Административный регламент


Скачать 215.89 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

Комитета по управлению муниципальным имуществом Хворостянского района Самарской области  по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство».
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом Хворостянского района Самарской области  по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение прав на земельный участок, предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального района Хворостянский (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, расположенных на территории муниципального района Хворостянский.

Настоящий Административный регламент направлен на обеспечение рационального и эффективного использования земель, соблюдение принципов справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального района Хворостянский Самарской области.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Решение Собрания представителей Хворостянского района №332 от 11.09.2009г. "Об утверждении Порядка предоставления в собственность граждан бесплатно земельных участков для ИЖС из земель, находящихся в гос. или муниципальной собственности, а также земельных участков гос. собственность на которые не разграничена";

- Закон Самарской области от 11.03.2005г. №94-ГД "О земле".

1.3. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков под индивидуальное жилищное строительство предоставляется физическим лицам или их уполномоченным представителям, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
От имени и в интересах Администрации муниципального района Хворостянский Самарской области, управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в собственности и в ведении муниципального района, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Хворостнского района (далее КУМИ).

2.1.1. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:

- по адресу: Российская Федерация, Самарская область, Хворостянский район с.Хворостянка, пл. Плясункова, д. 10, кабинет № 107.

- по телефонам: 8 (84677) 9-12-87, 8 (84677) 9-12-78.

- по адресу электронной почты в сети Интернет: Hvor_kymi@yandex.ru

- на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://hvorostyanka.ru        

2.1.2.  Получить консультации и справки по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги, можно посредством:

- письменного обращения в Администрацию;

- обращения в Комитет  по управлению муниципальным имущество Хворостянского района Самарской области по телефону или лично в установленные часы работы:

График работы:

Понедельник 08:00 – 17:00

Вторник – Пятница 08:00 – 16-00,

Суббота, воскресенье Выходной день

Обеденный перерыв 12:00-13:00

2.1.3. Письменные обращения рассматриваются в течение 30-ти дней.

2.1.4. Прием  письменных обращений осуществляется по адресу: Самарская область, Хворостянский район, с. Хворостянка, пл. Плясункова, 10, кабинет № 107 в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном контакте (кабинет №107) и по телефону 9-12-78.

Указанные консультации проводит главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - специалист комитета).

2.1.6. Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

2.1.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления  письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

Письменный ответ подписывается руководителем КУМИ, содержит фамилию и номер телефона исполнителя.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.8. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги, специалист комитета обязан:

- подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными и техническими служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.1.9. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителей специалистом комитета при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2.1.10. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляются:

а) бланк заявления установленной формы о предоставлении бесплатно земельного участка под ИЖС (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

б) нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

 

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок:

- Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта - сроками не ограничен;

- Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории - 30 дней со дня приема заявления об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- Предоставление земельного участка для строительства - 14 дней со дня приема заявления о предоставлении земельного участка для строительства.

2.2.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги.

 

2.3.1. Представленные документы  не подтверждают право заявителя быть участником в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством  РФ; 

2.3.2. Заявление подано лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения для  приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. подлежащих представлению заявителем:
- Заявление на имя Главы муниципального района Самарской области:

Заявление заполняется от руки (разборчивым почерком) или в напечатанном виде и должно содержать следующие обязательные реквизиты:

  • фамилия, имя, отчество физического лица;

  • почтовый адрес, телефон контакта;

  • наименование, местонахождение земельного участка, другие его характеристики.

К заявлению гражданина о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства прилагаются копии документов, подтверждающих обстоятельства, которые предусмотрены пунктом 6 части 2 статьи 9 Закона Самарской области «О земле».

- Заявление о выборе земельного участка с целью предварительного согласования места размещения;

- Паспорт гражданина РФ;

- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;

- Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность;

- Дипломатический паспорт иностранного гражданина;

- Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

- Свидетельство о рождении и вкладыш гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста);

- Свидетельство о браке;

- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается предста-витель заявителя (заявителей);

- Масштабная ситуационная схема земельного участка;

- Заявление об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории;

- План земельного участка, акта согласования границ земельного участка и масштабной ситуационной схемы;

- Заявление о предоставление земельного участка для строительства;

- Кадастровый паспорт земельного участка;

- Справка об отсутствии в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- Выписка из ЕГРП.

Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также повреждения. Документы должны быть установленного образца.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены вышеперечисленные документы, такие документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- в Управлении федеральной налоговой службы по Самарской области:

выписку из ЕГРП;

- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области:

выписки из Единого государственного реестра прав;

кадастровый паспорт земельного участка.
Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6. Требование к платности.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
3. Административные процедуры.

Состав и последовательность административных процедур

по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. прием и регистрация заявления;

3.2. формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3.3. рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 3.1. пункта 3. настоящего Административного регламента, исполняют специалисты, ответственные за прием документов.

Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.2. - 3.3. пункта 3. настоящего Административного регламента, исполняют специалисты Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация комитетом заявления и представленных документов.
3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявления заявителем с комплектом документов.

Заявление может направляться заявителем по почте или представляться лично (кабинет №107).

3.1.2. При поступлении запроса посредством почтовой или факсимильной связи, проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента, проводится специалистом в процессе работы с документами.

При личном обращении заявителя в комитет специалист проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

3.1.3. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Административного  регламента.

При приеме документов специалист Комитета проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления.

В случае если документы не соответствуют требованиям, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

3.1.4. В день приема заявление регистрируется в организационном отделе Администрации муниципального района Хворостянский путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.

3.1.5. Руководитель комитета рассматривает заявление с документами и направляет специалисту   комитета  для рассмотрения, подготовки необходимой документации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.6. Заявление регистрируется Комитетом в журнале регистрации входящей документации. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема. Специалисты Комитета, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

3.1.7. Проект заявления на предоставление муниципальной услуги приводятся в приложении №1, к данному административному регламенту.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.

Специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.5. Административного регламента.

В случае, если заявителями представлены все документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры (подпункт 3.3. Административного регламента).

В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подпункте 2.5.1. Административного регламента документы, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

 - в Управление федеральной налоговой службы по Самарской области:

выписка из ЕГРП;

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области:

выписки из Единого государственного реестра прав;

кадастровый паспорт земельного участка.

Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными Законом № 210-ФЗ.

Специалист, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

В случае, непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

  Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия путем отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5. Административного регламента, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам внутреннего портала, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные/некорректные данные или состав предоставляемых в электронном виде данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Срок подготовки межведомственного запроса специалистом ответственного структурного подразделения не может превышать двух рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, является:

1) формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 2.5. Административного регламента;

2) получение от федерального органа исполнительной власти сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении

муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги, направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с приложенными к нему документами.

Специалист проверяет поступившие документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.3. Административного регламента.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.5., специалист Комитета должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Комитета готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист Комитета готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Руководитель Комитета подписывает решение и соответствующее уведомление.

Подписанное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка передается в установленном порядке на регистрацию для отправки заявителю.

При отсутствии в заявлении почтового или электронного адреса заявителя ответ на заявление не дается.

При предоставлении уведомления о принятом решении непосредственно заявителю (его представителю) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о готовности уведомления о принятом решении (по телефону или электронной почте).

Специалист при выдаче уведомления о принятом решении непосредственно заявителю (его представителю) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия на получение уведомления о принятом решении, выдает заявителю уведомление о принятом решении под роспись на копии указанного уведомления, которое приобщается к документам заявителя.

3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) подготовка уведомления о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
4. Подготовка и оформление документов по предоставлению земельных участков под индивидуальное жилищное строительство.
4.1. Порядок предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Предоставление в собственность граждан бесплатно земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется с проведением работ по формированию земельных участков без предварительного согласования мест размещения объектов. Указанные работы осуществляются за счёт граждан, заинтересованных в предоставлении земельных участков.

4.1.2. Предоставление в собственность граждан бесплатно земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

4.1.3. Земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность граждан бесплатно для индивидуального жилищного строительства в порядке очерёдности в зависимости от даты поступления заявлений в администрацию муниципального района Хворостянский Самарской области.

4.1.4. Граждане, заинтересованные в предоставлении в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства находящихся в государственной или муниципальной собственности, подают в администрацию муниципального района Хворостянский Самарской области заявление о предоставление такого земельного участка. В заявлении должны быть определены предполагаемые размеры земельного участка и его местоположение.

4.1.3. Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Хворостянский Самарской области в месячный срок со дня поступления указанного заявления утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

4.1.4. Не позднее следующего дня после принятия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Хворостянский Самарской области представляет вышеназванное постановление в КУМИ Хворостянского района.

4.1.5. В течении 7 рабочих дней с момента утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории КУМИ Хворостянского района обеспечивает публикацию в Хворостянской районной газете «Чагринские зори» информации о предоставлении земельного участка в собственность граждан бесплатно.

4.1.6. По истечении двух недель со дня публикации информации КУМИ Хворостянского района выдаёт заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

4.1.7. Заявитель обеспечивает за свой счёт выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учёта этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным Законом «О государственном кадастре недвижимости».

4.1.8. КУМИ Хворостянского района в двухнедельный срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка готовит проект постановления о предоставлении этого земельного участка в собственность гражданина бесплатно.

4.1.9. Постановление администрации муниципального района Хворостянский Самарской области о предоставлении земельного участка в собственность гражданина бесплатно для индивидуального жилищного строительства является основанием государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок.

4.1.10. Постановление администрации муниципального района Хворостянский Самарской области о предоставлении земельного участка в собственность гражданина бесплатно для индивидуального жилищного строительства подлежит опубликованию в Хворостянской районной газете «Чагринские зори» в течение одного месяца со дня принятия.

4.1.11. Постановление администрации муниципального района Хворостянский Самарской области о предоставлении земельного участка в собственность гражданина бесплатно для индивидуального жилищного строительства выдаётся заявителю в семидневный срок со дня принятия.

4.1.12. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность гражданина бесплатно для строительства может быть обжаловано заявителем в суд.

4.1.14. Положение настоящего Административного регламента распространяются на случаи предоставления в собственность граждан земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 9 Закона Самарской области «О Земле».
5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется руководителем Комитета и должностными лицами Администрации  муниципального района Хворостянский, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

5.2. Руководитель Комитета, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

5.3. Специалисты Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

5.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и специалистов Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.5. В случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
6.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой  на решение или действие (бездействие), при решении вопросов по предоставлению земельных участков под индивидуальное жилищное строительство на основании настоящего Административного регламента устно или письменно в Администрацию  муниципального района Хворостянский и (или) непосредственно в Комитет по управлению муниципальным имуществом Хворостянского района.

6.2. При обращении заявителей устно к руководителю Комитета либо к Главе муниципального района Хворостянский, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

6.4. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной  услуги, в судебном порядке.

6.5. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной  услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

6.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение № 1


    к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление земельных участков

под индивидуальное жилищное строительство».

 


Главе муниципального района

Хворостянский

Махову В.А.

от гр. ____________________

                                                                    __________________________

проживающего (ей) по адресу:

                                                                                         __________________________

                                                                                             __________________________

                                                                             паспорт: ______ №__________

                                                      выдан ____________________

                                                                               дата ____________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в собственность бесплатно, находящийся в муниципальной собственности земельный участок из земель населённых пунктов площадью _____________ га, с кадастровым номером _____________________ предназначенный для ___________________ (далее - Участок).
Приложение:

1.

2.

3.
 

дата______________                                   подпись___________________

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск