Административный регламент


Скачать 339.33 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение

к Приказу 5/1 о/д от 14.06.2013 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Организация и предоставление дополнительного образования детей

в сфере культуры и искусства»

муниципальным бюджетным образовательным учреждениям

дополнительного образования детей

«Детская музыкальная школа х. Богураев»

Белокалитвинского района


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа х. Богураев» Белокалитвинского района (МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев») при предоставлении муниципальной услуги «Организация и предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства» (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет.

3. Информацию о месте нахождения, графике работы МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев», а также о порядке предоставления услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, можно узнать посредством:

  • информации в МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев», в том числе на стендах;

  • телефонной связи, электронного информирования;

  • информации в отделе культуры Администрации Белокалитвинского района;

  • публикации информации на официальном сайте (портале) Администрации Белокалитвинского района;

  • публикации в средствах массовой информации.

4. На стендах в помещении МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» района содержится следующая информация:

  • месторасположение;

  • режим работы учреждения;

  • почтовый адрес, электронный адрес, номер телефона;

  • часы приёма директора МБОУ ДОД Белокалитвинского района по личным вопросам;

  • текст Регламента с приложениями;

  • Устав МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев»;

  • адрес, телефон, режим работы учредителя;

  • извлечения из нормативных правовых актов, норм, регулирующих исполнение муниципальной услуги.

5. Информирование и консультирование освещает следующие вопросы предоставления муниципальной услуги:

  • условия предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. В ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги работники МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» подробно и в вежливой форме дают разъяснения по вопросам, интересующих заявителей.

При обращении работник МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев»:

  • представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

  • предлагает собеседнику представиться;

  • выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

  • вежливо, корректно, лаконично даёт ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Если вопрос выходит за рамки компетенции отвечающего работника, обращение переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение отправляется почтой или по факсу заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

8. Сведения о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Белокалитвинского района «Детская музыкальная школа х .Богураев» (МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев»)

адрес: Белокалитвинский район, х. Богураев, ул. Заречная, д.9;

п. Синегорский, ул. М.Горького, д.14,

телефон отсутствует,

e-mail: отсутствует

сайт: bogurdmsh.rnd.muzkult.ru

график работы: с 12.30 до 20 час, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

9. Сведения о месте нахождения и графике работы учредителя исполнителя муниципальной услуги:

Отдел культуры Администрации Белокалитвинского района:

адрес: 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул. Театральная, д.1;

телефон: (86383) 25537, (86383) 27725;

электронный адрес: otdkultbk@yandex.ru;

график работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 час., пятница с 9-00 до 17-00, кроме праздничных дней, выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 до 13-48 час.

Интернет-сайт (портал) Администрации Белокалитвинского района:

bk-admin@kalitva.donpac.ru
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги:

Организация и предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.

11. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа х. Богураев» Белокалитвинского района (МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев»).

Для получения муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом Белокалитвинского района, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является освоение учащимися дополнительных образовательных программ по выбранному виду искусства, выдача свидетельства о получении дополнительного образования.

13. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая (учебный год – 34 учебные недели).

МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев»:

3 года, 5(6), 7(8) лет в зависимости от возраста ребёнка и выбранной заявителем образовательной программы.

14. Перечень нормативных правовых актов

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» дополнительный выпуск от 08.10.2003№ 3316);

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 №168);

  • Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета» от 31.07.1992 № 172);

  • Конвенция о правах ребёнка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989 (Официальные отчёты Генеральной Ассамблеи, 44 сессия, Дополнение № 49(А/44/49), стр.230-236);

  • акон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости СНД и ВС РФ, 19.11.1992 № 46);

  • Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29.07.2006 № 165);

  • Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-Р «О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации 2008 г., № 35, ст.4069);

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 №505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» («Российская газета» № 130 11.07.2001, Собрание законодательства Российской Федерации № 29, 16.07.2001, с.3016);

  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 26.06.2012 №504 («Российская газета» от 15.08.2012, № 186);

  • Областной закон от 22.10.2004 N 177-ЗС «О культуре» («Наше время», от 03.11.2004 №266-269);

  • Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан» («Наше время», от 16.05.2007, № 176-177);

  • Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» («Наше время» от 14.12.2012, № 724-725);

  • иные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, регламентирующие правоотношения, возникающие при предоставлении дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.

15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление родителей (законных представителей) (Приложение 1);

  • медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка;

  • копия свидетельства о рождении ребёнка.

Регламент запрещает требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • ненадлежащим образом заполненное заявление;

  • неполный пакет документов.

17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

  • не достижения получателем муниципальной услуги установленного возраста, согласно Уставу МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев»;

  • по медицинским показаниям;

  • не проявившихся способностей у потенциального получателя услуги к выбранным образовательным программам на вступительных испытаниях;

  • ограничение квотой лицензии количество мест в учреждении;

  • невыполнение получателем муниципальной услуги требований образовательных программ;

  • достижения получателем муниципальной услуги 18-летнего возраста.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено:

  • на основании личного письменного заявления родителей (законных представителей) на срок, оговорённый в заявлении;

  • в случае нарушения условий договора (Приложения 2,3) между заявителем и МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» до устранения нарушений.

18. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

19. Сведения о возмездности оказания муниципальной услуги.

По основным образовательным программам муниципальная услуга оказывается бесплатно.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

21. Срок регистрации запроса заявителя (приём документов) не может превышать 30 минут.

22. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием образовательного учреждения. На информационном стенде внутри МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» содержатся следующие сведения:

  • месторасположение;

  • режим работы учреждения;

  • номера телефонов;

  • адреса электронной почты;

  • адрес, телефон, режим работы учредителя;

  • извлечения из нормативных правовых актов, норм, регулирующих исполнение муниципальной услуги;

  • текст Регламента с приложениями;

  • Устав МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев».

Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся в специальном, отдельно стоящем здании. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей – получателей муниципальной услуги и работников учреждения.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях – учебных классах. Помещение, в котором осуществляется услуга, обеспечивает:

  • соответствие условий осуществления образовательного процесса строительным нормам и правилам, санитарным и гигиеническим нормам;

  • охрану здоровья учащихся и работников;

  • возможность реализации образовательных программ;

  • библиотечно-информационными ресурсами;

  • информационными стендами, учебными пособиями;

  • мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;

  • стульями и столами;

  • музыкальными инструментами;

  • звуковоспроизводящей техникой.

В здании, где осуществляется муниципальная услуга, оборудованы места общего пользования (санитарные узлы) и места хранения верхней одежды получателей муниципальной услуги.

23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем доступности муниципальной услуги является возможность заявителя:

  • получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

  • получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

  • обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.

Показателем качества муниципальной услуги является выдача обучающемуся свидетельства о получении дополнительного образования, а также отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

  • Прием документов на оказание муниципальной услуги.

  • Прохождение вступительных испытаний на конкурсной основе.

  • Зачисление в список учащихся образовательного учреждения.

  • Предоставление муниципальной услуги по выбранной заявителем образовательной программе.

  • Прохождение учащимися (получателями услуг) итоговой аттестации.

  • Выдача свидетельства об окончании образовательного учреждения.

Прием документов на оказание муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры  является  предоставление документов заявителем, установленных пунктом 15 настоящего Регламента.

Директор или должностное лицо, определенное приказом директора МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев», принимает заявление (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Информирует заявителя об условиях предоставления муниципальной услуги, знакомит с Уставом учреждения, условиями прохождения вступительных испытаний, проектом договора на оказание муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является приём документов, необходимых для получения муниципальной услуги или отказ в приёме документов по основаниям, изложенным в пункте 16 настоящего Регламента. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления на оказание муниципальной услуги.

Продолжительность исполнения данной административной процедуры не может превышать 30 минут.

Прохождение вступительных испытаний на конкурсной основе.

Сроки проведения приемных испытаний  устанавливаются приказом директора МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев».

Основанием для начала административной процедуры  является регистрация заявления и прибытие на вступительные испытания ребёнка (потенциального получателя услуги).

Приемная комиссия МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» на вступительных испытаниях проверяет способности потенциального получателя услуги к выбранным образовательным программам. Результаты вступительных испытаний фиксируются в журнале вступительных испытаний.

Результатом административной процедуры является принятие решения приёмной комиссии о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняются причины, основания для отказа. В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия должностных лиц в установленном порядке.

Срок выполнения действий по данной административной процедуре не более 14 дней.

Зачисление в список учащихся образовательного учреждения.

Основанием для начала административной процедуры  является  издание приказа директора МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» на основании решения приемной комиссии о зачислении детей (потенциальных получателей муниципальной услуги) в список учащихся образовательного учреждения.

В случае зачисления в список учащихся образовательного учреждения родители (законные представители) получателя муниципальной услуги заключают договор с директором МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» о предоставлении образовательных услуг в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле учащегося, второй находится у заявителя. (Приложения 2, 3)

Заключение договора о предоставлении муниципальной услуги между заявителем и директором МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» происходит непосредственно перед началом учебного процесса (началом предоставления муниципальной услуги).

Результатом административной процедуры является заключение договора о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения действий по данной административной процедуре не более 90 дней.

Предоставление муниципальной услуги по выбранной заявителем образовательной программе.

Основанием для начала административной процедуры  является заключение договора между родителями (законными представителями) получателя муниципальной услуги и директором образовательного учреждения о предоставлении муниципальной услуги.

Работники МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев», осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги (преподаватели), осуществляют воспитательный и образовательный процесс в соответствии с Уставом образовательного учреждения, образовательными программами, учебными планами, локальными правовыми актами, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка, установленными образовательным учреждением.

Результатом административной процедуры является выполнение учащимися (получателями услуги) учебного плана и сдача всех промежуточных зачетов и экзаменов.

Срок выполнения действий по данной административной процедуре зависит от возраста ребёнка и выбранной заявителем образовательной программы (п.13).

Прохождение учащимися (получателями услуг) итоговой аттестации.

Основанием для начала административной процедуры  является  допуск учащихся (получателей услуг) к итоговой аттестации.

Условием допуска к итоговой аттестации является выполнение учащимися (получателями услуг) учебного плана и сдача всех промежуточных зачетов и экзаменов. Сроки проведения итоговой аттестации  устанавливаются приказом директора МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев».

Аттестационная комиссия оценивает результаты итоговой аттестации учащихся и фиксирует их в ведомости.

Результатом административной процедуры является решение педагогического совета о выдаче свидетельства об окончании образовательного учреждения либо выдаче справки о прохождении обучения в образовательном учреждении.

В случае отказа в выдаче свидетельства заявителю разъясняются причины, основания для отказа. В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия должностных лиц в установленном порядке.

Срок выполнения действий по данной административной процедуре не более 21 дня.

Выдача свидетельства об окончании образовательного учреждения.

Основанием для начала административной процедуры  является  решение педагогического совета о выдаче учащемуся (получателю услуги) свидетельства об окончании образовательного учреждения.

Срок выполнения действий по данной административной процедуре не более 7 дней.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение учащимся (получателем услуги) свидетельства об окончании образовательного учреждения.

25. Блок-схема административных процедур приводится в приложении № 4 к данному Регламенту.


  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа х. Богураев» Белокалитвинского района ежегодно отчитывается в предоставлении муниципальных услуг на бумажных и электронных носителях по установленной форме перед отделом культуры Администрации Белокалитвинского района и министерством культуры Ростовской области.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проведение проверок работы МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» осуществляется отделом культуры Администрации Белокалитвинского района.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником отдела культуры (не реже 1 раза в год). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, принятия решений работниками МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» и исполнения настоящего Регламента осуществляется директорами образовательных учреждений, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела культуры Администрации Белокалитвинского района.

В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Директор МБОУ ДОД «ДМШ х. Богураев» организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль их исполнения, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению работников, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

К проверкам могут привлекаться работники отдела культуры Администрации Белокалитвинского района, муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей Белокалитвинского района, методической службы, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора в территории Белокалитвинского района.


  1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
29. Обжаловать нарушение требований Регламента могут родители (законные представители) детей, являющихся получателями муниципальной услуги. Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц в установленном законодательством РФ порядке.

Родители (законные представители) имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

30. Предметом досудебного обжалования являются жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления Белокалитвинского района и их должностных лиц, муниципальных служащих Белокалитвинского района при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалобы).

Действие настоящего раздела распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами Белокалитвинского района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами Белокалитвинского района для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами Белокалитвинского района;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Перечень для отказа в рассмотрении жалобы (претензии):

Администрация Белокалитвинского района, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

32. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих Белокалитвинского района, подается непосредственно в отдел культуры Администрации Белокалитвинского района, муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу).

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в Администрацию Белокалитвинского района.

33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

1) непосредственно в общий отдел главному специалисту Администрации Белокалитвинского района, либо в приемную органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) в ходе личного приема руководителя органа местного самоуправления Белокалитвинского района. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

35. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

36. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

37. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Белокалитвинского района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, подпись заявителя и дату;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего Белокалитвинского района;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего Белокалитвинского района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

39. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих Белокалитвинского района (далее – журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Форма и порядок ведения журнала определяются органом, предоставляющим муниципальную услугу.

40. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе главному специалисту общего отдела Администрации Белокалитвинского района, подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

41. В случае если жалоба не соответствует требованиям пунктов 37, 38 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

42. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Администрации Белокалитвинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ);

3) государственной информационной системы Ростовской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (далее – РПГУ);

4) электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.

43. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 38 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

44. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяется органом, предоставляющим муниципальную услугу.

45. Главный специалист общего отдела Администрации Белокалитвинского района принимает жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ, и обеспечивает передачу в течение 1 рабочего дня в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

46. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 32 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

47. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим муниципальную услугу.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

48. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих Белокалитвинского района посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих Белокалитвинского района, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

3) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

4) формирование и представление ежеквартально в сектор по инвестициям Администрации Белокалитвинского района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

49. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей органов, предоставляющих муниципальные услуги, рассматриваются руководителями органов, предоставляющих муниципальные услуги в соответствии с порядком, установленным органами, предоставляющими муниципальные услуги, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

2) направление жалоб в орган, предоставляющий муниципальные услуги в соответствии с пунктом 46 настоящего Регламента.

50. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим муниципальную услугу.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

51. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

53. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

54. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается первым заместителем главы Администрации Белокалитвинского района по экономическому развитию, инвестиционной политике и местному самоуправлению, а в случае его отсутствия – лицом его замещающим.

56. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, первого заместителя главы Администрации Белокалитвинского района по экономическому развитию, инвестиционной политике и местному самоуправлению или в случае его отсутствия – лица его замещающим.

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск