Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения


Скачать 88.86 Kb.
НазваниеПоложение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Положение

о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области
I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и определяет порядок организации проведения служебной проверки по фактам, содержащим признаки совершения государственным гражданским служащим Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области дисциплинарного проступка.

  1. Служебная проверка проводится в отношении гражданского служащего Управления. Проведение служебной проверки в отношении группы (двух и более) гражданских служащих не допускается.

1.3. Служебная проверка в отношении гражданского служащего Управления проводится по решению представителя нанимателя, или по письменному заявлению самого гражданского служащего:

1.3.1. Решения о проведении служебных проверок в отношении руководителя Управления принимаются Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленном порядке.

1.3.2. Решения о проведении служебных проверок в отношении заместителей руководителя Управления принимаются руководителем Роскомнадзора.

1.3.3. Решения о проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих Управления принимаются руководителем Управления в установленном порядке.

1.4. Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки могут быть:

- наличие у представителя нанимателя информации о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей;

- письменное заявление гражданского служащего, направленное на имя представителя нанимателя.

1.5. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

- факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

- вина гражданского служащего;

- причины и условия, способствующие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

- характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения дисциплинарного проступка;

- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

II. Порядок проведения служебной проверки

2.1. Решение о проведении служебной проверки в отношении гражданского служащего оформляется приказом, который является основанием для проведения служебной проверки.

2.2. Для проведения служебной проверки создается Комиссия по проведению служебной проверки (далее – Комиссия).

2.3. Подготовка проекта приказа о проведении служебной проверки возлагается на административно-правовой отдел.

  1. В приказе о проведении служебной проверки указываются:

- основание для ее проведения;

- должность, фамилию, имя, отчество гражданского служащего, в отношении которого назначается служебная проверка;

- время (период) проведения служебной проверки;

- состав Комиссии по проведению служебной проверки;

- фамилии, имена, отчества, должности лиц, привлекаемых в качестве специалистов или экспертов (при необходимости);

- время представления руководителю Управления заключения по результатам служебной проверки;

- указание о временном отстранении гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от замещаемой должности государственной гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы (при необходимости).

2.5. Не допускается издание приказа о проведении служебной проверки в отношении группы (двух и более) гражданских служащих.

2.6. При временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности принимаются меры, исключающие его несанкционированный доступ к информационным ресурсам, средствам вычислительной техники и оргтехники, служебным документам и материалам.

2.7. В состав Комиссии должны входить лица, ответственные за кадровую работу, представители правового отдела, а также выборного профсоюзного органа Управления.

При необходимости в состав Комиссии включаются представители других структурных подразделений и территориальных органов Роскомнадзора, обладающие необходимыми знаниями и опытом.

2.8. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к должностному лицу, назначившему проверку, с письменным заявлением о его освобождении от участия в проведении служебной проверки.

При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.9. К категории гражданских служащих, которые не могут участвовать в служебной проверке, относятся:

- родственники проверяемого гражданского служащего;

- гражданские служащие, подчиненные по службе проверяемому гражданскому служащему, за исключением случаев, когда служебные проверки проводятся в отношении гражданских служащих, ответственных за кадровую работу или правового отдела.

2.10. Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за полноту, объективность, соблюдение сроков проведения и оформление результатов служебной проверки.

2.11. Председатель комиссии:

- организует проведение служебной проверки членами комиссии, оказывает им методическую помощь по сбору, обобщению и анализу материалов;

- координирует, организует взаимодействие и осуществляет контроль за работой членов комиссии;

- вносит предложения должностному лицу, назначившему служебную проверку, по изменению состава Комиссии в связи с болезнью, отпуском, командировкой кого-либо из членов комиссии;

- направляет в установленном порядке в структурные подразделения, иные органы и организации запросы о представлении необходимых документов и информации с целью выявления обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке.

2.12. До начала проведения служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с приказом о проведении служебной проверки.

При невозможности ознакомления гражданского служащего с приказом о проведении в отношении него служебной проверки (отказ от ознакомления, временная нетрудоспособность, командировка отпуск) составляется Акт (типовая форма акта прилагается), а копия приказа направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.13. С целью выявления обстоятельств, имеющих отношение к проводимой служебной проверке, Комиссия имеет право:

- запрашивать от начальников структурных подразделений и других государственных служащих Управления письменные объяснения и другую информацию по существу проводимой служебной проверки;

- запрашивать необходимые документы в установленном порядке в иных органах и организациях.

2.14. При проведении служебной проверки Комиссия должна затребовать от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, письменное объяснение по существу.

В случае отказа гражданского служащего предоставить такое объяснение составляется соответствующий Акт.

Отказ гражданского служащего от дачи объяснений в письменной форме не является основанием для прекращения служебной проверки.

2.15. Структурные подразделения Управления в рамках проведения служебной проверки обязаны предоставлять запрашиваемые документы (копии документов), материалы, акты, справки, объяснения, заключения в срок, устанавливаемый гражданскими служащими, проводящими служебную проверку.

2.16. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

- давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

- обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, руководителю Управления, назначившему служебную проверку;

- знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением по ее результатам и другими материалами, используемыми членами Комиссии в ходе служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.17. При проведении служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в п.2.16. настоящего Положения.

2.18. Служебная проверка должна быть завершена не позднее, чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

Продление срока проведения служебной проверки не допускается, в том числе в случаях нетрудоспособности гражданского служащего, нахождения его в отпуске или командировке.

2.19. Контроль своевременности и правильности проведения служебной проверки осуществляется должностным лицом, назначившим служебную проверку.

III. Оформление результатов служебной проверки

3.1. По результатам служебной проверки Комиссией готовится письменное заключение, которое должно содержать:

- вводную часть: дату и номер приказа о проведении служебной проверки, состав Комиссии (с указанием должности, инициалов, фамилий председателя и членов Комиссии);

- описательную часть: факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

- резолютивную часть: заключение о совершении (не совершении) гражданским служащим дисциплинарного проступка и предложение о применении (неприменении) к нему дисциплинарного взыскания;

- отметку об ознакомлении гражданского служащего с письменным заключением по результатам служебной проверки.

3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается всеми членами Комиссии.

3.3. В случае, если член Комиссии не согласен с выводами и (или) содержанием письменного заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он вправе сообщить свое особое мнение должностному лицу, назначившему проверку в форме докладной записки, приобщив ее к письменному заключению по результатам служебной проверки.

3.4. По завершении служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с письменным заключением по результатам служебной проверки под роспись.

При невозможности ознакомления гражданского служащего с письменным заключением по результатам служебной проверки (отказ от ознакомления, временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) составляется акт, а копия письменного заключения по результатам служебной проверки направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.5. Заключение по результатам служебной проверки представляется председателем Комиссии должностному лицу, назначившему служебную проверку.

3.6. Письменное заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

3.7. Материалы служебных проверок формируются в дело, к которому приобщаются:

- документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для принятия решения о назначении служебной проверки;

- письменное заявление гражданского служащего о проведении служебной проверки;

- копия приказа о проведении служебной проверки;

- объяснения, заявления, ходатайства гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;

- копия должностного регламента и служебная характеристика гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

- документы, материалы, справки, объяснения, заключения специалистов, экспертов, полученные в ходе служебной проверки;

- копия письменного заключения по результатам служебной проверки;

- копия ответа гражданскому служащему, если служебная проверка проводилась по его заявлению;

- акты (при их наличии), а также иные документы, имеющие отношение к служебной проверке;

- копия приказа Управления о наложении на гражданского служащего дисциплинарного взыскания по результатам проведения служебной проверки (в случае принятия решения о применении дисциплинарного взыскания).

3.8. Материалы служебных проверок, проведенных в отношении заместителей руководителя Управления хранятся в кадровом органе Роскомнадзора и формируются в отдельные номенклатурные дела.

3.9. Материалы служебных проверок, проведенных в отношении гражданских служащих Управления хранятся и формируются в отдельные номенклатурные дела Управления.


Похожие:

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconПорядок регистрации (перерегистрации) средств массовой информации...
Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconПорядок регистрации (перерегистрации) средств массовой информации...
Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconПорядок регистрации (перерегистрации) средств массовой информации...
Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconПеречень судебных споров, а также принятых решений Федеральной службы...
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления Федеральной службой по...
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор) и плательщиков...

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconПриказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных...
...

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconОб объявлении конкурса для замещения вакантной должности государственной...
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области объявляет...

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconОб объявлении конкурса на включение гражданских служащих (граждан)...
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области объявляет...

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconОб объявлении конкурса на включение гражданских служащих (граждан)...
Альной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области объявляет о приеме...

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области I. Общие положения iconРуководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск