УТВЕРЖДЕНО
решением Попечительского совета НКО «ФОРМАП»
Протокол № 2от «09» ноября 2012 года
Председатель Попечительского совета ______________ /В.Б. Горбунов/
ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области»информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
Положение о предоставлении Некоммерческой организацией «Фонд развития
малого и среднего предпринимательства Мурманской области» информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства (далее – «Положение»), определяет организацию работы, сроки и последовательность действий (процедур) Центра поддержки предпринимательства Мурманской области Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» в работе с субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП). Наименование органа по предоставлению услуг
Предоставление информационно-консультационных услуг,
направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства (далее - «услуги») осуществляет Центр поддержки предпринимательства Мурманской области в лице Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» (далее–НКО «ФОРМАП», Фонд).
Местонахождение НКО «ФОРМАП»:
183031, Мурманская область, город Мурманск, улица Подстаницкого дом 1, кабинет 205.
График работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 17-30,
обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8(8152) 42-86-46, 42-86-45, факс: 8(8152) 42-86-39
Адрес электронной почты: cppmo@rambler.ru Нормативно-правовое регулирование при предоставлении услуг
Предоставление услуг осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Законом Мурманской области от 31.05.2004 года №484-01-ЗМО «Об инновациях и инновационной деятельности Мурманской области»;
- Приказа Минэкономразвития России от 23.04.2012 г. № 223 «Об организации проведения конкурсного отбора субъектов РФ, бюджетам которых в 2012 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами РФ»;
- Долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в Мурманской области» на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012г. №496-ПП;
- Ведомственной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в Мурманской области» на 2012-2014 годы, утвержденной Министерством экономического развития мурманской области 12.09.2011 г. Цели и задачи предоставления услуг
Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего
предпринимательства в Мурманской области.
Содействие увеличению количества СМСП и доли производимых региональными СМСП товаров (работ, услуг) в объеме внутреннего регионального продукта.
Формирование единого информационного пространства, объединяющего все направления поддержки и развития СМСП предпринимательства в области с обеспечением равноправного доступа СМСП.
Организация комплексного и квалифицированного обслуживания СМСП на различных этапах их развития, в том числе предоставление адресной методической, информационной, консультационной, образовательной, правовой поддержки, развитие сотрудничества между СМСП. Перечень предоставляемых услуг
Информационно-консультационные услуги, направленные на содействие развития
малого и среднего предпринимательства предоставляются по следующим направлениям:
финансовое сопровождение деятельности (бухгалтерские услуги, оптимизация налогообложения, привлечение инвестиций и займов);
маркетинговое сопровождение (выработка маркетинговой стратегии и планов, рекламные компании, разработка и продвижение бренда, выставочные мероприятия);
патентно-лицензионная деятельность;
юридическое сопровождение деятельности;
организация сертификации товаров, работ и услуг (в том числе международной);
услуги, направленные на повышение доступности кредитных и иных финансовых ресурсов;
кадровое сопровождение деятельности (подбор персонала, оформление необходимых документов);
проведение семинаров, конференций, форумов, круглых столов;
иные виды услуг направленные на реализацию программ развития СМСП и муниципальных и региональных программ развития СМСП.
2. Требования к порядку предоставления услуг Порядок информирования о предоставляемых услугах
Информирование о порядке и условиях предоставления услуг осуществляется
непосредственно НКО «ФОРМАП», а также с использованием средств телефонной связи.
Прием заявления на предоставление услуг осуществляется в НКО «ФОРМАП»по
адресу: 183031, Мурманская область, город Мурманск, улица Подстаницкого дом 1, кабинет 205 в соответствии с режимом работы НКО «ФОРМАП»:
понедельник - пятница - с 9-30 до 17-30;
перерыв - с 13-00 до 14-00.
Консультации по вопросам предоставления услуг НКО «ФОРМАП»
осуществляются по следующему графику:
понедельник - пятница - с 9.30 до 17.30;
телефоны для справок: 8(8152) 42-86-46, 42-86-45,
факс: 8(8152) 42-86-39.
На информационных стендах в помещении для заполнения заявлений на
предоставление услуг размещается следующая информация:
образец заявления на предоставление услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
стоимость предоставляемых услуг.
Информация о стоимости и порядке предоставления услуг размещается на сайте
НКО «ФОРМАП» (http://www.formap.ru).
Адрес электронной почты:cppmo@rambler.ru
Сроки регистрации заявления на предоставление услуг
Регистрация заявления на оказание услуг осуществляется в день обращения в часы
приема, установленные режимом работы НКО «ФОРМАП».
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление
услуг не может превышать 20 минут. Критерии предоставления услуг
Получателями услуг (далее – «Заявители», «СМСП») являются физические лица,
осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или юридические лица, соответствующие требованиям, предъявляемым к ним ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Мурманской области.
Услуги не могут быть предоставлены в отношении СМСП:
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых;
являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (в т.ч. организацию и проведение лотерей);
являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации.
2.11. СМСП не имеет просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней.
2.12. Отношения между наемными работниками и СМСП оформлены в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.13. Среднемесячный размер заработной платы одного работника СМСП (в среднем по предприятию) за 3 (три) месяца, предшествующих дате регистрации заявления на предоставление финансирования, является не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного в Мурманской области.
2.14. СМСП предоставил полный необходимый пакет документов (п. 2.24. настоящего Положения).
2.15. СМСП уплатил Фонду денежную сумму в размере, установленном Договором на оказание услуг.
2.16. Фонд не несет ответственности перед Компанией-партнером и СМСП за исполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору на оказание услуг, в том числе в части уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), неустойки (штрафа, пени), возмещения судебных издержек и других убытков, вызванных неисполнением (ненадлежащим исполнением) Компанией-партнером, СМСП своих обязательств по указанному выше Договору. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуг 2.17. Отказ СМСП от заявления на предоставление услуг.
2.18. СМСП не соответствует критериям, изложенным в п. 2.9.-2.15. настоящего Положения.
2.19. СМСП сообщил неполные (неточные, неверные) сведения в документах на получение услуг.
С момента признания СМСП, допустившим нарушение порядка и условий
оказания других видов финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
При недостатке средств у Фонда. В этом случае в уведомлении СМСП
указывается возможная дата предоставления финансовой поддержки (в соответствии с порядковым номером заявления в журнале регистрации). Порядок документального оформления получения услуг
Предоставление услуг СМСП документально оформляется путем заключения
трехстороннего Договора на оказание услуг по типовой форме, утвержденной Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 3 к Положению). Порядок предоставления услуг
2.22. СМСП самостоятельно обращается в Фонд с Заявлением (Приложение № 1к Положению) и полным пакетом документов необходимых для получения услуг.
2.23. Фонд самостоятельно, в соответствии с процедурой, установленной внутренними нормативными документами Фонда, рассматривает заявление СМСП, анализирует представленные им документы. По результатам рассмотрения информирует СМСП о возможности или невозможности предоставления финансирования и оказания услуг.
2.24. Одновременно с вышеуказанным Заявлением СМСП предоставляет в Фонд следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копию (оригинал для сверки) разрешительного документа (лицензии, патента, разрешения и т.д.) на осуществление отдельных видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оригинал или копию справки из налогового органа о состоянии расчетов по налоговым и обязательным платежам в бюджеты всех уровней, удостоверенную оттиском штампа (печати) СМСП и подписью уполномоченного на то сотрудника СМСП при условии предъявления для сверки оригинала вышеуказанной справки сотруднику Фонда (дата справки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);
гарантийное письмо (Приложение № 2 к Положению).
Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в предоставленных СМСП документах, несет СМСП.
2.25. Фонд в срок не позднее одного рабочего дня от даты получения Заявления СМСП на получение услуг и необходимого пакета документов обязан подтвердить предоставление услуг или сообщить об отказе в таковом.
2.26. В случае принятия положительного решения, в течение 2 (двух) рабочих дней Фонд письменно уведомляет об этом СМСП (Приложение № 4 к Положению), заключает трехсторонний Договор на оказание услуг с СМСП и Компанией-партнером, совместно с СМСП и Компанией-партнером определяет комплекс услуг, а также сроки исполнения Договора на оказание услуг, конкретные действия Компании-партнера, делает расчет стоимости услуг, предоставляемых Фондом и Компанией-партнером, выставляет СМСП счет-фактуру на оплату предоставления услуг.
Расчет (Приложение № 5 к Положению) стоимости услуг, предоставляемых Фондом и Компанией-партнером производится исходя из стоимости услуг указанных в Приложении № 6 к Положению.
2.27. После подписания Договора на оказание услуг и выставления счета-фактуры, СМСП обязан оплатить вышеуказанный счет-фактуру в течение 3 (трех) рабочих дней, по истечении указанного срока Фонд вправе аннулировать Договор на оказание услуг.
2.28. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуг, Фонд в течение 3 (трех) рабочих дней письменно информирует СМСП. СМСП считается извещенным об отказе в предоставлении услуг Фондом с момента вручения уведомления об отказе СМСП либо направлении уведомления по почте заказным письмом с уведомлением по адресу СМСП, указанному в Договоре на оказание услуг. Результаты предоставления услуг
Конечным результатам предоставления услуги являются:
оказание полного объема услуг, заявленных СМСП;
отказ в оказании услуг СМСП.
Стоимость предоставляемых услуг
Стоимость предоставляемых НКО «ФОРМАП» услуг для СМСП определяется в
соответствии с тарифами, утвержденными Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 7 к Положению).
Стоимость оказанных Компаниями - партнерами услуг определяет НКО «ФОРМАП»
в соответствии с тарифами, утвержденными Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 6 к Положению).
С одним СМСП может одновременно заключаться несколько Договоров на оказание
услуг, но общая сумма финансирования по всем Договорам, заключенным с одним СМСП в период одного календарного года не может превышать 100 000 руб.
3. Требования к Компаниям-партнерам для заключения
Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства Критерии отбора Компаний-партнеров
Критериями отбора Компаний-партнёров, оказывающих услуги СМСП являются:
регистрация и осуществление деятельности на территории Мурманской области;
работа на рынке предоставляемых услуг не менее 1 (одного) года;
штат сотрудников компании составляет не менее 5 (пяти) человек;
наличие отдельного помещения (офиса) для ведения своей деятельности;
согласие Компании-партнера оказывать услуги субъектам малого и среднего
предпринимательства по тарифам, утвержденным Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 6 к Положению).
Отбор Компаний-партнеров при принятии решения о заключении Соглашения о
порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства производится на конкурсной основе.
Форма Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг,
направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства с Компанией-партнером, утверждается Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 8 к Положению). Перечень документов, предоставляемых Компанией – партнером
для заключения с НКО «ФОРМАП» Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства
Компанией-партнером для заключения Соглашения о порядке сотрудничества по
предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства с НКО «ФОРМАП» представляются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
оригинал или копия справки из налогового органа, Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и обязательным платежам в бюджеты всех уровней. Копия справки должна быть удостоверена оттиском штампа (печати) Компанией-партнером и подписью уполномоченного на то сотрудника Компании-партнера при условии предъявления для сверки оригинала вышеуказанной справки сотруднику Фонда (дата справки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);
копия (оригинал для сверки) разрешительного документа (лицензии, патента, разрешения и т.д.) на осуществление отдельных видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия документа (паспорта), удостоверяющего личность (оригинал для сверки) – для индивидуальных предпринимателей;
копия учредительных документов (устава) и копия свидетельства о государственной регистрации изменений/дополнений в учредительные документы (оригинал для сверки) - для юридических лиц;
штатное расписание сотрудников юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копии документов, подтверждающих правомочность использования занимаемого помещения (офиса);
гарантийное письмо (Приложение № 2 к Положению).
Критерии отбора Компаний-партнеров, оказывающих
образовательные услуги
Критериями отбора Компаний-партнёров, оказывающих образовательные услуги являются:
регистрация и осуществление деятельности на территории Мурманской области;
работа на рынке предоставляемых услуг не менее 1 (одного) года;
штат сотрудников компании составляет не менее 5 (пяти) человек;
наличие отдельного помещения (офиса) для ведения своей деятельности;
согласие Компании-партнера оказывать услуги субъектам малого и среднего
предпринимательства по тарифам, утвержденным Попечительским советом НКО «ФОРМАП». Перечень документов предоставляемых Компанией – партнером, оказывающей образовательные услуги для заключения Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства
Компанией-партнером для заключения Соглашения о порядке сотрудничества по
предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства с Фондом на оказание образовательных услуг представляются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
оригинал или копия справки из налогового органа, Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и обязательным платежам в бюджеты всех уровней, Копия справки должна быть удостоверена оттиском штампа (печати) Компанией-партнером и подписью уполномоченного на то сотрудника Компании-партнера при условии предъявления для сверки оригинала вышеуказанной справки сотруднику Фонда (дата справки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);
копия (оригинал для сверки) разрешительного документа (лицензии, патента, разрешения и т.д.) на осуществление отдельных видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия документа (паспорта), удостоверяющего личность (оригинал для сверки) – для индивидуальных предпринимателей;
копия учредительных документов (устава) и копию свидетельства о государственной регистрации изменений/дополнений в учредительные документы (оригинал для сверки) - для юридических лиц;
Заключение Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства и перечисление денежных средств Компании-партнеру
В случае соответствия Компании – партнера критериям отбора, после
предоставления всех необходимых документов в соответствии с требованиями
настоящего Положения в течение 5 (пяти) рабочих дней заключается Соглашение о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства.
Денежные средства, необходимые для оказания услуг СМСП перечисляются в
безналичной порядке, посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Компании-партнеру, указанного в Договорена оказание услуг в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения счета от Компании-партнера и подписания акта приема-сдачи оказания услуг к Договору на оказание услуг.
В случае невозможности заключения Соглашения о порядке сотрудничества по
предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства Фонд направляет Компании-партнеру уведомление об этом, подписанное уполномоченным лицом НКО «ФОРМАП», заказным письмом с уведомлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления необходимых документов.
В случае установления после перечисления денежных средств факта
предоставления недостоверных сведений, документов и (или) иных нарушений установленных настоящим Положением, НКО «ФОРМАП» направляет Компании-партнеру заказным письмом с уведомлением требование о возврате предоставленных денежных средств.
Возврат денежных средство осуществляется Компанией-партнером по банковским
реквизитам, указанным в требовании о возврате, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого требования. Показатели доступности и качества предоставляемых услуг
Соблюдение сроков предоставления услуг.
Соответствие услуг стандартам.
Отсутствие обоснованных жалоб.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения
процедур
Предоставление информационно-консультационных услуг, направленных на
содействие развития малого и среднего предпринимательства включает в себя следующие процедуры:
Сотрудник НКО «ФОРМАП» при обращении СМСП обеспечивает первичную
консультацию с целью выявления потребности Заявителя.
Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя в НКО
«ФОРМАП»с заявлением о предоставлении услуг.
Сотрудник НКО «ФОРМАП» уполномоченный на прием заявлений:
на первой странице заявления проставляет присвоенный регистрационный номер и дату регистрации;
рассматривает, оценивает представленные заявителем документы, проводит проверку указанных в них сведений, рассматривает возможность предоставления услуг;
на основании заявления производит расчет стоимости услуг в соответствии с утвержденными тарифами в двух экземплярах (Приложение № 5 к Положению);
выписывает в двух экземплярах счет-фактуру на оплату Заявителем стоимости услуг, рассчитанных в соответствии с утвержденными тарифами;
проверяет полноту и достоверность документов, подтверждающих факт оплаты услуг, оказываемых Фондом;
подписывает с Заявителем Договор на оказание услуг(Приложение № 3 к Положению);
выписывает в трех экземплярах уведомление о начале оказания услуг (Приложение № 4 к Положению);
на основании заявления заводит карточку получателя услуг;
формирует досье Заявителя;
заносит в журнал данные о получателе услуг, информацию о наименовании, количестве, стоимости сроке действия выбранных СМСП услуг.
Сотрудник НКО «ФОРМАП» ответственный за делопроизводство:
контролирует качество предоставляемых услуг СМСП путем телефонного опроса заявителей, вносит информацию о качестве предоставляемых услуг СМСП в карточку обратной связи;
контролирует факт оказания услуг в разрезе СМСП по средствам получения от Компании-партнера акта выполненных работ в соответствии заявленным объемом и стоимостью;
ежеквартально готовит отчет о количестве, качестве и стоимости услуг оказанных в разрезе СМСП;
формирует отчет НКО «ФОРМАП» по итогам работы за год для рассмотрения результатов деятельности Центра поддержки предпринимательства на Попечительском совете НКО «ФОРМАП».
Порядок взаимодействия Сторон по обмену документами и информацией
5.1. Компания-партнер обязана:
5.1.1. Предоставлять Фонду ежемесячно следующую информацию:
- об объеме услуг, оказанных СМСП;
- по требованию Фонда предоставлять отчет о проделанной работе в сроки и по СМСП, указанному в требовании;
- по требованию Фонда сообщать письменно и/или устно, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней все сведения (информацию) о ходе исполнения Договора на оказание услуг и при необходимости представлять соответствующие документы (копии документов).
- по требованию Фонда в течение 7 (семи) рабочих дней предоставить копии документов, полученных по итогу выполненных услуг, указанных в Договоре на оказание услуг;
- по требованию Фонда производить сверку расчетов по количеству и стоимости оказанных услуг;
- по факту оказания услуг СМСП, составлять и подписывать акт приема-сдачи оказания услуг к Договору на оказание услуг (Приложение № 2 к Договору на оказание услуг).
5.1.2. Направлять в Фонд подписанный со своей стороны Договор на оказание услуг в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней.
5.1.3. Информировать СМСП о возможности получения услуг Фондом, об условиях их предоставления и т.п., а также оказывать СМСП консультационную поддержку по вопросам получения услуг.
5.1.4. Самостоятельно осуществлять контроль за исполнением СМСП обязательств по
Договору на оказание услуг.
5.2. Фонд обязан:
5.2.1. Предоставить Компании-партнеру, составленный и подписанный со стороны СМСП и Фонда Договор на оказание услуг.
5.3. СМСП обязан:
5.3.1. Предоставить полный пакет документов необходимый для оказания услуг
Компанией-партнером.
5.3.2. По факту оказания услуг подписать акт приема-сдачи оказания услуг к Договору на оказание услуг (Приложение № 2 к Договору на оказание услуг).
6. Формы контроля за исполнением Положения
Текущий контроль за надлежащим исполнением Положения ответственными
исполнителями НКО «ФОРМАП»осуществляется уполномоченное лицо НКО «ФОРМАП» (Заместитель директора-руководитель ЦПП НКО «ФОРМАП»).
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуг включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуг, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуг, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц НКО «ФОРМАП» осуществляется Попечительским советом НКО «ФОРМАП».
Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований
Положения, при наличии оснований могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РФ.
Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка
проведения административных процедур, установленных настоящим Положением.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов
работ) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 7. Досудебный (внесудебный) порядок оспаривания решений
и действий (бездействия) НКО «ФОРМАП», Компании-партнера, должностного лица, при оказании услуг
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия),
решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения услуг, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) оспаривания решений
и действий (бездействия) НКО «ФОРМАП», должностного лица является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц НКО «ФОРМАП», Компании-
партнера, непосредственно исполняющих функцию, принятые ими решения при осуществлении услуг может быть подана в устной или письменной форме в досудебном (внесудебном) порядке на имя уполномоченного лица НКО «ФОРМАП».
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица, на принятые им решения
может быть подана руководителю Директору НКО «ФОРМАП».
Жалобы рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
|