Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Находкинского городского округа

от «04» декабря 2013 года

№ 2499


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»



  1. Общие положения

(в редакции от 13.04.2015 г.№500, от 05.11.15 г. №1499, от 13.04.2016 №421, от 15.08.2016г. № 926, от 17.10.2016 №1161, от 04.12.2013г. № 2499, от 14.09.2017 № 1233)

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Находкинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления администрацией Находкинского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

1.3. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Находкинского городского округа носит заявительный характер.

1.4. Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (застройщики). От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской федерации (далее – представитель застройщика).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» на территории Находкинского городского округа (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Находкинского городского округа (далее - Администрация) и осуществляется через отраслевой орган администрации - управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа (далее – Управление). Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела контроля за использованием территорий и строительной деятельностью управления (далее – отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней со дня получения заявления, включая:

  1. один день - при приеме и регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

  2. пять дней - при рассмотрении документов и подготовки проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

  3. один день – при выдаче застройщику (представителю застройщика) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.5. Правовые основания для муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 25.12.1993 года №237);

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 30.12.2004 года, №290, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 года №1 (часть 1), ст.16; «Парламентская газета» от 14.01.2005 года, №5-6);

3) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ, (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 года №44, ст. 4147, «Парламентская газета» от 30.10.2001 года, №204-205, «Российская газета» от 30.10.2001 года, №№211-212);

4) Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 05.05.2006 года №95, «Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 года №19,ст. 2060, «Парламентская газета» от 11.05.2006 года №70-71);

5) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015г. № 117/пр» «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

6) Федеральным законом от 24.11.1995года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;».

7) Уставом Находкинского городского округа (первоначальный текст документа опубликован в издании «Находкинский рабочий» от 14.06.2005 года, №79-81 (10595-10597);

8) Правилами землепользования и застройки Находкинского городского округа, утвержденными Решением Думы Находкинского городского округа от 27.07.2007 года № 60-Р (первоначальный текст документа опубликован в издании «Находкинский рабочий» от 01.08.2007 года №123-127 (11032-11036).

(38-42, «Парламентская газета» от 08.10.2003 года № 186, «Российская газета» от 08.10.2003 года «№ 202);

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2013 года «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» ;

10) Настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно форме (приложение № 1);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, согласно форме (приложение № 2);

6)документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, согласно форме (приложение № 3);

«7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а так же лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, а именно:

- акт о выполнении заявителем технических условий присоединения к электрической сети (если осуществлено присоединение к электрической сети);

- акт готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя (если осуществлено присоединение к системе теплоснабжения);

- акт о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам горячего водоснабжения);

- акт готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной системе холодного водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения);

- акт готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной бытовой или общесплавной системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным бытовым или общесплавным системам водоотведения);

- акт готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной ливневой системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным ливневым системам водоотведения);

- акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) (если осуществлено присоединение к сетям газораспределения);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

11)документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

13) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них ), указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 10 пункта 2.6. настоящего регламента, запрашиваются органами, уполномоченными на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8 и 9 пункта 2.6. настоящего регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в вышеуказанных подпунктах находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, уполномоченным на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Информацией пункта 2 располагает Управление Росреестра по Приморскому краю или управление имуществом администрации Находкинского городского округа. Информацией пунктов 3 и 4 располагает располагает Управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа. Информацией пункта 10 располагает отдел регионального государственного строительного надзора по Находкинскому городскому округу.

Прием заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

По межведомственным запросам органов, уполномоченных на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2,3,4 и 10 пункта 2.6, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Указанные в настоящей части документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) могут быть направлены в электронной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:

1) отсутствия у заявителя полного пакета необходимых документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для принятия решения об отказе выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

1) отсутствие документов , указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства;

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса;

6) поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию является бесплатной муниципальной услугой.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11 Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Рабочее место специалиста оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.

Кабинет специалиста оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.

В помещении для ожидания приема, в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

- блок схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- почтовый адрес, адрес Интернет - сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- настоящий Административный регламент.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Находкинского городского округа в сети «Интернет» www.nakhodka-city.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края», а так же по месту нахождения управления.

Сведения о местонахождении Управления, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение № 8) и размещаются:

- на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka-city.ru);

- на информационном стенде в помещении Управления.

2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2.13.3. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично.

Публичное информирование осуществляется с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka-city.ru, в разделе «Муниципальные услуги), с использованием информационного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении Управления.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).

2.13.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону.

Время ожидания для получения консультации специалиста о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

При осуществлении консультирования специалисты отдела предоставляют информацию:

об источниках получения документов, представляемых застройщиком (или представителем застройщика);

о времени приема и выдачи документов в управлении;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в системе делопроизводства управления;

о наименовании нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;

о перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц , а так же принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

о месте размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

2.13.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

2.13.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются :

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Уполномоченные специалисты администрации, работающие с документами, переданными заявителем для рассмотрения и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.

2.15. Для обеспечения доступности инвалидов к получению муниципальной услуги созданы условия для организации приема граждан – инвалидов:

- помещения оборудованы пандусами для беспрепятственного передвижения;

-должностными лицами оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий для получения услуги;

- доступность для инвалидов по зрению (слабовидящих) официального сайта Находкинского городского округа в сети Интернет.».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1);

2) рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению;

3) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно форме (приложение № 6).

Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 7).

3.1. Прием и регистрация заявления.

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме (далее - заявление) с приложением комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента (далее - документы, прилагаемые к заявлению).

3.1.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, подаются заявителем (представителем заявителя) в управление и регистрируются в день поступления заявления в электронной базе данных управления путем внесения в нее записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование застройщика.

3.1.3. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его начальнику управления.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного дня со дня поступления заявления.

3.2. Рассмотрение принятых документов и подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прилагаемых к заявлению с резолюцией начальника управления в отдел контроля за использованием территорий и строительной деятельностью (далее - отдел).

3.2.2. Начальник отдела рассматривает документы самостоятельно или принимает решение о назначении ответственного специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

3.2.3. В случае выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальник отдела или ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:

1) требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории;

2) требованиям, установленным в разрешении на строительство;

3) параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

По результатам осмотра составляется специалистом акт осмотра.

В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта ответственным сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, не проводится.

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10. 2006 года №121.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 дней.

Результатом административной процедуры является принятие начальником управления одного из решений: о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; продление срока действия разрешения на строительство.

3.3. Выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.1. Основанием для административной процедуры является поступление в отдел подписанного начальником управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.2. Специалист отдела после получения подписанного начальником управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

1) информирует заявителя (представителя заявителя) о принятом решении по телефону (если в заявлении указан контактный телефон) или направляет застройщику письменное уведомление;

2) выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись в регистрационном журнале 4 экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или передает письмо об отказе в выдаче разрешения разрешении на ввод объекта в эксплуатацию;

3) помещает в дело один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Результатом административной процедуры являются: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или выдача письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего регламента осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3. Контроль за исполнением регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации Находкинского городского округа, заместителя главы администрации Находкинского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником управления в форме приказа.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:

- знание ответственными лицами отдела контроля за использованием территорий и строительной деятельностью управления землепользования требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Контроль за исполнением настоящего регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом
5.1. Действия или бездействие специалистов управления землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядках.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ специалиста управления , предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается на имя начальника управления землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте: uopo@nakhodka-city.ru, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится начальником управления по адресу: г. Находка, улица Школьная, 18, первый и третий вторник каждого месяца, часы приема : с 15.00 до 18.00.

5.4. Жалоба на решение, принятое начальником управления землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа, подается в администрацию Находкинского городского округа по адресу: 692904 г. Находка, Находкинский проспект, 16, либо на e-mail: admcity@nht.ru.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов управления;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру г. Находки.

5.10. Нарушение работником, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа.

_____________________

ФОРМА Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешений на

ввод объектов в эксплуатацию»,

утвержденному постановлением

администрации НГО

от 04 декабря 2013 № 2499

Начальнику управления

землепользования и застройки

администрации Находкинского

городского округа

от________________________________

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск