Скачать 223.4 Kb.
|
Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением администрации района от ___________2012 №______ Административный регламент «Организация предоставления дополнительного образования детям»
Муниципальная услуга осуществляется муниципальным казенным учреждением «Отдел образования муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан» (далее по тексту –отдел образования) через подведомственные учреждения – муниципальные учреждения дополнительного образования детей (далее по тексту – учреждения ДОД). 1.2. Заявителями услуги являются родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны), Получателями услуги являются дети, подростки, молодежь в возрасте от 5 до 18 лет и старше. 1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела образования: - Почтовый адрес: 452740, Республика Башкортостан, Благоварский район, с. Языково, ул. Ленина, д.35; - телефон для консультаций и справок (34747)2-20-95; - Адрес Интернет-сайта: blagovar-roo.ucoz.ru; - Электронный адрес: blag_roo@mail.ru. Регламент размещается на официальном сайте администрации:www.admblagovar.ru; на сайте отдела образования www.blagovar-roo.ucoz.ru , а также информационных стендах, размещенных при входе в помещения отдела образования. Информация об исполнении муниципальной услуги размещается на сайте Отдела образования - www.blagovar-roo.ucoz.ru График работы отдела образования: Понедельник - пятница 8:30 – 17:20. Перерыв с 13:00 до 14:30. Выходной – суббота, воскресенье. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в учреждение ДОД или в Отдел образования в порядке, установленном законодательством РФ. 1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги: 1.4.1. Информационное обеспечение по предоставлению услуги осуществляют:
Информация предоставляется с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах ДПиШ, ДТТ, ДЦООТиК, ДЮСШ. 1.4.2. Индивидуальное информирование осуществляется работниками ДПиШ, ДТТ, ДЦООТиК, ДЮСШ (в зависимости от способа обращения). 1.4.3. Информирование осуществляется:
Понедельник – пятница 08.30-17.30 Суббота, воскресенье выходной день
Понедельник – пятница 08.30 – 17.30 Время ожидания при информировании не может превышать 30 минут. Информирование каждого гражданина на личном приеме директора ДПиШ, ДТТ, ДЦООТиК, ДЮСШ осуществляется не более 10-15 минут. 1.4.4. Информирование по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы работников учреждений ДОД. При ответах на телефонные звонки работник подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности работника принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование по телефону не должно продолжаться более 10-15 минут. 1.4.5. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. 1.4.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в учреждения ДОД осуществляется на основании письменного заявления граждан на имя директора учреждения образования либо посредством электронной почты. 1.4.7. На официальном сайте администрации муниципального района Благоварский район (www.admblagovar.ru), отдела образования администрации муниципального района Благоварский район (blagovar-roo.ucoz.ru) размещается информация о:
2. Стандарт предоставления услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса назначается руководителем учреждения. 3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано:
3.4. Должностное лицо информирует заявителя о наличии желаемой услуги, о порядке получения данной услуги. 3.5. Прием заявлений и требуемых документов. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:
3.6. Рассмотрение заявлений и представленных документов. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является
Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в объединение или запись в журнал учета. 4. Формы контроля за исполнениемадминистративного регламента.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется руководителем учебного заведения, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании Услуги. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом отдела образования, должностными регламентами сотрудников. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления Услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения, начальником отдела образования. Отдел образования проводит тематические проверки за соблюдением порядка оказания Услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы образовательных учреждений, отдела образования администрации района. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. По заявлению граждан, получателей услуги может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений действующего законодательства начальник отдела образования определяет уполномоченных должностных лиц. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов). Тематические проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов отдела образования администрации района. Проведение проверок соблюдения законодательства об образовании указанными выше органами должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается начальником отдела образования, руководителем образовательного учреждения. 4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги. Муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.5.1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2 Жалоба заявителя может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отдела образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее – жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.4. В жалобе, подаваемой заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. - Заявитель имеет право на получение в структурном подразделении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). - В ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов. При проверке опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц. - В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц структурного подразделения, подача жалобы признается обоснованной. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя. - Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения. 5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям». Форма заявления от родителей. Директору учреждения ____________________________ ____________________________ Заявление Прошу принять в число обучающихся объединения «___________________________________________________» моего сына (дочь): название объединения Фамилия (ребенка) _____________________________________________________________ Имя, отчество _________________________________________________________________ Год, месяц, число рождения _____________________________________________________ Адрес ________________________________________________________________________ Образовательное учреждение № ____ класс ____________________________ Сведения о родителях: Отец: Ф.И.О. __________________________________________________________________ Место работы _________________________________________________________________ Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________ Мать: Ф.И.О. _________________________________________________________________ Место работы _________________________________________________________________ Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________ С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а). Подпись Дата заполнения «___»_______________20_ г. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям». СВЕДЕНИЯ О местах нахождения контактных телефонах и адресах муниципальных учреждений дополнительного образования детей муниципального района Благоварский район РБ
Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям». Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги - предоставление информации заявителю |
«Организация предоставления услуг дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства» | «Организация предоставления дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» в муниципальном автономном... | ||
Предоставление дополнительного образования детям муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей городского... | ... | ||
... | «Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставления дополнительного... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям... | ||
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Автомотошкола «союз-воа» (далее – Организация)... | Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей – «Центр дополнительного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |