Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим»


Скачать 287.34 Kb.
НазваниеПостановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим»
страница1/2
ТипПостановление
filling-form.ru > Бланки > Постановление
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИГРИМ

Березовского района

Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «20» июля 2015 г. № 79

п.г.т. Игрим

"Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения Игрим от «29» января 2014г. № 22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городское поселение Игрим в новой редакции»:


  1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией городского поселения Игрим муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» согласно приложению.




  1. Обнародовать настоящее Постановление и обеспечить его размещение на официальном сайте муниципального образования городское поселение Игрим в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.admigrim.ru.




  1. Постановление вступает в силу после его обнародования.




  1. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Игрим С.А. Храмикова.

Глава городского

поселения Игрим А.В. Затирка


Приложение № 1

к постановлению администрации городского поселения Игрим

от 20 июля 2015 г № 79

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на

производство земляных работ на территории городского поселения Игрим»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» (далее – Регламент) разработан в целях повышения прозрачности деятельности структурных подразделений администрации района (далее – органы Администрации) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг, установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, повышения результативности деятельности органов Администрации при предоставлении муниципальных услуг, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, повышения результативности деятельности администрации городского поселения Игрим при предоставлении муниципальной услуги.

II.. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Игрим (далее – Администрация) в лице заместителя главы городского поселения Игрим .

Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется в Администрации, находящемся по адресу: 628140, ХМАО-Югра, Тюменская область, п.Игрим,ул.Губкина,1;

- Контактные телефоны: 8(34674)3-10-70.

- график приема заявителей: пн-пт: 9-00 – 18-00;перерыв: с 13-00 до 14-00; сб,вс-выходной.

-официальный сайт органов местного самоуправления: www.admigrim.ru

Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Березовском районе» (далее также – МФЦ).

МФЦ находится по адресу 628140, ХМАО-Югра, Тюменская область, пгт.Березово, ул.Пушкина 37-А, помещение 2;

- телефоны для справок: 8(34674)2-11-71,2-11-774,2-11-93;

- адрес электронной почты: mfc@berezovo.ru;

- график приема заявителей: пн-чт: с 09.00 до 20-00; пт: с 09.00 до 17-00;сб:с 9.00 до 14.00, вс. - выходной; без перерыва на обед.

- официальный сайт МФЦ: mfchmao.ru;

2.3 Сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента, размещаются на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном информационном портале органов местного самоуправления администрации городского поселения Игрим, официальный сайт органов власти: www.admigrim.ru (далее - официальный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее  Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа  Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).

2.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

2.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) заместитель главы администрации городского поселения Игрим устно информирует (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) заместитель главы городского поселения Игрим должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию городского поселения Игрим письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в администрации городского поселения Игрим.

2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента.

2.8. На стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации городского поселения Игрим и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к заместителю главы администрации городского поселения Игрим или к специалисту МФЦ).

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги заместитель главы городского поселения Игрим, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

2.9. Консультации (справки) по вопросам согласования производства земляных работ осуществляются заместителем главы администрации городского поселения Игрим посредством всех видов связи (телефон, почтовая связь, электронная почта). Бланк разрешения можно получить на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Игрим.

2.10. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

2.11. Результат предоставления муниципальной услуги – выдача зарегистрированного разрешения на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Срок предоставления муниципальной услуги:

до пяти рабочих дней при выдаче разрешения;

в день обращения при выдаче разрешения при авариях на инженерных коммуникациях.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3174);

  • Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Российская газета", № 4849 от 13 февраля 2009 г).;

  • распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);

- Постановлением администрации городского поселения Игрим №56 от 11.11.2013г. об утверждении Порядка подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации городского поселения Игрим, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих»;

- настоящим административным регламентом.

2.14. Для выдачи решения на производство земляных работ заявитель должен предоставить заместителю главы городского поселения Игрим следующие документы:

утвержденный проект производства работ (или разрешение на строительство) с приложением схемы места производства работ;

бланк разрешения на производство земляных работ, согласованный (подписанный) заинтересованными службами, согласно приложениям 1, 2 к Регламенту;

приказ о назначении лиц, ответственных за производство земляных работ, имеющих специальные технические знания для производства работ и ознакомленных с Регламентом;

акт о состоянии благоустройства территории до начала работ, подписанный юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) или физическим лицом, осуществляющим производство работ, и владельцем территории, где планируется проведение земляных работ;

гарантийное обязательство (письмо) о восстановлении заявителем благоустройства (дорожные покрытия, зеленые насаждения и другие элементы) с указанием сроков восстановления.

2.15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление определенных пунктом 2.14. настоящего Регламента документов.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление определенных пунктом 2.14. настоящего Регламента документов.

2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Администрации, ответственным за регистрацию документов, в день поступления заявления.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Официальный портал должен:

содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.20.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;

доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;

возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;

бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.20.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение должностными лицами администрацию городского поселения Игрим, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

восстановление нарушенных прав заявителя.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

выдачу бланков разрешений на производство земляных работ для согласования с заинтересованными службами;

проверку предоставленных документов заместителем главы городского поселения Игрим;

регистрацию разрешения и выдачу его заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему номера, указанием срока исполнения и подписи лица, выдавшего разрешение или отказавшего в предоставлении муниципальной услуги;

закрытие разрешения при предъявлении заявителем справки о состоянии благоустройства территории после производства земляных работ.

3.1.1. Выдача бланков разрешений на производство земляных работ для согласования с заинтересованными службами по формам согласно приложениям 1, 2 к Регламенту.

Основанием для начала данного административного действия является получение ответственным должностным лицом Администрации обращения заявителя.

Результатом данного действия является выдача бланка разрешения на производство земляных работ с предоставлением консультации о необходимости его согласования с заинтересованными организациями.

Максимальное время административной процедуры – 15 минут.

3.1.2. Проверка предоставленных документов специалистами Управления.

Основанием для начала данного административного действия является получение ответственным должностным лицом Управления пакета документов в соответствии с пунктом 2.14. Регламента.

Результатом данного действия является прием документов, в случае их соответствия пункту 2.14. Регламента, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15. Регламента.

Максимальное время административной процедуры – не более пяти рабочих дней.

3.1.3. Регистрация разрешения и выдача его заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему номера, указанием срока исполнения и подписи лица, выдавшего разрешение или отказавшего в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала данного административного действия является принятие решения о регистрации разрешения или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.16. Регламента.

Результатом данного действия является регистрация заявления в журнале регистрации разрешений на производство земляных работ.

Максимальное время административной процедуры – 5 минут.

3.1.4. Закрытие разрешения при предъявлении заявителем справки о состоянии благоустройства территории после производства земляных работ (далее – справка) по форме согласно приложению 3 к Регламенту.

Основанием для начала данного административного действия является предоставление заявителем в Администрацию следующих документов:

справки о состоянии благоустройства территории после производства земляных работ (по форме согласно приложению 3 к Регламенту);

разрешения на производство земляных работ.

Результатом данного действия является закрытие разрешения путем соответствующей записи на бланках оригинала и копии.

Максимальное время административной процедуры – один рабочий день со дня представления документов.

При отсутствии со стороны юридического лица (индивидуального предпринимателя) или физического лица действий по закрытию разрешения (по истечении одного месяца со дня окончания срока действия) Администрация принимает следующие меры:

направляет данному лицу уведомление о необходимости закрытия разрешения;

организует осмотр места производства земляных работ с привлечением лиц, уполномоченных на подписание справки о состоянии благоустройства территории после производства земляных работ;

составляет акт, в котором указывается состояние благоустройства территории;

направляет заявителю уведомление об аннулировании разрешения в связи с истечением срока действия.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой городского поселения Игрим либо лицом, его замещающим.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой администрации городского поселения Игрим либо лицом, его замещающим.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением главы администрации городского поселения Игрим либо лица, его замещающего.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой администрации городского поселения Игрим на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Игрим, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица администрации городского поселения Игрим несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется в форме письменных и устных обращений в адрес администрации городского поселения Игрим.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,

должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие), должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения Игрим предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, нормативными правовыми актами администрации городского поселения Игрим;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативными правовыми актами администрации городского поселения Игрим для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативными правовыми актами администрации городского поселения Игрим;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

отказа должностного лица администрации городского поселения Игрим в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается главе администрации городского поселения Игрим.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского поселения Игрим, или в МФЦ.

5.5. Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.

Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:

наименование должностного лица администрации городского поселения Игрим , либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица администрации городского поселения Игрим, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица администрации городского поселения Игрим, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Игрим, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Игрим, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения Игрим, должностного лица администрации городского поселения Игрим в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Администрация городского поселения Игрим обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения Игрим принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.

При удовлетворении жалобы администрация городского поселения Игрим принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа администрации городского поселения Игрим, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского поселения Игрим.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

Администрация городского поселения Игрим отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация городского поселения Игрим оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Все решения, действия (бездействие) должностного лица администрации городского поселения Игрим, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.

5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИГРИМ
РАЗРЕШЕНИЕ № ________

на производство земляных работ

__________________________ от «____» ___________ 20__г.

(наименование населенного пункта)



Наименование организации (заказчик):

Адрес, телефон:

Ответственное лицо:

(фамилия, имя, отчество, номер телефона)

Наименование организации (подрядчик):

Адрес, телефон:

Ответственное лицо:

(фамилия, имя, отчество, номер телефона)


Цель:

Способ:

Место:

Краткая характеристика:




Разрешается произвести земляные работы

Начало производства работ

Окончание работ

Срок действия разрешения до

Дата закрытия разрешения

  1   2

Похожие:

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconПостановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении...
Постановлением администрации городского поселения Игрим №22 от 29. 01. 2014 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconПостановление от 14 августа 2014г. №100 пгт. Игрим Об утверждении...
Об утверждении положения о защите зеленых насаждений на территории городского поселения Игрим

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconПостановление от 14 августа 2014г. №100 пгт. Игрим Об утверждении...
Об утверждении положения о защите зеленых насаждений на территории городского поселения Игрим

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconВладимирской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления Отделом архитектуры и строительства администрации района муниципальной...

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconПостановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных...

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconПостановлени е
О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 19. 04. 2012 №779 «Об утверждении административного регламента...

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconПамятка «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 11. 09. 2012 №201-п «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconБахчисарайский район администрация долинненского сельск ого поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ»

Постановление от «20» июля 2015 г. №79 п г. т. Игрим Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселения Игрим» iconПостановление от 10 декабря 2013 г. N 1764 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск