Административный регламент


Скачать 243.48 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

город Краснодар

от_________________ №__________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов»
Раздел I

Общие положения
1. Настоящий административный регламент департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов» (далее – Административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов» (далее – муниципальная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Департамент) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

3. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

4. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.

Местонахождение Департамента: город Краснодар, улица Красная, 122.

Справочные телефоны:

Департамент: 2553466, 2559523, факс: 2593629;

отдел арендных отношений Департамента: 2558938, 2593220, 2593135, 2591202.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги (приостановления предоставления муниципальной услуги) осуществляются муниципальным учреждением «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Местонахождение отделов МФЦ по работе с гражданами и организациями:

«Западный» – ул. им. Пушкина, 5

«Центральный» - ул. им. Леваневского, 174 т. 219-55-61.

5. Получателем муниципальной услуги являются любые юридические или физические лица (далее – заявители).

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества.
Раздел II

Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел II.I. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

непосредственно в администрации муниципального образования город Краснодар, а именно в Департаменте, посредством устного или электронного информирования и телефонной связи;

посредством размещения на официальном Интернет–портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru, публикации в средствах массовой информации – газете «Краснодарские известия»;

посредством размещения на информационных стендах в помещениях МФЦ.

8. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля – 1 см. вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

9. На информационных стендах в помещениях МФЦ, и официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара размещается следующая информация:

режим работы и адрес МФЦ, администрации муниципального образования город Краснодар;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru, номер телефона горячей линии (режим «on-line»), адрес электронной почты МФЦ: mfc@krd.ru, адрес электронной почты Департамента: sobs@krd.ru для обращений.

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ, а также директора Департамента и заместителя директора Департамента, координирующего работу отдела арендных отношений Департамента;

порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;

образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для представления заявителем;

порядок обжалования действий (бездействия), решения должностного лица, действий (бездействия) работников при предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги;

акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (в части перечня документов, представляемых заявителем, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, наименования выдаваемого документа и др.).

10. Заявление на предоставление муниципальной услуги подписывается заявителем либо представителем заявителя.

11. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени заявителя, принимаются в форме доверенности, правового акта, учредительного документа.

12. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При составлении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.

13. В случае представления копий документов, они должны быть заверены в установленном порядке.

14. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.

Документы, выданные компетентными органом иностранного государства для признания их действительными в Российской Федерации, должно быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

15. В случае, если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариусом.

16. Приём заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:



День недели

Время приёма заявлений и документов от заявителей

в МФЦ

Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям в МФЦ

Время обработки и учёта обращений заявителей и представляемых документов в Департамент

Понедельник

с 8.00 до 20.00


с 8.00 до 20.00


с 9.00 до 18.00

перерыв с

12.30 до 13.20

Вторник

с 8.00 до 20.00

с 8.00 до 20.00


с 9.00 до 18.00

перерыв с

12.30 до 13.20

Среда

с 8.00 до 20.00

с 8.00 до 20.00


с 9.00 до 18.00

перерыв с

12.30 до 13.20

Четверг

с 8.00 до 20.00

с 8.00 до 20.00


с 9.00 до 18.00

перерыв с

12.30 до 13.20

Пятница

с 8.00 до 20.00

с 8.00 до 20.00


с 9.00 до 17.00

перерыв с

12.30 до 13.10

Суббота

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00


выходной


17. Работники, осуществляющие приём и информирование заявителей, обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами).

18. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону (режим «on-line»), являются работники МФЦ и отдела арендных отношений Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование.

19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

20. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.

21. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

22. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника МФЦ или отдела арендных отношений Департамента.

23. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки.

24. При направлении заявителем обращения по электронной почте на адрес Департамента (по вопросам его компетенции), директор Департамента не позднее 3-х рабочих дней с момента получения такого обращения даёт исчерпывающие разъяснения в электронном виде.

По вопросам, не входящим в компетенцию Департамента директор Департамента направляет данные обращения по принадлежности в электронном виде.

25. Департамент в день получения письма регистрирует его и передаёт директору Департамента для резолюции.

26. Подготовленный ответ направляется заявителю двумя способами: почтовым отправлением или по электронной почте (в случае наличия).

27. В МФЦ помещения для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

Электронная система управления очередью предусматривает возможность записи заявителей по телефону.

Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

28. Места организации приёма и выдачи документов в МФЦ оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

29. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МФЦ отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

Подраздел II.II. Сроки предоставления муниципальной услуги

30. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.

31. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

32. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее 45 календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов в МФЦ.

33. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 календарных дней с момента обнаружения ошибки работниками администрации муниципального образования город Краснодар, Департамента или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.

34. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

35. По истечении 30 календарных дней с момента поступления в Департамент заявления, заявитель получает договор аренды в 1 экземпляре, в случае, если договор аренды заключен на срок не менее одного года – 3 экземпляра.

Подраздел II.III. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

36. При заключении договора аренды в соответствии с пунктами 1 - 13 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (без проведения торгов на право заключения договора аренды) заявителю необходимо представить в Департамент следующие документы:

заявление;

копию устава (положения) – для юридических лиц;

копию свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц – для юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации – для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

копию паспорта – для физических лиц;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 3 месяца до подачи заявления о заключении договора аренды муниципального имущества – для юридических лиц;

выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для физических лиц-предпринимателей;

копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор аренды муниципального имущества, для доверенных лиц.

37. При заключении договора аренды в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (без проведения торгов на право заключения договора аренды) заявителю необходимо представить в Департамент следующие документы:

заявление;

копию учредительных документов – для юридических лиц;

копию паспорта - для физических лиц;

копию свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц – для юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации – для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее, чем за 3 месяца до подачи заявления о заключении договора аренды муниципального имущества – для юридических лиц;

выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для физических лиц-предпринимателей;

копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор аренды муниципального имущества – для доверенных лиц;

банковские реквизиты – для юридических лиц;

надлежаще оформленные документы, подтверждающие принадлежность к категории субъектов малого или среднего предпринимательства: доходы, численность работников.

Подраздел II.IV. Перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

38. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных ненадлежащим образом;

наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя с заявлением об оказание муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется Департаментом.

39. О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует работник МФЦ.

40. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отказ заявителя от подписания договора аренды;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

41. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по вопросам муниципальной собственности и городских земель, архитектуры, строительства и экономического развития.
Раздел III

Административные процедуры
Подраздел III.I. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

42. Административные процедуры в МФЦ:

приём документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приёме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилия, имя, отчество, должности и подписи работника МФЦ;

выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем.

43. Порядок приёма документов:

основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Работник МФЦ, осуществляющий приём документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

6) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;

фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;

иные данные;

передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.

Общий максимальный срок приёма документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:

о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

44. При выдаче документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись «оригинал выписки утерян», ставит дату и подпись;

указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;

изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.

Заявитель вправе отозвать своё заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чём в расписке делается соответствующая отметка работником МФЦ.

Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

Окна приёма граждан в помещениях МФЦ оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна;

технического перерыва.

Подраздел III.II. Административные процедуры в Департаменте

45. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктами 1 - 13 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (без проведения торгов на право заключения договора аренды) включает в себя следующие административные процедуры:

проверка документов отделом арендных отношений Департамента;

подготовка материалов для рассмотрения вопроса предоставления в аренду муниципального имущества на комиссии по проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования город Краснодар (далее – Комиссия) - в течение 5 рабочих дней с момента представления заявителем всех необходимых для получения муниципальной услуги документов;

организация проведения заседания Комиссии и в случае положительного решения по вопросу предоставления в аренду муниципального имущества, подготовка проекта протокола заседания Комиссии, согласование и его подписание председателем и членами Комиссии - в день проведения заседания Комиссии;

подготовка проекта приказа о заключении договора аренды (далее – Приказ), подписание и его регистрация в Департаменте, - в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии;

подготовка на основании приказа - в течение 2 рабочих дней проекта договора аренды;

на 23 день с момента передачи заявителем всех необходимых для получения муниципальной услуги документов в МФЦ, заявителю необходимо явиться в Департамент для подписания проекта договора аренды;

в случае если заявитель не явился для подписания проекта договора аренды в срок, установленный настоящим Административным регламентом, проект договора аренды отправляется заявителю с сопроводительным письмом через МФЦ - в течение 3 рабочих дней;

подписание проекта договора аренды директором Департамента и регистрация указанного договора аренды в Департаменте и управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар, передача договора аренды в МФЦ - в течение 5 дней с момента подписания проекта договора аренды заявителем.

46. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (без проведения торгов на право заключения договора аренды) включает в себя следующие административные процедуры:

проверка документов отделом арендных отношений Департамента;

подготовка проекта приказа о заключении договора аренды (далее – Приказ), подписание и его регистрация в Департаменте - в течение 5 рабочих дней с момента представления заявителем всех необходимых для получения муниципальной услуги документов;

подготовка на основании приказа - в течение 2 рабочих дней проекта договора аренды;

на 23 день с момента передачи заявителем всех необходимых для получения муниципальной услуги документов в МФЦ заявителю необходимо явиться в Департамент для подписания проекта договора аренды;

в случае если заявитель не явился для подписания проекта договора аренды в срок, установленный настоящим Административным регламентом, проект договора аренды отправляется заявителю с сопроводительным письмом через МФЦ - в течение 3 рабочих дней;

подписание проекта договора аренды директором Департамента и регистрация указанного договора аренды в Департаменте и управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар, передача договора аренды в МФЦ - в течение 5 дней с момента подписания проекта договора аренды заявителем.
Раздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
47. Контроль за соблюдением порядка, сроков и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, должностных лиц Департамента.

Контроль осуществляется в форме текущего контроля и периодического контроля.

48. Текущий контроль за соблюдением порядка, сроков и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно директором Департамента.

В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в предоставлении муниципальной услуги, в выполнении административных процедур выполняются действия, направленные на устранение выявленных несоответствий и их причин.

49. Периодический контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Текущий контроль осуществляется ежемесячно.

50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Работники Отдела несут ответственность за подготовку документов и соблюдение сроков административных процедур.

Персональная ответственность работников Департамента закрепляется в должностных инструкциях работников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
51. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при предоставления муниципальной услуги.

52. Заявитель может направить обращение в письменной форме (на почтовый адрес Департамента), на имя заместителя главы муниципального образования город Краснодар, курирующего работу в области строительства, архитектуры и экономического развития, или главы муниципального образования город Краснодар в письменном виде, а также в форме электронного сообщения по электронной почте Департамента, администрации муниципального образования город Краснодар, либо обратиться лично к должностному лицу Департамента во время приема.

В письменном обращении (электронном сообщении) указываются:

наименование Департамента либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заявителя, а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя (при наличии);

контактный почтовый адрес и номер телефона (при наличии);

предмет жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Департамент, администрация муниципального образования город Краснодар при получении письменного обращения (электронного сообщения), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

53. Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения или его фамилия, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

54. Если в письменном обращении (электронном сообщении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

55. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.

56. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) работников Департамента, не могут направляться указанным работникам для рассмотрения.

57. Письменное обращение (электронное сообщение) рассматривается в установленные законодательством сроки.

58. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

59. Заявитель вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться непосредственно в суд за защитой нарушенных прав или законных интересов без направления жалобы в органы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента.

60. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на устранение нарушений, а к работнику, допустившему нарушения при предоставлении муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Директор департамента муниципальной

собственности и городских земель администрации муниципального

образования город Краснодар Е.Ю.Калугина


ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов»
Нормативные правовые акты в соответствии, с которыми предоставляется муниципальная услуга.
Муниципальная услуга «Предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов» предоставляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации, текст опубликован в «Собрание законодательства РФ», от 05.12.1994, № 32, ст. 3301 (в редакции Федеральных законов от 20.02.1996 № 18-ФЗ, от 12.08.1996 № 111-ФЗ, от 08.07.1999 № 138-ФЗ, от 16.04.2001 № 45-ФЗ, от 15.05.2001 № 54-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 14.11.2002 № 161-ФЗ, от 26.11.2002 № 152-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 23.12.2003 № 182-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 29.07.2004 № 97-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ, от 30.12.2004 № 213-ФЗ, от 30.12.2004 № 217-ФЗ, от 02.07.2005 № 83-ФЗ, от 21.07.2005 № 109-ФЗ, от 03.01.2006 № 6-ФЗ, от 10.01.2006 № 18-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 30.06.2006 № 93-ФЗ, от 27.07.2006 № 138-ФЗ, от 03.11.2006 № 175-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 05.02.2007 № 13-ФЗ, от 26.06.2007 № 118-ФЗ, от 19.07.2007 № 197-ФЗ, от 02.10.2007 № 225-ФЗ, от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 06.12.2007 № 333-ФЗ, от 24.04.2008 № 49-ФЗ, от 13.05.2008 № 68-ФЗ, от 14.07.2008 № 118-ФЗ, от 22.07.2008 № 141-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 30.12.2008 № 306-ФЗ, от 30.12.2008 № 311-ФЗ, от 30.12.2008 № 312-ФЗ, от 30.12.2008 № 315-ФЗ, от 09.02.2009 № 7-ФЗ, от 29.06.2009 № 132-ФЗ, от 17.07.2009 № 145-ФЗ, от 27.12.2009 № 352-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 № 161-ФЗ, от 18.07.2009 № 181-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 08.06.2010 № 13-П);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 31.07.2007 № 164, «Собрание законодательства РФ» от 30.07.2007 № 31, «Парламентская газета», от 09.08.2007 № 99-101 (в редакции Федеральных законов от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 22.07.2008 № 159-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 02.08.2009 № 217-ФЗ, от 27.12.2009);

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 27.07.2006 № 162, «Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006 № 31, «Парламентская газета», от 03.08.2006 № 126-127, ( в редакции Федеральных законов: от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 29.04.2008 № 58-ФЗ, от 30.06.2008 № 108-ФЗ, от 08.11.2008 № 195-ФЗ, от 17.07.2009 № 164-ФЗ, от 17.07.2009 № 173-ФЗ, от 27.12.2009 № 374-ФЗ, от 27.12.2009 № 379-ФЗ, от 05.04.2010 № 40-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральными законами: от 18.07.2009 № 181-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ);

Положением о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской Думы Краснодара от 24.02.2005 № 63 п. 8, текст опубликован в издании «Краснодар» от 11.03.2005 № 11, (в редакции решений городской Думы Краснодара: от 26.05.2005 № 68 п.20, от 14.10.2005 № 74 п.11, от 23.03.2006 № 8 п.22, от 19.10.2006 № 15 п.21, от 21.12.2006 № 17 п.25, от 14.06.2007 № 25 п.15, от 23.10.2007 № 31 п.8, от 31.01.2008 № 37 п.18, от 27.11.2008 № 49 п.22, от 25.12.2008 № 50 п.26, от 21.05.2009 № 56 п.10, от 21.05.2009 № 56 п.18, от 18.06.2009 № 57 п.16, от 24.09.2009 № 61 п.28, от 17.12.2009 № 67 п.18, от 25.02.2010 № 71 п.20, от 29.04.2010 № 74 п.18);

постановлением главы администрации города Краснодара от 29.06.2001 № 1002 «Об утверждении ставок арендной платы за муниципальное имущество» текст опубликован в издании «Краснодар» от 13.07.2001-19.07.2001 № 30, (в редакции постановлений главы администрации Краснодара: от 26.10.2001 № 1853, от 18.09.2003 № 2428, от 26.12.2003 № 3490, в редакции постановлений главы МО город Краснодар: от 25.08.2004 № 2445, от 25.02.2005 № 460, от 05.05.2005 № 1186, от 06.07.2005 № 1337, от 03.02.2006 № 86, от 03.04.2006 № 215, от 28.04.2006 № 265, от 04.07.2006 № 481, от 09.08.2006 № 543, от 17.10.2006 № 665, от 07.11.2006 № 715, от 23.11.2006 № 750, от 05.12.2006 № 803, от 09.04.2007 № 298, от 13.03.2008 № 557, от 23.06.2008 № 1586, от 07.08.2008 № 2287, в редакции постановления администрации муниципального образования город Краснодар: от 24.11.2009 № 4338);

Положением о департаменте муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденным решением городской Думы Краснодара от 15.12.2005 № 4 п. 19, (в редакции решений городской Думы Краснодара: от 23.03.2006 № 8 п.30, от 21.09.2006 № 14 п.30, от 14.06.2007 № 25 п.12, от 18.09.2007 № 30 п.32, от 23.10.2007 № 31 п.26, от 27.03.2008 № 39 п.27, от 19.06.2008 № 43 п.20, от 25.12.2008 № 50 п.25, от 26.02.2009 № 53 п.17, от 21.05.2009 № 56 п.10, от 18.06.2009 № 57 п.17, от 24.09.2009 № 61 п.10, от 28.01.2010 № 69 п.20).


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск