Администрация поселка омсукчан постановление


Скачать 228.72 Kb.
НазваниеАдминистрация поселка омсукчан постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ОМСКЧАНСКИЙ РАЙОН МАГДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ОМСУКЧАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2012г. № 177

пос. Омсукчан
Об утверждении административного

регламента по предоставлению муни-

ципальной услуги «Прием заявлений,

документов, а также постановка на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых

помещениях»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями», Уставом муниципального образования «поселок Омсукчан»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Приём заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.
2. Постановление главы администрации поселка Омсукчан от 25.06.20110 № 87 отменить.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации поселка Омсукчан в сети Интернет.

Глава администрации

поселка Омсукчан Базаров И.В.

Приложение

к постановлению

Администрации поселка Омсукчан

От 02.10.2012г. № 177
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента
(далее – Регламент) являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и администрацией МО «п. Омсукчан», связанные с
предоставлением муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие, зарегистрированные на территории муниципального образования "п. Омсукчан" Магаданской области, от своего имени или от имени членов своей семьи. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение администрации муниципального образования поселка Омсукчан:

Адрес: 686410, Магаданская область, Омсукчанский район, п. Омсукчан, ул.Ленина13;

Адрес электронной почты: office.omsadm@rambler.ru

Часы работы администрации:


День приема

Время приема

Понедельник

с 09.00 до 18.00

Пятница

с 09.00 до 14.00

 

Обеденный перерыв в рабочие дни с 12.45 до 14.00

Нерабочие праздничные дни

Выходные дни:    суббота, воскресенье

Телефоны для справок:

Глава администрации - 8(41346) 91-2-64;

Главный специалист по общим вопросам -8(41346) 91-1-62.

1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации по телефону.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации поселка Омсукчан осуществляется специалистом администрации.

Специалист администрации осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации поселка Омсукчан- о справочных телефонах администрации поселка Омсукчан и специалиста администрации;

- о адресе электронной почты администрации поселка Омсукчан - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) со специалистом администрации по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. настоящего административного регламента;

1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста администрации с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист администрации должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации поселка Омсукчан. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Прием завялений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения».
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления – администрация МО «п. Омсукчан»

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:

- извещение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- извещение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации личного заявления.
2.5 Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление, подписанное всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи;

- документ, удостоверяющий личность;

- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке);

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, иные документы в соответствии с действующим законодательством);

- справка о составе семьи;

- домовая книга;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство на право собственности, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, иные документы в соответствии с действующим законодательством);

- технический паспорт (копия технического паспорта) с поэтажным планом (при наличии);

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая в отношении каждого члена семьи заявителя (на основании требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" данный документ заявитель предоставлять не обязан);

- при необходимости иные документы (выписка из лицевого счета, акт проверки жилищных условий на основании требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" данные документы заявитель предоставлять не обязан);

- иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель обязан обратиться в администрацию МО «п. Омсукчан» и представить все необходимые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

В приеме документов будет отказано в случаях, если:

- заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса;

- предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в принятии на учет в случаях, если:

- документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, представлены не в полном объеме;

- отсутствуют основания для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях);

- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
2.9. Сведения о плате за оказание муниципальной услуги.

2.9.1. Услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.12. Требование к местам предоставления услуги.

2.12.1.Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Рабочее место (рабочая зона) муниципального служащего оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью доступа к необходимым базе данных информационной системы администрации МО «п. Омсукчан», печатающим устройством, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять услугу. Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Гражданин, обратившийся по вопросу о получении документа, предусмотренного настоящим Регламентом, должен, при соблюдении норм, установленных настоящим Регламентом, иметь возможность в установленные сроки получить необходимый документ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- формирование пакета документов получателя муниципальной услуги;

- организация передачи пакета документов получателя муниципальной услуги, в администрацию поселка Омсукчан – рассмотрение документов жилищной комиссией администрации поселка Омсукчан;

- подготовка и согласование протокола заседания жилищной комиссии администрации поселка Омсукчан;

- подготовка проекта постановления администрации поселка Омсукчан о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- согласование проекта постановления администрации поселка Омсукчан о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- подготовка выписок из постановления администрации поселка Омсукчан о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-выдача выписок из постановления администрации поселка Омсукчан о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.1.2. Контроль за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется должностным лицом, ответственным за оказание услуги, на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалиста за выполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.2. Информирование и консультирование граждан

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и пакетом документов, претендующего на получение муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.

Консультации проводятся устно.

По желанию заявителя специалистом предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

3.2.3. Специалист разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.4.Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 25 минут.
3.3. Прием документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и пакетом документов.

3.3.2. Специалист устанавливает наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов; проверяет в случае необходимости полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.

3.3.3. Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару: документ-копия.

3.3.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

-документы, в установленном законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов написаны разборчиво;

-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.

3.3.5. При неправильном заполнении заявления, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Пакет документов принимается специалистом администрации поселка Омсукчан, и передаются на рассмотрение председателю жилищной комиссии

3.4.2. По предоставлению пакета документов председатель организует заседание жилищной комиссии, на котором принимается решение о постановке на учет заявителя, в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе.

3.4.3. Специалист в течение 5 дней со дня после заседания жилищной комиссии администрации поселка Омсукчан готовит решение о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.4.4. Специалистом администрации поселка Омсукчан после решения жилищной комиссии, направляется заявителю уведомление почтой о поставке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, каждого получателя муниципальной услуги.

IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.

5.2. Исполнитель, несет ответственность за качество и сроки подготовки решения жилищной о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения провероксоблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации.

5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) учреждения предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  2. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нотариальными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставление муниципальной услуги;

  3. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нотариальными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  6. Затребования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  7. Отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждении, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.2.1 Жалоба подается руководителю учреждения в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в вышестоящий орган;

5.2.2 Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

5.2.3 Жалоба должна содержать:

1. наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действия (бездействие) которые обжалуются;

2. фамилия имя отчество (последнее – при наличии), сведение о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также (номер) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя;

3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

4. жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом. Наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя. Либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых рассмотрение жалобы может быть сокращен.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы упреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.5. Не позднее дня следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту оказания

муниципальной услуги « Признания граждан

нуждающимися в жилых помещения, предос-

тавляемых по договорам социального найма»

В орган местного самоуправления

от _____________________________,

( фамилия, имя, отчество)

проживающего в ____________________

(населенный пункт)

с _________ года

по адресу:___________________________

____________________________________

Телефон_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня (и членов семьи в количестве ________человек (родственные отношения):

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Я (и члены семьи) занимаю (занимаем) жилое помещение

__________________________________________________________________________________

(дом, часть дома, квартира, часть квартиры, комната жил./общ., площадью кв.м.)
по адресу:__________________________________________________________________________
Я (и члены семь) имею (имеем) другие жилые помещения

___________________________________________________________________________________

(дом, часть дома, квартира, часть квартиры, комната жил/общ площадью кв.м.)
по адресу:__________________________________________________________________________

Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я (и члены семьи)

не совершал (и) совершал (и).

Я (и члены семьи) имею (имеем) жилищные льготы: ____________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Я (и члены семьи) даю (даем) согласие:

- на проверку жилищными органами указанных в заявлении сведений, на запрос ими сведений,

на запрос ими необходимых для рассмотрения заявления документов.

Я (и члены семьи) предупрежден (ы):

- о необходимости ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве

нуждающихся в жилых помещениях, в период с 1 января по 1 апреля и в случае, если в составе

учетных сведений произошли изменения, о предоставлении подтверждающих документов;

- что в случае утраты оснований дающих право на получение жилого помещения по договору

социального найма, в том числе выявления по результатам проведенной актуализации данных

изменений имущественной и жилищной обеспеченности, я (мы) буду (будем) снят (ы) с учета в

нуждающихся в жилых помещениях в установленном законом порядке;

- что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявление, послуживших

основанием для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, я (мы) буду

(будем) снят (ы) с данного учета в установленном законом порядке.

Я (и члены семьи) подтверждаю (подтверждаем) достоверность и полноту сведений, указанных

в заявлении.

Подпись (заявителя и всех совершеннолетних членов семьи):
_________________ (_______________)

_________________ (_______________)

_________________ (_______________)

_________________ (_______________)
Дата «_____»________________20_____г.

Похожие:

Администрация поселка омсукчан постановление icon«28» июня 2012 г. №73 Об утверждении административного регламента...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь...

Администрация поселка омсукчан постановление iconПостановление от 27. 03. 2017г. №238 пос. Омсукчан Об утверждении...
Отки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Омсукчанского...

Администрация поселка омсукчан постановление iconАдминистрация муниципального образования поселка фазанный кировского...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, подтверждающих факт нахождения...

Администрация поселка омсукчан постановление iconСобранием кредиторов муп мо советский район «Жилищно Коммунальное Хозяйство посёлка Зеленоборск»
Муниципальное Унитарное Предприятие Муниципального образования Советский район «жкх посёлка Зеленоборск»

Администрация поселка омсукчан постановление iconСобранием кредиторов муп мо советский район «Жилищно Коммунальное Хозяйство посёлка Зеленоборск»
Муниципальное Унитарное Предприятие Муниципального образования Советский район «жкх посёлка Зеленоборск»

Администрация поселка омсукчан постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
Постановление от 30. 12. 2013г №349 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией рабочего поселка Посевная...

Администрация поселка омсукчан постановление iconМониторинг сми период времени: 15-08-2016
Ольга Сапко отметила, что Кизеловский район является одним из самых депрессивных в крае, поэтому остро встаёт проблема участия управляющих...

Администрация поселка омсукчан постановление iconАукционная документация по продаже транспортного средства, находящегося...
Главы администрации рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области от 24. 11. 2016 года №374 «О продаже...

Администрация поселка омсукчан постановление iconСтавропольского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «государственная регистрация рождения» отдела...

Администрация поселка омсукчан постановление iconС ограниченной ответственностью «Лидер» (ооо «Лидер») 660012, Красноярск,...
Заказчик: Администрация поселка Березовка Березовского района Красноярского края. Адрес: 662520, Красноярский край, п. Березовка,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск