Отчетный


Скачать 251.5 Kb.
НазваниеОтчетный
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет


1. Наименование муниципальной услуги: Дополнительное образование детей, подростков, молодежи.

2. Потребители муниципальной услуги: Получателями муниципальной услуги являются дети, подростки и молодёжь в возрасте от 6 до 18 лет.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1.Показатели качества муниципальной услуги:

Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значения показателей качества
муниципальной услуги

Источник
информации о
значении
показателя
(исходные
данные для ее
расчета)

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год <3>

первый год
планового
периода

второй
год планового
периода

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам

нет

нет

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

Лицензия серия А № 300576 регистрационный номер И-850 06.09.2010 года выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области 06.09.2010 года действительна по 06.09.2016 года.

Количество образовательных программ по видам спорта, реализуемых в Учреждении

Ед.




12

12

13

14

15

Согласно статистических данных Учреждения

Количество видов спорта, культивируемых в учреждении

Ед.




12

12

13

14

15

Согласно статистических данных Учреждения

Средняя наполняемость групп на этапах подготовки:


Чел.











Согласно статистических данных Учреждения

Начальная подготовка




15-30

15-30

15-30

15-30

15-30




Учебно-тренировочный




8-12

8-12

8-12

8-12

8-12




Спортивного совершенствования




4-6

4-6

4-6

4-6

4-6




Количество обучающихся, выполнивших массовые спортивные разряды по видам спорта

Чел.




313

293

330

340

350

Согласно статистических данных Учреждения

Динамика роста

%

(К1-К2) х 100% , где

К2

К1 – кол-во обучающихся вып. разряды в текущем году.

К2 - кол-во обучающихся вып. разряды в предыдущем году.



















Количество обучающихся, выполнивших или подтвердивших разряд КМС и I спортивный разряд

Чел.




28

24

25

27

28

Согласно статистических данных Учреждения

Динамика роста

%

(К1-К2) х 100% , где

К2

К1 – кол-во обучающихся вып. разряды в текущем году.

К2 - кол-во обучающихся вып. разряды в предыдущем году.



















Количество обучающихся, вошедших в состав сборных команд Воронежской области

Чел.




23

24

25

26

27

Согласно статистических данных Учреждения


Динамика роста


%

(К1-К2) х 100% , где

К2

К1 – кол-во обуч. вошедших в состав сб. команд области в текущем году.

К2 - кол-во обуч. вошедших в состав сб. команд области в предыдущем году.



















Количество призеров региональных соревнований

Чел.



36

37

38

39

40

Согласно статистических данных Учреждения


Динамика роста


%

(К1-К2) х 100% , где

К2

К1 – кол-во обуч. Призеров первенств области в текущем году.

К2 - кол-во обуч. Призеров первенств области в предыдущем году.



















Количество призеров соревнований ЦФО

Чел.




12

13

14

15

16

Согласно статистических данных Учреждения


Динамика роста


%

(К1-К2) х 100% , где

К2

К1 – кол-во обуч. Призеров соревнований ЦФО в текущем году.

К2 - кол-во обуч. Призеров соревнований ЦФО в предыдущем году.



















Количество участников Первенств и Кубков России

Чел.




8

9

10

11

12

Согласно статистических данных Учреждения



Динамика роста


%

(К1-К2) х 100% , где

К2

К1 – кол-во обуч. Участников первенств и Кубков России в текущем году.

К2 - кол-во обуч. Участников первенств и Кубков России в предыдущем году.


















Рост удовлетворенности населения.

Базовый процент удовлетворенности – 80%

%

Уд. т.г. х 100%

Уд.п.г.,

где

Уд.т.г. удовлетворенность населения в текущ. году;

Уд.п.г. – удовлетворенность населения в предыдущем году

82

83

84

85

86

Мониторинг, проводимый Учреждением

Доля тренеров-преподавателей имеющих высшее специальное образование

%

П.в.о. х100%

О.п.,

где П.в.о. – количество тренеров-преподавателей с высшим образованием,

О.п. – общее количество тренеров-преподавателей

50

51,7

53

54







Доля тренеров-преподавателей имеющих квалификационную категорию

%

П.к. х 100%

О.п.,

где П..к. – количество тренеров-преподавателей с квалификационной категорией,

О.п. – общее количество тренеров-преподавателей

85,2

85,7

86,3

87







Обучение тренеров-преподавателей на курсах повышения квалификации

Чел.




2

2

2

2

2

Согласно статистических данных Учреждения

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя

Единица
измерения


Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации
о значении
показателя

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год <3>

первый
год планового
периода

второй
год планового
периода

Количество обучающихся в учреждении

Чел.

1082

972

1082

1085

1095

Согласно статистических данных учреждения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Учреждением:

4. Порядок оказания муниципальной услуги.

4.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  • Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

  • Федеральный Закон от 04.12.2007 г. №329-ФЗ (ред. от 28.07.2012 г.) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003 г., № 40, ст. 3822);

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Указ Президента РФ от 27.05.2013 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

  • Устав Борисоглебского городского округа Воронежской области;

  • Устав МБОУ ДОД БДЮЦ «Физкультура и спорт», приказы директора; должностные инструкции работников Учреждения; штатное расписание; коллективный договор; положение об оплате труда; положение о премировании работников Учреждения; правила внутреннего трудового распорядка;

  • иные нормативно-правовые акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

4.2.1.Информирование и предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно МБОУДОД ББЮЦ «Физкультура и спорт» (юридический адрес учреждения: 397160, Российская Федерация, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул.Народная, 59)

Фактический адрес Учреждения:

  • 397160, Российская Федерация, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул.Народная, 59

  • 397160, Российская Федерация, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Свердлва, 38

  • 397160, Российская Федерация, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул.Павловского, 87

  • 397160, Российская Федерация, Воронежская область, г. Борисоглебск, Северный микрорайон, 30

  • 397160, Российская Федерация, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул.Аэродромная, 29А

  • 39716), Российская Федерация, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Бланская, 77

Директор, телефон: 6-25-12 ежедневно понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 часов.

4.2.2. Основными требованиями к информации являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота в изложении;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

4.2.3. Информирование осуществляется следующим образом:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.Индивидуальное информирование:

при личном обращении и по телефону.

Работники МБОУДОД ББЮЦ «Физкультура и спорт» подробно и в доступной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.

Предоставить всю необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Ежедневно

2. Публичное информирование:

- размещения информации в СМИ, на официальном сайте РФ для размещения в сети Интернет информации об учреждении www.bus.gov.ru


Размещается следующая обязательная информация:

  • название учреждения; месторасположение учреждения; режим работы; номера телефонов, адреса электронной почты учреждения; единые педагогические требования к обучающимся;

  • выписка из Устава учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

  • серия и номер лицензии на право образовательной деятельности.

  • образцы заполнения заявления для зачисления в объединения Учреждения.

Ежемесячно.

Информационные стенды, Интернет сайты.



4.2.4. Порядок приема в Учреждение.

Для приема в Учреждение родители (законные представители) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, для зачисления на отделения по видам спорта Учреждения представляют следующие документы: заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет – данные свидетельства о рождении), медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца..

Образцы документов, необходимых для зачисления в Учреждение, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у работников, осуществляющих прием в Учреждение.

Работник Учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.

4.2.5. Административные процедуры:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

  • прием и регистрация заявителей (лично или по телефону);

  • рассмотрение запроса от заявителя, определение работника, ответственного за исполнение;

  • анализ тематики запроса заявителя;

  • предоставление информации заявителю;

  • предоставление документов заявителем для получения услуги;

  • оформление приказа;

  • предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и приказ на запрос заявителя.

Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Работник, ответственный за исполнение запроса, назначается руководителем Учреждения.

Работник, ответственный за исполнение запроса, обязан:

  • провести анализ тематики поступившего запроса;

  • определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

  • определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.


4.3. Прием заявлений и требуемых документов.

Приём детей, подростков и молодёжи в Учреждение осуществляется руководителем на основании:

  • письменного заявления родителей (законных представителей);

  • медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника с указанием возможности заниматься на отделениях по избранному виду спорта.


4.4. Подготовка и выдача документов.

Уполномоченные сотрудники Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, оформляют свидетельство установленного образца и регистрируют в журнале выдачи свидетельств об окончании обучения в Учреждении.

4.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

4.5.1. Сроки предоставления услуги устанавливаются Учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

4.5.2. Учебный год в Учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения дополнительного образования детей, учебным планом.

4.5.3. Время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращение время разговора не должно превышать 15 минут.
4.6. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.6.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);

  • невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;

  • смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуг;

  • отсутствие мест в Учреждении;

  • позднее обращение заявителя (по времени учебного года);

  • грубое неоднократное нарушение Устава Учреждения обучающимися, достигшими 14 лет.

4.6.2. При отсутствии обучающегося на занятиях тренер-преподаватель выясняет причину отсутствия обучающегося.

4.6.3. В учреждении отказом в приеме и рассмотрении документов является отсутствие заключение врача о состоянии здоровья.

4.6.4. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

  • временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;

  • очередной отпуск педагогических работников;

  • отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача), установленного образца.

4.6.5. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором Учреждения.
4.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

4.7.1. Размещение и оформление помещений Учреждения:

  • помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;

  • вход в здания Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование Учреждения, его учредителя, режим работы;

  • помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги;

  • в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.

4.7.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, содержится следующая информация:

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Учреждения;

  • единые педагогические требования к обучающимся;

  • выписка из Устава Учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

  • серия и номер лицензии на право образовательной деятельности;

  • образцы заполнения заявления.

4.7.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, инвентарем, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

4.7.4. Места для информирования получателей муниципальной услуги располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в центральном холле (фойе) Учреждения в виде информационного стенда, где отражается информация о направлениях деятельности Учреждения и его отделениях, об их месте нахождения, контактных телефонов и текущей информации о работе отделений дополнительного образования.

4.7.5. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев.

4.7.6. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

  • комфортное расположение гражданина и работника Учреждения;

  • возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

  • возможность копирования документов;

  • доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Учреждения;

  • доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги;

  • наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.


4.8. Требование к предоставлению муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждением при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность, свидетельства о государственной аккредитации.

Услуга заявителям предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования, при наличии лицензии на образовательную деятельность.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.


Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1. Возникновение чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера

-

2. Нахождение имущества в состоянии, не позволяющем предоставлять муниципальную услугу

-

3. Существенное нарушение правил санитарной эпидемиологической службы

Федеральный Закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст. 28, ч. 2

4. Существенные нарушения правил пожарной безопасности

Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 54 п.1, 2; ст. 83 п. 1; ст. 91 п. 1, 2; ст. 103



Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1. Ликвидация или реорганизация учреждения

Устав Учреждения

2. Отсутствие потребности в оказании муниципальной услуги

Федеральный закон от 06.10.03г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ч. 5, ст. 50

3. Существенное нарушение правил санитарной эпидемиологической службы

Федеральный Закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст. 28, ч. 2

4. Нарушение правил пожарной безопасности

Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 54 п.1, 2; ст. 83 п. 1; ст. 91 п. 1, 2; ст. 103

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным или региональным законом предусмотрено их оказание на платной основе.

Не предусмотрено.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.

Не предусмотрено.

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): администрация Борисоглебского городского округа.
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.

7.1. Регулярная проверка выполнения муниципального задания учреждением проводится отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Борисоглебского городского округа не реже 1 раза в год.

7.2. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о дате её проведения.

7.3. Регулярная проверка проводится в присутствии руководителя Учреждения или его заместителя.

7.4. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие предоставления муниципальной услуги требованиям .

7.5. По результатам проверки отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Борисоглебского городского округа:

  • готовит Акт проверки учреждения, оказывающего муниципальную услугу;

  • обеспечивает привлечение к ответственности руководителя Учреждения, допустившего нарушение или не выполнение требований. 

7.6. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

7.7. При оценке качества услуги используются следующие критерии:

  • полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями её предоставления;

  • результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается на основании индикаторов качества услуг и различными методами (в том числе путем проведения опросов).


8.Требование к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1.Формы отчета о выполнении муниципального задания приведены в таблицах № 1, № 2 .

Таблица № 1 – Примерная форма квартального отчета о выполнении муниципального задания:

Объёмы оказания муниципальной услуги.

Наименование

показателя


Единица

измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика

Причин отклонения от запланированных значений

Источник (и) информации о фактическом значении показателя



















Таблица № 2 – Примерная форма годового отчета о выполнении муниципального задания:

Показатели оценки качества муниципальной услуги.

Наименование

показателя

Единица измерения

Формула

расчета

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

(отчетный период*)

Фактическое значение за отчетный финансовый год

(отчетный период*)

Источники информации о фактическом значении показателя

Примечания
























8.2.Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания.

Отчеты представляются в отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Борисоглебского городского округа не позднее 5 числа после окончания отчетного периода и не позднее 10 числа после окончания финансового года.

Похожие:

Отчетный iconЗа отчетный период, а также в случае
Тэ (46TE. 2011) с указаниями по заполнению и сбору. Сбор указанной информации осуществляется по фгис еиас фст россии в соответствии...

Отчетный iconОбразцы заполнения разделов справок о доходах, об имуществе и обязательствах...
В разделе указываются все доходы за отчетный период. В случае, если в течение отчетного периода служащий менял место основной работы,...

Отчетный iconЗа отчетный период «2011 год»
Ость по персонифицированному учету. Указанные изменения вступают в силу с 01. 01. 2012. Таким образом, физические лица, самостоятельно...

Отчетный iconМетодические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах,...
«Объявление о приеме сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный 2016 год от...

Отчетный iconПамятка по заполнению налоговой декларации по прибыли в 2011 году...
Сумма начисленный авансовых платежей за отчетный (налоговый) период (стр. 210,220,230)

Отчетный iconОтчетный период

Отчетный icon«Отчетный период»

Отчетный iconОтчетный период

Отчетный iconОтчетный период

Отчетный iconОтчетный период

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск