Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 272.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
ПРОЕКТ
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» администрацией муниципального образования Назиевское городское поселение муниципального образования

Кировский муниципальный район Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрацией муниципального образования Назиевское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее - Администрация)

1.2. Нормативно-правовое регулирование по оказанию муниципальной услуги:

Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации,

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Постановление Правительства РФ от 28.04.2005г № 266 (ред. от 21.09.2005г. «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

-Устав Администрации;

-Постановление Администрации от 23.06.2010 г. № 97 «Об осуществлении подготовки и выдачи разрешений на переустройство (или) перепланировку и распоряжений об утверждении акта приемки в эксплуатацию после переустройства (или) перепланировки жилых помещений»

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Администрацией. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является ведущий специалист (далее – специалист).

При оказании муниципальной услуги специалист непосредственно взаимодействует со следующими организациями:

№ п.п.

Наименование организации

Место нахождения

Контактные телефоны

1.

Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области

(Отдел архитектуры)

Ленинградская область,

г. Кировск,

ул. Новая, д. 1,

каб. № 9, 10,



8-813-62-21-489

8-813-62-21-900

2.

Управления Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии по Ленинградской области (Росреестра)

г. Кировск,

ул. Набережная, д. 29а


8-813-62-23-978


3.

Кировское Бюро технической инвентаризации (БТИ)

Ленинградская область,

г. Кировск,

ул. Новая, д. 5

8-813-62-21-604


























1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1.4.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма (образец) решения представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4.2. Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного Регламента.

1.5. Получателями муниципальной услуги (далее – заявитель) являются граждане или юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.

2. Требования к порядку предоставлению муниципальной услуги:

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:

2.1.1. Почтовый адрес и место нахождения Администрации:

-187310, Ленинградская область, Кировский район,

г.п. Назия, Школьный пр., д. 10а

-часы работы: с 09час.00мин. до 17 час.00мин.

-выходные дни: суббота, воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

-электронный адрес: Email NaziaADM@yandex.ru

-телефон для справок: (8-813-62) 61-205; факс: (8-813-62) 61-168

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации:

2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом, на которого возложены соответствующие функции.

Место нахождения, время работы и телефон:

- кабинет № 9

-приемные дни: четверг с 9.00 до 16.00

-телефон: (8-813-62) 61-205

2.1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

2.1.4. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги.

а) Публичное письменное информирование используется в средствах массовой информации (далее – СМИ), путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в здании Администрации.

б) Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации с размещением следующей информации:

- полное наименование сектора Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта Администрации;

- график работы Администрации;

- приёмные дни;

- контактный телефон; фамилия, имя, отчество специалиста, осуществляющего прием и информирование заявителей;

- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут;

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при получении устной консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут;

2.1.6. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде почтой или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги:

а). срок проверки документов, представленных заявителем (20 календарных дней);

б). срок рассмотрения заявления и принятия решения (20 календарных дней);

в). выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или отказа в предоставлении муниципальной услуги

(5 календарных дней со дня принятия решения).

2.3. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

а). непредставление определённых пунктом 2.5 настоящего Административного регламента документов;

б). представление документов в ненадлежащий орган;

г). несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.4. Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1 настоящего Административного регламента.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.

2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:



Документ




1

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке

Заполняет заявитель. Форма (образец) заявления представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту

2

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии): договор найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права, договор о безвозмездной передаче квартиры в собственность граждан, договор купли-продажи квартиры, регистрационное удостоверение

Предоставляет заявитель

3

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Предоставляет заявитель

Индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации

4

Выкопировка из технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Бюро технической инвентаризации

5

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)

Личное присутствие членов семьи нанимателя при подаче документов или засвидетельствованное в нотариальном порядке согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения

6

Документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае если заявителем выступает наниматель жилого помещения)

Собственник жилого помещения

7

Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное протоколом (в случае если в результате переустройства и (или) перепланировки помещений происходит изменение границ и размера общего имущества в многоквартирном доме или изменение долей в праве общей собственности на общее имущество в этом доме)

Форма протокола свободная

(порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме определён главой 6 Жилищного кодекса РФ)

2.6. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, следующими способами:

а) по почте;

б) посредством личного обращения.

При личном обращении Заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, специалисту кабинет № 9

2.7. За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается.

2.8. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления.

Отказ оформляется письменно, в произвольной форме.

3. Административные процедуры:

Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается специалистом по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки Администрации.

Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1. Первичный прием документов для получения муниципальной услуги от заявителя:

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора осуществляет их проверку на:

- оформление заявления в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;

- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента;

- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

После чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения. Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск