Утвержден приказом Управления


Скачать 323.37 Kb.
НазваниеУтвержден приказом Управления
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Утвержден приказом Управления

социальной защиты населения

Кваркенского района от 17.07.2012 № 73

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления социальной защиты населения местной администрации Кваркенского района Оренбургской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее – административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги Управлением социальной защиты населения местной администрации Кваркенского района Оренбургской области (далее – Управление) в рамках переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и в электронном виде через специализированные информационные системы «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Портал) (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы содержатся в Приложении №№ 1,2 к Административному регламенту).

1.2. Получателями государственной услуги являются совершеннолетние граждане, нуждающиеся в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанные в установленном порядке недееспособными и ограниченно дееспособными, проживающие на территории Кваркенского района (далее – заявитель).

1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме – с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве социального развития и в Управлении социальной защиты населения местной администрации Кваркенского района Оренбургской области (далее - Управление), в Администрации Кваркенского района (в соответствии с пунктом 2.12.9.), в МФЦ и через Портал – www.pgu.orenburg-gov.ru.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги – «Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными» (далее – государственная услуга).

2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).

2.1.3. Заявитель – получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме).

2.1.4. Недееспособный гражданин – гражданин, признанный судом недееспособным по основаниям, предусмотренным статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.1.5. Ограниченно дееспособный гражданин – гражданин, ограниченный судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Управление социальной защиты населения местной администрации Кваркенского района (сведения о месте нахождения органов,участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в Приложениях №1,2 к Административному регламенту).

2.2.2. Администрация имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы об использовании материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление ими отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству, иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

2.2.3. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).

2.2.4. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пункте 2.6.1.1. и находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление государственной услуги заявителю (Приложение № 7, 8, 9, 10 к Административному регламенту – нормативный акт о назначении опекуна, попечителя, помощника; опекунское (попечительское) удостоверение);

2) отказ в предоставлении государственной услуги заявителю (акт об отказе в назначении опекуна (попечителя) или уведомление об отказе в установлении патронажа с изложением причин отказа) . Уполномоченные органы опеки и попечительства организуют выдачу нормативного акта о назначении опекуна, попечителя, помощника, опекунского (попечительского) удостоверения.

2.3.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Акт об отказе в назначении опекуна (попечителя) или уведомление об отказе в установлении патронажа с изложением причин отказа направляются (вручаются) уполномоченным органом опеки и попечительства заявителю в течение трех дней со дня их подписания в письменной (или электронной форме).

2.4. Срок предоставления государственной услуги Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее – Федеральный закон № 48-ФЗ); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (далее – Постановление Правительства РФ № 927); Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (далее – Распоряжение Правительства РФ № 1993-р); Законом Оренбургской области от 06.03.1998 № 256/76-ОЗ «Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области» (далее –Закон № 256/76-ОЗ); Законом Оренбургской области от 22.09.2011 № 418/95-V-ОЗ «О наделении городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья»; Постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Постановление № 263-п ); Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 № 51-ук «Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области» (далее – Указ № 51-ук), Положением об опекунском совете при управлении социальной защиты населения Кваркенского района от 22.03.2012 № 206-п.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы: 2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

1) заявление (образец заявления представлен в Приложении № 3,4 к Административному регламенту);

2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства);

3) документы о заработке гражданина (справка с места работы с указанием должности и размера средней заработанной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы;

4) заключение, выдаваемое медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящей в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное учреждением здравоохранения по месту жительства кандидата в опекуны);

5) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (копия свидетельства о браке, если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).

Кроме того, гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в Управление письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна), автобиографию, документ о прохождении подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан Постановления РФ от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (при наличии).

2.6.1.2. документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя):

1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии, в случае, если заявитель является пенсионером (справка о размере пенсии за последние 12 месяцев);

2) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

3) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами.

2.6.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.2., по собственной инициативе.

2.6.3. Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1. настоящего Административного регламента, следующими способами:

1) по почте;

2) с помощью экспресс почты;

3) с помощью курьера;

4) посредством личного обращения;

5) в электронном виде.

2.6.4. Перечень документов, необходимых для установления патронажа:

2.6.4.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

1) заявление гражданина, желающего установить патронаж (образец заявления представлен в Приложении № 4 к Административному регламенту);

2) заявление гражданина, нуждающегося в установлении патронажа (образец заявления представлен в Приложении № 5 к Административному регламенту);

3) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (копии паспортов гражданина, желающего оформить патронаж, и опекаемого);

4) заключение, выдаваемое медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящей в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (справка о состоянии здоровья с заключением о необходимости ухода за опекаемым).

2.6.5. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в виде копий (заверенных нотариально или специалистами уполномоченного органа опеки и попечительства), в электронном виде.

2.6.6. Представленные сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) специалистами уполномоченного органа опеки и попечительства.

2.6.7. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги .

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление документов, оформленных ненадлежащим образом:

1) текст заявления не поддается прочтению;

2) не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей и т.п.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги В предоставлении государственной услуги может быть отказано, основания для принятия решения об отказе:

1) представление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений;

2) представление оформленных ненадлежащим образом документов;
  1   2   3

Похожие:

Утвержден приказом Управления iconУтвержден Приказом Генерального директора №0520 от 20 мая 2016г....
Настоящий Договор доверительного управления имуществом (далее – Договор) заключен между

Утвержден приказом Управления iconКраткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении...
Утвержден приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Утвержден приказом Управления iconУтвержден приказом финансового управления мэрии от 30. 12. 2014 №101
Вологодской области (далее – уфк по области) в Отделении по Вологодской области Северо-западного главного управления Центрального...

Утвержден приказом Управления iconУтвержден Приказом Главного управления «Государственная жилищная...
«Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Смоленской области»

Утвержден приказом Управления iconУтвержден
Волгограда, на базе которой приказом управления образования администрации Волгограда от 22. 02. 1995г. №37 учреждено муниципальное...

Утвержден приказом Управления iconПриказом Председателя Правления аб «оргрэс-банк» №228 от 30 декабря 2002 г
...

Утвержден приказом Управления iconУтвержден приказом управления образования от № Административный регламент
Монастырское Юрьянского района Кировской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных...

Утвержден приказом Управления iconУтвержден Приказом Управления ветеринарии Республики Бурятия от 20....
Регламент разработан Управлением в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной...

Утвержден приказом Управления iconУтвержден приказом финансового управления мэрии от 30. 12. 2014 №101
Соглашением об учете операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, заключенным Департаментом финансов Вологодской...

Утвержден приказом Управления iconЭнергетики и электрификации кубани пао «кубаньэнерго» утвержден приказом...
Настоящий документ «Стандарты качества обслуживания потребителей услуг» (далее Стандарты) является внутренним нормативным документом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск