Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости


Скачать 451.07 Kb.
НазваниеПриказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 21 июня 2012 г. N 415-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ

ГАЗИФИКАЦИИ МАЛОИМУЩИМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, НУЖДАЮЩИМСЯ

В ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЬЯ
(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 13.02.2013 N 79-П, от 07.05.2013 N 273-П)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (приложение).

2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".
Начальник управления

В.И.ЯВНЫХ
Приложение

к приказу

начальника управления

социальной защиты населения

Липецкой области "Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной

услуги по предоставлению

оплаты стоимости газификации

малоимущим многодетным семьям,

нуждающимся в газификации жилья"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ГАЗИФИКАЦИИ МАЛОИМУЩИМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ,

НУЖДАЮЩИМСЯ В ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЬЯ
(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 13.02.2013 N 79-П, от 07.05.2013 N 273-П)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Липецкой области, имеющие в составе своей семьи троих и более детей в возрасте до 18 лет (в том числе переданных на воспитание в семью под опеку (попечительство) или в приемную семью), и детей в возрасте до 24 лет, являющихся учащимися очной формы обучения в образовательных учреждениях, и в возрасте до 21 года, проходящих военную службу по призыву, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги по предоставлению гражданам

государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по предоставлению государственной услуги (далее - органы социальной защиты населения), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, органах социальной защиты населения и МФЦ.

4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, МФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 и приложении 2 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://sozan@admlr.lipetsk.ru).

Орган социальной защиты населения или МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем органа социальной защиты населения или МФЦ.

5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах органов социальной защиты населения.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов социальной защиты населения или МФЦ (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, органов социальной защиты населения или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, в который поступило обращение.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении гражданину государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 3 к административному регламенту;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

основания прекращения государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в органе социальной защиты населения, МФЦ, Управлении размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по назначению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

образец заполнения заявления;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты;

основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении гражданам государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
8. Предоставление оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее - предоставление оплаты стоимости газификации).
Наименование органа, предоставляющую государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения городских округов - город Липецк, город Елец и муниципальных районов Липецкой области.

Государственная услуга предоставляется в органе социальной защиты населения по месту жительства одного из родителей (законных представителей).

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации орган социальной защиты населения осуществляет взаимодействие с организациями, осуществляющими работы по газификации домовладения и поставке газового оборудования, правоохранительными органами, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении оплаты в размере 50% стоимости газификации жилого помещения.
Срок предоставления государственной услуги
11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления и необходимых документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";

Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";

Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения";

постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года N 175 "О Порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в органы социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 3 к административному регламенту, с предъявлением:

документа, удостоверяющего личность;

удостоверения многодетной семьи;

свидетельств о рождении детей и прилагает:

на детей, достигших 18-летнего возраста, - документ об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву;

справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением оплаты стоимости газификации.

Орган социальной защиты населения запрашивает самостоятельно:

справку в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и из органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии у заявителя на праве собственности подлежащего газификации жилого помещения;

справку о составе семьи.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с предъявлением оригиналов документов.

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 07.05.2013 N 273-П)

Абзац исключен. - Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 07.05.2013 N 273-П.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление не полного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

отсутствие гражданства Российской Федерации у обоих родителей;

отсутствие постоянной регистрации на территории Липецкой области.

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

(п. 17 в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 13.02.2013 N 79-П)
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
18. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления государственной услуги, который регистрируется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги
19. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения или МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Основными показателями качества и доступности государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов социальной защиты населения;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

определение полноты и достоверности представленных документов;

взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

установление права заявителя на предоставление государственной услуги;

формирование учетного дела заявителя.

23. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

24. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

25. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов. При представлении копий документов сверяет их с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

26. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

В случае если заявление, направленное в орган социальной защиты населения или в МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, орган социальной защиты населения или МФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

27. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о принятии документов в 2 экземплярах, в которой указывается перечень принятых документов в соответствии с п. 13 административного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

28. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает сформированное учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.

29. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет учетное дело, готовит и передает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги вместе со сформированным учетным делом заявителя руководителю органа социальной защиты населения для принятия решения о назначении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.

30. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление учетного дела заявителя и проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги к руководителю органа социальной защиты населения.

31. Руководитель органа социальной защиты населения утверждает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель органа социальной защиты населения подписывает уведомление об отказе в назначении государственной услуги.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.

32. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об отказе в назначении государственной услуги по почте или на электронный адрес заявителя.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день.

33. Основанием для начала процедуры по формированию электронной карточки в программно-техническом комплексе является поступление решения о предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги вводит данные в программно-технический комплекс.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

35. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении оплаты в размере 50% стоимости газификации жилого помещения.

36. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к административному регламенту.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами органов социальной защиты населения и МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителем управления социальной защиты населения.

38. Персональная ответственность специалистов органов социальной защиты населения и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

39. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

40. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов соответствующих органов.

41. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

42. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги
43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами органов социальной защиты населения в ходе предоставления государственной услуги.

44. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (жалобу).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
45. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц органов социальной защиты населения или МФЦ, а также принимаемых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается
46. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

47. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

48. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой, а также в случаях, установленных действующим законодательством.
Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования
49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя.

50. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы (претензии)
51. Орган социальной защиты населения, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке
52. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, руководителей органа социальной защиты населения в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липецкой области.
Сроки рассмотрения обращения (жалобы)
53. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
54. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 54 административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению оплаты

стоимости газификации малоимущим

многодетным семьям, нуждающимся

в газификации жилья

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
  1   2   3

Похожие:

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ от 25 июня 2012 г. N 627 об утверждении административного...
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 73-н об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 14 мая 2012...
«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного...

Приказ от 21 июня 2012 г. N 415-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости iconПриказ от 27 июля 2012 г. N 603 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск