42-27-90

Официальный сайт Администрации Усольского муниципального района: http://www.usolye.ru/

Адрес электронной почты Администрации: usadmin78@mail.ru

График приема заявлений специалистами Отдела, в случае личного обращения заявителя в Администрацию:

Понедельник с 10.00 до 12.00 часов;

Среда с 10.00 до 12.00 часов.

1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию:

в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

по телефону;

в письменном виде почтой;

по электронной почте.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.6. Информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

специалистами Отдела непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;

посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет на сайте Администрации Усольского муниципального района: http://www.usolye.ru/;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);

посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в Администрации.

На сайтах размещается следующая информация:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу;

- наименования органов исполнительной власти, местного самоуправления, а также учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги;

- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

- технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.7. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по всем ранее указанным телефонам, а также размещаются:

- на официальном сайте Администрации Усольского муниципального района;

- при входе в здание Администрации;

- на информационных стендах Администрации.

1.8. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образец заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

график (режим работы), юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты Управления;

режим приема заявителей специалистами;

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте, либо на официальном сайте администрации Усольского муниципального района).

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, Отдела осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги;

- заявители, имеющие право на предоставление услуги;

- сведения о порядке и размере оплаты государственной (муниципальной) услуги;

- перечень документов, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги;

- способы подачи документов для получения государственной (муниципальной) услуги;

- способы получения результата услуги;

- сроки предоставления государственной (муниципальной) услуги;

- результат оказания государственной (муниципальной) услуги;

- основания для отказа в оказании услуги;

- способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

Срок (продолжительность) консультирования составляет не более 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление данной услуги:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

- путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Если специалист Отдела не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение 2 рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается заведующим Отделом или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования в средствах массовой информации в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по управлению имуществом, природопользованием, охраны окружающей среды Администрации Усольского муниципального района (далее – Отдел).

В процессе предоставления муниципальной услуги, Администрация проводит согласование с главами сельских (городского) поселений Усольского муниципального района

При оказании муниципальной услуги с 1 июля 2012 года Администрация взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- договор аренды земельного участка и акт приема-передачи;

- решение Администрации об отказе в заключение договора аренды земельного участка (в форме письма).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – не позднее 65 календарных дней со дня поступления (регистрации) заявления в Администрации.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);

- Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 12.05.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Устав муниципального образования «Усольский муниципальный район»;

- Положение об Отделе по управлению имуществом, природопользованием, охраны окружающей среды Администрации Усольского муниципального района, утвержденное Постановлением Администрации Усольского муниципального района от 02.06.2011 года № 265.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении в аренду земельного участка заявителю в собственность по образцу согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление) с приложением документов по следующему перечню:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.

8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

С 1 июля 2012 года документы, указанные подпункте 5 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении земельного участка, при этом, заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги:

в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес, заявление не подписано, заявление и (или) прилагаемые к нему документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес, заявление не подписано, заявление и (или) иные представляемые документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. с заявлением обратилось лицо, не являющееся получателем муниципальной услуги согласно пункту 1.2 настоящего Административного регламента;

2.10.2. заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка;

2.10.3. испрашиваемый земельный участок находится в собственности третьих лиц;

2.10.4. наличие вступивших в законную силу судебных актов, ограничивающих оборот земельного участка;

2.10.5. представленные документы по составу, содержанию, форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2.10.6. в заявлении, прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в приемной администрации, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

заявление регистрируется специалистом, уполномоченным принимать входящие документы в течение 1 рабочего дня с момента его представления (поступления) в Администрацию.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

документы выдаются специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней с даты поступления подписанных документов специалисту Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, в течение одного дня с момента поступления.

2.15. Специалисты Отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещение для приема заявителей соответствуют комфортным условиям и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителем.

Для заявителя обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание, в котором расположена Администрация, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Администрации с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

Вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:

- наименование;

- юридический адрес;

- номер телефона;

- график работы;

Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Рабочие места специалистов, ответственных за выполнение муниципальной услуги, оборудованы рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой, принтером, а также осветительными приборами.

Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения Администрации оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, а также системой охраны.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Сектор ожидания оснащен естественным и искусственным освещением.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

Информационные стенды освещены, информация на них структурирована и легко читаема, содержит актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Администрации;

- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных подразделений органов, участвующих в предоставлении услуги;

- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

- контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих;

- консультационную деятельность;

- список необходимых документов, для получения услуги;

- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- должности специалиста Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2.17. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги:

- специалист представляется, называя наименование учреждения, свои фамилию, имя, отчество и должность;

- в случае если специалист не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней;

- в случае если специалист не может ответить на поставленный вопрос, производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.

2.18. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

2.19. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

При предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)» заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов на адрес электронной почты Администрации. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в Администрацию, производится в течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте. Пакет документов следует представлять в виде отсканированных копий в формате pdf.

Заявителю в целях получения услуги в электронной форме, обеспечивается возможность:

  • предоставления документов в электронном виде,

  • осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде,

  • получение заявителем сведений о ходе предоставления услуги,

  • получения электронного сообщения, в случае обращения за предоставлением услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. прием, регистрация документов от заявителя, проверка комплектности документов, наложение резолюции главы муниципального района;

3.1.2. принятие решения Администрации о предоставлении заявителю земельного участка в аренду (в форме постановления), направление межведомственных запросов, либо принятие решения Администрации об отказе в заключение договора аренды земельного участка (в форме письма);

3.1.3. подготовка проекта договора аренды земельного участка и акта приема-передачи;

3.1.4. выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур определена в блок-схеме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов от заявителя, а также проверка комплектности документов, наложение резолюции главы муниципального района.

3.2.1. Основание для начала выполнения действия – поступление в Администрацию документов согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента.

Документы представляются в Администрацию лично, либо посредством почтового отправления.

Специалист, ответственный за выполнение действия – специалист уполномоченный принимать входящие документы.

Срок выполнения действия – 1 рабочий день.

Критерии принятия решения.

Специалист уполномоченный принимать входящие документы предварительно рассматривает поступившие документы, принимает их, проверяет наличие в заявлении, сопроводительном письме наименования заявителя и его адреса, наличие приложений, присваивает документам регистрационный номер, один экземпляр с отметкой о приеме возвращает представителю заявителя, подавшему заявление.

В случае поступления документов от заявителя почтой, либо электронной почтой специалист, уполномоченный принимать входящие документы принимает их, проверяет наличие в заявлении, сопроводительном письме наименования заявителя и его адреса, наличие приложений, присваивает документам регистрационный номер. Заявитель в любое время вправе осведомится, либо по телефону, либо по адресу электронной почты Администрации о регистрационном номере и дате документа.

Документы не принимаются и не регистрируется в случае, если в заявлении, сопроводительном письме выявлены недостатки указанные в пункте 2.7.

В случае фактического отсутствия документов, указанных в заявлении, сопроводительном письме в качестве приложений к ним, специалист, уполномоченный принимать входящие документы, на сопроводительном письме делает соответствующую запись.

Специалист, уполномоченный принимать входящие документы, направляет принятые и зарегистрированные документы главе муниципального района.

Результат выполнения действия – прием и регистрация поступивших документов, а также проверка комплектности документов (заявления, сопроводительного письма с прилагаемыми документами и т.д.).

3.2.2. Основание для начала выполнения действия – поступление главе муниципального района зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка (с прилагаемыми документами).

Срок выполнения действия – 2 дня с момента получения зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка (с прилагаемыми документами).

Критерии принятия решения.

  1   2   3

Похожие:

Администрации усольского муниципального района пермского края iconАдминистрации ординского муниципального района пермского края
Ординского муниципального района от 08. 10. 2013 №709 (в редакции Постановления администрации Ординского муниципального района №843...

Администрации усольского муниципального района пермского края iconПостановлени е администрации медянского сельского поселения ординского...
Администрации медянского сельского поселения ординского муниципального района пермского края

Администрации усольского муниципального района пермского края iconПермского края
Постановлением главы администрации Гайнского муниципального района от 14 июня 2012 года №293 "О порядке разработки и утверждения...

Администрации усольского муниципального района пермского края iconПостановление администрации Юсьвииского муниципального района Коми-Пермяцкого...
О временном ограничении движения транспортных средств по автодорогам общественного пользования Юсьвинского муниципального района

Администрации усольского муниципального района пермского края iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Администрации усольского муниципального района пермского края iconЗаявление должно быть на 1 листе! В аттестационную комиссию Министерства...
Карагайского муниципального района Пермского края (месторасположение образовательной организации – муниципальное образование пк)

Администрации усольского муниципального района пермского края iconАдминистрации Юсьвинского муниципального района Коми-Пермяцкого округа Пермского края
...

Администрации усольского муниципального района пермского края iconКонкурсная документация
Начальник Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Октябрьского муниципального района Пермского края

Администрации усольского муниципального района пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Администрации усольского муниципального района пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск