Скачать 272.63 Kb.
|
ПРОЕКТ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» администрацией муниципального образования Назиевское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрацией муниципального образования Назиевское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее - Администрация) 1.2. Нормативно-правовое регулирование по оказанию муниципальной услуги: Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации, - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ - Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - Постановление Правительства РФ от 28.04.2005г № 266 (ред. от 21.09.2005г. «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»; -Устав Администрации; -Постановление Администрации от 23.06.2010 г. № 97 «Об осуществлении подготовки и выдачи разрешений на переустройство (или) перепланировку и распоряжений об утверждении акта приемки в эксплуатацию после переустройства (или) перепланировки жилых помещений» 1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Администрацией. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является ведущий специалист (далее – специалист). При оказании муниципальной услуги специалист непосредственно взаимодействует со следующими организациями:
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее – заявитель) являются граждане или юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности. 2. Требования к порядку предоставлению муниципальной услуги: 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге: 2.1.1. Почтовый адрес и место нахождения Администрации: -187310, Ленинградская область, Кировский район, г.п. Назия, Школьный пр., д. 10а -часы работы: с 09час.00мин. до 17 час.00мин. -выходные дни: суббота, воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 -электронный адрес: Email NaziaADM@yandex.ru -телефон для справок: (8-813-62) 61-205; факс: (8-813-62) 61-168 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации: 2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом, на которого возложены соответствующие функции. Место нахождения, время работы и телефон: - кабинет № 9 -приемные дни: четверг с 9.00 до 16.00 -телефон: (8-813-62) 61-205 2.1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации; 2.1.4. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги. а) Публичное письменное информирование используется в средствах массовой информации (далее – СМИ), путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в здании Администрации. б) Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации с размещением следующей информации: - полное наименование сектора Администрации, предоставляющего муниципальную услугу; - почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта Администрации; - график работы Администрации; - приёмные дни; - контактный телефон; фамилия, имя, отчество специалиста, осуществляющего прием и информирование заявителей; - перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - образец заявления; Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги. Продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут; Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. Продолжительность приема заявителей у специалиста при получении устной консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут; 2.1.6. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде почтой или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя. 2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги:
2.3. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.4. Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1 настоящего Административного регламента. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов. 2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, следующими способами: а) по почте; б) посредством личного обращения. При личном обращении Заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, специалисту кабинет № 9 2.7. За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается. 2.8. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме. 3. Административные процедуры: Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается специалистом по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки Администрации. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: 3.1. Первичный прием документов для получения муниципальной услуги от заявителя: Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора осуществляет их проверку на: - оформление заявления в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту; - соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента; - комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента; - отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом. После чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении. Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом. |
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... | Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010... | ||
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях... | Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... | ||
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления... | Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |