Предоставления муниципальной услуги


Скачать 214.18 Kb.
НазваниеПредоставления муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СНЯТИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СО СЧЕТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, НА ПРЕДВОРИТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ДОХОДАМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И НЕДЕЕСПОСОБНЫХ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на снятие денежных средств со счета несовершеннолетних и недееспособных граждан, на предварительное разрешение на распоряжение доходами несовершеннолетних и недееспособных».

1.2. Исполнитель муниципальной услуги - сектор опеки и попечительства отдела по социальной политики Администрации Ленинского муниципального района (далее - сектор опеки и попечительства).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 года № 1557-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности органов опеки и попечительства»;

-Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. №1558-ОД «Об органах опеке и попечительстве;

- Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 декабря 2008 года № 189-г «Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления полномочий по созданию, исполнению функций, обеспечивающих деятельность органов опеки и попечительства»;

- Приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 09 июля 2010 года № 3039 «Об утверждении порядка выдачи предварительного разрешения на распоряжение доходами несовершеннолетнего»;

- Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 15 июля 2010 года № 1386 «Об утверждении порядка выдачи предварительного разрешения на распоряжение доходами подопечного, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным»;

- Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ленинском районе от 19.01.2010 № 22;

- Уставом Ленинского муниципального района.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются – физические лица законные представители (опекуны, попечители, приемные родители, помощники), несовершеннолетних и недееспособных граждан.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.5. Порядок информирования по вопросам осуществления муниципальной услуги.

1.5.1. Информация по вопросам осуществления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах сектор опеки и попечительства.

Местонахождение сектор опеки и попечительства: 404620, Волгоградская область, г. Ленинск, ул. Ленина, 192.

График работы сектор опеки и попечительства: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Справочные телефоны: 4-16-64 (специалисты, факс).

Адрес электронной почты: ra_Ienin@volanet.ru

Адрес официального сайта Администрации Ленинского муниципального района в сети Интернет: http://leninskij.volganet.ru/

1.5.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги проводится по двум направлениям:

1.5.2.1. публичное информирование производится путем:

- размещение информации в средствах массовой информации (районная газета «Знамя»);

- передача информации в подведомственные организации (администрации сельских поселений);

- размещение информации в сети Интернет, в том числе на портале : http://www.volganet.ru/ в разделе «государственные услуги»

1.5.2.2. Индивидуальное информирование по обращению граждан осуществляется:

- по телефону 4-16-64 (специалисты) с 8.00 до 17.00. Длительность разговора не должна превышать 10 минут;

- по факсу 4-16-64: прием письменных запросов и передача письменных документов по запросу осуществляется с 8.00 до 17.00.

- по почте: 404620, Волгоградская область, г. Ленинск, ул. Ленина, 192, сектор опеки и попечительства отдел по социальной политики Администрации Ленинского муниципального района.

Запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.5.3. Информирование в месте оказания услуги осуществляется путем личного консультирования специалистами сектора опеки и попечительства в порядке живой очереди, а также путем размещения информации на информационных стендах сектора опеки и попечительства.

1.5.4. Заявители муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (функции), в соответствии с законодательством Российской Федерации.


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставления муниципальной услуги завершается выдачей постановления администрации района о разрешении либо заключением, об отказе в разрешении на снятие, денежных средств со счета несовершеннолетних и недееспособных граждан, на предварительное разрешение на распоряжение доходами несовершеннолетних и недееспособных.

2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента обращения заявителя.

2.3. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предъявляются следующие документы:

2.3.1. Исполнение услуги осуществляется на основании следующих документов:

- заявление гражданина (несовершеннолетнего гражданина, достигшего четырнадцатилетнего возраста) о выдаче разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета в банковском учреждении (организации) (приложение 1, 2);

- согласие законного представителя несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста, на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета в банковском учреждении (организации), принадлежащего ему (приложение 3);

- документы, удостоверяющие личность (паспорт) законных представителей несовершеннолетнего;

- свидетельство о рождении ребенка, не достигшего четырнадцатилетнего возраста (паспорт несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста);

- правоустанавливающие документы (свидетельство о праве на наследство по закону, завещанию) в случае, если ребенок вступил в наследство на указанное имущество;

- банковская книжка (сберегательная книжка) банковского учреждения на имя ребенка либо иной документ с указанием суммы вклада на момент обращения;

- банковская книжка (сберегательная книжка) банковского учреждения на имя ребенка либо иной документ с указанием номера счета, на который должны переводиться денежные средства;

- выписка из домовой книги, справка о составе семьи или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.

Подаются оригиналы и копии документов (оригиналы после сверки возвращаются), возможен прием нотариально заверенных копий документов.

Иные документы, необходимые, по мнению должностного лица, ответственного за исполнение государственной услуги, для правильного решения вопроса, исходя из конкретной ситуации.

2.4. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

- представление заявителем документов, содержащих документы с нарушенным сроком действия;

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в разделе II п. 2.3. настоящего Административного регламента.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;

- предоставление заявителем недостоверной, неполной или не актуальной информации;

- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;

- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений;

- изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;

- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;

- нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, недееспособных.

В случае принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги в течение семи дней с момента принятия решения заявителю направляется соответствующее заключение, в котором дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати дней. По обращению заявителя (в форме заявления) срок может быть продлен до девяноста дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента подачи недостающих документов.

В случае принятия решения о приостановлении работ по предоставлению муниципальной услуги в течение трех дней с момента принятия решения заявителю направляется соответствующее заключение.

2.6. Муниципальная услуга (функция) исполняется без взимания платы с заявителей.

2.7. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при подаче документов, решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

- время ожидания при подаче документов не должно превышать 30 минут;

- время приема документов не должно превышать 15 минут;

- время консультирования не должно превышать 20 минут.

Максимальный срок исполнения государственной услуги с момента представления необходимого пакета документов составляет не более 30 дней.

2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.9.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

На информационных стендах, интернет-сайте администрации Ленинского муниципального района размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.

2.9.3. Места ожидания в очереди на прием к должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

2.9.4. Требования к оформлению входа в здание:

здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, а также пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.9.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

- информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.9.6. Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.9.7. Помещение для оказания муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам, правилам противопожарной безопасности.

2.9.8. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.9.9. На информационных стендах, на официальном сайте, размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Регламента;

- образец заявления (приложение 1).

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2.10. Качество и доступность предоставления муниципальной услуги характеризуют:

- достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность исполнения информации.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Административные процедуры, связанные с предоставлением государственной услуги, осуществляются специалистом сектора опеки и попечительства, на которого возложено данное обязательство в соответствии с должностной инструкцией.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Первоначальный прием гражданина, консультирование.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов на оказание муниципальной услуги.

3.2.3. Рассмотрение заявления и документов.

3.2.4. Выдача постановления о разрешении либо заключения об отказе в разрешении на снятие денежных средств со счета несовершеннолетних и недееспособных граждан, на предварительное разрешение на распоряжение доходами несовершеннолетних и недееспособных.

3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:

3.3.1. устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

3.3.2. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;

3.3.3. проверяет наличие всех необходимых документов исходя из требований действующего законодательства, представляемых на предоставление муниципальной услуги;

3.3.4. проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям;

3.3.5. при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.3.6. максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.

3.3.7. после проверки документов формируется дело для предоставления муниципальной услуги по выдаче постановления о разрешении либо заключения об отказе в разрешении на снятие денежных средств со счета, несовершеннолетних и недееспособных граждан, на предварительное разрешение на распоряжение доходами несовершеннолетних и недееспособных.

3.4. Рассмотрение представленных документов. После регистрации заявления с приложенными к нему документами в течение трех дней принимается решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном в пункте 2.5 настоящего административного регламента;

- о наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит проект постановления о разрешении либо заключения об отказе в разрешении на снятие денежных средств со счета, несовершеннолетних и недееспособных граждан, на предварительное разрешение на распоряжение доходами несовершеннолетних и недееспособных.

Проект постановления подлежит согласованию с начальником юридического отдела и заместителем главы администрации района.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении:

3.5.1. постановление о разрешении на снятие денежных средств со счета несовершеннолетних и недееспособных граждан, на предварительное разрешение на распоряжение доходами несовершеннолетних и недееспособных, направляется (вручается) администрацией района заявителю в течение 3 дней со дня его подписания;

3.5.2. в случае вынесения заключения об отказе в разрешении на снятие денежных средств со счета несовершеннолетних и недееспособных граждан, на предварительное разрешение на распоряжение доходами несовершеннолетних и недееспособных, несовершеннолетних не достигших четырнадцатилетнего возраста, специалист сектора опеки уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая экземпляр заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на снятие денежных средств со счета несовершеннолетних и недееспособных граждан, на предварительное разрешение на распоряжение доходами несовершеннолетних и недееспособных оказанию содействия гражданам по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется сектором опеки и попечительства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов (распоряжений) руководителей органов, участвующих в предоставлении данной государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых (полугодовых, квартальных, месячных) планов работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению государственных услуг, определенных административным регламентом, и принятием решений должностным лицом осуществляется заместителем главы администрации Ленинского муниципального района по социальной политике и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.4. Контроль предоставления муниципальных услуг осуществляется Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).

Комитет организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальных услуг путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.

Плановые мониторинги - не чаще 1 раза в 3 года.

Внеплановые проверки по жалобам, установленной информации - по мере необходимости.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов Комитета, а также в связи с личными обращениями граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг (мониторинг, надзорные проверки).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия или бездействие должностных лиц, нарушение положений настоящего Регламента.

5.2. Основания для отказа в рассмотрении обращения являются:

- в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- обращение не подписано либо подписано лицом, не имеющим прав его подписывать;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, а также членов его семьи;

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется;

- имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.

5.3. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступлением от заявителя письменного обращения по почте, электронной почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления, либо принятое в ходе личного приема.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.5. Заявители имеют право обращаться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):

- главе Ленинского муниципального района;

- заместителю главы администрации Ленинского муниципального района.

5.6. Срок рассмотрения письменного обращения заявителей не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается заявителю на руки под подпись.

5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снятие, закрытие,

перевод денежных средств со счета

в банковском учреждении (организации),

принадлежащего несовершеннолетнему,

не достигшему четырнадцатилетнего возраста»

Главе администрации

___________________ района

(от) Ф.И.О. _____________________________

____________________________________

проживающий(ей) по адресу:

____________________________________

____________________________________

паспорт (№, серия, кем, когда выдан)

____________________________________

____________________________________

телефон: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить снятие (закрытие, перевод) денежных средств со счета № ______________________________________________, открытого во внутреннем структурном подразделении № ___________________, в сумме _______________________________________,

принадлежащих (моему/моей) дочери (сыну) Ф.И.О. ____________________________________,

дата рождения ________________________________________, в связи (указать причину) __________________________________________________________________________________.

Обязуюсь предоставить в ____________________________________ документы, подтверждающие расходование средств.

число подпись (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снятие, закрытие,

перевод денежных средств со счета

в банковском учреждении (организации),

принадлежащего совершеннолетнему недееспособному»

Главе администрации

___________________ района

(от) Ф.И.О. _____________________________

____________________________________

проживающий(ей) по адресу:

____________________________________

____________________________________

паспорт (№, серия, кем, когда выдан)

____________________________________

____________________________________

телефон: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить снятие (закрытие, перевод) принадлежащих мне денежных средств со счета № ______________________________________________, открытого во внутреннем структурном подразделении № ___________________, в сумме _______________________________________, в связи (указать причину) ____________________

__________________________________________________________________________________.

Обязуюсь предоставить в ____________________________________ документы, подтверждающие расходование средств.

число подпись (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снятие, закрытие,

перевод денежных средств со счета

в банковском учреждении (организации),

принадлежащего несовершеннолетнему,

не достигшему четырнадцатилетнего возраста»

Главе администрации

___________________ района

(от) Ф.И.О. _____________________________

____________________________________

проживающий(ей) по адресу:

____________________________________

____________________________________

паспорт (№, серия, кем, когда выдан)

____________________________________

____________________________________

телефон: ___________________________

СОГЛАСИЕ

на выдачу разрешения на снятие (закрытие, перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему, достигшему четырнадцатилетнего возраста

Я не возражаю против выдачи разрешения на снятие (закрытие, перевод) денежных средств со счета № ______________________________________________, открытого во внутреннем структурном подразделении № ___________________, в сумме _________________________________________________________________________________,

принадлежащих (моему/моей) дочери (сыну) Ф.И.О. ____________________________________,

дата рождения ________________________________________, в связи (указать причину) __________________________________________________________________________________.

число подпись (расшифровка подписи)

Похожие:

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Ленинградской области от 25. 02. 2011 №32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения...
Тупности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению...

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Предоставления муниципальной услуги icon«Ведение очередности граждан на получение в собственность (аренду)...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Н в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной...

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...

Предоставления муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск