Решением Попечительского совета нко «формап»


Скачать 200.64 Kb.
НазваниеРешением Попечительского совета нко «формап»
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
УТВЕРЖДЕНО

решением Попечительского совета НКО «ФОРМАП»

Протокол № 2от «09» ноября 2012 года

Председатель Попечительского совета ______________ /В.Б. Горбунов/


ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области»информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства

1. Общие положения


    1. Положение о предоставлении Некоммерческой организацией «Фонд развития

малого и среднего предпринимательства Мурманской области» информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства (далее – «Положение»), определяет организацию работы, сроки и последовательность действий (процедур) Центра поддержки предпринимательства Мурманской области Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» в работе с субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП).
Наименование органа по предоставлению услуг


    1. Предоставление информационно-консультационных услуг,

направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства (далее - «услуги») осуществляет Центр поддержки предпринимательства Мурманской области в лице Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» (далее–НКО «ФОРМАП», Фонд).

Местонахождение НКО «ФОРМАП»:

183031, Мурманская область, город Мурманск, улица Подстаницкого дом 1, кабинет 205.

График работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 17-30,

обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8(8152) 42-86-46, 42-86-45, факс: 8(8152) 42-86-39

Адрес электронной почты: cppmo@rambler.ru
Нормативно-правовое регулирование при предоставлении услуг


    1. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Законом Мурманской области от 31.05.2004 года №484-01-ЗМО «Об инновациях и инновационной деятельности Мурманской области»;

- Приказа Минэкономразвития России от 23.04.2012 г. № 223 «Об организации проведения конкурсного отбора субъектов РФ, бюджетам которых в 2012 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами РФ»;

- Долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в Мурманской области» на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012г. №496-ПП;

- Ведомственной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в Мурманской области» на 2012-2014 годы, утвержденной Министерством экономического развития мурманской области 12.09.2011 г.
Цели и задачи предоставления услуг


    1. Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего

предпринимательства в Мурманской области.

Содействие увеличению количества СМСП и доли производимых региональными СМСП товаров (работ, услуг) в объеме внутреннего регионального продукта.

Формирование единого информационного пространства, объединяющего все направления поддержки и развития СМСП предпринимательства в области с обеспечением равноправного доступа СМСП.

Организация комплексного и квалифицированного обслуживания СМСП на различных этапах их развития, в том числе предоставление адресной методической, информационной, консультационной, образовательной, правовой поддержки, развитие сотрудничества между СМСП.
Перечень предоставляемых услуг


    1. Информационно-консультационные услуги, направленные на содействие развития

малого и среднего предпринимательства предоставляются по следующим направлениям:

  • финансовое сопровождение деятельности (бухгалтерские услуги, оптимизация налогообложения, привлечение инвестиций и займов);

  • маркетинговое сопровождение (выработка маркетинговой стратегии и планов, рекламные компании, разработка и продвижение бренда, выставочные мероприятия);

  • патентно-лицензионная деятельность;

  • юридическое сопровождение деятельности;

  • организация сертификации товаров, работ и услуг (в том числе международной);

  • услуги, направленные на повышение доступности кредитных и иных финансовых ресурсов;

  • кадровое сопровождение деятельности (подбор персонала, оформление необходимых документов);

  • проведение семинаров, конференций, форумов, круглых столов;

  • иные виды услуг направленные на реализацию программ развития СМСП и муниципальных и региональных программ развития СМСП.


2. Требования к порядку предоставления услуг
Порядок информирования о предоставляемых услугах


    1. Информирование о порядке и условиях предоставления услуг осуществляется

непосредственно НКО «ФОРМАП», а также с использованием средств телефонной связи.

    1. Прием заявления на предоставление услуг осуществляется в НКО «ФОРМАП»по

адресу: 183031, Мурманская область, город Мурманск, улица Подстаницкого дом 1, кабинет 205 в соответствии с режимом работы НКО «ФОРМАП»:

понедельник - пятница - с 9-30 до 17-30;

перерыв - с 13-00 до 14-00.

    1. Консультации по вопросам предоставления услуг НКО «ФОРМАП»

осуществляются по следующему графику:

понедельник - пятница - с 9.30 до 17.30;

телефоны для справок: 8(8152) 42-86-46, 42-86-45,

факс: 8(8152) 42-86-39.

    1. На информационных стендах в помещении для заполнения заявлений на

предоставление услуг размещается следующая информация:

  • образец заявления на предоставление услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

  • стоимость предоставляемых услуг.

    1. Информация о стоимости и порядке предоставления услуг размещается на сайте

НКО «ФОРМАП» (http://www.formap.ru).

    1. Адрес электронной почты:cppmo@rambler.ru


Сроки регистрации заявления на предоставление услуг


    1. Регистрация заявления на оказание услуг осуществляется в день обращения в часы

приема, установленные режимом работы НКО «ФОРМАП».

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление

услуг не может превышать 20 минут.
Критерии предоставления услуг


    1. Получателями услуг (далее – «Заявители», «СМСП») являются физические лица,

осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или юридические лица, соответствующие требованиям, предъявляемым к ним ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Мурманской области.

    1. Услуги не могут быть предоставлены в отношении СМСП:

  • осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых;

  • являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

  • осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (в т.ч. организацию и проведение лотерей);

  • являющиеся участником соглашения о разделе продукции;

  • являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации.

2.11. СМСП не имеет просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней.

2.12. Отношения между наемными работниками и СМСП оформлены в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.13. Среднемесячный размер заработной платы одного работника СМСП (в среднем по предприятию) за 3 (три) месяца, предшествующих дате регистрации заявления на предоставление финансирования, является не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного в Мурманской области.

2.14. СМСП предоставил полный необходимый пакет документов (п. 2.24. настоящего Положения).

2.15. СМСП уплатил Фонду денежную сумму в размере, установленном Договором на оказание услуг.

2.16. Фонд не несет ответственности перед Компанией-партнером и СМСП за исполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору на оказание услуг, в том числе в части уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), неустойки (штрафа, пени), возмещения судебных издержек и других убытков, вызванных неисполнением (ненадлежащим исполнением) Компанией-партнером, СМСП своих обязательств по указанному выше Договору.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуг
2.17. Отказ СМСП от заявления на предоставление услуг.

2.18. СМСП не соответствует критериям, изложенным в п. 2.9.-2.15. настоящего Положения.

2.19. СМСП сообщил неполные (неточные, неверные) сведения в документах на получение услуг.

    1. С момента признания СМСП, допустившим нарушение порядка и условий

оказания других видов финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

    1. При недостатке средств у Фонда. В этом случае в уведомлении СМСП

указывается возможная дата предоставления финансовой поддержки (в соответствии с порядковым номером заявления в журнале регистрации).
Порядок документального оформления получения услуг


    1. Предоставление услуг СМСП документально оформляется путем заключения

трехстороннего Договора на оказание услуг по типовой форме, утвержденной Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 3 к Положению).
Порядок предоставления услуг

2.22. СМСП самостоятельно обращается в Фонд с Заявлением (Приложение № 1к Положению) и полным пакетом документов необходимых для получения услуг.

2.23. Фонд самостоятельно, в соответствии с процедурой, установленной внутренними нормативными документами Фонда, рассматривает заявление СМСП, анализирует представленные им документы. По результатам рассмотрения информирует СМСП о возможности или невозможности предоставления финансирования и оказания услуг.

2.24. Одновременно с вышеуказанным Заявлением СМСП предоставляет в Фонд следующие документы:

  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

  • копию (оригинал для сверки) разрешительного документа (лицензии, патента, разрешения и т.д.) на осуществление отдельных видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • оригинал или копию справки из налогового органа о состоянии расчетов по налоговым и обязательным платежам в бюджеты всех уровней, удостоверенную оттиском штампа (печати) СМСП и подписью уполномоченного на то сотрудника СМСП при условии предъявления для сверки оригинала вышеуказанной справки сотруднику Фонда (дата справки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);

  • гарантийное письмо (Приложение № 2 к Положению).

Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в предоставленных СМСП документах, несет СМСП.

2.25. Фонд в срок не позднее одного рабочего дня от даты получения Заявления СМСП на получение услуг и необходимого пакета документов обязан подтвердить предоставление услуг или сообщить об отказе в таковом.

2.26. В случае принятия положительного решения, в течение 2 (двух) рабочих дней Фонд письменно уведомляет об этом СМСП (Приложение № 4 к Положению), заключает трехсторонний Договор на оказание услуг с СМСП и Компанией-партнером, совместно с СМСП и Компанией-партнером определяет комплекс услуг, а также сроки исполнения Договора на оказание услуг, конкретные действия Компании-партнера, делает расчет стоимости услуг, предоставляемых Фондом и Компанией-партнером, выставляет СМСП счет-фактуру на оплату предоставления услуг.

Расчет (Приложение № 5 к Положению) стоимости услуг, предоставляемых Фондом и Компанией-партнером производится исходя из стоимости услуг указанных в Приложении № 6 к Положению.

2.27. После подписания Договора на оказание услуг и выставления счета-фактуры, СМСП обязан оплатить вышеуказанный счет-фактуру в течение 3 (трех) рабочих дней, по истечении указанного срока Фонд вправе аннулировать Договор на оказание услуг.

2.28. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуг, Фонд в течение 3 (трех) рабочих дней письменно информирует СМСП. СМСП считается извещенным об отказе в предоставлении услуг Фондом с момента вручения уведомления об отказе СМСП либо направлении уведомления по почте заказным письмом с уведомлением по адресу СМСП, указанному в Договоре на оказание услуг.
Результаты предоставления услуг


    1. Конечным результатам предоставления услуги являются:

  • оказание полного объема услуг, заявленных СМСП;

  • отказ в оказании услуг СМСП.


Стоимость предоставляемых услуг


    1. Стоимость предоставляемых НКО «ФОРМАП» услуг для СМСП определяется в

соответствии с тарифами, утвержденными Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 7 к Положению).

    1. Стоимость оказанных Компаниями - партнерами услуг определяет НКО «ФОРМАП»

в соответствии с тарифами, утвержденными Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 6 к Положению).

    1. С одним СМСП может одновременно заключаться несколько Договоров на оказание

услуг, но общая сумма финансирования по всем Договорам, заключенным с одним СМСП в период одного календарного года не может превышать 100 000 руб.

3. Требования к Компаниям-партнерам для заключения

Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства
Критерии отбора Компаний-партнеров


    1. Критериями отбора Компаний-партнёров, оказывающих услуги СМСП являются:

  • регистрация и осуществление деятельности на территории Мурманской области;

  • работа на рынке предоставляемых услуг не менее 1 (одного) года;

  • штат сотрудников компании составляет не менее 5 (пяти) человек;

  • наличие отдельного помещения (офиса) для ведения своей деятельности;

  • согласие Компании-партнера оказывать услуги субъектам малого и среднего

предпринимательства по тарифам, утвержденным Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 6 к Положению).


    1. Отбор Компаний-партнеров при принятии решения о заключении Соглашения о

порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства производится на конкурсной основе.

    1. Форма Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг,

направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства с Компанией-партнером, утверждается Попечительским советом НКО «ФОРМАП» (Приложение № 8 к Положению).
Перечень документов, предоставляемых Компанией – партнером

для заключения с НКО «ФОРМАП» Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства


    1. Компанией-партнером для заключения Соглашения о порядке сотрудничества по

предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства с НКО «ФОРМАП» представляются следующие документы:

    • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

    • оригинал или копия справки из налогового органа, Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и обязательным платежам в бюджеты всех уровней. Копия справки должна быть удостоверена оттиском штампа (печати) Компанией-партнером и подписью уполномоченного на то сотрудника Компании-партнера при условии предъявления для сверки оригинала вышеуказанной справки сотруднику Фонда (дата справки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);

    • копия (оригинал для сверки) разрешительного документа (лицензии, патента, разрешения и т.д.) на осуществление отдельных видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    • копия документа (паспорта), удостоверяющего личность (оригинал для сверки) – для индивидуальных предпринимателей;

    • копия учредительных документов (устава) и копия свидетельства о государственной регистрации изменений/дополнений в учредительные документы (оригинал для сверки) - для юридических лиц;

    • штатное расписание сотрудников юридического лица или индивидуального предпринимателя;

    • копии документов, подтверждающих правомочность использования занимаемого помещения (офиса);

    • гарантийное письмо (Приложение № 2 к Положению).


Критерии отбора Компаний-партнеров, оказывающих

образовательные услуги


    1. Критериями отбора Компаний-партнёров, оказывающих образовательные услуги являются:

  • регистрация и осуществление деятельности на территории Мурманской области;

  • работа на рынке предоставляемых услуг не менее 1 (одного) года;

  • штат сотрудников компании составляет не менее 5 (пяти) человек;

  • наличие отдельного помещения (офиса) для ведения своей деятельности;

  • согласие Компании-партнера оказывать услуги субъектам малого и среднего

предпринимательства по тарифам, утвержденным Попечительским советом НКО «ФОРМАП».
Перечень документов предоставляемых Компанией – партнером, оказывающей образовательные услуги для заключения Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства


    1. Компанией-партнером для заключения Соглашения о порядке сотрудничества по

предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства с Фондом на оказание образовательных услуг представляются следующие документы:

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

  • оригинал или копия справки из налогового органа, Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и обязательным платежам в бюджеты всех уровней, Копия справки должна быть удостоверена оттиском штампа (печати) Компанией-партнером и подписью уполномоченного на то сотрудника Компании-партнера при условии предъявления для сверки оригинала вышеуказанной справки сотруднику Фонда (дата справки должна быть не ранее, чем за месяц до предоставления в Фонд);

  • копия (оригинал для сверки) разрешительного документа (лицензии, патента, разрешения и т.д.) на осуществление отдельных видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • копия документа (паспорта), удостоверяющего личность (оригинал для сверки) – для индивидуальных предпринимателей;

  • копия учредительных документов (устава) и копию свидетельства о государственной регистрации изменений/дополнений в учредительные документы (оригинал для сверки) - для юридических лиц;


Заключение Соглашения о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства и перечисление денежных средств Компании-партнеру


    1. В случае соответствия Компании – партнера критериям отбора, после

предоставления всех необходимых документов в соответствии с требованиями

настоящего Положения в течение 5 (пяти) рабочих дней заключается Соглашение о порядке сотрудничества по предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства.

    1. Денежные средства, необходимые для оказания услуг СМСП перечисляются в

безналичной порядке, посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Компании-партнеру, указанного в Договорена оказание услуг в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения счета от Компании-партнера и подписания акта приема-сдачи оказания услуг к Договору на оказание услуг.

    1. В случае невозможности заключения Соглашения о порядке сотрудничества по

предоставлению услуг, направленных на содействие развития малого и среднего предпринимательства Фонд направляет Компании-партнеру уведомление об этом, подписанное уполномоченным лицом НКО «ФОРМАП», заказным письмом с уведомлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления необходимых документов.

    1. В случае установления после перечисления денежных средств факта

предоставления недостоверных сведений, документов и (или) иных нарушений установленных настоящим Положением, НКО «ФОРМАП» направляет Компании-партнеру заказным письмом с уведомлением требование о возврате предоставленных денежных средств.

    1. Возврат денежных средство осуществляется Компанией-партнером по банковским

реквизитам, указанным в требовании о возврате, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого требования.
Показатели доступности и качества предоставляемых услуг


    1. Соблюдение сроков предоставления услуг.

    2. Соответствие услуг стандартам.

    3. Отсутствие обоснованных жалоб.


4. Состав, последовательность и сроки выполнения

процедур


    1. Предоставление информационно-консультационных услуг, направленных на

содействие развития малого и среднего предпринимательства включает в себя следующие процедуры:

      1. Сотрудник НКО «ФОРМАП» при обращении СМСП обеспечивает первичную

консультацию с целью выявления потребности Заявителя.

    1. Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя в НКО

«ФОРМАП»с заявлением о предоставлении услуг.

    1. Сотрудник НКО «ФОРМАП» уполномоченный на прием заявлений:

  • на первой странице заявления проставляет присвоенный регистрационный номер и дату регистрации;

  • рассматривает, оценивает представленные заявителем документы, проводит проверку указанных в них сведений, рассматривает возможность предоставления услуг;

  • на основании заявления производит расчет стоимости услуг в соответствии с утвержденными тарифами в двух экземплярах (Приложение № 5 к Положению);

  • выписывает в двух экземплярах счет-фактуру на оплату Заявителем стоимости услуг, рассчитанных в соответствии с утвержденными тарифами;

  • проверяет полноту и достоверность документов, подтверждающих факт оплаты услуг, оказываемых Фондом;

  • подписывает с Заявителем Договор на оказание услуг(Приложение № 3 к Положению);

  • выписывает в трех экземплярах уведомление о начале оказания услуг (Приложение № 4 к Положению);

  • на основании заявления заводит карточку получателя услуг;

  • формирует досье Заявителя;

  • заносит в журнал данные о получателе услуг, информацию о наименовании, количестве, стоимости сроке действия выбранных СМСП услуг.

    1. Сотрудник НКО «ФОРМАП» ответственный за делопроизводство:

  • контролирует качество предоставляемых услуг СМСП путем телефонного опроса заявителей, вносит информацию о качестве предоставляемых услуг СМСП в карточку обратной связи;

  • контролирует факт оказания услуг в разрезе СМСП по средствам получения от Компании-партнера акта выполненных работ в соответствии заявленным объемом и стоимостью;

  • ежеквартально готовит отчет о количестве, качестве и стоимости услуг оказанных в разрезе СМСП;

  • формирует отчет НКО «ФОРМАП» по итогам работы за год для рассмотрения результатов деятельности Центра поддержки предпринимательства на Попечительском совете НКО «ФОРМАП».




  1. Порядок взаимодействия Сторон по обмену документами и информацией


5.1. Компания-партнер обязана:

5.1.1. Предоставлять Фонду ежемесячно следующую информацию:

- об объеме услуг, оказанных СМСП;

- по требованию Фонда предоставлять отчет о проделанной работе в сроки и по СМСП, указанному в требовании;

- по требованию Фонда сообщать письменно и/или устно, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней все сведения (информацию) о ходе исполнения Договора на оказание услуг и при необходимости представлять соответствующие документы (копии документов).

- по требованию Фонда в течение 7 (семи) рабочих дней предоставить копии документов, полученных по итогу выполненных услуг, указанных в Договоре на оказание услуг;

- по требованию Фонда производить сверку расчетов по количеству и стоимости оказанных услуг;

- по факту оказания услуг СМСП, составлять и подписывать акт приема-сдачи оказания услуг к Договору на оказание услуг (Приложение № 2 к Договору на оказание услуг).

5.1.2. Направлять в Фонд подписанный со своей стороны Договор на оказание услуг в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней.

5.1.3. Информировать СМСП о возможности получения услуг Фондом, об условиях их предоставления и т.п., а также оказывать СМСП консультационную поддержку по вопросам получения услуг.

5.1.4. Самостоятельно осуществлять контроль за исполнением СМСП обязательств по

Договору на оказание услуг.

5.2. Фонд обязан:

5.2.1. Предоставить Компании-партнеру, составленный и подписанный со стороны СМСП и Фонда Договор на оказание услуг.

5.3. СМСП обязан:

5.3.1. Предоставить полный пакет документов необходимый для оказания услуг

Компанией-партнером.

5.3.2. По факту оказания услуг подписать акт приема-сдачи оказания услуг к Договору на оказание услуг (Приложение № 2 к Договору на оказание услуг).

6. Формы контроля за исполнением Положения


    1. Текущий контроль за надлежащим исполнением Положения ответственными

исполнителями НКО «ФОРМАП»осуществляется уполномоченное лицо НКО «ФОРМАП» (Заместитель директора-руководитель ЦПП НКО «ФОРМАП»).

    1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуг включает в себя проведение

проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуг, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуг, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц НКО «ФОРМАП» осуществляется Попечительским советом НКО «ФОРМАП».

    1. Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований

Положения, при наличии оснований могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РФ.

    1. Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка

проведения административных процедур, установленных настоящим Положением.

    1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов

работ) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
7. Досудебный (внесудебный) порядок оспаривания решений

и действий (бездействия) НКО «ФОРМАП», Компании-партнера, должностного лица, при оказании услуг


    1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия),

решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения услуг, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

    1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) оспаривания решений

и действий (бездействия) НКО «ФОРМАП», должностного лица является поступление жалобы.

    1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц НКО «ФОРМАП», Компании-

партнера, непосредственно исполняющих функцию, принятые ими решения при осуществлении услуг может быть подана в устной или письменной форме в досудебном (внесудебном) порядке на имя уполномоченного лица НКО «ФОРМАП».

    1. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица, на принятые им решения

может быть подана руководителю Директору НКО «ФОРМАП».

    1. Жалобы рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года

№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Похожие:

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета нко «формап»
Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» информационно-консультационных...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета нко «формап»
Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области»информационно-консультационных...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета нко «формап»
Некоммерческой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» услуг, направленных на содействие...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета нмфо «формап»
Некоммерческой микрофинансовой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» информационно-консультационных...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconРешением Попечительского совета
Калужской области от «22» мая 2017 г., приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28. 11. 2016 г. №763...

Решением Попечительского совета нко «формап» iconПредседателю попечительского совета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта»

Решением Попечительского совета нко «формап» iconБлаготворительность в зеркале сми
С членом совета директоров афк «Система», президентом благотворительного фонда «Система», заместителем председателя Попечительского...

Решением Попечительского совета нко «формап» icon«Средняя общеобразовательная школа №30» согласовано
Председатель Попечительского совета средней общеобразовательной школы №30 города Костромы

Решением Попечительского совета нко «формап» icon«Средняя общеобразовательная школа №30» согласовано
Председатель Попечительского совета Средней общеобразовательной школы №30 города Костромы

Решением Попечительского совета нко «формап» iconЖурналистика
Президент секции права Международной ассоциации исследователей массовых коммуникаций (iamcr), член Попечительского совета Фонда защиты...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск