Административный регламент по предоставлению государственной услуги


Скачать 348.37 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОТ ИМЕНИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ И ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ С ГРАЖДАНАМИ, ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА И ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЕЙ В ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц, в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка пользования указанных помещений (далее – государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликован: «Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, глава 4, cт.ст. 48-56, 244 - 247);

1.3. Государственную услугу предоставляют администрации районов Санкт-Петербурга (далее – администрации районов).

В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с Санкт-Петербургским государственным учреждением «Городской мониторинговый центр», осуществляющим функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее – Многофункциональный центр). Многофункциональный центр осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, для их передачи в администрацию района и информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

В процессе предоставления государственной услуги администрацией района осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

1.4. На получение государственной услуги имеют право юридические и физические лица, являющиеся собственниками долей в праве собственности на жилые помещения, находящиеся в общей собственности Санкт-Петербурга и физических и (или) юридических лиц (далее – жилые помещения) в случае изменения долей в праве собственности на жилые помещения в результате проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или в результате технической ошибки, допущенной при оформлении договора передачи в собственность.

1.5. Представлять интересы заявителей вправе также доверенное лицо, имеющее нотариально удостоверенную доверенность от получателя государственной услуги.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения администрации района о заключении с получателем государственной услуги соглашения в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности на жилое помещение, а также определения порядка использования жилого помещения (далее – распоряжение), выдача получателю государственной услуги заключенного соглашения в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности на жилое помещение, а также определения порядка использования жилого помещения (далее – соглашение) либо направление получателю государственной услуги мотивированного отказа в заключении соглашения (далее – отказ) в связи с чем, оформляется справка в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Сведения о местах нахождения и графике работы администраций районов, предоставляющих государственную услугу, а также Многофункциональных центров содержатся в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок администраций районов и Многофункциональных центров содержатся в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, указанные сведения размещаются на официальных сайтах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.1.4. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты администраций районов и Многофункциональных центров содержится в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.

2.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям при личном или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется устно при личном обращении заявителей, письменно, включая электронную почту или по телефону.

2.1.6. Должностные лица администраций районов и Многофункциональных центров осуществляют консультирование заявителей – получателей государственной услуги по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о заключении соглашения;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица администраций районов, участвующих в предоставлении государственной услуги и Многофункциональных центров подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Письменные обращения граждан, включая сообщения по электронной почте, по вопросам о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.1.8. Информация о местах нахождения и графике работы администраций районов и Многофункциональных центров, справочных телефонов для консультаций, адресов официальных сайтов и адресов электронной почты для приема обращений, размещаются при входе в помещения администраций районов и Многофункциональных центров.

Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сотрудники Многофункциональных центров и администраций районов информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.1.9. На информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень получателей государственной услуги;

- перечень исполнительных органов государственной власти и Многофункциональных центров, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- образец заполнения заявления.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.2.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о заключении соглашения:

- заявление получателя государственной услуги, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, о заключении соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- в случае если получателем государственной услуги является физическое лицо - копии документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги и членов его семьи (паспорта гражданина и членов его семьи);

- в случае если получателем государственной услуги является юридическое лицо - учредительные документы юридического лица (учредительный договор, устав);

- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения (договоры приватизации, купли-продажи, дарения и т.п.) и копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения;

- кадастровый паспорт на жилое помещение;

- документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилые помещения (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);

- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).

2.2.2. При обращении гражданина по вопросу предоставления государственной услуги в Многофункциональный центр, гражданином представляются следующие документы:

- заявление получателя государственной услуги, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, о заключении соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- в случае если получателем государственной услуги является физическое лицо - копии документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги и членов его семьи (паспорта гражданина и членов его семьи);

- в случае если получателем государственной услуги является юридическое лицо - учредительные документы юридического лица (учредительный договор, устав);

- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения (договоры приватизации, купли-продажи, дарения и т.п.) и копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения;

- кадастровый паспорт на жилое помещение;

- документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилые помещения (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения.

2.2.3. Следующие документы запрашиваются Многофункциональным центром без участия заявителя:

- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);

- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7);

2.2.4. При обращении гражданина по вопросу предоставления государственной услуги в администрацию района, гражданином представляются следующие документы:

- заявление получателя государственной услуги, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, о заключении соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- в случае если получателем государственной услуги является физическое лицо - копии документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги и членов его семьи (паспорта гражданина и членов его семьи);

- в случае если получателем государственной услуги является юридическое лицо - учредительные документы юридического лица (учредительный договор, устав);

- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения (договоры приватизации, купли-продажи, дарения и т.п.) и копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения;

- кадастровый паспорт на жилое помещение;

- документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилые помещения (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);

- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7);

2.2.5. Следующие документы запрашиваются администрацией района без участия заявителя:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения
2.3. Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной услуги
2.3.1. Заявление об исполнении государственной услуги заполняется гражданами разборчиво от руки на русском языке по форме, согласно приложению №1. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью получателя государственной услуги либо его доверенного лица.

2.3.2. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2 или 2.2.4, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.

2.3.3. Работник Многофункционального центра, осуществляющий обеспечение взаимодействия между получателем государственной услуги и администрацией района, знакомит получателя государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги под роспись. Заявитель письменно заверяет факт ознакомления с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки исполнения государственной функции
2.4.1. Распоряжение должно быть принято или уведомление об отказе должно быть направлено не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи получателем государственной услуги заявления и документов, указанных в пункте 2.2.2 или 2.2.4 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Уведомление о заключении соглашения направляется получателю государственной услуги в течении трех рабочих дней со дня принятия решения администрацией района о заключении соглашения.

2.4.3. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя не должна превышать 20 минут.

2.4.4. Продолжительность приема сотрудником (должностным лицом) при личном обращении заявителя по предоставлению государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе в рассмотрении документов
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Министерства по физической культуре, спорту...
Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» регулируется порядок предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент администрации городищенского муниципального района по предоставлению государственной услуги предоставление...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент, определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент министерства образования и науки удмуртской республики по предоставлению государственной услуги «аттестация...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск