Распоряжение


Скачать 163.08 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Глава муниципального района

«Тунгиро-Олекминский район»

Забайкальского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ


«15» октября 2012г № 191


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»

2.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заведующую Отделом образования (Финочкина Н.С.)
и.о.Главы муниципального района

«Тунгиро-Олекминский район» Д.Х. Самандаев


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, 
достигшим возраста шестнадцати лет»
1. Общие положения

1.1.Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее – муниципальная функция).
Административный регламент  предоставления муниципальной услуги разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями подопечного и его законного представителя, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) и (или) принятий решений отдела образования Администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» (далее – отдел образования). 
1.2. Предметом регулирования настоящего регламента является осуществление полномочий по выдаче разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет.
1.3. Предоставление услуги осуществляется  администрацией   муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» (администрация района) и отделом образования администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» (далее - отдел образования).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года); 
- Семейным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 27 января 1996 года, № 17; «Собрание законодательства Российской Федерации», № 1, 1 января 1996 года, ст. 16); 
- Гражданским кодексом Российской Федерации «Собрание законодательства Российской Федерации», № 32, 5 декабря 1994 года, ст. 3301; «Российская газета», № 238-239, 8 декабря 1994 года); 
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 8 мая 2006 года, ст. 2060); 
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства РФ», № 17, 28 апреля 2008 года, ст. 1755; «Российская газета», № 94, 30 апреля 2008 года); 
1.5. Заявители: подопечный, попечитель (опекун) желающие раздельно проживать.
1.6.  Результатом предоставления услуги является:
Издание распоряжения главы муниципального  района «О выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет».
Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной функции осуществляется по адресу:
Отдел образования: 673820 Забайкальский край Тунгиро-Олекминский район с. Тупик ул. Нагорная, 36, тел. 8 (30263) 31-2-02, прием заявителей: ежедневно с 14.00 до 17.00 часов.
Разрешение на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, выдается отделом образования, (далее – отдел) путем издания распоряжения главой муниципального района(далее – распоряжение) в трех экземплярах: один экземпляр хранится в личном деле подопечного в отделе, второй – у попечителя (опекуна), третий – у подопечного. 
Информация о порядке исполнения муниципальной функции, о местонахождении, графике (режиме работы), контактных телефонах, адресах электронной почты органов, исполняющих функции, выдается: 
- непосредственно в отделе, участвующем в исполнении муниципальной услуги; 
- с использованием средств телефонной связи; 
- посредством размещения на информационном стенде в отделе образования; 
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации. 
На информационном стенде в отделе образования размещается следующая информация: 
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции; 
- настоящий административный регламент с приложениями; 
- место размещения специалистов и график приема заявителей; 
- порядок получения консультаций; 
- порядок обжалования решений, действий или бездействия комитета образования, должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции. 
При обращении до сведения заявителя отделом доводятся: 
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним; 
- настоящий административный регламент с приложениями; 
- разъяснение о порядке подачи заявления, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, должностных лиц, муниципальных служащих, исполняющих муниципальную функцию. 
Основными требованиями к порядку информирования граждан о исполнении муниципальной функции являются: 
- достоверность предоставляемой информации; 
- четкость в изложении информации; 
- полнота информирования. 
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей. 
2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.3. Максимальные сроки исполнения муниципальной функции не должны превышать 30 дней со дня подачи заявления.
3. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет».
3.2. Предоставление услуги осуществляется  администрацией   муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» (администрация района) и отделом образования администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» (далее - отдел образования).
3.3. Результатом предоставления услуги является:
- издание распоряжения главы администрации муниципального района «О выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет».
- письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги.
3.4. Срок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
- прием и первичная обработка заявления; 
- регистрация поступившего обращения; 
- рассмотрение обращения и подготовка проекта распоряжения; 
- согласование проекта распоряжения; 
- подписание распоряжения; 
- регистрация распоряжения; 
- выдача копии распоряжения. 
Максимальный срок выполнения приема и первичной обработки заявления граждан не должен превышать 5 минут на одно обращение. 
Максимальный срок рассмотрения обращения и подготовки проекта распоряжения не должен превышать 7 дней с момента принятия заявления. 
Максимальный срок согласования проекта распоряжения не должен превышать 15 дней с момента подготовки проекта распоряжения. 
Максимальный срок подписания распоряжения не должен превышать 5 дней с момента согласования. 
Максимальный срок регистрации распоряжения не должен превышать 3-х дней с момента подписания распоряжения. 
Максимальный срок выдачи распоряжения не должен превышать 5 минут с момента обращения заявителя для получения копии распоряжения. 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 20 минут с момента обращения заявителя. 
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года); 
- Семейным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 27 января 1996 года, № 17; «Собрание законодательства Российской Федерации», № 1, 1 января 1996 года, ст. 16);
- Гражданским кодексом Российской Федерации «Собрание законодательства 
Российской Федерации», № 32, 5 декабря 1994 года, ст. 3301; «Российская газета», № 238-239, 8 декабря 1994 года); 
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 8 мая 2006 года, ст. 2060); 
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства РФ», № 17, 28 апреля 2008 года, ст. 1755; «Российская газета», № 94, 30 апреля 2008 года); 
3.6. Подопечный и попечитель (опекун) несовершеннолетнего, достигшего возраста 16-ти лет обращаются с письменным заявлением (далее – заявление), установленной формы (приложение № 2), в отдел с просьбой разрешить раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет. 
Заявление составляется в одном экземпляре – подлиннике и подписывается каждым, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств. 
К заявлению должны быть приложены следующие документы: 
- документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетнего на территории села Тупик на момент подачи заявления (свидетельство о регистрации по месту пребывания; заверенная копия финансового лицевого счета; выписка из домовой книги.); 
- документы, подтверждающие частичную дееспособность несовершеннолетних в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающих проживать отдельно (сведения о трудоустройстве несовершеннолетнего, его заработке, стипендии, иных доходах, имуществе); 
- правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний; 
- сведения, подтверждающие невозможность дальнейшего проживания несовершеннолетнего с попечителем. 
При представлении копий, необходимо прикладывать также и оригиналы документов, если копии нотариально не заверены, после заверения сотрудником отдела оригиналы возвращаются заявителям. 
3.7. Муниципальная функция не исполняется, если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления. 
В исключительных случаях (в случае необходимости получения ответов на запросы от органов государственной власти и местного самоуправления, организаций) руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются: 
- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения об исполнении муниципальной функции; 
- уклонение попечителя (опекуна) от выполнения своих обязанностей в отношении несовершеннолетнего подопечного; 
- не достижение подопечным возраста шестнадцати лет; 
- возникновение последствий, неблагоприятно влияющих на воспитание и защиту прав и интересов подопечного.  
3.8. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3.9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должны превышать 15 минут с момента обращения заявителя.
3.10. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее заявление регистрируется в день поступления специалистом отдела, ответственным за ведение документооборота.
3.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход и выход из здания Отдела должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места для заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
3.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги.
Форма заявления на предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район», указанном в пункте 2.1. настоящего регламента.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4.1. Блок-схема процедуры по предоставлению услуги представлена в Приложении № 1 к настоящему регламенту.
4.2. Процедура по предоставлению услуги включает в себя следующие административные действия:
4.2.1. Первичный прием документов для получения услуги от заявителя. Специалист отдела образования, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию заявления с приложением документов лично от заявителя, а также от законного представителя. Регистрация заявления осуществляется в день приема заявления.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела образования осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с Приложениями к настоящему регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. .6 настоящего Регламента;
 -отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист отдела образования  уведомляет Заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
4.2.2. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист отдела образования в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заведующим отделом образования или лицом, его замещающим.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Проверка заявления и приложенных документов, отказ в приеме заявления осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
4.2.3. Рассмотрение представленных документов.
Специалист отдела образования в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления услуги по данному заявлению. Исполнение  услуги включает в себя следующие административные процедуры 
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист отдела образования должен уведомить заявителя о приостановлении процедуры предоставления услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела образования готовит письменный отказ в предоставлении Услуги, который подписывается заведующим отделом образования.
4.2.4. Принятие решения о предоставлении услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом специалист отдела образования в течение 6 рабочих дней готовит проект распоряжения и согласовывает его с заведующим отделом образования.
После согласования проект подписывается главой муниципального   района.
4.2.5. Выдача заявителю распоряжения главы муниципального района «О выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет».
По истечении 10 дней со дня подачи заявления распоряжение главы муниципального района выдаётся Заявителю лично или его законному представителю.
При получении распоряжения заявитель либо его законный представитель расписывается и ставит дату получения на копии документа, которая остается в отделе образования.
4.2.6. Оформление отказа в предоставлении услуги.
В случае, установленном в п. 3.7  настоящего регламента, специалист отдела образования готовит в течение 3 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги и согласовывает его с заведующим отделом образования.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем.
5. Порядок и формы контроля  исполнения административного регламента

5.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении услуги, осуществляется заведующим отделом образования, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, 
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом образования проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела образования положений настоящего регламента, иных правовых актов.
5.3  Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела образования, принятые решения.
5.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
6.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц

6.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления услуги, в досудебном и судебном порядке.
6.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, должностных лиц, участвующих в процедуре предоставления услуги, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» и отдела образования, а также на информационных стендах.
6.3. По результатам рассмотрения Письменного обращения должностным лицом отдела образования  принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении. Если в Письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в Письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в Письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему Письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст Письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в Письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в Письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему Письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.4. При обращении заявителя в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица (при наличии информации), а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты,   по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагается суть Письменного обращения, ставится личная подпись и дата.
6.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета образования, решения, принятые в ходе предоставления услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
6.6. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – Письменное обращение) в адрес муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» или отдела образования. Письменное обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.                                                                                                      
6.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Письменный ответ направляется обратившемуся не позднее 30 дней  со дня регистрации Письменного обращения.
6.8. Если в результате рассмотрения Письменного обращения оно признано обоснованным, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии   с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.




Заведующему отделом образования

Администрации муниципального района

«Тунгиро-Олекминский район»

от

зарегистрированного (ой) по адресу:

с. Тупик, улица

паспорт: серия ________№ __________

выдан ___________________________

от «____» _______________________г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить раздельное проживание несовершеннолетнего _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)

в связи с тем, что ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указываются причины, по которым совместное проживание несовершеннолетнего с опекуном (попечителем) невозможно)

«____» _____________ 20___ г. __________________

(подпись)


БЛОК-СХЕМА
исполнения муниципальной функции «Выдача разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»


Обращение заявителя

Прием и первичная обработка заявления

Регистрация поступившего обращения

Рассмотрение обращения и подготовка проекта распоряжения

Согласование проекта распоряжения

Подписание распоряжения

Регистрация распоряжения

Выдача копии распоряжения

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск