«Организация предоставления дополнительного образования детям»


Скачать 223.4 Kb.
Название«Организация предоставления дополнительного образования детям»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации района

от ___________2012 №______


Административный регламент

«Организация предоставления дополнительного образования детям»





  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям» муниципальными учреждениями дополнительного образования детей муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям» в муниципальном районе Благоварский район Республики Башкортостан (далее – муниципальная услуга), профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга осуществляется муниципальным казенным учреждением «Отдел образования муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан» (далее по тексту –отдел образования) через подведомственные учреждения – муниципальные учреждения дополнительного образования детей (далее по тексту – учреждения ДОД).
1.2. Заявителями услуги являются родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны),

Получателями услуги являются дети, подростки, молодежь в возрасте от 5 до 18 лет и старше.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела образования:

- Почтовый адрес: 452740, Республика Башкортостан, Благоварский район, с. Языково, ул. Ленина, д.35;

- телефон для консультаций и справок (34747)2-20-95;

- Адрес Интернет-сайта: blagovar-roo.ucoz.ru;

- Электронный адрес: blag_roo@mail.ru.
Регламент размещается на официальном сайте администрации:www.admblagovar.ru; на сайте отдела образования www.blagovar-roo.ucoz.ru , а также информационных стендах, размещенных при входе в помещения отдела образования.

Информация об исполнении муниципальной услуги размещается на сайте Отдела образования - www.blagovar-roo.ucoz.ru
График работы отдела образования:

Понедельник - пятница 8:30 – 17:20.

Перерыв с 13:00 до 14:30.

Выходной – суббота, воскресенье.
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в учреждение ДОД или в Отдел образования в порядке, установленном законодательством РФ.
1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги:

1.4.1. Информационное обеспечение по предоставлению услуги осуществляют:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом пионеров и школьников муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан (далее по тексту ДПиШ),

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского (юношеского) технического творчества (Юных техников) муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан (далее по тексту ДТТ),

  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детский центр оздоровительно – образовательного туризма и краеведения муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан (далее по тексту ДЦООТиК),

  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско – юношеская спортивная школа муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан (далее по тексту ДЮСШ).

Информация предоставляется с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах ДПиШ, ДТТ, ДЦООТиК, ДЮСШ.

1.4.2. Индивидуальное информирование осуществляется работниками ДПиШ, ДТТ, ДЦООТиК, ДЮСШ (в зависимости от способа обращения).

1.4.3. Информирование осуществляется:

  • в соответствии с графиком работы ДПиШ, ДТТ, ДЦООТиК, ДЮСШ:

Понедельник – пятница 08.30-17.30

Суббота, воскресенье выходной день

  • на личном приеме у директора ДПиШ, ДТТ, ДЦООТиК, ДЮСШ:

Понедельник – пятница 08.30 – 17.30

Время ожидания при информировании не может превышать 30 минут. Информирование каждого гражданина на личном приеме директора ДПиШ, ДТТ, ДЦООТиК, ДЮСШ осуществляется не более 10-15 минут.

1.4.4. Информирование по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы работников учреждений ДОД. При ответах на телефонные звонки работник подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности работника принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование по телефону не должно продолжаться более 10-15 минут.

1.4.5. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

1.4.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в учреждения ДОД осуществляется на основании письменного заявления граждан на имя директора учреждения образования либо посредством электронной почты.

1.4.7. На официальном сайте администрации муниципального района Благоварский район (www.admblagovar.ru), отдела образования администрации муниципального района Благоварский район (blagovar-roo.ucoz.ru) размещается информация о:

  • местонахождении ДПиШ, ДТТ, ДЦООТиК, ДЮСШ ;

  • контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций);

  • текст административного регламента с приложениями (полная версия);

  • перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

  • формы заявления о приеме в учреждение ДОД;


2. Стандарт предоставления услуги


Наименование

требования стандарта

Содержание

требования стандарта

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление дополнительного образования детям

2.2. Наименование органа (подразделения органа), предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением отдел образования администрации муниципального района Благоварский район, подведомственными муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей: МБОУ ДОД Дом пионеров и школьников, МБОУ ДОД Дом детского (юношеского) технического творчества (Юных техников), МАОУ ДОД Детский центр оздоровительно – образовательного туризма и краеведения, МАОУ ДОД Детско – юношеская спортивная школа.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


1) получение учащимися дополнительного образования по одной или нескольким программам;

2) полноценное проведение свободного времени.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

1) Срок подготовки ответа на обращение о муниципальной услуге составляет 7 дней.

2) Сроки предоставления Услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

3) Учебный год в Учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения дополнительного образования детей, Учебным планом. Продолжительность учебного года не менее 36 недель.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


  • Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11 1989);

  • Конституция Российской Федерации;

  • Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (с изменениями и дополнениями от 02.02.2011 № 2-ФЗ);

  • Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в редакции от 17.12.2009 № 326-ФЗ);

  • Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 07.02.2011 №4-ФЗ);

  • Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции от 09.12.2010 № 351-ФЗ);

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 (в редакции от 10.03.2009 № 216);

  • Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 года № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (далее – Типовое положение);

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» ("Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, № 18, ст. 2679);

  • Конституция Республики Башкортостан;

  • Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 № 391-з (ред. от 06.12.2011)"Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 08.02.2007 , № 3 (249), ст.82; 16.07.2010, № 14(332), ст. 846; 03.05.2011, № 9(351), ст. 394; 10.01.2012, № 1(367), ст. 5);

  • Закон Республики Башкортостан от 29 октября 1992 года № ВС -13/32 «Об образовании»;

  • Республиканская программа развития образования на 2009-2013 годы, одобренная Постановлением Республики Башкортостан от 30 декабря 2008 года №477 «О республиканской программе развития образования на 2009-2013 годы»;

  • Устав муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

1) Для приема в учреждения родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление (согласно приложению 1), медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения, объединения спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направления.

2) Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.

Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие) с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) отсутствие вакантных мест;

2) наличие медицинских противопоказаний


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

1)Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является:

  • отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача), установленного образца воспитанников хореографических объединений, секций спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направлений.

  • грубое неоднократное нарушение Устава учреждения.

2)В учреждениях спортивно-технического, военно-патриотического, хореографического направления отказом в приеме и рассмотрении документов является отсутствие заключение врача о состоянии здоровья.

3) Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

  • временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;

  • очередной отпуск педагогических работников;

4) Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения, с временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Помещение для осуществления запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащено стульями, сто­лами, телефоном, оргтехникой.

На информационных стендах должна размещаться исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

На стенде размещается следующая обязательная информация:

- выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан, отдела образования, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами структурного подразделения: 1

2. Время ожидания в очереди при подаче запроса – не более 30 минут

Основными требованиями к исполнению Услуги являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.





3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

  • прием и регистрация заявителей (лично или по телефону),

  • рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение,

  • анализ тематики запроса заявителя,

  • предоставление информации заявителю,

  • предоставление документов заявителем для получения услуги,

  • запись в журнал,

  • предоставление муниципальной услуги


3.1.Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса назначается руководителем учреждения.

3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано:

  • провести анализ тематики поступившего запроса;

  • определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

  • определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.

3.4. Должностное лицо информирует заявителя о наличии желаемой услуги, о порядке получения данной услуги.
3.5. Прием заявлений и требуемых документов.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:

  • приема заявления (Приложение 1). В течение 10 минут уполномоченным сотрудником рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ.

  • при положительном ответе уполномоченного сотрудника заявитель предоставляет в течение 3 дней необходимые документы: паспортные данные (для лиц моложе 14 лет – данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения, объединения спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направления.


3.6. Рассмотрение заявлений и представленных документов.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является

  • наличие заявления;

  • представленных документов.

Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в объединение или запись в журнал учета.


4. Формы контроля за исполнением

административного регламента.



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется руководителем учебного заведения, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании Услуги.

Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом отдела образования, должностными регламентами сотрудников.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления Услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения, начальником отдела образования.

Отдел образования проводит тематические проверки за соблюдением порядка оказания Услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы образовательных учреждений, отдела образования администрации района.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.

По заявлению граждан, получателей услуги может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления.

Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений действующего законодательства начальник отдела образования определяет уполномоченных должностных лиц.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Тематические проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов отдела образования администрации района. Проведение проверок соблюдения законодательства об образовании указанными выше органами должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается начальником отдела образования, руководителем образовательного учреждения.

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.

Муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.



5.1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2 Жалоба заявителя может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отдела образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее – жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.4. В жалобе, подаваемой заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

  • В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

  • Если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

  • Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  • Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  • Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в структурное подразделение.

5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

- Заявитель имеет право на получение в структурном подразделении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

- В ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.

При проверке опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

- В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц структурного подразделения, подача жалобы признается обоснованной.

На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.

- Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.

5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами

  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям».

Форма заявления от родителей.

Директору учреждения

____________________________

____________________________
Заявление
Прошу принять в число обучающихся объединения

«___________________________________________________» моего сына (дочь):

название объединения

Фамилия (ребенка) _____________________________________________________________

Имя, отчество _________________________________________________________________

Год, месяц, число рождения _____________________________________________________

Адрес ________________________________________________________________________

Образовательное учреждение № ____ класс ____________________________
Сведения о родителях:

Отец: Ф.И.О. __________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________

Мать: Ф.И.О. _________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________
С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а).

Подпись Дата заполнения «___»_______________20_ г.


Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям».

СВЕДЕНИЯ

О местах нахождения контактных телефонах и адресах муниципальных учреждений дополнительного образования детей муниципального района Благоварский район РБ


№ п\п

Наименование учреждения

Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс

График работы

1.

МБОУ ДОД ДПиШ

452740 РБ Благоварский район, с.Языково, ул.Ленина, д.35, (34747)22118, blag.dom-pionerov@mail.ru

Пн.-пят.

8.30-17.30.


2.

МБОУ ДОД ДТТ

452740 РБ Благоварский район, с.Языково, ул.Ленина, д.35, (34747)22400, blagovar_dtt@mail.ru

Пн.-пят.

8.30-17.30.

3.

МАОУ ДОД ДЦООТиК

452740 РБ Благоварский район, с.Языково, ул.Ленина, д.23, blagtur99@yandex.ru

Пн.-пят.

8.00-17.00

4.

МАОУ ДОД ДЮСШ

452740 РБ Благоварский район, с.Языково, ул.Ленина, д.35, (34747)22194, blagovar.fos@yandex.ru

Пн.-пят.

8.00-17.00


Приложение 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям».


Блок-схема последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

- предоставление информации заявителю


Похожие:

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconАдминистрации городищенского муниципального района
«Организация предоставления услуг дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства»

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconРегламент муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного...
«Организация предоставления дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности» в муниципальном автономном...

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconМуниципальное задание муниципальному бюджетному образовательному...
Предоставление дополнительного образования детям муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей городского...

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconРегламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного...
...

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconРегламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного...
...

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconРайона волгоградской области постановление
«Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставления дополнительного...

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям...

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям...

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconУстав
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Автомотошкола «союз-воа» (далее – Организация)...

«Организация предоставления дополнительного образования детям» iconАвтономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр...
Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей – «Центр дополнительного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск