Администрация муниципального образования


Скачать 358.91 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

Администрация

муниципального образования

«Бердигестяхский наслег»

Горного улуса

Республики Саха (Якутия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




Саха Республикатын

Горнай улууhун

«Бэрдьигэстээх нэhилиэгэ»

муниципальнай тэриллии

дьаhалтата

У У Р А А Х

678030 с. Бердигестях , ул. Яковлева, 29 «а», тел/факс 4-14-07

№24 от 14 сентября 2010 г.

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский наслег»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по постановке на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда, а также установления единых требований к процедуре рассмотрения перечня документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования «Бердигестяхский наслег»; ПОСТАНОВИЛ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский наслег» " (приложение N 1).

2. Утвердить образцы заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский наслег»" (приложения N 2, 3).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава МО

«Бердигестяхский наслег» М.С. Парфенов


Приложение N 1

к постановлению Главы МО

«Бердигестяхский наслег»

от «14» сентября 2010 г. N 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский наслег»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский наслег»".

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский наслег»" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по ведению учета и признанию граждан малоимущими для целей принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (далее – уполномоченный орган).

Решения уполномоченного органа по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляются постановлениями главы администрации муниципального образования «Бердигестяхский наслег».

Проекты постановлений готовит специалист администрации муниципального образования «Бердигестяхский наслег» (далее – специалист уполномоченного органа по учету).

1.4. Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:

граждане, признанные в установленном порядке малоимущими, нуждающиеся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - малоимущие граждане);

граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее - граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа по учету.

Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа по учету, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации.

2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление главы администрации муниципального образования «Бердигестяхский наслег» о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

постановление главы администрации муниципального образования «Бердигестяхский наслег» об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

постановление главы администрации муниципального образования «Бердигестяхский наслег» о внесении изменений в учетные данные.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление, или предоставление не в полном объеме учетных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Порядок получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного органа по учету;

в письменном виде почтой либо через информационные системы общего пользования.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

2.5. Индивидуальное устное информирование.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа по учету при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного органа по учету, сняв трубку, должен назвать наименование уполномоченного органа.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного органа по учету проводит личный прием граждан, он вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 20 минут.

Специалист уполномоченного органа по учету не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки поставленного вопроса, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.6. Индивидуальное письменное информирование.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
в администрацию муниципального образования «Бердигестяхский наслег» осуществляется путем почтовых отправлений.

Глава, либо заместитель главы муниципального образования «Бердигестяхский наслег», курирующий предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.7. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

2.8. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении уполномоченного органа по учету. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

образцы заявлений;

выдержки из законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.9. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан уполномоченным органом, указанному в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью вывода документа на печать.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Специалист уполномоченного органа по учету принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 4.2. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.

2.11. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по ведению учета и признанию граждан малоимущими для целей принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Порядок принятия формализованных заявлений по жилищным вопросам граждан и учетных документов.

Заявление и учетные документы принимаются специалистом уполномоченного органа по учету. Формализованное заявление подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.

Специалист уполномоченного органа по учету производит прием заявления с приложенными учетными документами лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.

В ходе приема специалист уполномоченного органа по учету производит проверку представленных документов: наличие всех учетных документов согласно перечню, указанному в пункте 3.1. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного органа по учету, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Формализованное заявление регистрируется в книге регистрации формализованных заявлений граждан, по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день их представления в уполномоченный орган по учету с указанием даты и времени представления.

Гражданину, подавшему формализованное заявление с учетными документами, специалистом уполномоченного органа по учету выдается расписка установленной формы в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия.

Рассмотрение поступивших заявлений о принятии на учет производится в хронологическом порядке исходя их даты и времени их принятия.

При отсутствии какого-либо учетного документа специалист уполномоченного органа по учету выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов. В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета
в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).

3.2. Принятие решения органом местного самоуправления по жилищному вопросу граждан.

При рассмотрении заявления о принятии на учет, глава муниципального образования «Бердигестяхский наслег» по представлению уполномоченного органа по учету может
  1   2

Похожие:

Администрация муниципального образования iconИркутская область куйтунский район администрация каразейского муниципального...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрация муниципального образования iconСтратегия устойчивого развития курортно-туристического комплекса...
Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconИркутская область администрация муниципального образования
Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск