Муниципальной услуги


Скачать 282.86 Kb.
НазваниеМуниципальной услуги
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




СОДЕРЖАНИЕ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………..3

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по вынесению заключений о внесении исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния или об отказе в этом…………………………………………….…..3

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги………………………………………………………………………………………………..3

1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу…………………………………………………………………………...3

1.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги…..3

1.5. Получатели муниципальной услуги………………………………………………………..3


  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ……………………………………………………………….4


    1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги………………..4

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.. …….4

2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги…6

    1. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги……………………………………………………………………………7


3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ…………………………………………………...7

3.1. Результат предоставления муниципальной услуги………………………………………7

3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги……………………………...7

3.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги…9

3.4. Выдача документов заинтересованным лицам………………………………………….10

3.5. Отказ о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния…………………………………………………………………………………………..10

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги………………………………...…11

3.7. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги…………..11

3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента………………………………………………………………..11
Приложения


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по вынесению заключений о внесении исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния или об отказе в этом.

Административный регламент администрации города Новочебоксарск по вынесению заключений о внесении исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния или об отказе в этом (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по вынесению заключений о внесении исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния или об отказе в этом на территории города Новочебоксарск (далее – муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния производится в соответствии со статьями 69-73 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 47, ст. 5340)

1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным органом местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики – администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченный орган администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики – отдел ЗАГС.

1.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В процессе предоставления услуги отдел ЗАГС администрации города Новочебоксарска взаимодействует с организациями, указанными в приложении № 1.

    1. Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право на внесение исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в отдел ЗАГС администрации города Новочебоксарск, в отдел ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики:

в устной форме

по телефону

в письменной форме

через интернет-сайт администрации города Новочебоксарск и отдела ЗАГС Министерства юстиции Чувашской Республики.

2.1.2. Справочная информация о порядке предоставления муниципальной услуги «О внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния» расположена на информационных стендах отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарска. Сведения о вышеназванной услуге можно получить у руководителя и специалистов отдела ЗАГС письменно (по запросу), устно (в часы приема граждан и по телефонной связи), на сайте администрации города Новочебоксарска.

2.1.3. График работы отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики вывешен при входе в отдел ЗАГС и на информационном стенде в комнате приема граждан (приложение № 2).

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее специалистами).

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

об органах, предоставляющих муниципальную услугу, включая информацию о месте их нахождения;

кому и в каких случаях оказывается муниципальная услуга;

какие документы необходимо представить для получения муниципальной услуги;

о размере государственной пошлины,

о времени приема и выдачи документов;

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, по почтовой связи, по телефону или электронной почтой.

2.2.2. Любое физическое лицо вправе обратиться в отдел ЗАГС администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики за разъяснениями и консультациями по вопросам, связанным с порядком рассмотрения заявлений о внесении исправления и изменения в запись акта гражданского состояния. Необходимую информацию можно получить в личной беседе, по письменному обращению, по телефонной связи.

2.2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность и полнота сведений, оперативность их предоставления.

В соответствии со статьей 12 ФЗ «Об актах гражданского состояния» сведения об актах гражданского состояния являются персональными данными, имеют ограниченный доступ, и поэтому консультирование по вопросам исправления и изменения в актах гражданского состояния допускается только для заинтересованных лиц, предоставивших подтверждающие документы.

Работники отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, осуществляющие прием и консультацию граждан, обязаны внимательно и уважительно относиться к ним, квалифицированно разъяснять основные положения «Семейного кодекса Российской Федерации» и Федерального закона «Об актах гражданского состояния». Ответы на поступившие письменные запросы граждан представляются в письменной форме не позднее 7 дней со дня их получения.

2.2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц лично и по телефону. При консультациях по телефону и устно специалист отдела ЗАГС в доступной и вежливой форме информирует обратившегося по вопросу исправления и изменения в записи акта гражданского состояния. Специалист обязан сообщить заинтересованному лицу наименование органа ЗАГС, график работы отдела ЗАГС, свою должность, фамилию, имя, отчество. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его руководителю органа ЗАГС и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

2.2.5. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных граждан осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 7 дней со дня поступления обращения.

2.2.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

2.2.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов в которых размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.

На интернет-сайте администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики должен быть размещен образец заявления на внесение исправления и изменения в записи акта гражданского состояния (приложение № 3).

2.3.Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.3.2. Оформление запросов производится гражданами в комнате для приема посетителей, расположенной в здании отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики. Комната оборудована информационными стендами, столами и стульями.

2.3.3. В комнате для приема граждан представлены необходимые образцы заполнения заявлений по внесению исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния.

Для оформления документов на стендах представлена вся необходимая информация по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

В информационных материалах, размещенных на стендах, указаны организации, их адреса, фамилии, имена, отчества руководителей, телефоны, электронные адреса куда могут обратиться граждане по вопросу предоставления муниципальной услуги по исправлению и изменению в записи акта гражданского состояния за консультацией (приложение № 4).

2.3.4. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

У каждого сотрудника отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики имеется бейдж с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
2.3.5. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, указанным в приложении № 2 к настоящему регламенту.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.4.1. В соответствии с пунктом 1 статьи 333.26. Налогового кодекса Российской Федерации за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств, уплачивается государственная пошлина в размере 200 рублей.

2.4.2. В соответствии со статьей 333.39. от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния освобождаются физические лица за внесение исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния, по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1.Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача измененного свидетельства об акте гражданского состояния или извещение об отказе во внесении исправлений или изменений в записи акта гражданского состояния.

3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

3.2.1.Условия предоставления муниципальной услуги.

Необходимым условием для получения муниципальной услуги является предоставление:

1) заявления в письменной форме (приложение № 3) о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;

2) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) квитанции об уплате государственной пошлины;

4) свидетельств об актах гражданского состояния, в которые необходимо внести исправления или изменения.

3.2.2.Сроки предоставления муниципальной услуги.

Данное заявление должно быть рассмотрено отделом ЗАГС в месячный срок со дня его поступления. При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем отдела ЗАГС.

3.2.3. Прием и регистрация заявления.

Прием заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния осуществляется начальником отдела ЗАГС или заместителем начальника отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, в обязанности которых входит регистрация поступившего заявления в специальном журнале (согласно номенклатуре дел) и проставляет регистрационный номер на заявлении. В журнале указывается порядковый номер, дата приема заявления, краткое содержание муниципальной услуги. Время выполнения 7 минут.

3.2.4.Время приема заявления.

Руководитель или заместитель руководителя отдела ЗАГС:

1) консультирует заявителя о порядке заполнения заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в течение 10 минут;

  1. проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, и делает ксерокопию документа- 5 минут;

  2. проверяет документы об актах гражданского состояния, в которые необходимо внести исправления или изменения-10 минут;

4) проверяет правильность оформления квитанции об оплате государственной пошлины – 3 минуты;

  1. проверяет правильность заполнения заявления- 3 минуты;

3.2.5.Содержание консультации о муниципальной услуге.

Подача заявления о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния осуществляется лично заинтересованным лицом. Подача заявления по доверенности законом не предусмотрена. В случае, если гражданин не может явиться в отдел ЗАГС для подачи заявления о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния, его подпись на заявлении должна быть удостоверена нотариально.

Для получения муниципальной услуги заинтересованным лицом подается заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (приложение № 3) в отдел ЗАГС администрации города Новочебоксарска. Внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, ранее составленную в отношении умершего, производится по заявлению родственника умершего или другого заинтересованного лица.

В заявлении о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должны быть указаны следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства заявителя;

- реквизиты записи акта гражданского состояния, в которую заявитель просит внести исправление или изменение.

Заявитель подписывает заявление и указывает дату его составления.

В заявлении о внесении исправления в графе «К заявлению прилагаю свидетельство (а), подлежащее (ие) обмену», заявитель должен указать вид, серию, номер, дату и место выдачи этого свидетельства. В случае, если свидетельство (а), подлежащее (ие) обмену, не сдано (ы), в этой же графе делается соответствующая отметка с указанием причины отсутствия документа. Необходимо указывать только те документы, которые прилагаются заявителем и являются основанием для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Квитанция об оплате государственной пошлины таким основанием не является. Заявителем должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность.

В соответствии со статьей 71 ФЗ «Об актах гражданского состояния» одновременно с подачей заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, кроме свидетельств, подлежащих обмену, заявитель представляет документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

3.3.Последовательность административных процедур.

3.3.1. При получении заявления о внесении исправления и изменения в запись акта гражданского состояния в органы ЗАГС, по месту хранения актовых записей, запрашиваются копии записей актов гражданского состояния, необходимые для оформления дела по внесению исправлений или изменений. В запросе указывается дата и исходящий номер. При поступлении копий записей актов гражданского состояния на них производится отметка с указанием входящего номера и даты поступления документа. Если копии запрашиваемых записей актов гражданского состояния в месячный срок не поступили, необходимо запросить копии этих записей повторно.

3.3.2.Срок рассмотрения заявления составляет 1 месяц. При неполучении копий записей актов гражданского состояния из других органов ЗАГС, срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на 2 месяца.

3.3.3. При получении всех документов, необходимых для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, принимается решение по формированию дела по внесению исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния. Вынесение заключения по исправлению или изменению актовой записи составляет три дня.

3.3.4. При наличии заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, документов и истребованных копий записей акта гражданского состояния исправление или изменение вносится в запись акта гражданского состояния либо во внесение такого исправления заявителю отказывается.

3.3.5. Внесение исправления или изменения в запись акта гражданского состояния либо отказ во внесении такого исправления или изменения производится на основании заключения отдела ЗАГС (приложение № 5) администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики в случаях, предусмотренных статьей 70 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».

3.4. Выдача документов заинтересованным лицам.

Результатом сбора документов является составление заключения и формирование дела по внесению исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

Листы дела должны бать пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью отдела ЗАГС.

В дело должна входить опись документов (приложение №6).

Если внесение исправления или изменения в запись акта гражданского состояния производится отделом ЗАГС по месту хранения записи, подлежащей исправлению или изменению, то заявителю выдается новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на основании исправленной или измененной записи.

Если внесение исправления или изменения в запись акта гражданского состояния следует произвести в записи акта, хранящейся в другом органе ЗАГС, то сформированное дело с вынесенным заключением о внесении исправления или изменения (приложение № 5) высылается заказным письмом в другой орган ЗАГС по месту хранения первого экземпляра. При получении исправленного свидетельства из органа ЗАГС, производившего исправление или изменение в акте гражданского состояния, данный документ регистрируется в журнале присланных свидетельств. Заявителю о полученном свидетельстве сообщается по телефонной связи.

3.5.Отказ о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

3.5.1. В случае, если заявителю отказано во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, руководитель отдела ЗАГС обязан сообщить причину отказа в письменной форме (приложение № 7).

Причиной отказа является отсутствие записей актов гражданского состояния, являющихся основанием для внесения исправления или изменения, или несоответствие данных, подлежащих исправлению или изменению.

В случае отказа в исправлении или изменении в актовой записи документы, представленные при подаче заявления, подлежат возврату заявителю вместе с заключением об отказе. Для решения вопроса несоответствия в документах заявителю рекомендуется обратиться в суд.

3.5.2. Срок составления заключения об отказе во внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния составляет 3 дня.

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Порядок осуществления отделом ЗАГС администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики действий в рамках предоставления муниципальной услуги приводится в блок-схеме (приложении № 8).

3.7. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют начальник отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарска Осипова Инесса Алексеевна и заместитель начальника отдела ЗАГС Никифорова Наталия Николаевна. График приема граждан по личным вопросам начальника отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарска указан в приложении № 9.

3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

3.8.1. Любое физическое лицо может устно или письменно обратиться к заместителю министра юстиции Чувашской Республики – начальнику отдела ЗАГС Капитонову В.Н. (приложение № 4) с жалобой на действия и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (приложение № 10).

3.8.2. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа ЗАГС, в который направляет обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждении приведенных доводов к жалобе прилагаются копии документов.

3.8.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня поступления.

3.8.4. Решения, действия, (бездействие) специалиста отдела ЗАГС могут быть обжалованы руководителю отдела ЗАГС администрации города Новочебоксарск Осиповой И.А.- ответственного за прием жалоб. График работы руководителя указан в приложении №9.

3.8.5. Решения, действия (бездействие) руководителя отдела ЗАГС могут быть обжалованы главе администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики или заместителю министра юстиции Чувашской Республики – начальнику отдела ЗАГС Капитонову В.Н..

  1   2   3

Похожие:

Муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения...
Тупности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению...

Муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Н в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной...

Муниципальной услуги icon«Ведение очередности граждан на получение в собственность (аренду)...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Муниципальной услуги iconПредоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных...

Муниципальной услуги iconРегламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной...
Управления образования администрации города Воткинска по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...

Муниципальной услуги iconРегламента по оказанию муниципальной услуги
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной...

Муниципальной услуги iconРегламент разработан в целях доступности результатов предоставления...
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск