Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»


Скачать 122.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению главы района

от 29.12.2011 1144
Административный регламент

исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности», разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга являются юридические и физические лица, в том числе граждане зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей.

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Сектор по адресу:

676680, Амурская область, Михайловский район, с. Поярково, ул. Ленина, 87, каб. 28, телефон для справок: 8(41637)41-3-42.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях Интернет общего пользования mihadmin28.ru

Адрес электронной почты Сектора dsl_45129@amur.ru

График работы Сектора: с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00.

При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся заявителей в течение не более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Сектор.

При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде) при личном обращении заявителя либо его представителя в Сектор, предоставляется информация по следующим вопросам:

- порядок, форма и место размещения информации о владении, пользовании и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- график работы Сектора;

- сроки предоставления информации;

-применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Наименование органа исполнительной власти муниципального образования Михайловский район, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется сектором по управлению и распоряжением муниципальным имуществом администрации Михайловского района (далее - Сектор), администрациями сельских поселений.

Муниципальная услуга предоставляется специалистами Сектора (далее - специалисты).

3. Результатом исполнения муниципальной услуги является решение социально-экономических задач Михайловского района, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, обеспечения доходной части местного бюджета.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Административная процедура по приему заявления завершается в день поступления заявления в Сектор.

Специалист осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение 30 минут.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Гражданский кодекс Российской Федерации;;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 14 декабря 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Устав муниципального образования Михайловский район, принятого решением районного Совета народных депутатов Михайловского района от 20.11.2005 г. № 15/227.

- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Михайловского района, утвержденным решением районного Совета народных депутатов Михайловского района № 29/350 от 16.09.2010 г.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой письменное обращение о предоставлении информации.

Образец заявления в приложение № 1 к настоящему Административному регламенту.

В письменном обращении указываются:

- наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество должностного лица;

- сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

- изложение сути обращения;

- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;

- дата обращения.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Обращение, направленное по общим системам информационного доступа, должно содержать наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество главы Михайловского района или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.

7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- текст заявления не поддается прочтению;

- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- запрашиваемая информация не относится к информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Михайловский район;

- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным образованием, проведении анализа деятельности органов местного самоуправления или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.

8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

9. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 30 минут.

10. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

Прием заявителей либо их представителей специалистами осуществляется по адресу: Амурская область, Михайловский район, с. Поярково, ул. Ленина, 87, каб. 28.

Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования Сектора.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.

3. Административные процедуры

1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- рассмотрение в установленном порядке заявок для передачи в аренду, субаренду и в безвозмездное пользование, нежилых помещений, (далее недвижимое имущество), движимого имущества. Подготовка соответствующих распорядительных актов муниципального образования по предоставлению физическим и юридическим лицам в аренду и в безвозмездное пользование, движимого, недвижимого имущества ;

- подготовка договоров аренды и договоров безвозмездного пользования, движимого и недвижимого имущества;

- контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды и принятие мер в случае их нарушений;

- формирование и ведение реестра недвижимого имущества;

- формирование и ведение реестра движимого имущества;

- формирование и ведение реестров арендаторов движимого и недвижимого имущества;

- подготовка нормативно - правовых актов по распоряжению муниципальным имуществом;

- организация работы по регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижимое имущество;

- организация работы по учету платежей за аренду нежилых помещений (работа с банком, налоговой инспекцией);

- проведение работы по передаче муниципального имущества;

- проведение приватизации недвижимого и движимого имущества;

- отчуждение недвижимого имущества арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;

- организация проведения экспертной оценки муниципального имущества;

- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества: организовывает проверки деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности;

- организация работы по регистрации права собственности на недвижимое имущество;

- организация работы по списанию основных средств предприятий и учреждений;

- организация работы по передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и оперативное управление учреждений. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления.

- учет транспортных средств, сданных в аренду;

- выдача выписок из реестра муниципального имущества.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Сектора осуществляется руководителем Сектора.

Специалист Сектора, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Специалист Сектора, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

Специалист Сектора, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

Специалист Сектора, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им

решения при предоставлении муниципальной услуги

1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Сектора, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к Главе Михайловского района или его заместителю, курирующему данное направление.

3. В жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

- суть жалобы;

- подпись заявителя либо его представителя (со ссылкой на документ, подтверждающий полномочия) и дата.

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию муниципального образования Михайловский район жалобы заявителя либо представителя заявителя.

5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Поступившая в администрацию Михайловского района письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой района, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

10. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалисты Сектора за подписью главы района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

12. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Администрацию района, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Администрацию жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 2 раздела 3 Административного регламента.

Похожие:

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconПроект
«владение, пользование, распоряжение имуществом находящимся в муниципальной собственности»

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconБлаговар районы
«Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставление в аренду, безвозмездное пользование и пользование имущества,...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности мо...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности мо...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности мо...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги в московской области «предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,...

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» iconАдминистративный регламент
Бабушкинского муниципального района (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества владения, пользования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск