Скачать 123.17 Kb.
|
Регламент ведения администрацией города Судака Республики Крым очерёдности граждан на получение бесплатно в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в собственности Республики Крым или муниципальной собственности Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила постановки заявителя в очередь на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, садоводства, а также для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, снятия его с очереди, а также порядок ведения указанной очередности. 1.2. Списки очерёдности граждан на получение в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, садоводства, а также для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (далее – Список) формируются и ведутся Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Судак Республики Крым. Раздел II. Организация приёма, регистрации и рассмотрения заявлений о включении гражданина в очередь на получение бесплатно в собственность (аренду) земельного участка 2.1. Приём и регистрация заявлений 2.1.1. Прием заявлений о постановке в очередь и предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, садоводства, а также для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (далее – Заявление) осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Судак Республики Крым. Прием заявлений осуществляется в администрации города Судака по адресу г. Судак, ул. Ленина, 85а, кабинет 413, в понедельник и среду с 09:00-16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Для включения в Список заявитель или его представитель подает в Управление имущественных и земельных отношений администрации города Судака Заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 2.1.2. К Заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия паспорта заявителя (всех его страниц) или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя; 2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если заявление предоставлено представителем заявителя; 3) копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к льготной категории граждан, определенных статьей 4 Закона Республики Крым от 15.01.2015 года № 66, а именно: Ветераны Великой Отечественной Войны - Удостоверение о праве на льготы, выданное государственными или иными официальными органами Украины, Автономной Республики Крым, Республики Крым - украинского образца (удостоверения участника войны, инвалида войны, выданные органами социальной защиты, либо силовыми ведомствами (военкомат, Минобороны, СБУ, МВД); - Справка Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Крым о праве на ежемесячную денежную выплату и набор социальных услуг - Удостоверение о праве на меры социальной поддержки, выданное государственными или иными официальными органами социальной защиты Российской Федерации - российского образца (удостоверение Ветерана Великой Отечественной войны, инвалида о праве на льготы). Инвалиды Великой Отечественной Войны - Удостоверение о праве на льготы, выданное государственными или иными официальными органами Украины, Автономной Республики Крым, Республики Крым - украинского образца (удостоверения участника войны, инвалида войны, выданные органами социальной защиты, либо силовыми ведомствами (военкомат, Минобороны, СБУ, МВД); - Справка Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Крым о праве на ежемесячную денежную выплату и набор социальных услуг - Удостоверение о праве на меры социальной поддержки, выданное государственными или иными официальными органами социальной защиты Российской Федерации - российского образца (удостоверение Ветерана Великой Отечественной войны, инвалида о праве на льготы). Ветераны боевых действий - Удостоверение о праве на льготы, выданное государственными или иными официальными органами Украины, Автономной Республики Крым, Республики Крым - украинского образца (удостоверения участника боевых действий, инвалида войны, выданные органами социальной защиты, либо силовыми ведомствами (военкомат, Минобороны, СБУ, МВД)); - Справка Пенсионного Фонда Республики Крым о наличии права на набор социальных услуг - Удостоверение о праве на меры социальной поддержки, выданное государственными или иными официальными органами социальной защиты Российской Федерации - российского образца (удостоверения ветерана боевых действий, инвалида о праве на льготы). Инвалид боевых действий - Удостоверение о праве на льготы, выданное государственными или иными официальными органами Украины, Автономной Республики Крым, Республики Крым - украинского образца (удостоверения участника боевых действий, инвалида войны, выданные органами социальной защиты, либо силовыми ведомствами (военкомат, Минобороны, СБУ, МВД)); - Справка Пенсионного Фонда Республики Крым о наличии права на набор социальных услуг - Удостоверение о праве на меры социальной поддержки, выданное государственными или иными официальными органами социальной защиты Российской Федерации - российского образца (удостоверения ветерана боевых действий, инвалида о праве на льготы). Подвергшиеся политическим репрессиям - Справка о реабилитации, выданная органами Прокуратуры Республики Крым – в случаях, когда репрессии осуществлялись по решениям судов и внесудебных органов - Справка о реабилитации, выданная органами внутренних дел – в случаях, когда репрессии осуществлялись в административном порядке органами исполнительной власти, должностными лицами, общественными организациями или их органами, наделявшимися административными полномочиями. Инвалид вследствие аварии на ЧАЭС - Удостоверение установленного образца, выданное Советом министров Республики Крым (Украинскими областными государственными администрациями) категория 1 серия А – украинского образца - Удостоверение установленного образца, выданное исполнительным органом государственной власти Российской Федерации в сфере социальной защиты (удостоверение получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом). Многодетные (имеющие трех и более детей) - Удостоверение многодетной семьи (российского образца), выданное Центрами социальных служб для семьи, детей и молодёжи Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым; - Удостоверение опекуна/попечителя/приёмного родителя с предоставлением справки органа опеки и попечительства о количестве детей, находящихся под опекой или попечительством, в приёмной семье; - Единый билет с документами, подтверждающими у лица соответствующего статуса. - Свидетельства о рождении или паспорта всех членов семьи. Проживающие в непригодном для проживания жилом помещении - Справка или иной документ, выданные органом местного самоуправления, о признании жилого помещения непригодным для проживания, или о признании жилых помещений аварийными и подлежащими сносу (для многоквартирных домов) Обеспеченность общей площадью жилых помещений не более 10 кв. м - Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение; - Технический паспорт БТИ на жилое помещение (составляется по письменному заявлению собственника недвижимого имущества или доверенного лица); - Справка ЖЭО о количестве зарегистрированных на данной жилой площади лицах и составе семьи; - Договор социального найма на жилое помещение. 4) копия документа, подтверждающего факт постоянного проживания заявителя на территории городского округа Судак Республики Крым более 5 лет, предшествующих дате подачи Заявления. В случае, если место регистрации заявителя не совпадает с местом проживания, прилагается решение суда. 5) документы, подтверждающие состав семьи, а также свидетельство о браке, копии свидетельств о рождении, копии паспортов членов семьи; 6) расписка супруга (если имеется) об отсутствии недвижимого имущества по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 7) расписка совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет (если таковые имеются), обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, при условии совместного проживания заявителя и его детей, об отсутствии недвижимого имущества по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2.1.3. Копии документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего раздела, представляются при личном обращении заявителя (его законного представителя) в уполномоченный орган одновременно с подлинниками или их заверенными нотариально копиями, для их сверки и заверения копий. Копия решения суда должна быть заверена судом, его принявшим. 2.1.4. Непредставление документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего раздела, является основанием для отказа в приеме Заявления. 2.1.5. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений о постановке в очередь граждан с целью бесплатного получения в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, садоводства, а также для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (далее – Книга регистрации заявлений) администрацией города Судака Республики Крым в день его поступления, с указанием даты и времени приема Заявления. Заявителю выдаётся уведомление о приёме Заявления с указанием даты и времени его приёма по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Форма Книги регистрации заявлений представлена в приложении 4 к настоящему Порядку. 2.1.6. Ведение Книги регистрации заявлений осуществляется администрацией города Судака посредством автоматизированной информационной системы (далее - АИС) и в бумажном виде. Каждый том Книги регистрации заявлений должен содержать не более 150 листов. При ведении Книги регистрации заявлений в бумажном виде листы подшиваются в книгу после их распечатки из АИС в конце рабочего дня с указанием должностного лица, ответственного за ведение книги в бумажном виде, и заверения этим должностным лицом каждого распечатанного листа. На оборотной стороне листа с последней записью в томе Книги регистрации заявлений проставляются печать уполномоченного органа и подпись должностного лица администрации города Судака Республики Крым, а также указываются количество пронумерованных и сшитых листов книги. Датой закрытия тома Книги регистрации заявлений является дата внесения в него последней записи. 2.1.7. В Книге регистрации заявлений в бумажном виде не допускаются подчистки, допускается внесение изменений должностным лицом, ответственным за ведение книги в бумажном виде, в уже существующие записи в графе Примечание, с одновременным внесением изменения в Книгу регистрации заявлений в АИС. 2.1.8. Записи, внесенные в Книгу регистрации заявлений в АИС, должны соответствовать записям, внесенным в Книгу регистрации заявлений в бумажном виде. При наличии разночтений в записях в Книге регистрации заявлений в АИС и бумажном виде правильной считается запись в Книге регистрации заявлений в бумажном виде. 2.1.9. На каждого заявителя, представившего Заявление, формируется учетное дело, в котором содержатся представленные им документы. Должностное лицо администрации города Судака Республики Крым обеспечивает хранение учетных дел граждан. Учетное дело подлежит хранению постоянно. 2.2. Рассмотрение Заявления и принятие решения о постановке или об отказе в постановке гражданина в очередь 2.2.1. Управление имущественных и земельных отношений администрации города Судака Республики Крым осуществляет проверку принадлежности заявителя к льготной категории и его соответствия условиям предоставления земельного участка в соответствии со статьей 5 Закона, путем направления межведомственных запросов. Информация относительно наличия у заявителя, его супруга (и) и несовершеннолетних детей, а также для многодетных семей – у совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, при условии совместного проживания заявителя и его детей: иного земельного участка, пригодного для строительства жилого дома; в собственности жилого помещения, в том числе жилого дома; отчужденного недвижимого имущества, в том числе земельного участка, представляется Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и органами технической инвентаризации в порядке межведомственного взаимодействия. Срок направления запросов о представлении информации в порядке межведомственного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления. Срок их рассмотрения – не более 5 рабочих дней со дня получения таких запросов. Управление имущественных и земельных отношений администрации в течение 2-х рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы дополняет учётное дело заявителя. 2.2.2. Решение о постановке заявителя в очередь на получение бесплатно в собственность (аренду) земельного участка или об отказе в постановке в такую очередь принимается администрацией города Судака на основании информации Управления имущественных и земельных отношений в течение 45 рабочих дней со дня подачи Заявления и направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия. 2.2.3. Основанием для отказа включения заявителя в очередь на получение бесплатно в собственность (аренду) земельного участка является его несоответствие требованиям законодательства, а также включение его в Список ранее в другом или том же муниципальном районе или городском округе. Раздел III. Организация постановки граждан в очередь на получение бесплатно в собственность (аренду) земельного участка 3.1. Формирование Списков 3.1.1. Списки формируются и ведутся Управлением имущественных и земельных отношений администрацией города Судака Республики Крым посредством АИС на основании регистрации Заявлений. Списки ведутся по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Администрирование АИС осуществляется оператором, определенным Министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым. Мониторинг ведения очерёдности в соответствии с Порядком осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее – Минимущество). Доступ к Спискам имеет Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в объеме, необходимом для осуществления возложенных на Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым функций. 3.1.2. Списки формируются в порядке единой очерёдности. 3.1.3. Заявления граждан рассматриваются Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Судака Республики Крым в порядке их поступления в соответствии с датой и временем их приёма. 3.1.4. Списки с указанием номера в очереди, даты и времени принятия Заявления; фамилии, имени и отчества гражданина; дат и номеров решений: о постановке гражданина в очередь либо об отказе в постановке в очередь, о предоставлении земельного участка либо об исключении гражданина из Списка; даты и номера заключённого договора аренды земельного участка размещаются на официальных сайтах Судакского городского совета и Минимущества в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (интернет - портал Правительства Республики Крым) и подлежат обновлению по мере включения (исключения) граждан в Списки и предоставления им земельных участков, но не реже одного раза в день. 3.2. Ведение Списков 3.2.1. Управление имущественных и земельных отношений обеспечивает надлежащее ведение Списков. Управление имущественных и земельных отношений в течение 10 рабочих дней после поступления информации, содержащей основания для исключения гражданина из Списка, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего раздела, принимает решение об исключении гражданина из Списка и направляет его в течение 5 рабочих дней заявителю. 3.2.2. Граждане, внесенные в Списки, при изменении места жительства, паспортных данных или сведений, на основании которых граждане относятся к соответствующей льготной категории, в течение 30 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих произошедшие изменения, письменно уведомляют администрацию об изменении сведений, послуживших основанием для постановки гражданина в очередь на получение земельного участка. Уведомление подается лично гражданином или его представителем с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие изменения, и их копий. По результатам рассмотрения уведомления и представленных документов Управление имущественных и земельных отношений в течение 10 рабочих дней принимает решение о внесении изменений в Список либо об исключении гражданина из Списка и направляет его в течение 5 рабочих дней заявителю. 3.2.3. В течение 5 рабочих дней после принятия решения об исключении гражданина из Списка или о внесении изменений в Список, Управление имущественных и земельных отношений вносит изменения в Список, поступившие документы от заявителя включает в состав учётного дела. 3.3. Основания для исключения гражданина из Списка Гражданин, стоящий в очереди, подлежит исключению из Списка на основании решения Управления имущественных и земельных отношений в следующих случаях: 1) утраты им оснований, дающих право в соответствии с Законом на получение земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, бесплатно в собственность (аренду), в том числе: - выявления оснований для отказа в получении земельного участка в соответствии с Законом; - выявления факта регистрации по месту жительства в другом муниципальном районе, городском округе Республики Крым, другом субъекте Российской Федерации или за пределами Российской Федерации; - получения жилого помещения на условиях социального найма; 2) выявления в представленных им документах недостоверных сведений, послуживших основанием для включения в Список; 3) выявления отсутствия оснований для включения в Список; 4) отсутствия согласия на получение предложенного земельного участка, в случае если вид разрешенного использования земельного участка соответствует виду разрешенного использования, указанному в Заявлении; 5) смерти либо признания его безвестно отсутствующим или умершим; 6) обращения заявителя с заявлением об исключении из Списка; 7) при наличии его включённым в несколько Списков. Раздел IV. Обновление документов, которые включены в учётное дело 4.1. Документы, которые включены в учетное дело, подлежат обновлению перед предоставлением гражданину земельного участка, путём предоставления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.1.2. пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка. |
Об утверждении Порядка ведения очерёдности граждан на получение в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в собственности... | «Предоставление однократно бесплатно в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование сформированных земельных участков... | ||
Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Березовского сельского поселения Раздольненского района... | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,... | ... | ||
Ики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя... | В соответствии со статьей 15, частью 8 статьи 53 Закона Республики Крым от 15 мая 2014 года №3-зрк «О выборах депутатов Государственного... | ||
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года №6-фкз "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым... | Предоставление бесплатно однократно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, государственная собственность... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |