Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru


Скачать 249.32 Kb.
НазваниеАдрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Дата начала проведения независимой экспертизы по регламенту «Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений»

Отдела архитектуры и строительства 09.01.2013, окончание независимой экспертизы 09.02.2013. Для направления замечаний обращаться в отдел архитектуры и строительства:

контактные телефоны 8(49246) 2 70 69, 2 06 05, адрес

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion.ru.

Адрес электронной почты ОАиС (E-mail): Arhitektor@muromraion.ru.


ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, 602267, Российская Федерация, Владимирская область, город Муром, пл. Крестьянина, 6, (первый этаж, кабинет 24)

Приложение

к постановлению Главы района

от №
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений»

1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы), производятся только при наличии письменного разрешения (ордера на проведение земляных работ), выданного Администрацией Муромского района.

1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги ОАиС взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Муромского района, администрациями поселений Муромского района.

1.4. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является физическое или юридическое лицо, ведущие строительство объектов, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и эксплуатацию подземных сооружений, дорог, проведение инженерно-геологических изысканий, установку опор рекламных сооружений, посадку зеленых насаждений и работы по благоустройству территорий.

От имени физических лиц заявление о выдаче ордера могут подавать представители, действующие на основании доверенности.

От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОАиС.

Предоставление муниципальной услуги обеспечивают специалисты МКУ «УРИСУ», МКУ «РХАЦ» (далее – Специалисты).

Адрес ОАиС: пл. Крестьянина, 6, город Муром, Владимирская область, 602267, первый этаж, кабинет 24, телефон/факс 8(49234) 2 70 69.

Официальный сайт Администрации Муромского района (далее - Администрация): http://www.muromraion.ru.

Адрес электронной почты ОАиС (E-mail): Arhitektor@muromraion.ru.

График (режим) работы ОАиС:

- понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;

- обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием Заявителей, консультации, прием заявлений и проверка комплектности документов, необходимых для принятия решения о выдаче Ордера, осуществляется специалистами с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиС с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- на информационных стендах;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru);

- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется ОАиС.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 ию-ля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му-ниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и орга-ны, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные госу-дарственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключе-нием получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера;

- выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера;

- продление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера;

- приостановление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера;

- переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера;

- закрытие ордера.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня поступления в ОАиС заявления о выдаче Ордера.

2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.

2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальнойцуслуги являются:

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)";

- Приказ Минрегиона РФ от 27.12.2011 N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" ("Законодательные и нормативные документы в ЖКХ", N 3, март, 2012 (Приказ).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для выдачи Ордера, заявитель обращается в ОАиС с заявлением (гарантийной заявкой) о проведении земляныхработ. Образец формы заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту.

2.6.2. Для принятия решения о выдаче Ордера необходимы следующие документы:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение № 1 настоящего Регламента);

2. Проектная документация, в которую входит раздел по восстановлению благоустройства, нарушенного при производстве работ и проект производства работ;

3. Топографическая съемка земельного участка;

4. Копия договора на производство восстановительных работ по благоустройству территории (примечание: работы по восстановлению асфальтового покрытия на магистральных дорогах имеют право проводить организации, имеющие допуск на ремонт дорог данного класса);

5. Заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области о допуске к проведению земляных работ (при необходимости);

6. Акт на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников;

7. Схема организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, разработанная проектировщиком.

8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления.

9. Согласие собственника земельного участка на производство земляных работ, если заявитель не является собственником земельного участка.

2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 5 и 8 пункта 2.6.2. могут быть получены в порядке межведомственного электронного взаимодействия. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 5 и 8 пункта 2.6.1 Регламента. ОАиС испрашивает эти документы самостоятельно.

2.6.4. Для получения ордера на аварийное производство земляных работ заказчик, имеющий свидетельство о допуске к соответствующему виду работ, выданный саморегулируемой организацией (СРО), представляет следующие документы:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (Приложение № 1 настоящего Регламента);

2. акт аварийности работ;

3. схему инженерных коммуникаций на участке аварийного разрытия;

4. схему организации движения транспортных средств и пешеходов согласованную с ГИБДД, на весь период производства работ.

2.6.5 Для продления срока действия ордера заявитель подает в ОАиС заявление о продлении срока действия ордера. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал ордера;

2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ, выполненный проектной организацией;

3) календарный график производства работ, выполненный проектной организацией.

Продление срока производства работ осуществляется ОАиС в случае увеличения объема работ и изменений технических решений с соответствующей отметкой в ордере.

2.6.6. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основанием для отказа в выдаче Ордера является:

1) отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.4 и 2.6.5 настоящего Регламента;

2) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;

3) на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.

2.8. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.11.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов ОАиС оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах специалистов.

2.11.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.

2.11.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.

2.11.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде ОАиС и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/).

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;

- комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;

- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;

- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);

- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;

- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;

- количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.



3. Состав,последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера включают в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача ордера; выдача аварийного ордера; продление срока действия ордера; приостановление срока действия ордера; переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.

3.1.2. По закрытию ордера включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления, первичная проверка документов;

- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномочен-

ным работником решения о закрытии ордера;

- закрытие ордера.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ ".

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в ОАиС заявления о выдаче разрешения разрешения на производство земляных работ, а также документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ, а также документы, необходимые для выдачи разрешения на производство земляных работ, представляются заявителем или его законным представителем в ОАиС лично, или направляется по почте, или представляется в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.2.3. При поступлении документов в ОАиС одним из указанных способов в течение одного рабочего дня специалист, ответственный за предоставление услуги, проверяет наличие документов, указанных в заявлении, и передает заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации заявления в журнале регистрации.

3.2.4. Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает документы на визирование Главе района. Глава района выносит резолюцию в отношении поступивших документов и передает их заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ и представленные заявителем документы на рассмотрение в ОАиС через специалиста, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Заведующий ОАиС назначает специалиста, ответственного за предоставление услуги.

Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления заявления Главе района.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов».

3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение в ОАиС.

3.3.2. При рассмотрении заявления о выдаче ордера специалист проводит проверку наличия документов, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.

3.3.3. При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера специалист проводит проверку наличия документов, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера.

3.3.4. Заведующий ОАиС в течение 4 часов рассматривают проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера; выдаче аварийного ордера; продлении срока действия ордера; приостановлении срока действия ордера; переоформлении ордера и документы, представленные заявителем, подписывают решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, после чего передают его специалисту.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.4. Административная процедура «Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера».

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заполнение специалистом ордера, аварийного ордера, на оформление продления (приостановления) срока действия ордера или получение специалистом подписанного заведующим мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.

3.4.2. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.

3.4.3.Специалист проверяет предъявленные документы, записывает в Журнале регистрации ОАиС фамилию, имя, отчество заявителя, ставит дату выдачи ордера, аварийного ордера, продления срока действия ордера, приостановления срока действия ордера, переоформления ордера или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После внесения этих данных в Журнал регистрации специалист выдаёт заявителю или представителю заявителя ордер либо аварийный ордер либо ордер с продленным или приостановленным сроком действия, либо переоформленный ордер, или решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.

3.4.4. Заявление и приложенные к нему копии документов, экземпляр ордера или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист помещает в дело.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.

В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистолм заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.5. Административная процедура «Закрытие разрешения на производство земляных работ (ордера)».

Организации, подписавшие Обязательство (приложение к ордеру) по восстановлению дорожного покрытия и благоустройства участка после выполнения земляных работ, обязаны выполнять работы в сроки, указанные в данном Обязательстве и сдать эти работы по акту. Акт подшивается специалистом к гарантийной заявке и передается в дело.

3.5.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о закрытии разрешения на производство земляных работ ".

3.5.1.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера. Обращение подается в произвольной форме письменно либо устно (по желанию заявителя).

3.5.1.3. Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал ордера.

3.5.1.4. Специалист принимает представленные документы и согласовывает с заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия выполненных работ по восстановленнию нарушенного благоустройства территории.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.

3.5.2. Административная процедура «Принятие работ по восстановлению благоустройства территории и принятие уполномоченным специалистом решения о закрытии ордера».

3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие специалиста на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства территории .

3.2.4.2.2. Спеуиалист путем визуального осмотра проверяет качество проведенных работ по восстановлению благоустройства территории после производства земляных работ. В ходе осмотра специалистом составляется Акт приемки восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ (акт) в двух экземплярах.

При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю, и муниципальная услуга по закрытию ордера приостанавливается.

После подписания акта специалист принимает решение о закрытии ордера, о чем делает пометку в акте. После этого один экземпляр акта вручается заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.6. Административная процедура «Закрытие ордера».

Основанием для начала административной процедуры является подписание акта с решением о закрытии ордера.

Специалист на оборотной стороне ордера проставляет отметку о закрытии ордера, после чего данные сведения вносит в Журнал учета выдачи ордеров. Гарантийная заявка, ордер на производство земляных работ, акт, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.

4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается Главой района и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Муниципальные служащие ОАиС и специалисты МКУ несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

муниципального служащего, участвующего

в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Право на обращение с жалобой

Заявители вправе обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу (далее – жалоба) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ ОАиС, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации Муромского района и (или) должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

5.3. Должностные лица администрации района, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке

5.3.1. Жалобы на решения, принятые Первым заместителем Главы администрации района, курирующим деятельность ОАиС, рассматриваются Главой района.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые заведующим отделом архитектуры и строительства администрации района, курирующим деятельность МКУ «Управление развития инфраструктуры и сферы услуг», специалистов МКУ «Управление развития инфраструктуры и сферы услуг», рассматриваются заведующим отделом архитектуры и строительства администрации района.

5.3.3. Жалобы на решения, принятые специалистом МКУ «Управление развития инфраструктуры и сферы услуг», рассматриваются первым заместителем главы администрации района.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте Администрации (http://www.muromraion.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результаты рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- по месту нахождения администрации Муромского района на информационном стенде : 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6, 2 этаж;

- по телефону: 8 (49234) 2 06 05;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте администрации района (http://www.muromraion.ru)

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/).

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача на производство земляных работ на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений»
ГАРАНТИЙНАЯ ЗАЯВКА

НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

1. Заказчик

(наименование организации, предприятия, ФИО руководителя)



Адрес:

___________________________________________ тел.

2. Место производства работ, их характер

Планы в масштабе 1:500 прилагаются (проект, схема прокладки)

3. Сроки производства работ (запрашиваемые заказчиком):

Начало _______________________ Окончание _________________________

4. Организация-подрядчик, выполняющая работы

(наименование, адрес, телефон)

Сведения об ответственном за производство работ:

Фамилия, имя, отчество

Должность тел.

Домашний адрес

Ответственный за производство работ имеет соответствующую квалификацию, несет ответственность за соблюдение технологии и качества, с Правилами ознакомлен. Гарантирует:

- выполнение правил производства работ и предписаний технических, коммунальных служб и ГИБДД;

- соблюдение сроков выполнения работ.



(подпись ответственного за производство работ, заверенная печатью организации)

5. Сроки восстановления благоустройства:

Начало _______________________ Окончание _________________________

Сведения об ответственном за восстановление благоустройства:

Наименование организации

Фамилия, имя, отчество

Должность ____________________________________ тел.

М.П.

(подпись, дата)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача на производство

земляных работ на территории

Борисоглебского и Ковардицкого сельских

поселений»


Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при подготовке и выдаче ордеров на проведение земляных работ на территории Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений





Обращение заявителя в ОАиС с заявлением



Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов


Прием устного заявления о приемке работ по восстановлению благоустройства, первичная проверка документов




Принятие восстановленного благоустройства и принятие решения о закрытии ордера



Регистрация заявления и приложенных к нему документов





Возвращение документов заявителю и разъяснение ему причин возврата




Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и документов





Закрытие ордера





Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера



Похожие:

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconИзменение формы акцепта
Адрес электронной почты для запроса бланков акцептов в электронной форме (при отсутствии): dogovor2006@mail ru

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconОтбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб
Кцион проводит сектор муниципальных закупок администрации Богородского района (далее организатор). Местонахождение и почтовый адрес:...

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconДокументация об аукционе в электронной форме
Статья Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное...

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconДокументация об аукционе в электронной форме
Статья Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное...

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconДокументация об аукционе в электронной форме №16ЭА/2017
Статья Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное...

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconДокументация об аукционе в электронной форме №17ЭА/2014
Статья Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное...

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconДокументация об аукционе в электронной форме №24ЭА/2015
Статья Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное...

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconДокументация об аукционе в электронной форме №37эа /2016
Статья Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное...

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconДокументация об аукционе в электронной форме №31ЭА/2014
Статья Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное...

Адрес электронной почты Администрации(E-mail): post@muromraion ru iconПочтовый адрес: адрес электронной почты: телефон
Сведения об электронной площадке, на которой планируется проводить электронный аукцион (адрес сайта в сети Интернет)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск