Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,


Скачать 385.98 Kb.
НазваниеПостановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
страница1/2
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2



АДминистрация Ордынского района НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕние



от 03.02.2014 № 74

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

В соответствии с перечнем муниципальных услуг органов местного самоуправления Ордынского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 31.12.2013 г. № 1055, Порядком разработки и утверждения администрацией Ордынского района Новосибирской области административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 15.11.2013 г. № 859,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Ордынского района Новосибирской области от 25.01.2012 № 67 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»;

- постановление администрации Ордынского района Новосибирской области от 26.04.2013 № 329 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Ордынского района Новосибирской области «Ордынский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ордынского района Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ордынского района Новосибирской области Г.Д.Склярову.


Глава Ордынского района

Новосибирской области П.П. Иваровский

Серкова А.А.

23-316


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Ордынского района

Новосибирской области

от 30.02.2014 № 74

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

  1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной  услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее -  муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - родители, законные представители детей, нуждающихся в услуге (далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Адрес и контактный телефон администрации Ордынского района Новосибирской области (далее – Администрация):

Р.п.Ордынское, 633261, проспект Революции,17

тел. (383 59) 23−076 - канцелярия

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ordynsk.nso.ru

Адрес электронной почты Администрации: admord@online.sinor.ru

Адрес и контактный телефон управления образования   Администрации (далее - Управление), оказывающего муниципальную услугу:

р.п.Ордынское, 633261, проспект Революции,17

тел. (383 59) 21-838.

Управление осуществляет консультацию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

- вторник, четверг: 14.00 – 17.00 часов

1.3.2. Адреса официальных сайтов в информационно

телекоммуникационной сети «Интернет» органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями: участие указанных органов и учреждений не требуется.

1.3.3. Единая канцелярия Администрации осуществляет прием документов,

указанных в п.2.6. данного административного регламента в соответствии со следующим графиком:

- понедельник 8.30-13.00, 14.00-17.30

- вторник 8.30-13.00, 14.00-17.30

- среда 8.30-13.00, 14.00-17.30

- четверг 8.30-13.00, 14.00-17.30

- пятница 8.30-13.00, 14.00-17.30

1.3.4. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Администрации размещаются на официальном  сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал) или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.54gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).

1.3.5. Информация по вопросам предоставления услуги, а также

информирование о стадии, результатах рассмотрения документов, предоставляется:

- по телефонам канцелярии;

- по письменным обращениям в адрес Администрации;

- при личном обращении в Администрацию;

-на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах Управления;

- на Едином портале либо региональном портале;

-через «Многофункциональный центр организации предоставления госудаственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ) (при наличии).

1.3.6. Информация, размещаемая на официальном сайте Администрации в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на порталах государственных и муниципальных услуг  и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

1.3.7. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется при 

письменном, устном обращении. Письменный ответ подписывается начальником управления образования администрации Ордынского района Новосибирской области (далее – начальник Управления), содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию  в форме электронного документа, может направляться в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При устном обращении  содержание обращения заносится в журнал учета приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении  факты и

обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись  в журнале учета приема гражданина.

Письменное обращение, а также устное обращение, требующее дополнительной проверки, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов (в том числе в электронной форме) на получение информации, необходимой для рассмотрения обращения, документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

1.3.8. При консультировании по телефону сотрудники Управления в

соответствии с поступившим запросом предоставляют в вежливой (корректной) форме необходимую информацию в рамках поступившего вопроса.

1.3.9. При необходимости проверки представленной заявителем информации

сотрудник назначает другое удобное для заявителя время для консультации,

с учетом пожеланий заявителя.

1.3.10. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от

заявителя, сотрудник предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

1.3.11.В помещениях Управления предусматриваются места для

Информирования заявителей, получения информации и заполнения документов. Также информацию о муниципальной услуге можно получить на официальном сайте Администрации.

1.3.12. Места для информирования заявителей, получения информации и

заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями

и столами для возможности оформления документов.

1.3.13. Информационные стенды содержат информацию по вопросам

предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием, постановка на учет и

зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации – управлением образования Администрации.

Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от Управления результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю, в случаях, если заявитель обратился непосредственно в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги (при наличии МФЦ).

2.3. Описание результата предоставления услуги:

1) постановка на учет для зачисления ребенка в образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования с выдачей уведомления о постановке на учет (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) или зачисление в образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования с выдачей направления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

2) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с выдачей уведомления об отказе (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

2.4. Устанавливаются следующие сроки предоставления муниципальной

услуги: Администрация в течение тридцати дней со дня получения заявления о постановке ребенка на учет для зачисления в образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования:

- проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению;

- выдаёт уведомление о постановке на учет/направление для зачислении

ребенка в образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования или отказывает в предоставлении услуги с указанием причин отказа.

Срок предоставления услуги не может превышать 30 рабочих дней.

Срок действия направления 10 дней со дня выдачи. Родители (законные представители), получившие направление, но не обратившиеся в муниципальное образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования (далее – ОУ), в течение установленного срока без уважительной причины, теряют возможность определения ребенка в него и исключаются из очереди. Для получения места в ОУ необходимо повторно произвести постановку ребенка на учет.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета», 2012, № 303);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», 1995, № 234);

- Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» («Российская газета», 1998, № 104);

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ("Российская газета", 1998, №147);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, № 75);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" «Российская газета», 2006, № 165);

- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», 1991, № 21);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, № 46, ст. 4532);

- Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» («Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», 1992, № 19);

- Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 1992, № 14);

- Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» («Российская газета», 2003, № 112);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей» («Российская газета», 1999, № 169)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» («Российская газета», 2000, № 196);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» («Российская газета», 2004, № 28);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии» («Российская газета», 2008, № 173);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.09.2010, № 38, ст.4823);

- Областным законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 361-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области» (Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области", 12.07.2013, № 35, "Советская Сибирь", 16.07.2013, № 127);

- Постановлением администрации Новосибирской области от 09.02.2006 № 8-па «Об утверждении Порядка первоочередного обеспечения детей педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений местами в дошкольных образовательных учреждениях Новосибирской области» («Советская Сибирь», 2006, № 43);

- Уставом Ордынского района Новосибирской области;

- Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 28.02.2013 № 147 «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) администрации Ордынского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, а так же должностного лица администрации Ордынского района Новосибирской области либо муниципального служащего»;

- Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 22.03.2013 № 209 «Об утверждении Положения «О порядке комплектования воспитанниками муниципальных образовательных учреждений Ордынского района Новосибирской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

2.6. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги,

представляет следующие документы:

-заявление об оказании муниципальной услуги, согласно приложению № 4 к

настоящему административному регламенту;

- свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал для сличения);

- документ, удостоверяющий личность (копия и оригинал для сличения);

- документ, подтверждающий наличие внеочередного или первоочередного

права для предоставления услуги (копия и оригинал для сличения);

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (для определения

ребенка в группу компенсирующей направленности, при наличии данных групп).

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия и

оригинал для сличения);

- надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий

полномочия представителя (копия);

2.7. Заявитель имеет право направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы:

 -непосредственно в единую канцелярию Администрации в бумажном виде;

 -заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в этом

случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются;

-в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги или в

сканированной форме, а также необходимый пакет документов (первичные или электронные копии документов, составленные на бумажных носителях) в электронной форме (в сканированной форме) направляется с использованием Единого портала либо регионального портала.

- непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде (при наличии МФЦ).

2.8. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной

форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может самостоятельно представить:

- отсутствуют.

 2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги, документы, необходимые для получения данных услуг, а также  документы, получаемые  в результате оказания данных услуг, которые предоставляются заявителем:

  - справка об инвалидности ребенка, родителей (законного представителя)

ребенка для первоочередного предоставления места в ОУ;

- справка, подтверждающая обучение родителей по очной форме в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, для первоочередного предоставления места в ОУ;

- справка (удостоверение) о пропавших без вести, умерших работников органов прокуратуры, военнослужащих в связи с осуществлением служебной деятельности для первоочередного предоставления места в ОУ.

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.11. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющего заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (приложение № 6 к настоящему административному регламенту). Документы, подтверждающие согласие, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные действующим законодательством:

- документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;

- отсутствие документов, указанных в п.2.6. настоящего административного регламента;

- невозможность установления содержания представленных документов;

- представленные документы исполнены карандашом.  

2.13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- текст заявления не читаем;

- если в представленных документах или информации не содержится сведений, необходимых для оказания услуги, либо в полученных сведениях содержится информация о несоответствии Заявителя требованиям и условиям предоставления услуги;

- подачи заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для

заявителей.

2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.

Время ожидания заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.

2.16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и

прилагаемых к нему документов осуществляется:

- при подаче, непосредственно, в бумажном виде – в момент приема документов;

- при направлении заявления и документов почтовым отправлением – в день получения письма;

- при направлении электронного запроса на оказание услуги с использованием Единого портала либо регионального портала – в день получения запроса.

2.17. Требования к помещениям:

При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Требования к местам ожидания:

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

- места ожидания должны быть оборудованы стульями.

- место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места для приема заявителей оборудуются столами, стульями,

обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями (образец заявления – приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов:

- места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей

с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

- исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной

услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса

интернет-сайтов и электронной почты Администрации;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым

вопросам;

- образцы заполнения.

2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной

услуги.

Показателем доступности является расширение возможностей обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Показатели качества:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) специалистов,

их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).

2.19. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при

наличии). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного

документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

2.20. Предоставление муниципальной услуги с использованием

универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

3.1.1. Прием документов;  

3.1.2. Рассмотрение документов; 

3.1.3. Принятие решения;  

3.1.4. Выдача результата оказания муниципальной услуги;  

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной  услуги приводится в

приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является поступление в единую канцелярию Администрацию заявления и документов, необходимых для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2. Специалист единой канцелярии Администрации, ответственный за

прием документов (далее по тексту - специалист, ответственный за прием документов):

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия

представителя заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие

представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально

удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны

полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных

неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не

позволяет однозначно истолковать их содержание;

- пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.3.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении

заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, согласовывает заявление и документы со структурным подразделением Администрации, предоставляющим данную муниципальную услугу (управление образования), регистрирует запрос заявителя  в используемой муниципальной информационной системе (далее – система).

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, а второй подшивает вместе с документами заявителя.

В расписке указывается:

- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер);

- дата представления документов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- подпись специалиста по дате поступления заявления.

Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут.

3.3.5. Запрос направляется через систему начальнику Управления. Заявление на оказание муниципальной услуги и пакет документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передаются начальнику Управления для дальнейшего рассмотрения.

3.3.6. В случае направления запроса на оказание услуги и пакета документов  в Администрацию, через Единый портал либо региональный портал, запрос на оказание услуги и пакет документов поступает в единую канцелярию Администрации, откуда поступает начальнику Управления через систему.

В случае направления заявителем запроса на оказание услуги и пакета документов в Администрацию по почте, специалист, ответственный за прием документов, отправляет заявителю уведомление о получении органом, оказывающим услугу, запроса на оказание услуги и пакета документов, в котором указывается регистрационный номер и дата регистрации документов. Принятый запрос регистрируется в системе, пакет документов переводится в электронный вид путем сканирования и прикрепляется к запросу на оказание услуги, зарегистрированному в системе, пакет документов на бумажном носителе передается в управление образования.

Запрос и прикрепленный пакет отсканированных документов направляется через систему начальнику Управления. 

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.3.8. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), оператор МФЦ, ответственный за прием документов регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

3.3.9. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

3.4. Рассмотрение документов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов начальнику Управления.

3.4.2.Начальник Управления назначает из числа сотрудников ответственного исполнителя за рассмотрение документов (далее – специалист Управления), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.4.3. При направлении заявителем документов, указанных в п. 2.6. данного административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), через Единый  портал либо региональный портал, специалист ответственный за прием документов в течение дня, в который ему поступили документы и запрос на оказание услуги,  направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации, в которую необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. 

3.4.4.  В ходе проверки документов специалист Управления:

- рассматривает представленные документы;

- определяет возможность оказания муниципальной услуги;

- при наличии свободных мест готовит проект, направления для зачисления и

передает его на визирование начальнику Управления   или подготавливает уведомление  об отказе в предоставлении услуги, если заявитель не имеет законных прав на получение муниципальной услуги;

- в случае отсутствия свободных мест в ОУ осуществляется постановка ребенка дошкольного возраста на учет в качестве нуждающегося в услугах дошкольного образования и подготовка проекта уведомления о постановке на учет (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

3.4.5. Специалист Управления, в ходе исполнения административной

процедуры может подготовить уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги в случаях, указанных в п. 2.13. данного административного регламента.

3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка проекта уведомления о постановке на учет/направления для зачисления/ уведомления об отказе и передача их  начальнику Управления.

3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 18 (восемнадцать) рабочих дней.

3.5. Принятие решения  

3.5.1. Основанием начала  административной процедуры принятия решения является согласование с начальником Управления проекта  уведомления о постановке на учет/ направления для зачисления/ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Начальник Управления подписывает уведомление о постановке на учет/ направление для зачисления/ уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Результатом административной процедуры является:

- уведомление о постановке на учет для получения места в ОУ;

- направление в ОУ;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня.

3.6. Выдача результата оказания муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является подписание уведомления о постановке на учет/ направления для зачисления/ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист Управления в день подписания передает подписанное  уведомление о постановке на учет/ направление для зачисления/ уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в канцелярию Администрации.

3.6.3. Сотрудники канцелярии в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляют заявителя  о результате оказания услуги,  а также о времени и месте, где его необходимо забрать результат.

3.6.4. Выдача результата предоставления услуги осуществляется согласно расписанию работы единой канцелярии Администрации, в которую заявитель обращался за предоставлением услуги.

3.7. Информацию в свободном доступе о порядке получения услуги, в том числе в электронной форме заявитель может получить на Едином портале либо региональном портале.

3.8. Подача заявителем  запроса на оказание услуги в электронной форме и приложения к нему иных документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, осуществляется согласно инструкциям, размещенным на Едином портале либо региональном портале.

3.9. Сведения о ходе выполнения запроса на оказание услуги в электронной форме заявитель может получить через сервис «Личный кабинет». Вход в сервис «Личный кабинет» осуществляется согласно указаниям, расположенным на Едином портале либо региональном портале.

3.10. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом администрации района, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района.

4.4. Периодичность проверок устанавливается Главой района или уполномоченным должностным лицом, но не реже одного раза в год.

4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги Распоряжением Главы района создается комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации района.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять устные обращения и направлять письменные обращения  в Администрацию с просьбой предоставить информацию о ходе выполнения административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги
5.1. Заявители муниципальной услуги, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц или муниципальных служащих, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Новосибирской области, и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными правовыми актами Ордынского района;

ж) отказ структурного подразделения или должностного лица, муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2. Жалоба (претензия) на бумажном носителе направляется заявителем почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Регламента, либо передается должностным лицам администрации при личном приеме.

5.3. Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети Интернет по электронной почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами или муниципальными служащими администрации положений настоящего Регламента.

Основания для начала процедуры досудебного(внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение администрацией жалобы (претензии) на бумажном носителе, а также в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией, а также должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Ордынского района;

в) отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
______________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

  1   2

Похожие:

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconПостановление от «08» августа 2012 г. №487 Об утверждении Административного...
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconПостановление от 14. 11. 2012 г. №7507 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconПостановление от 30. 03. 2016 №429 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные...

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Об утверждении Административного регламента «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,...

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconРегламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений,...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные...

Постановление от 03. 02. 2014 №74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск