Административный регламент


Скачать 83.44 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Приложение № 1

Утверждено Постановлением

Главы Малоярославецкой Администрации

№___________от____________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Назначение и организация мер социальной поддержки на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих потерявших кормильца».

I. Общие положения

1.1 Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги - оказание единовременной социальной помощи на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих потерявших кормильца (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления ».

Административная процедура предоставления государственной услуги по оказанию единовременной социальной помощи на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих потерявших кормильца (далее – государственная услуга).

1.2 Предоставление государственной услуги по оказанию единовременной социальной помощи на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих потерявших кормильца (далее – единовременная помощь) осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006г. №313 «Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца»

1.3 В процедуре участвуют:

отдел социальной политики администрации муниципального района « Малоярославецкий район» (далее – ОСП);

государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).
II. Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется органом социальной политики (МФЦ, СОП), с использованием средств телефонной и электронной связи и посредством публикаций в средствах массовой информации, а также издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)

2.2. Информационные материалы содержат сведения о режиме работы ОСП, телефоны для справок (консультаций).

2.3. На информационных стендах в помещении, приема документов для единовременной социальной помощи по оказанию единовременной социальной помощи на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих потерявших кормильца, размещается следующая информация:

-извлечения из постановления Правительства Российской Федерации содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-извлечения из текста Регламента;

-блок-схем и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

-образец заявления на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан (приложение №1);

-схема размещения специалистов и режим приема ими граждан.

2.4. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявитель, представивший документы, необходимые для оказания социальной помощи, в обязательном порядке в письменной форме информируется:

о выделении социальной помощи;

об отказе социальной помощи.
Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5. ОСП не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, представляют в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.

Категория лиц, имеющих право на получение единовременной социальной

помощи гражданам.

2.7. Получателями государственной услуги являются:

а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак,

б) несовершеннолетние дети,

в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет,

г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения,

д) лица, находящиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
Нормы и порядок проведения ремонта.

2.8 Размер средств на проведения ремонта жилого дома рассчитывается по формуле.

2.9 Норма общей площади жилого дома для расчета размера средств на проведение ремонта составляет.

33 кв. метра – на одиноко проживающего гражданина.

42 кв. метра – на семью, состоящую из двух человек, по 18 кв. метров – на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

2.10 Порядок проведения и виды ремонта жилого дома устанавливается членами семьи самостоятельно.

2.11 Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию несет ответственность за выделение соответствующих средств, а также осуществляет контроль за полнотой и правильностью доставки их получателям.

Документы, необходимые для оказания единовременной помощи гражданам
2.16. Для получения единовременной помощи заявителями представляются:

а) заявление на оказание единовременной социальной помощи, с указанием расчетного счета, открытого в кредитной организации (Приложение 1);

б) документы удостоверяющей личность членов семьи;

в) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;

г) копия технического паспорта ( в случае отсутствия технического паспорта )либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации- справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома;

д) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложению №2;

е) для детей- инвалидов в возрасте старше 18 лет- документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения – документы, подтверждающие факт обучения;

з) выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан зарегистрированных в жилом доме.
Перечень оснований для отказа
2.17. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:

заявитель не соответствует требованиям Регламента;

не представлены документы, указанные в Регламенте.

III. Административные процедуры

Последовательность муниципальных процедур.

3.1. Предоставление государственной услуги оказания единовременной социальной помощи включает в себя следующие административные действия:

прием документов на оказание единовременной социальной помощи и их регистрация;

выплата единовременной социальной помощи.

Прием и регистрация документов
3.3. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, принимает от заявителя пакет документов, заносит под индивидуальным порядковым номером данные в электронную книгу учета.

При приеме у заявителя документов специалист многофункционального центра, ответственный за регистрацию документов:

проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;

регистрирует заявление в электронной книге учета заявлений (Приложение №3);

выдает расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов;

передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в ОСП.

3.4.  Полученный по почте комплект документов специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует пакет документов под индивидуальным порядковым номером в электронной книге учета.

3.5. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, осуществляет проверку представленных документов на комплектность, а также отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.6. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, установленный настоящим Регламентом, и в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, готовит письмо заявителю о необходимости представления недостающих документов и исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.

Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов.

3.7. В случае если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в трехдневный срок готовит письмо заявителю с мотивированным отказом.

3.8. В случае если заявитель исправил в указанный срок обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует дополнительно представленные документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов специалисту ОСП.

3.9. В случае отказа в приеме документов заявителя данные заносятся в Журнал отказов в принятии документов .

3.10. В случае если заявитель представил полный комплект документов, настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов в течение одного рабочего дня передает их специалисту ОСП, ответственного за прием документов.

3.11. Специалист ОСП, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме, а именно:

порядковый номер записи;

дату и время приема ;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения;

свои фамилию и инициалы.

3.12. Специалист ОСП, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.13. Специалист ОСП, ответственный за прием документов, передает специалисту многофункционального центра первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в сформированное дело.

Приложение №3
Журнал регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги




п/п

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

адрес места жительства заявителя

Перечень документов, принятых от заявителя вместе с заявлением

Подпись о лица о получении

документов

1

2

3

4

5






Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск