Административный регламент социальной экспертизы


Скачать 160.89 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент социальной экспертизы
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Административный регламент социальной экспертизы

            Приложение №2
                                                  к постановлению главы администрации
                                        от _________№______


Административный  регламент
муниципального бюджетного учреждения здравоохранения 
«Соль-Илецкая центральная районная больница» по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом» (далее - муниципальная услуга).
    Административный регламент  муниципального бюджетного  учреждения здравоохранения «Соль - центральная районная больница» (далее МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ») по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Соль-Илецкий район»: 
    - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 2);
    - Законом Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, № 33, ст. 1318, "Российские вести", № 174, 09.09.1993, "Собрание законодательства РФ", № 10, 09.03.1998, ст. 1143, 20.12.1999, № 51, ст. 6289, 04.12.2000, № 49, ст. 4740, 13.01.2003, № 2, ст. 167, № 9, ст. 805, № 27 (ч. I), ст. 2700, 05.07.2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607, № 49, ст. 4850, 07.03.2005, № 10, ст. 763, № 52 (1 ч.), ст. 5583, 02.01.2006, № 1, ст. 10, № 6, ст. 640, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 31, ст. 4011, № 43, ст. 5084, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 45, ст. 5149, № 52 (ч. 1), ст. 6236, 05.01.2009, № 1, ст. 17, № 30, ст. 3739, № 48, ст. 5717);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.01.2007 №77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно профилактическую помощь»
- Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 г. №95 «О Порядке и условиях признания лица инвалидом»
- ФЗ от 24.11.95 г. №181-ФЗ «О Социальной защите инвалидов в РФ»
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ»:
    461500, Оренбургская область, Соль-Илецкий район, город Соль-Илецк, улица Ленинградская, 1, здание взрослой поликлиники.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ» (далее - должностные лица).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы. 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1.Информация о местонахождении МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ» :
- Информация о местонахождении поликлиники МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ»
Адрес: 461500, Оренбургская область, Соль-Илецкий район, город Соль-Илецк, улица Ленинградская, 1
Телефон регистратуры:8(35336)25507
График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 18.00
                     Выходные - суббота, воскресенье.

2.1.2.  Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностных лиц МБУЗ «Соль - Илецкая ЦРБ», ответственных за предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ», на портале государственных и муниципальных услуг Оренбургской области.
2.1.3.  Порядок  информирования заявителей (пациентов) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МБУЗ «Соль - Илецкая ЦРБ», ответственными за предоставление муниципальной услуги (заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности и работники регистратуры).
Должностные лица МБУЗ «Соль - Илецкая ЦРБ»(работники регистратуры), ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы поликлиники  МБУЗ «Соль - Илецкая ЦРБ»;
- о справочных телефонах МБУЗ «Соль - Илецкая ЦРБ»;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области;
- об адресе официального сайта ЦРБ;
Должностное лицо МБУЗ «Соль - Илецкая ЦРБ»(заместитель главного врача по экономическим вопросам), ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.1.4. Порядок информирования об осуществлении муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно у должностного лица в помещении поликлиники  МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ», а также с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, издания информационных материалов, на официальном сайте ЦРБ, на портале государственных и муниципальных услуг Оренбургской области. Информирование получателей услуги о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении или через законного представителя.
2.1.5.  Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (пациентами):
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального учреждения здравоохранения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей (пациентов) должностное лицо должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
2.1.6.  На информационных стендах в МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ», а также на официальном сайте ЦРБ, на портале государственных и муниципальных услуг Оренбургской области размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель (пациент) должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в фойе поликлиники МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ». 
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ», ответственного за предоставление муниципальной услуги (заместителя главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности и работники регистратуры): заявление, паспорт+ксерокопия, амбулаторная карта, справка МСЭ (если уже есть), трудовая книжка, сведения о характере и условиях трудовой деятельности, карта индивидуальной программы реабилитации (если уже есть), снилс+ксерокопия,  удостоверение участника инвалида или участника боевых действий.
Предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ», ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ». 
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления услуги обусловлены объемом необходимых дополнительных обследований, в максимально короткие сроки, не более 30 дней.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие у гражданина полного пакета документов или предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. 
  В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги. 
Муниципальная услуга  предоставляется бесплатно.
2.7. Основанием для предоставления услуги является наличие у гражданина признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

III. Административные процедуры

3. Порядок предоставления услуги включает в себя административные процедуры, предусмотренные блок-схемой (Приложение):
- прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности и принятие решения заместителя главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности вопроса  с участием врача-специалиста о необходимости направления на медико-социальную экспертизу;
- прохождение Получателем услуги необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;
- заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу. 
3.1. Прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности. 
Лечащий врач-специалист, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента,  при установлении признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также  нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований, вправе принять решение о направлении пациента на врачебную комиссию гражданина для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.  
Обращение пациента (лично, через законного представителя).
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (пациента) или его законного представителя к должностному лицу (медсестра врачебного приема), ответственному за прием и регистрацию документов.
На медико-социальную экспертизу направляются граждане, имеющие признаки стойкого ограничения жизнедеятельности и трудоспособности и нуждающиеся в социальной защите: 
- при очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе вне зависимости от сроков временной нетрудоспособности, но не более 4-х месяцев; 
- при благоприятном трудовом прогнозе в случае продолжающейся нетрудоспособности до 10 месяцев (в отдельных случаях: травмы, состояния после реконструктивных операций, туберкулез –до 12 месяцев) , для решения вопроса о продолжении лечения или установления группы инвалидности; 
- работающие инвалиды для изменения трудовой рекомендации в случае ухудшения клинического или трудового прогноза
В случае принятия решения заместителем главного врача по  экспертизе временной нетрудоспособности с участием врача-специалиста о направлении на медико-социальную экспертизу, гражданина (его законному представителю) принимается решение о необходимости направления гражданина на медико-социальную экспертизу и    расписывается индивидуальная программа обследования.
3.2. Индивидуальная программа обследования пациента составляется с учетом заболевания Получателя услуги, с использованием классификаций и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи. 
Индивидуальная программа обследования указывается в протоколе врачебной комиссии и в направлении на медико-социальную экспертизу.
Прохождение получателем услуги необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов осуществляется с учетом заболевания и индивидуальной программы обследования в условиях МБУЗ, оказывающего первичную медико-санитарную помощь.
После прохождения гражданином необходимых диагностических исследований, получение консультаций и необходимых заключений врачей-специалистов Получатель услуги обращается на врачебную комиссию.
3.3. Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу.
Заседания врачебной комиссии проводится согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные Учреждением.
Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем Учреждения.
При обращении Получателя услуги не в установленный Учреждением день приема, пациент обслуживается в соответствии с графиком работы Учреждения и извещается о порядке обращения в установленный день.
По результатам заседания врачебной комиссии выдается направление на медико-социальную экспертизу  установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77), направление на медико-социальную экспертизу заверяется в установленном порядке и выдается Получателю услуги на руки для обращения в Бюро Медико-социальной экспертизы Оренбургской области.
В направлении на медико-социальную экспертизу, заверенном печатью, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий. 
Направление на медико-социальную экспертизу подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами Учреждения, дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом Учреждения.
Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина.
В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в бюро Медико-социальной экспертизы Оренбургской области. 
Максимальный срок для выдачи справки врачебной комиссии не может превышать 60 минут с момента  принятия соответствующего решения. 
Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.
Результатом исполнения административного действия является выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.


IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главным врачом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия(бездействия) должностных лиц МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ». По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 
Адрес: 461500, Оренбургская область, г.Соль-Илецк, ул.Ленинградская,1,Административное здание
Телефон приемной: 8(35336)23022,27230. 
График работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00, 
                            суббота, воскресенье – выходные  
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в МБУЗ Соль-Илецкая ЦРБ осуществляет главный врач, соответствующего муниципального учреждения здравоохранения,  или его заместитель  по медицинскому обслуживанию населения.
Прием заявителей главным врачом, соответствующего муниципального учреждения здравоохранения,  или заместителем главного врача по медицинскому обслуживанию населения, проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы, предусмотренным пунктом 2.1 административного регламента.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 
  В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема.  В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 

3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ»;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника МБУЗ «Соль-Илецкая ЦРБ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3.Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Похожие:

Административный регламент социальной экспертизы iconАдминистративный регламент
«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений о проведении медико-социальной экспертизы,...

Административный регламент социальной экспертизы iconАдминистративный регламент
По предоставлению муниципальной услуги: «выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений...

Административный регламент социальной экспертизы iconПроект Административный регламент Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения
«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений о проведении медико-социальной экспертизы,...

Административный регламент социальной экспертизы iconАдминистративный регламент
Еврейской автономной области по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной...

Административный регламент социальной экспертизы iconПроект административный регламент Муниципального лечебно-профилактического...
По предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений...

Административный регламент социальной экспертизы iconПроект административный регламент Муниципального лечебно-профилактического...
По предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений...

Административный регламент социальной экспертизы iconПроект Административный регламент Муниципального лечебно-профилактического...
По предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, приём заявлений...

Административный регламент социальной экспертизы iconРегламент муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение...
Настоящий Административный регламент должен быть соблюден при выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы...

Административный регламент социальной экспертизы iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Наименование муниципальной услуги: выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее муниципальная...

Административный регламент социальной экспертизы iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача...
«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее муниципальная услуга)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск