Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг


НазваниеПостановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг
страница1/4
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03.09.2015 г. № 2569-п г. Междуреченск

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги в новой редакции

В целях приведения административных регламентов муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, повышения эффективности деятельности и организации работы по предоставлению муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ»:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в новой редакции (приложение).
2. Признать постановления администрации Междуреченского городского округа от 30.05.2013 № 1105-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции», п.1.1. постановления администрации Междуреченского городского округа от 23.09.2013 № 2076-п «О внесении изменений в постановления администрации Междуреченского городского округа» утратившим силу.
3. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Н.А. Гуляева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в полном объеме.
4. Отделу информационных технологий администрации Междуреченского городского округа (Н.В. ВАсильева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по социальным вопросам И.В. Вантееву.


И.о. главы Междуреченского

городского округа С.А. Кислицин
Приложение

к постановлению администрации

Междуреченского городского округа

от ___________ № ____________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее по тексту – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, установления единых правил приема воспитанников в муниципальные образовательные учреждения города, реализующие образовательную программу дошкольного образования; определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Разработчик Регламента - ответственный за предоставление муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение «Управление образованием Междуреченского городского округа» (далее по тексту – Управление образованием).

В предоставление муниципальной услуги участвуют:

муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - Учреждение) согласно приложению 1 к Регламенту;

муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании «Междуреченский городской округ» (далее по тексту – МФЦ).

1.3. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие Управления образованием с Учреждениями.

1.4. Требования к порядку информирования:

1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Управлением образования, МФЦ.

Информация о месте нахождения Управления образованием: 652870, Кемеровская область, город Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 36 «А», кабинет №16, рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 8.00до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Информация о месте нахождения МФЦ: 652870, Кемеровская область, город Междуреченск, ул. Космонавтов, 5, рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 до 19.00, суббота: 10-00-14-00, без обеденного перерыва.

1.4.2. Контактные телефоны и адрес электронной почты:

- заместитель начальника Управления образованием, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге: (38475) 6-08-01, mkyyo@yandex.ru;

- начальник отдела дошкольного образования Управления образованием, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге: (38475) 2-86-43, mkyyo@yandex.ru;

- ведущий специалист отдела дошкольного образования Управления образованием, ответственный за предоставление муниципальной услуги: (38475) 2-86-43, mkyyo@yandex.ru;

- адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги – http://ko.m-sk.ru; http:// www.mrech.ru;

1.5. Информация о местах нахождения и графике работы Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты Учреждений находится на официальных сайтах Учреждений согласно приложению 1 к Регламенту.

1.6. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ находится на официальном сайте в сети Интернет: http://mfc.mrech.ru.

1.7. Муниципальная услуга в электронной форме может быть осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг»: http:cabinet.ruobr.ru; http:// www.kuz-obr.ru.

1.8. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее – заявителям).

Заявителями являются:

родители (законные представители) детей, имеющих право на посещение Учреждения, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;

уполномоченные родителями (законными представителями) детей лица.

1.8.1. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно.

1.9. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9.1. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги следующими способами:

- на стендах в помещениях Управления образованием и Учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении услуги;

- по телефонам сотрудников Управления образованием и Учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении услуги;

- при личном обращении на прием к сотрудникам Управления образованием и Учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении услуги;

- на Интернет-сайтах Управления образованием и Учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении услуги;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http:cabinet.ruobr.ru; http:// www.kuz-obr.ru;

- путем издания информационных материалов о порядке предоставления муниципальных услуг (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.), а также через средства массовой информации;

- по почте и электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее по тексту – муниципальная услуга), расположенные на территории муниципального образования «Междуреченский городской округ».

2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги и осуществляющий контроль за ее исполнением осуществляет Управление образованием. Ответственными структурными подразделениями за предоставление муниципальной услуги являются Учреждения.

Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Управления образованием и Учреждений размещена в Приложении 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Управления образованием http://ko.m-sk.ru.

2.3. Подача заявления и регистрация детей в электронной базе данных на учет для зачисления ребенка в Учреждение осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и региональный портал государственных и муниципальных услуг: https://www.dou.ruobr.ru;. (далее по тексту ЕИР (единый информационный ресурс)).

Прием заявления и регистрация детей осуществляется с момента исполнения ребенку 1 год, по выбору родителя (законного представителя) в одно из Учреждений города, которое закреплено за конкретной территорией, закрепленной постановлением администрации Междуреченского городского округа (далее закрепленная территория) за Учреждением, одним из следующих способов. Исключение составляет МБДОУ № 7 «Ладушки», в который прием заявления и регистрация детей осуществляется с момента исполнения ребенку 2 месяцев:

2.3.1. Самостоятельно через ЕИР;

2.3.2. В случае отсутствия у родителя (законного представителя) технической возможности для регистрации в электронной базе данных, родитель (законный представитель) имеет право обратиться в Учреждение города;

2.3.3. Обращение заявителя в МФЦ.

2.4. Муниципальную услугу в части зачисления детей в Учреждение предоставляют Учреждения города.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о приеме заявления, постановка на учет для зачисления детей в Учреждение. По регистрационному номеру получатель муниципальной услуги получает информацию об очередности ребенка с использованием сети Интернет;

- мотивированный отказ в предоставлении услуги;

- зачисление ребенка в Учреждение.

2.6. Прием заявления и регистрация детей в электронной базе данных на учет через ЕИР для зачисления ребенка в Учреждение осуществляется в Учреждениях следующих видов (приложение 1 к Регламенту).

Прием заявлений и регистрация детей в электронной базе данных на учет для зачисления ребенка в Учреждение не осуществляется, в те Учреждения, в которые дети направляются на основании следующих заключений:

- психолого-медико-педагогической комиссии (при приеме ребенка в группу компенсирующей направленности);

- комиссии противотуберкулезного диспансера.

2.7. В случае если в соответствии с действующим законодательством ребенок не может быть принят в Учреждение данного вида, заявителю в течение семи рабочих дней с момента размещения заявителем заявления направляется уведомление в электронном виде с указанием причины отклонения заявления.

2.8. В случае отсутствия причин для отклонения заявления ребенок регистрируется в очереди. Информация о номере очереди предоставляется заявителю в порядке, установленном Административным регламентом, либо при непосредственном обращении в Управление образованием или Учреждение.

2.9. Заявители, дети которых имеют право на внеочередной или первоочередной прием (зачисление) в Учреждение, регистрируются в электронной базе данных с указанием их номера в общей и льготной очереди.

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – с момента подачи заявления заявителем до момента зачисления ребенка в Учреждение.

2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения заявителя и подачи заявления до зачисления ребенка в Учреждение.

2.10.3. Постановка детей на учет осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале (приложение 5 к Регламенту) в сети Интернет заявителем либо специалистами Учреждения, либо специалистами МФЦ на основании личного обращения заявителя с использованием ЕИР.

2.10.4. Прием заявлений, постановка на учет детей в Учреждения осуществляется круглогодично.

2.10.5. Прием в Учреждения осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

2.10.6. Комплектование Учреждений осуществляется на основании информации о максимально возможном количестве свободных мест в группах в соответствии с каждой возрастной категорией детей каждого Учреждения по состоянию на 01 сентября календарного года.

Возраст детей, принимаемых в Учреждение, определяется Правилами приема Учреждения.

2.10.7. Комплектование Учреждений, осуществляется в период с 01 мая по 01 сентября календарного года. Доукомплектование Учреждений осуществляется в течение календарного года при наличии свободных мест.

2.10.8. Список детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждение с 1 сентября текущего календарного года, формируется на 1 мая календарного года для предоставления ребенку места с 1 сентября календарного года. После установленной даты в список детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении с 1 сентября текущего календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного (внеочередного) приема в Учреждение.

Дети, родители которых заполнили заявление о постановке на учет после установленной даты (после 1 мая текущего календарного года), включаются в список детей, которым место в Учреждение необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.

После установленной даты в список детей могут быть также внесены изменения, касающиеся переноса даты поступления в Учреждение на последующие периоды и изменения данных ребенка.

2.10.9. Заявитель имеют право в срок до 1 мая года, в котором планируется зачисление ребенка в Учреждение, внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:

- изменить ранее выбранный год поступления ребенка в Учреждение;

- изменить выбранные ранее Учреждения;

- изменить сведения о льготе;

- изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса).

Заявитель может внести изменения в заявление через личный кабинет на ЕИР или при личном обращении в Управление образованием, Учреждение.

Внутри одной льготной категории заявления выстраиваются по дате подачи заявления.

2.11. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Закон Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ «Об образовании в Кемеровской области»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 г № 293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Решение Междуреченского городского Совета народных депутатов от 01.06.2007 № 356 «Об утверждении положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования на территории города Междуреченска»;

- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальные правовые акты.

2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. При личном приеме для постановки на учет для зачисления ребенка в Учреждение заявитель подает форму электронного заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение (приложение 5 к Регламенту).

При подаче заявления заявитель предъявляет следующие документы:

- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документы, подтверждающие право на первоочередной прием ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (при желании);

- иные документы, представленные заявителем по желанию.

Документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.

При личном обращении в Учреждение или в МФЦ сведения из документов, перечисленных в настоящем пункте, а также электронные образцы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении, вносятся в ЕИР в личный кабинет родителя (законного представителя).

После заполнения и отправки заявления и документов родитель (законный представитель) получает уведомление о принятии заявления к рассмотрения с помощью личного кабинета (приложение 2 к Регламенту).

При заполнении интерактивной формы заявления ЕИР формирует список Учреждений, из которых родители (законные представители) могут выбрать не более одного Учреждения, расположенного на закрепленной территории: исключение составляет МБДОУ № 7 «Ладушки».

2.13. Прием ребенка в Учреждение осуществляется не позднее 1 сентября текущего календарного года.

2.13.1. Прием в Учреждение осуществляется по личному заявлению (приложение № 7 к Регламенту) заявитель ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении заявителем ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается Учреждением на информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.

Прием детей, впервые поступающих в Учреждение, осуществляется на основании медицинского заключения

Для приема в Учреждение:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в Учреждение дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

2.13.2. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом Учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

Требование представления иных документов для приема детей в Учреждение в части, не урегулированной законодательством об образовании, не допускается.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.14.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- текст заявления написан неразборчиво;

- фамилии, имена и отчества, дата и место рождения ребенка, адреса мест жительства написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений.

2.14.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в Учреждение;

- отсутствие свободных мест в Учреждении, указанном заявителем в заявлении о постановке на учет и зачислении ребенка в Учреждение, на желаемую дату зачисления ребенка в Учреждение. В данном случае заявителю должно быть разъяснено его право обратиться с заявлением о постановке на учет и зачислении ребенка в Управление образованием;

- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком Учреждения.

− при приеме в Учреждения (группы компенсирующей направленности) по адаптированным программам, отсутствие согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних и (или) рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

2.14.3. Муниципальная услуга приостанавливается в случаях если:

- неправильно заполнены документы: в письменном заявлении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление;

2.14.4. При наличии оснований для приостановления муниципальной услуги заявителю дается возможность предоставить, недостающие документы, о чем заявитель уведомляется в день подачи документов.

2.14.5. В зачислении в Учреждение может быть отказано:

- в случае если заявитель не явился в Учреждение с направлением в течение установленного срока;

- в случае неприбытия ребенка в Учреждение после зачисления его в списки группы в срок более чем один месяц без уважительных причин, ребенок считается выбывшим, на место выбывшего ребенка принимается другой ребенок.

2.15. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляет должностное лицо, ответственное за информирование, не более 10 минут.

2.17. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.18. Помещения для исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, иметь в наличии системы противопожарной и охранной сигнализации. Схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации должны располагаться на видных местах.

2.18.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени приема заявителей;

- времени перерыва для отдыха и питания.

2.18.2. Места информирования в Управлении образованием, в Учреждениях, МФЦ предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.18.3. Информационный стенд должен размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы его хорошо видели посетители, и содержать следующую информацию:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Управления образованием, должностных лиц;

Текст размещаемых на информационных стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.19. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.20. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление образованием осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.21. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).

2.22. Показатели доступности муниципальной услуги:

- обеспечение возможности направления заявления о постановке на учёт в электронном виде;

- доступность муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;

- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Муниципального образования «Междуреченский городской округ» в разделе «Муниципальные услуги»;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

2.23. Показатели качества предоставления муниципальной слуги:

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления образованием, в ходе предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения  муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода  муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в  установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.24. К иным требованиям, в том числе учитывающим особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, относятся следующие.

Получатели муниципальной услуги проходят перерегистрацию один раз в год в период предварительного комплектования Учреждения в период с 01-30 мая: подтверждают потребность в предоставлении места в Учреждение при личном или телефонном обращении к руководителю Учреждения в дни приема.

2.25. Информирование в электронной форме об оказании муниципальной услуги осуществляется по электронной почте: на сайтах Учреждений согласно приложению 1 к Регламенту и на сайте МКУ УО: mkyyo@yandex.ru.

2.26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

- при личном обращении заявителя в МФЦ;

- по телефону;

- через сайт МФЦ в сети Интернет.

В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ выполняет административную процедуру, предусмотренную пунктом 3.3. настоящего административного регламента.

В МФЦ осуществляется прием документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от 30. 05. 2013 г. №1105-п г. Междуреченск Об утверждении...
Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих...

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении...
Ственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения Игрим от «29» января 2014г. №22 «Об утверждении...

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от 22. 06. 2012 №470 г. Оха Об утверждении административного...
«Охинский» от 12. 07. 2011 №419 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления...

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от 23 марта 2015 г. N 1154 об утверждении административного...
Чебоксары Чувашской Республики от 06. 06. 2013 n 1776 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных...

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от 17 апреля 2015 г. N 1093 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования...

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от 14 сентября 2011 г. N 8400 об утверждении административного...
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением мэрии города...

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от 15 сентября 2011 г. N 8484 об утверждении административного...
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением мэрии города...

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 243 об утверждении административного...
В соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29. 07. 2011 n 318 "О разработке и утверждении административных регламентов...

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от 29 апреля 2015 г. N 1192 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования...

Постановление от 03. 09. 2015 г. №2569-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в новой редакции в целях приведения административных регламентов муниципальных услуг iconПостановление от 15 апреля 2015 г. N 94 об утверждении административного...
В соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08. 02. 2013 n 43 "О разработке и утверждении административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск