Административный регламент


Скачать 180.54 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению администрации

Егорьевского муниципального района
от 18.01.2012г. №82
Утверждаю

Руководитель администрации

Егорьевского муниципального района

___________А.В. Гречищев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»


  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Егорьевского муниципального района» (далее по тексту – Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности получения муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении этой муниципальной услуги (далее по тексту – заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (далее по тексту – Комитета) при оказании муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Егорьевского муниципального района» (далее по тексту – муниципальная услуга). Действие настоящего регламента распространяется на всю территорию Егорьевского муниципального района.

1.2. Получателем муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в Комитет.

Место нахождения Комитета: Московская область, г. Егорьевск,
ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, каб. № 47.

Приемные дни Комитета:

Понедельник (для физических лиц): с 10-30 до 17-00.

Четверг (для юридических лиц): с 10-00 до 17-00.

Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

Приём заявлений и консультации осуществляются в Комитете в соответствии с приемными днями Комитета.

Почтовый адрес для направления обращений: 140300, Московская область,
г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, каб. №47.

Номера справочных телефонов ответственных исполнителей:
8 (49640) 4-22-54 (доб.1413) и 8 (49640) 2-45-32.

Адрес официального сайта Егорьевского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.egoradmin.ru

Адрес для направления обращений в сети Интернет E-mail: medvedeva.nataliya1@yandex.ru

1.3.2. Информация о порядке предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • непосредственно в Комитете;

  • с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации.

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в сети Интернет по адресу: http://www.egoradmin.ru, публикуется в средствах массовой информации. Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги является достоверность представляемой информации, полнота и четкость ее изложения.

1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет
(http: // www.egoradmin.ru), а также с использованием информационного стенда Комитета, расположенного на 1–ом этаже, напротив кабинета №48, находящегося в здании администрации Егорьевского муниципального района по адресу: Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график работы;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению формы заявления и формированию комплекта документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- основания для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из Реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности, или мотивированный отказ в предоставлении выписки из Реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Егорьевского муниципального района.

2.2. Ответственный исполнитель, предоставляющий муниципальную услугу - Комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:

  • предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности Егорьевского муниципального района;

  • решение об отказе в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня приема от заявителя заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Егорьевского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением Главы Егорьевского муниципального района 25.04.2008 №1162;

- Уставом муниципального образования «Егорьевский муниципальный район Московской области»;

- решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района от 23.09.2009 №245/26 «Об утверждении Положения о ведении реестра муниципальных объектов недвижимости Егорьевского муниципального района».

2.6. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги:

- заявление юридического либо физического лица установленного образца. Форма заявления, заполнение которого заявителю необходимо для обращения в Комитет для получения муниципальной услуги приведена в Приложении №1 к настоящему регламенту.

Письменное заявление гражданина в обязательном порядке должно быть составлено по форме (приложение №1 к настоящему регламенту) и содержать наименование структурного подразделения органа администрации Егорьевского муниципального района - Комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (допустимы сокращения, позволяющие однозначно определить адресата), фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление, личную подпись заявителя и дату.

- копии документов, подтверждающих отношение к запрашиваемому объекту;

- доверенность, оформленная в установленном порядке, если заявление подается представителем заявителя.

2.7. Отказ заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги производится в следующих случаях:

- за предоставлением муниципальной услуги обращается неуполномоченный представитель;

- в случае непредоставления или предоставления в неполном объеме документов, наличие которых необходимо в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для получения муниципальной услуги;

- если текст заявления не поддается прочтению;

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:

- с запросом обратилось юридическое или физическое лицо, не обладающее какими-либо правами пользования запрашиваемым объектом;

- предоставлены недостоверные сведения в отношении запрашиваемых объектов;

- невозможности подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов;

- в случае отзыва заявления;

- прекращения переписки с заявителем в связи с очередным обращением от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела разграничения собственности, приватизации и реестра Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет отказ в письменной форме и выдает его заявителю.

2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию направляются в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса.

Время ожидания приема заявителями к сотруднику отдела по финансам, учету и разграничению собственности, при подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.

Время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут.

В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.

2.10. Помещения, выделенные для осуществления функции по принятию и рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Рабочие места работников, осуществляющих принятие и рассмотрение запросов о предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Работникам, осуществляющим принятие и рассмотрение запросов о предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения данной функции.

Места ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.11. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении этой муниципальной услуги.

2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- размещение Административного регламента о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Егорьевского муниципального района http://www.egoradmin.ru,;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- доступность предоставляемой муниципальной услуги;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме




    1. Основанием для начала исполнения функции по предоставлению муниципальной услуги, является личное обращение физического лица или представителя юридического лица в Комитет или поступление обращения от физического или юридического лица по почте, зарегистрированное должностным лицом Комитета.

    2. Должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административных действий по выполнению муниципальной услуги – Председатель Комитета.

3.3. Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения:

3.3.1. Председатель Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением уполномоченному специалисту Комитета.

3.3.2. По итогам рассмотрения и проверки документов, уполномоченное лицо Комитета осуществляет подготовку проекта ответа заявителю согласно установленной форме, либо проект мотивированного решения об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа (далее – проект отказа) и передает их на рассмотрение Председателю Комитета.

3.3.3. Председатель Комитета проверяет правильность принятого уполномоченным специалистом Комитета решения о подготовке проекта ответа заявителю или проекта отказа и оформления проекта. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта ответа или проекта отказа Председатель Комитета визирует проект. В случае замечаний по принятому решению и (или) по оформлению Председатель Комитета возвращает должностному лицу Комитета документы с резолюцией о доработке. Доработанный проект ответа или проект отказа передается Председателю Комитета на подпись.

3.3.4. Максимальный срок приема, первичной обработки и регистрации заявления – 1 час. 10 минут.

3.3.5. Максимальный срок принятия уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и направление информации по запросу либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации – не более 30 календарных дней.

3.4. Критерии принятия решений:

3.4.1. Перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения: заявитель (получатель муниципальной услуги) – физическое или юридическое лицо, обратившийся непосредственно либо через своего представителя в Комитет с заявлением о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности Егорьевского муниципального района получает запрашиваемые сведения либо отказ в предоставлении данных сведений.

3.4.2. Должностное лицо Комитета назначает уполномоченного исполнителя Комитета ответственного за осуществление подготовки проекта ответа заявителю согласно установленной форме, либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа.

3.5. Результатом административного действия является предоставление муниципальной услуги – выдача выписки из Реестра муниципальной собственности Егорьевского муниципального района.

3.6. Порядок передачи результата – лично при посещении физического лица или представителя юридического лица, по почте или электронной почте.

3.7. Учет обращений, поступающих нарочно, почтой и по электронной почте организуется уполномоченным сотрудником Комитета путем ведения журнала регистрации заявлений. Уполномоченный сотрудник Комитета два раза в неделю (понедельник и четверг) представляет Председателю Комитета поступившие заявления на адрес электронной почты для оформления поручений по их рассмотрению.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется непосредственно председателем Комитета.
4.2. Уполномоченный специалист Комитета, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистом отдела по финансам, учету и разграничению собственности Комитета, осуществляется:

- начальником отдела по финансам, учету и разграничению собственности – главный бухгалтер Комитета;

- председателем Комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела разграничения собственности, приватизации и реестра положений Регламента.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента
5.1 Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

- наименование заявителя;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;

- суть жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется председателю Комитета.

5.5. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

5.7. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

5.8. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

Председателю Комитета по управлению имуществом

Егорьевского муниципального района

_______________________________

(Ф.И.О.)

от _______________________________

(Ф.И.О. физического лица или наименование

юридического лица)

______________________________________________
______________________________________________

(данные паспорта, адрес)
Заявление

на выдачу выписки из Реестра

муниципальной собственности Егорьевского муниципального района

Московской области
Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности Егорьевского муниципального района на __________________________________________________

(наименование объекта)

_______________________________________________________________________________________________________________

(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)


Выписка из Реестра муниципальной собственности Егорьевского муниципального района необходима для предоставления ______________________________________________.

(организация, куда необходима выписка)

______________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» _____________ 20___ г.

Приложение №2

к административному регламенту

Блок-схема

осуществления административных процедур по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности Егорьевского муниципального района Московской области

Заявитель

Подача заявления о предоставлении информации в Комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района

Наличие оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги

Рассмотрение заявления

Есть

Нет

Отказ в исполнении муниципальной услуги

Подготовка и оформление ответа заявителю

Выдача ответа заявителю









Подача заявления о предоставлении информации в Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»

Наличие оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги

Рассмотрение заявления

Есть

Нет

Отказ в исполнении муниципальной услуги

Подготовка и оформление ответа заявителю

Выдача ответа заявителю






Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск