Администрация города Кемерово


Скачать 195.97 Kb.
НазваниеАдминистрация города Кемерово
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Администрация города Кемерово

Постановление

от 22.05.2012 № 654
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче

разрешений на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых

насаждений на территории города Кемерово

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Кемерово от 21.07.2011 № 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.10.2002 № 50 "О Правилах благоустройства и озеленения города Кемерово", постановления Главы города от 21.04.2009 № 38 "Об утверждении Порядка сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений на территории города Кемерово", распоряжения Главы города от 11.12.2009 № 5439 "О порядке определения восстановительной стоимости"

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кемерово от 06.09.2010 № 81 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово".

3. Управлению по социальной и информационной политике (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства В.И.Вильчикова.

Глава города В.В. Михайлов
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Кемерово

от 22.05.2012 № 654

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические и физические лица, имеющие намерение осуществить снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений, за исключением сноса, (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений на территориях индивидуальных, в том числе садоводческих, приусадебных участков, а также дачных кооперативов, ведомственных питомников древесно-кустарниковых и лесных культур.

1.3. Выдача разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово осуществляется комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово (далее по тексту - Комитет).

1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), официальном сайте, на котором размещаются информационные материалы:



Наименование органа

предоставляющего услугу,

организации, участвующей

в предоставлении

Комитет по дорожному

хозяйству, благоустройству,

транспорту и связи администрации города Кемерово

МАУ "МФЦ города Кемерово"

Почтовый адрес

650099, г. Кемерово, проспект Советский, 54

650000, г. Кемерово, улица Кирова, 41а

Телефон

тел. 36-72-13 - специалист отдела подрядных работ комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово тел. 75-46-72 - секретарь приемной комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово

Горячая линия - (8-3842) 77-21-79

Приемная - тел./факс

(8-3842) 77-21-79 admin@mfc-kemerovo.ru


Официальный сайт

www.kemerovo.ru

www.mfc-kemerovo.ru


Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела подрядных работ Комитета (каб. 115):

понедельник с 15-00 до 17-00.

Прием заявлений от получателей муниципальной услуги осуществляется секретарем Комитета (далее - секретарь Комитета) (каб. 105) по следующему графику:

понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Прием посетителей в МАУ "МФЦ" по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по следующему графику:

понедельник - пятница с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед

суббота с 10.00 до 14.00

1.3.2. Консультации о процедуре получения разрешений на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово предоставляются непосредственно либо с использованием средств телефонной связи специалистом отдела подрядных работ Комитета или специалистом МАУ "МФЦ г. Кемерово".

Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для получения разрешения;

- источников получения данных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков рассмотрения документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом, - Выдача разрешений на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово либо отказ в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня обращения Заявителя в Комитет с заявлением на выдачу разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово с приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Регламентом. Днем обращения является день регистрации заявления с приложенными к нему документами.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление администрации города Кемерово от 21.07.2011 № 96 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.10.2002 № 50 "О Правилах благоустройства и озеленения города Кемерово";

- постановление Главы города от 21.04.2009 № 38 "Об утверждении Порядка сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений на территории города Кемерово";

- распоряжение Главы города от 11.12.2009 № 5439 "О порядке определения восстановительной стоимости".

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, содержащего сведения:

- данные о Заявителе, в том числе об организационно-правовой форме, юридическом и почтовом адресе, идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитах, должности и ФИО руководителя организации;

- адрес места размещения зеленых насаждений, которые предполагаются к сносу (опиловке, реконструкции), их количество (в отношении деревьев, кустарников) и площадь (в отношении газонов);

- основания (причину) для сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений.

2.6.1. К заявлению, в зависимости от оснований сноса зеленых насаждений, прилагаются следующие документы:

- план-схема места размещения предполагаемых к сносу (опиловке, реконструкции) зеленых насаждений;

- документы, подтверждающие право Заявителя на земельный участок, на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений которого запрашивается разрешение;

- при производстве строительства и реконструкции объектов - разрешение на строительство, выдаваемое уполномоченными органом для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), указанный документ, возможно, донести в течение всего срока оформления разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово, но не позже дня подписания разрешения;

- гарантийное письмо, содержащее обязательство восстановить благоустройство и озеленение земельного участка, благоустройство которого будет нарушено и зеленые насаждения которого будут повреждены в результате сноса (опиловки, реконструкции) других зеленых насаждений, в том числе произвести выкорчевку или уборку пней;

- протокол (решение) общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о сносе (опиловке, реконструкции) зеленых насаждений (в случае необходимости проведения работ на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом).

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление либо неполное представление Заявителем в соответствии с п. 2.6.1 настоящего регламента документов для предоставления муниципальной услуги;

- неподтверждение при непосредственном обследовании зеленых насаждений заявленных причин сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений;

- непредставление документов, подтверждающих оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу (опиловки, реконструкции), в случае, когда оплата восстановительной стоимости является обязательной.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет, а также при получении результата предоставления таких услуг составляет 20 минут.

2.10. Срок действия разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений составляет один год с момента его выдачи.

2.11. Не требуется получение разрешения и оплата восстановительной стоимости в случае выполнения работ по сносу (опиловке, реконструкции) зеленых насаждений, на основании договоров, заключаемых с администрацией города Кемерово.

2.12. Не требуется получение разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений при наличии согласованной со структурным подразделением администрации города Кемерово, уполномоченным в сфере благоустройства и озеленения, программы сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений, расположенных в санитарно-защитной и иных зонах ограничений, у владельца объектов, в отношении которых данные зоны установлены.

2.13. Снос зеленых насаждений без оплаты восстановительной стоимости, но с разрешения структурного подразделения администрации города Кемерово, уполномоченного в сфере благоустройства и озеленения, разрешается в случаях предусмотренных п. 2.12 постановления Главы города от 21.04.2009 № 38 "Об утверждении Порядка сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений на территории города Кемерово".

2.14. При аварийных ситуациях, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, вынужденный снос зеленых насаждений допускается без предварительного оформления разрешительных документов с последующим их оформлением в пятидневный срок по факту сноса производителем работ с оплатой восстановительной стоимости.

2.15. При сносе зеленых насаждений, связанном с размещением объектов капитального строительства на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, производится компенсационное озеленение.

2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной. текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.17.1. Рабочее место сотрудников Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, а также стульями для посетителей.

2.17.2. Место ожидания приема заявителей должно быть оборудовано местами для сидения, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.17.3. В месте для ожидания и приема заявителей должна находиться информация, содержащая выписку из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию услуги, образец заполнения заявления, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и иные связанные с предоставлением муниципальной услуги сведения. Данная информация может располагаться на специальных стендах, либо листовках. Кроме того заявитель вправе получить ее в электронном виде у специалиста, ведущего прием.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.19. С особенностями предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ города Кемерово" можно ознакомиться на сайте: www.mfc-kemerovo.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры при осуществлении указанной муниципальной услуги включают в себя:

- прием заявления и документов, предусмотренных п. 2.6.1 Регламента;

- рассмотрение заявления;

- комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос (опиловка) зеленых насаждений;

- выдача разрешения на снос (опиловку) зеленых насаждений либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения.

3.1.1. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.

3.2. Прием заявления о выдаче разрешения и документов, предусмотренных п. 2.6.1 Регламента.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением и пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комитета.

3.2.3. Заявление представляется Заявителем с приложением документов, необходимых для получения разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории города Кемерово.

3.2.4. Секретарь Комитета в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается Заявителю.

3.2.5. Секретарь Комитета в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его для резолюции председателю комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово (далее - председатель КТДХ).

3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием обращения и приложенных документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение председателю КТДХ.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем Комитета заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю КТДХ, который передает их для исполнения ответственному сотруднику.

3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела подрядных работ.

3.3.3. Специалист отдела подрядных работ рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям Порядка сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений на территории города Кемерово.

3.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об организации комиссионного обследования земельного участка, на котором предполагается снос (опиловка) зеленых насаждений.

3.4. Комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос (опиловка) зеленых насаждений.

3.4.1. В состав комиссии по обследованию зеленых насаждений входят представители:

- комитета;

- территориального управления района города, на территории которого предполагается снос (опиловка, реконструкция) зеленых насаждений;

- специализированного предприятия, основным видом деятельности которого является выполнение работ по озеленению;

- заявителя (по необходимости).

3.4.2. Комиссия при обследовании зеленых насаждений, указанных Заявителем определяет их количество, видовой состав, качественное состояние и дает заключение о целесообразности сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений.

По результатам обследования зеленых насаждений комиссией оформляется акт технического обследования зеленых насаждений по форме, согласно приложению № 4 к постановлению Главы города от 21.04.2009 № 38 "Об утверждении порядка сноса (опиловки, реконструкции) зеленых насаждений на территории города Кемерово".

3.4.3. На основании акта технического обследования зеленых насаждений (при сносе зеленых насаждений) производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в установленном порядке.

3.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела и специалист.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта технического обследования зеленых насаждений.

3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.5. Выдача Заявителю разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела подрядных работ.

3.5.3. Специалист вносит сведения о разрешении на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений в журнал выданных документов на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений.

3.5.4. Специалист после получения разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений от председателя КТДХ информирует по телефону заявителя о размере оплаты восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, которую заявителю необходимо оплатить для выдачи разрешения (за исключением случаев, когда оплата восстановительной стоимости не требуется).

3.5.5. Специалист в течение двух рабочих дней после оплаты заявителем восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений выдает разрешение на снос зеленых насаждений.

3.5.6. Разрешение на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений выдается в течение двух рабочих дней со дня составления акта технического обследования зеленых насаждений, при условии оплаты восстановительной стоимости.

3.5.7. Решение об отказе в выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений специалистом выдается заявителю лично либо направляется по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).

3.5.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление (вручение) заявителю разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений либо Решение об отказе в выдаче разрешения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных данным Регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется председателем комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города Кемерово.

4.2. Контроль за полнотой и качеством соблюдения процедуры выдачи разрешений на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.3. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению).

4.4. Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя уполномоченного структурного подразделения администрации города Кемерово.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.

Жалоба на решение, действия (бездействие) муниципальных служащих - специалистов комитета подаётся руководителю комитета.

Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя комитета, подаётся заместителю Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства.

Жалоба на действия (бездействие) заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства подаётся Главе города.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ г. Кемерово", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кемерово, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. В жалобе указывается:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления делами В.И. Вылегжанина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги по выдаче разрешений на

снос (опиловку, реконструкцию)

зеленых насаждений на

территории города Кемерово
Блок-схема

предоставления муниципальной услуги


Похожие:

Администрация города Кемерово iconАдминистрация города кемерово постановление
«Об утверждении административного регламента «Обеспечение выбора земельных участков для строительства в городе Кемерово»

Администрация города Кемерово iconПоложение о комитете по жилищным вопросам администрации города Кемерово
В соответствии с постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27. 01. 2006 №308 «Об утверждении структуры...

Администрация города Кемерово iconАдминистрация города кемерово постановление
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Администрация города Кемерово iconОб утверждении положения
Во исполнение пункта 1 постановления администрации города Кемерово от 14. 02. 2011 n 26 "О введении новых систем оплаты труда работников...

Администрация города Кемерово iconОб утверждении административного регламента
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Кемерово, постановлением администрации...

Администрация города Кемерово iconАдминистративный регламент осуществления администрацией города Кемерово...
Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Кемерово муниципальной функции по оказанию содействия...

Администрация города Кемерово iconПриказ №40 от 17 марта 2014 года Согласованно: Член Наблюдательного совета
«Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Кемерово», Отраслевым...

Администрация города Кемерово iconПолезные ссылки Служба занятости в интернете
Работа в Кемерово вакансии и поиск сотрудников в Кемерово, предприятия Кемерово

Администрация города Кемерово iconПостановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кемерово, постановлением администрации...

Администрация города Кемерово iconПоложение об оплате труда работников муниципального автономного дошкольного...
«Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Кемерово», Отраслевым...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск