Скачать 88.86 Kb.
|
Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и определяет порядок организации проведения служебной проверки по фактам, содержащим признаки совершения государственным гражданским служащим Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области дисциплинарного проступка.
1.3. Служебная проверка в отношении гражданского служащего Управления проводится по решению представителя нанимателя, или по письменному заявлению самого гражданского служащего: 1.3.1. Решения о проведении служебных проверок в отношении руководителя Управления принимаются Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленном порядке. 1.3.2. Решения о проведении служебных проверок в отношении заместителей руководителя Управления принимаются руководителем Роскомнадзора. 1.3.3. Решения о проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих Управления принимаются руководителем Управления в установленном порядке. 1.4. Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки могут быть: - наличие у представителя нанимателя информации о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей; - письменное заявление гражданского служащего, направленное на имя представителя нанимателя. 1.5. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: - факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка; - вина гражданского служащего; - причины и условия, способствующие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка; - характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения дисциплинарного проступка; - обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки. II. Порядок проведения служебной проверки 2.1. Решение о проведении служебной проверки в отношении гражданского служащего оформляется приказом, который является основанием для проведения служебной проверки. 2.2. Для проведения служебной проверки создается Комиссия по проведению служебной проверки (далее – Комиссия). 2.3. Подготовка проекта приказа о проведении служебной проверки возлагается на административно-правовой отдел.
- основание для ее проведения; - должность, фамилию, имя, отчество гражданского служащего, в отношении которого назначается служебная проверка; - время (период) проведения служебной проверки; - состав Комиссии по проведению служебной проверки; - фамилии, имена, отчества, должности лиц, привлекаемых в качестве специалистов или экспертов (при необходимости); - время представления руководителю Управления заключения по результатам служебной проверки; - указание о временном отстранении гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от замещаемой должности государственной гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы (при необходимости). 2.5. Не допускается издание приказа о проведении служебной проверки в отношении группы (двух и более) гражданских служащих. 2.6. При временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности принимаются меры, исключающие его несанкционированный доступ к информационным ресурсам, средствам вычислительной техники и оргтехники, служебным документам и материалам. 2.7. В состав Комиссии должны входить лица, ответственные за кадровую работу, представители правового отдела, а также выборного профсоюзного органа Управления. При необходимости в состав Комиссии включаются представители других структурных подразделений и территориальных органов Роскомнадзора, обладающие необходимыми знаниями и опытом. 2.8. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к должностному лицу, назначившему проверку, с письменным заявлением о его освобождении от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными. 2.9. К категории гражданских служащих, которые не могут участвовать в служебной проверке, относятся: - родственники проверяемого гражданского служащего; - гражданские служащие, подчиненные по службе проверяемому гражданскому служащему, за исключением случаев, когда служебные проверки проводятся в отношении гражданских служащих, ответственных за кадровую работу или правового отдела. 2.10. Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за полноту, объективность, соблюдение сроков проведения и оформление результатов служебной проверки. 2.11. Председатель комиссии: - организует проведение служебной проверки членами комиссии, оказывает им методическую помощь по сбору, обобщению и анализу материалов; - координирует, организует взаимодействие и осуществляет контроль за работой членов комиссии; - вносит предложения должностному лицу, назначившему служебную проверку, по изменению состава Комиссии в связи с болезнью, отпуском, командировкой кого-либо из членов комиссии; - направляет в установленном порядке в структурные подразделения, иные органы и организации запросы о представлении необходимых документов и информации с целью выявления обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке. 2.12. До начала проведения служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с приказом о проведении служебной проверки. При невозможности ознакомления гражданского служащего с приказом о проведении в отношении него служебной проверки (отказ от ознакомления, временная нетрудоспособность, командировка отпуск) составляется Акт (типовая форма акта прилагается), а копия приказа направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении. 2.13. С целью выявления обстоятельств, имеющих отношение к проводимой служебной проверке, Комиссия имеет право: - запрашивать от начальников структурных подразделений и других государственных служащих Управления письменные объяснения и другую информацию по существу проводимой служебной проверки; - запрашивать необходимые документы в установленном порядке в иных органах и организациях. 2.14. При проведении служебной проверки Комиссия должна затребовать от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, письменное объяснение по существу. В случае отказа гражданского служащего предоставить такое объяснение составляется соответствующий Акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснений в письменной форме не является основанием для прекращения служебной проверки. 2.15. Структурные подразделения Управления в рамках проведения служебной проверки обязаны предоставлять запрашиваемые документы (копии документов), материалы, акты, справки, объяснения, заключения в срок, устанавливаемый гражданскими служащими, проводящими служебную проверку. 2.16. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: - давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы; - обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, руководителю Управления, назначившему служебную проверку; - знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением по ее результатам и другими материалами, используемыми членами Комиссии в ходе служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. 2.17. При проведении служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в п.2.16. настоящего Положения. 2.18. Служебная проверка должна быть завершена не позднее, чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Продление срока проведения служебной проверки не допускается, в том числе в случаях нетрудоспособности гражданского служащего, нахождения его в отпуске или командировке. 2.19. Контроль своевременности и правильности проведения служебной проверки осуществляется должностным лицом, назначившим служебную проверку. III. Оформление результатов служебной проверки 3.1. По результатам служебной проверки Комиссией готовится письменное заключение, которое должно содержать: - вводную часть: дату и номер приказа о проведении служебной проверки, состав Комиссии (с указанием должности, инициалов, фамилий председателя и членов Комиссии); - описательную часть: факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки; - резолютивную часть: заключение о совершении (не совершении) гражданским служащим дисциплинарного проступка и предложение о применении (неприменении) к нему дисциплинарного взыскания; - отметку об ознакомлении гражданского служащего с письменным заключением по результатам служебной проверки. 3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается всеми членами Комиссии. 3.3. В случае, если член Комиссии не согласен с выводами и (или) содержанием письменного заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он вправе сообщить свое особое мнение должностному лицу, назначившему проверку в форме докладной записки, приобщив ее к письменному заключению по результатам служебной проверки. 3.4. По завершении служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с письменным заключением по результатам служебной проверки под роспись. При невозможности ознакомления гражданского служащего с письменным заключением по результатам служебной проверки (отказ от ознакомления, временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) составляется акт, а копия письменного заключения по результатам служебной проверки направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.5. Заключение по результатам служебной проверки представляется председателем Комиссии должностному лицу, назначившему служебную проверку. 3.6. Письменное заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка. 3.7. Материалы служебных проверок формируются в дело, к которому приобщаются: - документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для принятия решения о назначении служебной проверки; - письменное заявление гражданского служащего о проведении служебной проверки; - копия приказа о проведении служебной проверки; - объяснения, заявления, ходатайства гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка; - копия должностного регламента и служебная характеристика гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка; - документы, материалы, справки, объяснения, заключения специалистов, экспертов, полученные в ходе служебной проверки; - копия письменного заключения по результатам служебной проверки; - копия ответа гражданскому служащему, если служебная проверка проводилась по его заявлению; - акты (при их наличии), а также иные документы, имеющие отношение к служебной проверке; - копия приказа Управления о наложении на гражданского служащего дисциплинарного взыскания по результатам проведения служебной проверки (в случае принятия решения о применении дисциплинарного взыскания). 3.8. Материалы служебных проверок, проведенных в отношении заместителей руководителя Управления хранятся в кадровом органе Роскомнадзора и формируются в отдельные номенклатурные дела. 3.9. Материалы служебных проверок, проведенных в отношении гражданских служащих Управления хранятся и формируются в отдельные номенклатурные дела Управления. |
Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю | Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю | ||
Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю | Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | ||
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор) и плательщиков... | ... | ||
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области объявляет... | Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области объявляет... | ||
Альной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области объявляет о приеме... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |