Административный регламент


Скачать 211.57 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

УТВЕРЖДЕН


постановлением главы

Красноармейского района


от ___.12.2009 №_____





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


администрации Красноармейского района по предоставлению

муниципальной услуги по организации общественного доступа к сети Интернет
I. Общие положения

1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации общественного доступа к сети Интернет

Административный регламент администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги по организации общественного доступа к сети Интернет (Центр общественного доступа) (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по организации общественного доступа к сети Интернет (далее – муниципальная услуга).


    1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Указом Президента Чувашской Республики от 15.07.2003 № 67 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Чувашской Республики»;

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.05.1994 № 99 «О Концепции информатизации государственных органов Чувашской Республики»;

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.01.2004 № 25 «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов власти Чувашской Республики»;

Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 382-р «Об обеспечении информационной безопасности ресурсов Республиканской информационно-аналитической системы Чувашской Республики»;
1.3. Наименование органа местного самоуправления Чувашской Республики, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга по организации общественного доступа к сети Интернет предоставляется администрацией Красноармейского района (далее – Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - сектор информатизации администрации Красноармейского района (далее – сектор информатизации).

Информационное и технологическое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией.
1.4 Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие (по согласованию) с:

- органами местного самоуправления сельских поселений;

- населением Красноармейского района, обратившимся в сектор информатизации;

- организациями, расположенными на территории Красноармейского района, оказывающими содействие при предоставлении муниципальной услуги.

1.6 Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане (физические лица), индивидуальные предприниматели и организации (далее – заинтересованные лица, заявители). Заинтересованные лица вправе обращаться лично, через своих представителей на основании надлежаще оформленной доверенности, а также направлять письменные заявления.

II.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги



2.1 Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении

муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1 Описание конечного результата предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заинтересованным лицам письменной (устной) информации, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

Обратившимся заинтересованным лицам обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобный график работы сектора информатизации.



      1. 2.1.2 Способ получения сведений о месте нахождения и структурных подразделениях администрации, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о месте нахождения администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, в том числе сектора информатизации, размещаются на информационном стенде в здании администрации района, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации.

Информация об адресах и справочных телефонах администрации содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема главы Красноармейского района (далее – главы): каждый понедельник месяца с 14.00 до 18.00;

График работы администрации и сектора информатизации:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
2.1.3 Перечень сведений и документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес сектора информатизации письменное обращение. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование администрации, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ. Гражданин или уполномоченный представитель организации в заявлении ставят личную подпись.

Для получения муниципальной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:

-документ, удостоверяющий личность (паспорт);

-документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность)
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях администрации с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте администрации.

Информационные стенды оборудуются при входе в помещение администрации. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

-график работы сектора информатизации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

-номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

-требования к письменному запросу о предоставлении информации, образец заявления на имя руководителя администрации;

-полный почтовый адрес администрации;

-адрес официального Интернет-сайта администрации;

-номер телефона соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

-перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется двумя способами: по телефону приемной администрации и непосредственно заведующим сектором информатизации.

Посредством телефона граждане и организации могут получить информацию:

- о режиме работы сектора информатизации, предоставляющего муниципальную услугу;

- о полном почтовом адресе администрации;

- об адресе официального Интернет-сайта администрации;

- о номере телефона соответствующего структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;

- о требованиях к письменному запросу;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги.

На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

- справочные номера телефонов;

- график работы сектора информатизации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- требования к письменному запросу информации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.1.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- перечень необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист сектора информатизации, сняв трубку, должен назвать наименование своего сектора, должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица, специалист сектора информатизации уже предоставляет муниципальную услугу гражданину, специалист вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо, о возможности прерывания разговора по телефону для предоставления муниципальной услуги гражданину. В конце информирования специалист сектора информатизации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист сектора информатизации не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом сектора информатизации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист сектора информатизации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полной запрашиваемой информации, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц, при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц, специалист сектора информатизации осуществляет не более 10 минут.

Специалист сектора информатизации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Глава Красноармейского района направляет заявление заинтересованных лиц начальнику структурного подразделения администрации. Заведующий сектором рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту структурного подразделения для подготовки ответа.
2.2. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сектором информатизации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется сектором информатизации в течении 3-х дней со дня поступления заявления.

Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата оказания услуги, но не более 1 часа.

В случае, если должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных структурных подразделений Администрации или подготовка информации требует продолжительного времени, оно предлагает заявителю обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения лица.

Заявителям, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего муниципальной услугу, не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Письменное заявление не ставится на учет в Журнал и Журнал отказов в случае, если:

В заявлении не отражены сведения, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры



3.1. Общие положения рассмотрения обращений

Основаниями для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление или устное обращение заинтересованного лица.

Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо представляет в администрацию письменное заявление, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктом настоящего регламента.

В день получения данное заявление регистрируется в канцелярии администрации с указанием даты получения и присвоением номера входящего документа и представляется главе Красноармейского района. Глава района направляет данное заявление заведующему сектором информатизации, курирующему данные вопросы.
3.2. Рассмотрение устного обращения

Для предоставления муниципальной услуги при непосредственном устном обращении должностное лицо приглашает гражданина в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.

Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в устном обращении, к вопросам, по которым предоставляется муниципальная услуга, уточняет в какой форме лицо желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.

Устное обращение должностное лицо фиксирует в Журнале регистрации заявлений (далее – Журнал) по форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Обращению присваивается порядковый номер, который указывается в графе 1 Журнала

В графе 2 Журнала указывается дата обращения.

В графу 3 Журнала вносятся сведения о физическом лице, заинтересованном лице согласно представленным им документам, удостоверяющим личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица.

Краткое содержание обращения гражданина отражается в графе 4 Журнала.

Должностное лицо незамедлительно осуществляет поиск информации по вопросам, входящим в компетенцию подразделения Администрации, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных правовых актов и представляет гражданину муниципальную услугу.

Уполномоченное должностное лицо предоставляет лицу ответ на устное обращение в сроки, указанные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение обращения, поступившего посредством почтовой связи или по информационным системам общего пользования

Письменное обращение может быть направлено заявителем в Администрацию, соответствующему должностному лицу Администрации (с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица либо его должности) средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования.

Уполномоченное должностное лицо регулярно проверяет поступление корреспонденции по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода обращения на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном обращении регистрационного штампа Администрации и исполняется аналогично письменным обращениям, полученным иными средствами связи.

К обращению, направленному по информационным системам общего пользования, предъявляются требования аналогичные требованиям к письменному обращению.

Письменное обращение обязательно должно содержать следующие сведения:

- наименование Администрации либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование организации или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение;

- полный почтовый адрес обратившегося лица, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание запрашиваемой информации;

- личная подпись гражданина либо уполномоченного лица обратившейся организации;

- дата обращения.

Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется муниципальная услуга.

Заявление гражданина, поступившее средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования, уполномоченное должностное лицо фиксирует в Журнале, примерная форма которого приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Порядок обжалования в Администрацию действия (бездействия), осуществляемого в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента

Любое заинтересованное лицо имеет право обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если по мнению этого лица, такие решения или бездействие нарушают его права, свободы или законные интересы.

Решения, действия (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим Административным регламентом или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения, действия (бездействие) специалистов сектора информатизации, могут быть обжалованы:

  1. в администрацию Красноармейского района;

  2. непосредственно заведующему сектором информатизации.

Жалоба должна быть представлена в администрацию Красноармейского района либо заведующему сектором информатизации в письменной форме нарочно (лично или через своего представителя) либо посредством почтовой связи в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованное лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, свобод или законных интересов.

В жалобе должны быть указаны:

- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;

- сведения о лице, права свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены, наименование юридического лица (юридический и почтовый адреса), фамилия, имя, отчество физического лица, его почтовый адрес;

- фамилия, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

- в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования;

- перечень прилагаемых к заявлению документов.

Заинтересованное лицо вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.

Примерная форма жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица указана в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

В том случае, если жалоба подана заведующему сектором информатизации, она регистрируется и рассматривается заведующим сектором информатизации либо по его поручению специалистом сектора информатизации (за исключением специалиста на которого подана жалоба) с направлением письменного ответа лицу, направившему жалобу в течение 20 дней.

Если жалоба направляется а администрацию Красноармейского района, прием жалоб осуществляется управляющим делами, специалистом управления организационно-контрольной работы администрации Красноармейского района.

После получения жалобы, она регистрируется в Единой системе документооборота Красноармейского района и направляется управляющим делами, специалистом управления организационно-контрольной администрации Красноармейского района главе Красноармейского района.

Глава Красноармейского района проставляет визу на жалобе с указанием необходимости разрешения данного вопроса по существу начальником соответствующего структурного подразделения.

Получив жалобу, заведующий сектором информатизации либо по его поручению специалист сектор информатизации (за исключением специалиста на которого подана жалоба) рассматривает ее в течение 20 дней и специалист управления делами, организационно-контрольной работы администрации Красноармейского района направляет письменный ответ лицу, направившему жалобу в течение 5 дней.

При неудовлетворении ответом заведующего сектором информатизации лицо вправе обратится за защитой своих прав, свобод или законных интересов в суд, в течение трех месяцев со дня вынесения обжалуемого решения, либо совершения действия (бездействия).

Устные сообщения заинтересованных лиц о нарушениях настоящего Административного регламента, допущенных должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу по организации общественного доступа к сети Интернет могут быть переданы по телефонам (83530) 2- 10 -68 (факс), (83530) 2- 15 - 47, (83530) 2- 14 -40, (83530) 2 -13-15 или электронной почтой по адресу E-mail: krarm@cap.ru .
3.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Заведующий сектором информатизации осуществляет контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Журнале регистрации заявлений, не реже 1 раза в месяц.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу некачественного и несвоевременного представления информации и непредставления общественного доступа к сети Интернет.

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдением качественного, своевременного представления информации, правильность внесения записей в Журнал.

Приложение № 1

к Административному регламенту администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги по организации общественного доступа к сети Интернет

от «__» ________ 20__ года №_____
Справочные сведения

о местонахождении организаций, обращение к которым

необходимо для получения муниципальной услуги


Наименование

органа

Структурное

Подразделение

Адрес

Телефон

График работы

Адрес официального сайта в сети Интернет

1

2

3

4

5

6

Администрация Красноармейского района Чувашской Республики

Приемная главы администрации Красноармейского района
заведующий сектором информатизации администрации района
Специалист сектора информатизации администрации района


429620, Красноармейский района, c.Красноармейское, ул.Ленина. д.35

(83530)

2 -15 - 47

8 (83530)

2-10-68
8 (83530)

2-19-44

Каждый понедельник месяца с 14.00 до 18.00 часов

Каждый рабочий день понедельник- пятница с 15.00 до 17.00 часов

перерыв на обед с 1200 до 1300 часов

Выходной: суббота, воскресенье и праздничные дни

E-mail: krarm@cap.ru
www.krarm.cap.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги по организации общественного доступа к сети Интернет

от «__» ________ 20__ года №_____

Образец
Главе администрации

Красноармейского района

С. А. Николаеву
Иванова Ивана Ивановича

зарегистрированного по адресу:
___________________________
____________________________

(место жительства указать по данным паспорта)


Заявление
Прошу предоставить __________________________________________________ .

(указывается интересующая гражданина информация)

Дата Подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги по организации общественного доступа к сети Интернет

от «__» ________ 20__ года №_____


Журнал регистрации заявлений


NN

П/п

Дата

регист.

Данные о заинтересованном лице

Сведения об информации и их источника

1

2

3

4



























Приложение № 4

к Административному регламенту администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги по организации общественного доступа к сети Интернет

от «__» ________ 20__ года №_____

Образец
Главе администрации

Красноармейского района
С. А. Николаеву
_________________________________
______________________________________

(место жительства указать по данным паспорта)

Заявление
Я, (фамилия, имя, отчество) обратился (дата) в администрацию Красноармейского района с заявлением о предоставлении мне электронной информации.

Мое заявление рассматривал специалист сектора информатизации

(фамилия, имя, отчество). При рассмотрении заявления данным специалистом нарушены мои права, что выражается в том, что

(указать какое конкретное действие или бездействие обжалуется, в чем оно выражается).

Прошу рассмотреть мое заявление в отношении данного специалиста.


Дата Подпись



/home/server/filling-form.ru/pars_docs/refs/37/36575/36575.doc

- -




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск