Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6





Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от « 25 » июля 2011 года

275-пп


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления ветеринарии Белгородской области

исполнения государственной функции «Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов правительства Белгородской области по вопросам ветеринарии»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции «Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии» (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии, упорядочивания взаимодействия участников отношений, возникающих при организации и проведении проверок, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении проверок.

1.2. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии осуществляется непосредственно управлением ветеринарии Белгородской области (далее – Управление) и подведомственными ему учреждениями (далее – Учреждения).

1.3. Наименование Учреждений, осуществляющих проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Проведение проверок при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, №4, статья 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002 год, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 год, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации», 1993 год, № 24, ст. 857);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994 год, № 9, ст. 1007).

1.5. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Правительства Белгородской области по вопросам ветеринарии исполняется государственными гражданскими служащими Управления (далее – специалисты).

1.6. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии уполномочены осуществлять:

главный государственный ветеринарный инспектор Белгородской области – начальник Управления и его заместитель, государственные ветеринарные инспекторы Управления;

главные государственные ветеринарные инспекторы городов, районов, их заместители, являющиеся директорами районных (межрайонных) ветеринарных лабораторий;

государственные ветеринарные инспекторы территорий, обслуживаемых возглавляемыми ими ветеринарными лечебницами, ветеринарными участками и пунктами; заведующие лабораториями ветеринарно-санитарной экспертизы.

1.7. При проведении проверочных мероприятий Управление осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области,

департаментом агропромышленного комплекса Белгородской области.

прокуратурой Белгородской области;

органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию);

с экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований.

1.8. Порядок осуществления взаимодействия устанавливается Административными регламентами взаимодействия Управления и органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии.

1.9. Результатом исполнения государственной функции является проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии.

1.10. Местом исполнения государственной функции является место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя.
II.Требования к порядку проведения проверок
2.1. Субъекты проверки
2.1.1. Субъектами проверки при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Белгородской области (далее – субъекты проверки):

- занимающиеся разведением, содержанием, лечением, продажей, кормлением, водопоем животных, их перевозкой или перегоном, организацией и проведением выставок, шоу-мероприятий с участием животных, другими видами деятельности, предусматривающими коммерческое и некоммерческое использование животных (ветклиники и ветцентры, частнопрактикующие ветспециалисты, зоопарки, ипподромы, цирки, зооуголки, гостиницы для животных, пункты по передержке животных, виварии, голубятни, питомники, зоомагазины, зоорынки, конно-спортивные комплексы, рыбные хозяйства, серпентариумы, пасеки, организации, осуществляющие эвтаназию животных и сопутствующие услуги, граждане-владельцы домашних животных и др.);

- занимающиеся убоем животных и птицы для пищевых целей, заготовкой, хранением, переработкой, перевозкой и реализацией продуктов животноводства и растениеводства (птицефабрики, мясоперерабатывающие предприятия и рыбоперерабатывающие предприятия, включая цеха по выработке полуфабрикатов, коптильни, пельменные цеха и пр., молокоперерабатывающие предприятия, продовольственные рынки и ярмарки, предприятия по хранению и реализации продукции животного происхождения, предприятия торговли и общественного питания и др.);

- занимающиеся производством, внедрением, фасовкой, применением и реализацией средств защиты животных от болезней, кормов для животных, витаминно-минеральных подкормок, атрибутов зооветеринарного назначения, зоогигиенических средств, ветеринарных средств, средств для проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации (биофабрики и цеха, заводы по производству кормов для животных и пр.);

- занимающиеся производством, заготовкой, обработкой, переработкой, утилизацией непищевого (технического) сырья, биоотходов животного происхождения (кожевенные, пушно-меховые, пухоперовые, шерстопрядильные, камвольные предприятия и холодильники, предприятия по утилизации и уничтожению продукции животноводства и пр.).

2.1.2. Проведение проверок субъектов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с принципами презумпции добросовестности субъектов проверки, открытости и доступности информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), недопустимости взимания органами государственного контроля (надзора) с субъектов проверки платы за проведение мероприятий по контролю, иных принципов, установленных статьей 3 Федерального закона 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2.2. Предмет проверки
2.2.1. Предметами проверки при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области (далее – предметы проверки) являются:

на продовольственных рынках, в торговых комплексах:

- соблюдение администрацией и контрагентами рынка действующих правил работы рынка в части обеспечения условий завоза (приема), хранения, реализации продукции животного и растительного происхождения, гарантирующих сохранность ее качества и безопасности, в том числе условий содержания и состояния холодильников, других складских помещений, где осуществляется хранение пищевых продуктов, а также условий при хранении и реализации мяса, других продуктов убоя и мясопродуктов в магазинах, торгово-закупочных предприятиях, расположенных на территории рынка;

- соответствие ветеринарно-санитарным требованиям транспортных средств, доставивших груз, соблюдение условий при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ;

- наличие, правильность оформления и регистрации сопроводительных документов, подтверждающих происхождение продукции, благополучие местности, откуда выходит продукция, по карантинным и особо опасным болезням животных, характеризующих показатели качества и безопасность продукции (ветеринарных свидетельств и справок, удостоверений о качестве, сертификатов соответствия), в случаях, предусмотренных законодательством;

- порядок проведения обеззараживания (утилизации) мяса, других продуктов убоя и мясопродуктов, признанных по результатам ветеринарной санитарной экспертизы (оценки) и лабораторных исследований непригодными для пищевых целей, а также ветеринарных конфискатов и отработанного лабораторного материала.

2.2.2. На предприятиях по заготовке, хранению, переработке и реализации пищевых продуктов, продовольственного и технического сырья животного происхождения:

- наличие и правильность оформления сопроводительных документов, характеризующих показатели качества и безопасности продукции (ветеринарных свидетельств, ветеринарных справок, удостоверений качества, сертификатов соответствия, иных документов, подтверждающих безопасность продукции);

- транспортные средства, доставившие груз (осмотр на наличие механических загрязнений, плесени, постороннего запаха, следов дефростации продукта в период транспортировки и прочих нарушений условий транспортировки, способных вызвать изменение (ухудшение) потребительских свойств продукции в процессе транспортировки);

- соблюдение температурных режимов транспортировки (замер температуры в транспортном средстве: вагоне, авторефрижераторе и прочих - проводится в момент разгрузки);

- температура поступившего груза (мясосырья, субпродуктов) в толще мышечной ткани (в блоке) в момент выгрузки продукции (проверяется выборочно по показаниям);

- регистрация поступления груза в журнале входного контроля с указанием вида груза, номера ветеринарных сопроводительных документов, удостоверения о качестве, даты отгрузки, даты поступления, фактического поступления по нетто, номера камеры, куда помещен груз на хранение, назначения (порядка) использования, сроков реализации;

- соответствие груза (содержимого упаковки) сопроводительным документам, наличие оттисков ветеринарных, товароведческих клейм, состояние транспортной (потребительской) тары (упаковки), наличие маркировки на таре (упаковке), наличие следов грызунов, плесени, механического загрязнения, дефектов технологической обработки;

- соблюдение условий при хранении, переработке, реализации.

2.2.3. На предприятиях торговли и общественного питания:

- порядок и условия приема на хранение и реализацию продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения;

- наличие и достоверность сопроводительных ветеринарных документов на продукцию (ветеринарных свидетельств и справок);

- порядок использования продукции импортного происхождения в соответствии с действующими ветеринарными требованиями Российской Федерации.

2.2.4. На предприятиях по переработке и использованию кожевенного, мехового и иного сырья животного происхождения:

- соблюдение ветеринарных требований при приеме, хранении, переработке, транспортировке и реализации сырья;

- наличие и достоверность ветеринарных сопроводительных документов на сырье, включая соответствие характеристик груза данным, указанным в ветеринарных сопроводительных документах;

- качество работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции предприятий;

- наличие условий для обеззараживания сырья;

- соблюдение условий переработки и обработки.

2.2.5. На предприятиях, организациях, осуществляющих содержание и использование животных (включая птиц, пчел):

- соответствие нормам имеющихся помещений и территорий для приема и содержания животных, а также хранения кормов, отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности;

- наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов с учетом сроков проведения лабораторно-диагностических исследований и вакцинаций;

- наличие и правильность оформления ветеринарных документов (журналов, карточек) на вновь поступающих и выбывающих животных, где должны быть указаны: дата поступления (иного движения), номера ветеринарных свидетельств (ветеринарных справок) и дата их выдачи, наименование государственного ветеринарного учреждения, оформившего ветеринарный сопроводительный документ, вид животного, наименование вида проведенных лабораторно-диагностических исследований и учреждения, их проводившего (номера и результаты проведенных экспертиз), данные о проведенных вакцинациях, дата постановки животных на карантин и дата снятия с карантина, какие исследования и где проводились в период карантина (номера экспертиз и их результаты), акты проведенных ветеринарных профилактических мероприятий;

- наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов на животных при проведении массовых мероприятий с участием животных, а также разрешительных документов на проведение мероприятий.

2.2.6. На предприятиях, организациях, осуществляющих производство, хранение и реализацию ветеринарных средств, кормов, кормовых добавок, в том числе нетрадиционных, минерально-витаминных подкормок для животных, зоогигиенических средств и атрибутов зооветеринарного назначения:

- соответствие нормам имеющихся помещений для выполнения работ по производству, хранению и реализации ветеринарных средств, кормов, кормовых добавок, в том числе нетрадиционных, минерально-витаминных подкормок для животных, зоогигиенических средств и атрибутов зооветеринарного назначения;

- наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов, регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на имеющийся товар;

- состояние товара (целостность упаковки, наличие маркировки, соответствие сроков и режимов хранения);

- соблюдение условий хранения, переработки, реализации.

2.2.7. На предприятиях, организациях, осуществляющих лабораторную диагностику, лечение и профилактику болезней животных:

- наличие лицензии на право занятия данным видом деятельности;

- соответствие нормам имеющихся помещений, оборудования и ветеринарных средств для осуществления выполняемых видов работ;

- наличие и качество ведения учетных и отчетных ветеринарных документов и их соответствие действующим ветеринарным требованиям;

- условия хранения и ведения учета за поступлением и движением ветеринарных препаратов, реактивов;

- соответствие квалификации ветеринарных специалистов.

2.2.8. На предприятиях и организациях, деятельность которых связана с проведением эвтаназии животных и проведением работ по хранению, транспортировке и утилизации биологических отходов:

- соответствие нормам имеющихся помещений, оборудования и ветеринарных средств для осуществления выполняемых видов работ;

- наличие и качество ведения учетных и отчетных ветеринарных документов;

- условия транспортировки и хранения биологических отходов, включая качество работ по дезинфекции транспортных средств и холодильных установок;

- условия хранения и ведения учета поступления и движения ветеринарных препаратов списков А и В;

- соответствие квалификации ветеринарных специалистов и регистрация их в государственной ветеринарной службе.

2.2.9. На скотомогильниках:

- наличие и правильность заполнения документов установленной формы о регистрации в государственной ветеринарной службе и иных документов, устанавливающих статус территории;

- соответствие территории скотомогильника требованиям ветеринарного законодательства, в том числе наличие подъездных путей, состояние земляной насыпи над захоронением животных, ограждения;

- соблюдение ответственными лицами условий захоронения животных, в том числе условий по недопущению выпаса скота, вывоза земли, заготовки сена на территории скотомогильника, а также условий по оформлению территории предупреждающими знаками, оградительной сеткой, рвом.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск