Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб


Скачать 479.89 Kb.
НазваниеОтбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6




В соответствии с приказом

Муниципального учреждения

Богородская центральная больница

от 08.11.2010 г. № 376

«Утверждаю»





Главный врач





________________ /А.Б.Краснов/


ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытого аукциона




Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд МУ Богородская ЦРБ.

г. Богородск

2010 год.

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Открытый аукцион проводит сектор муниципальных закупок администрации Богородского района (далее организатор). Местонахождение и почтовый адрес: 607600 Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, комната 306. Адрес электронной почты E-mail oxel@adm.bgr.nnov.ru Контактный телефон/ факс (83170) 22179.

  2. Официальный сайт, на котором размещается вся информация по данному аукциону: www.abr.nnov.ru и www.goszakaz.nnov.ru.

  3. Источник финансирования: средства платных медицинских услуг

  4. Обеспечение заявки на участие в аукционе не установлено.

    5. Обеспечение исполнения контракта не установлено.

    6. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 607600 Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, комната 306; 15 декабря 2010 года, 10-00 часов.

    7. Место, дата и время проведения аукциона: 607600 Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, комната 306; 17 декабря 2010 года, 10-00 часов.

    8. Величина понижения начальной цены контракта (лота) («шаг аукциона»): 5% начальной (максимальной) цены контракта (лота).

    9. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в открытом аукционе, участием в аукционе и заключением муниципального контракта.

    10. Все приложения к настоящей документации об аукционе являются её неотъемлемой частью.

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

11. Наименование предмета контракта: закупка и поставка медицинского оборудования для нужд МУ Богородская ЦРБ
12. Начальная (максимальная) цена контракта: 960 960 (Девятьсот шестьдесят тысяч девятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек, исходя из изучения рынка цен на данный вид оборудования.

13. Место поставки товара: 607602 Нижегородская область, г. Богородск, ул. М.Горького, 2 А.
14. Срок поставки товара: в течение 1 (одного) месяца с момента перечисления предоплаты
15. Условия поставки:

15.1. Поставка осуществляется транспортом поставщика: стоимость поставки включена в стоимость контракта.

15.2. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТам, иметь паспорт и регистрационное удостоверение.

15.3. Предоставление поставщиком инструкции по эксплуатации на русском языке.

15.4. Поставщиком осуществляется доставка, установка и подготовка к работе аппарата.

15.5. Поставщиком устанавливается гарантийное обслуживание оборудования сроком не менее 1 (одного) года.
16. Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара: (см. Приложение №1 настоящей документации).

17 Форма, порядок и сроки оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:

- Предоплата составляет 30% от общей стоимости контракта и перечисляется по предоставлении счета поставщиком;

- Окончательный расчет производиться в течение 1 (первого) полугодия 2011 года, после поставки товара и подписания акта- поставки обеими сторонами.

Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов со страховщиком: российский рубль.



    III. УЧАСТНИКИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

18. Участниками размещения заказа являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

    19. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    20. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

    21. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

    22. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

  1. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ

    23. В срок с 22 ноября 2010 года по 07 декабря 2010 года включительно, любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору запрос о разъяснении положений документации об аукционе по форме, установленной Приложением № 6 к настоящей документации об аукционе «Образцы документов», и подписанный уполномоченным на то лицом. Запрос на разъяснение положений документации об аукционе должен содержать наименование открытого аукциона, в отношении которого направлен запрос, указание на название раздела, пункта документации, подлежащего разъяснению, должность лица, подписавшего запрос. В случае, если запрос подписан не руководителем юридического лица, к запросу должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего запрос.

    Запрос на разъяснение положений документации об аукционе может быть направлен организатору почтой, посредством факсимильной связи и как вложение в электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной почты организатора oxel@adm.bgr.nnov.ru.

    24. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, организатор направляет в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе.

    Днем поступления запроса считается день регистрации запроса в письменной форме организатором.

    Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации на следующий рабочий день после дня поступления запроса.

  1. Не принимаются к рассмотрению и не направляются ответы на следующие запросы:

    - в которых отсутствует наименование аукциона, в отношении которого направляется запрос;

    - в которых отсутствует подпись уполномоченного лица и печать организации (для юридических лиц);

    - которые поступили по окончании срока подачи запроса.

  1. Организатор не несет ответственности, если запрос о разъяснении положений документации об аукционе направлен по иному адресу (почтовому адресу и адресу электронной почты), чем указан в настоящей документации.

  2. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника размещения заказа, такое разъяснение размещается организатором на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

  1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ

  1. Документация об аукционе предоставляется всем заинтересованным лицам на основании письменного заявления со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. Заявление составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать: наименование открытого аукциона, почтовый адрес, по которому должна быть направлена документация об аукционе, а также подпись заинтересованного лица.

  2. Заявление на предоставление документации об аукционе может быть направлено организатору почтой, посредством факсимильной связи и как вложение в электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной почты организатора oxel@adm.bgr.nnov.ru

  3. Документация об аукционе предоставляется бесплатно на электронном носителе участника и направляется заинтересованному лицу, указанному в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления.

  4. В случае внесения изменений в документацию об аукционе, такие изменения в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе.

  5. Участники, получающие и использующие документацию об аукционе только с официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе и размещенные на официальном сайте.

  6. Организатор не несет ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе, размещенными и опубликованными надлежащим образом




  1. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ,

    ОФОРМЛЕНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ



  1. Заявка на участие в аукционе (лоте) подается в письменной форме.

  2. Заявка на участие в аукционе (лоте) (подается в виде единого тома в конверте) должна содержать:

    35.1. Заявку на участие в аукционе (лоте), состоящую из:

    - Сведений об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, оформленных в соответствии с Приложением № 2 к документации «Сведения и документы об участнике размещения заказа.

    - Предложения участника размещения заказа по форме Приложения № 3 к документации «Предложение участника размещения заказа».

    - Декларации соответствия участника размещения заказа требованиям действующего законодательства по форме Приложения № 5 к документации «Декларация соответствия участника размещения заказа требованиям действующего законодательства».

    Все поля вышеуказанных документов являются обязательными для заполнения.

    35.2. Документы или копии документов об участнике размещения заказа, указанные в Приложении № 2 к документации «Документы об участнике размещения заказа».

    36. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, участвующих в аукционе, принимаются аукционной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля (Конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов, подписанная в Гааге 05.10.1961, Российская Федерация присоединилась к конвенции 03.05.1992), если иное не установлено международным договором Российской Федерации (статья 13 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993).

    37. Документы иностранного происхождения, составленные на иностранном языке, при представлении в составе заявки должны сопровождаться их надлежаще заверенным переводом на русский язык.

    38. Конверт с заявкой на участие в аукционе (лоте) оформляется и подается в соответствии с настоящим разделом документации об аукционе.

    39. Заявка на участие в аукционе (лоте) должна содержать опись входящих в ее состав документов в 2-х экземплярах, один экземпляр которой не входит в состав брошюры и после проверки возвращается участнику размещения заказа. Все листы заявки на участие в аукционе (отдельного документа, указанного в настоящем разделе), все листы тома заявки на участие в аукционе (т.е. комплекта всех документов, представленных в конверте, включая заявку на участие в аукционе) должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов и сведений.

    40 .Представленные в составе конверта с заявкой документы не возвращаются участнику размещения заказа, за исключением, если такая заявка не отозвана в порядке, установленном настоящей документацией.

    41. При проведении аукциона (лота) не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.

    42. Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке (статья 10 ГК РФ).

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА

    43. Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара приведены в Приложении № 3 к документации «Предложение участника размещения заказа».

    44. Предложение участника размещения заказа должно быть достоверным, соответствовать требованиям действующего законодательства и не содержать признаков недобросовестной конкуренции.

  1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

    45. Заявка на участие в открытом аукционе (лоте) подается в срок с 22 ноября 2010 года до 10-00 часов 15 декабря 2010 года. В последний день срока подачи заявок заявки принимаются непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона

    46. Заявки принимаются по рабочим дням: общий график подачи заявок: с понедельника по четверг с 08-00 часов до 17-00 часов (время московское); пятница с 08-00 часов до 16-00 часов (время московское), предпраздничные дни с 08-00 часов до 12-00 часов (время московское). Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов (время московское)

    47. Заявки подаются по адресу: 607600 Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, комната 306.

    48. Участник размещения заказа при отправке заявки по почте, принимает на себя риск того, что его заявка будет признана опоздавшей.

    49. Каждый конверт с заявкой на участие в аукционе (лоте), поступивший в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется организатором.

    50. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в аукционе (лоте), организатор выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

    51. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в аукционе (лоте) конверты с заявками на участие в аукционе (лоте) не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.

    52. Участник размещения заказа подает заявку в открытом конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого аукциона (лота), на участие в котором подается данная заявка.

    Пример:

607600 Нижегородская область,

г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, комната 306

В сектор муниципальных закупок

администрации Богородского района
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

__________________________________________________________________________

(наименование предмета аукциона)

  1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона (ЛОТА).

  1. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе (ЛОТЕ) при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

    При этом фактом подачи двух и более заявок (оригинал) будет считаться подача двух и более конвертов с заявками на участие в аукционе (ЛОТЕ).

  2. В целях уточнения, конвертом может признаваться любая упаковка, обеспечивающая целостность её содержимого.




  1. ОТЗЫВ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

  1. Участник вправе отозвать свою заявку до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе( лоте). После истечения установленного срока для подачи заявки отзыв заявки не принимается и возвращается заявителю.

  2. Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки.

  3. Отзыв заявки должен содержать указание на наименование открытого аукциона, регистрационный номер заявки. Отзыв должен быть подписан уполномоченным лицом участника и скреплен печатью участника – юридического лица.

  4. Содержимое конверта возвращается уполномоченному лицу участника на основании уведомления об отзыве заявки и доверенности (если уполномоченное лицо не является руководителем юридического лица).

  5. Регистрация уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

  6. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, организатор обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в открытом аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня поступления уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

  1. Процедура аукциона проходит следующим образом:

    62.1. Участники аукциона регистрируются в Журнале регистрации участников открытого аукциона в письменной форме непосредственно перед началом проведения процедуры аукциона. Участник открытого аукциона проходит регистрацию только при наличии документа, подтверждающего полномочие представителя участника аукциона на участие в аукционе. Каждому участнику, фактически принимающему участие в аукционе, присваивается и выдается регистрационный номер. Участник открытого аукциона проходит регистрацию и занимает место в зале торгов не позднее, чем за 5 минут до начала аукциона. Аукционная комиссия регистрирует Участников аукциона или их представителей, явившихся на процедуру аукциона, проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе. После этого уполномоченные представители Участников открытого аукциона получают от Аукциониста пронумерованные карточки (далее – «карточки»). В случае отсутствия участников аукциона или их представителей в зале торгов на момент, указанный в настоящем пункте, такие участники аукциона или их представители признаются аукционной комиссией не явившимися на процедуру аукциона. Участникам аукциона или их представителям, явившимся на процедуру аукциона, разъясняются при необходимости правила проведения открытого аукциона.

    1. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), наименований Участников размещения заказа, допущенных к участию в открытом аукционе.

    2. После этого Аукционистом объявляется предмет контракта, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), «шаг аукциона».

    3. После этого Аукционист предлагает Участникам открытого аукциона заявлять свои Предложения о цене муниципального контракта путем поднятия карточек, в случае их согласия заключить муниципальный контракт по объявленной цене, и объявляет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), сниженную на «шаг аукциона».

    4. Каждое поднятие карточки Участником открытого аукциона является его заявлением о цене муниципального контракта (цене лота), сниженной на «шаг аукциона». Заявление о цене государственного контракта, сделанное поднятием карточки, считается действительным только после того, как номер поднятой карточки объявлен Аукционистом. Аукционист объявляет номер карточки Участника открытого аукциона, который первым поднял карточку, а также цену контракта (цену лота), предложенную данным участником открытого аукциона.

    5. После этого Аукционистом объявляется измененная цена контракта (цена лота), сниженная на величину следующего «шага аукциона», а также величина следующего «шага аукциона». При отсутствии предложений о цене муниципального контракта со стороны Участников аукциона на данном шаге Аукционист троекратно повторяет измененную цену контракта (цену лота), после чего «шаг аукциона» должен быть снижен на 0,5 процента от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), и так далее.

    6. При отсутствии предложений о цене муниципального контракта (цене лота), со стороны Участников открытого аукциона Аукционист троекратно повторяет последнюю из названных цен муниципального контракта (цену лота). Если после третьего повторения заявленной цены муниципального контракта (цены лота), и до удара молотком ни один из Участников открытого аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукционист фиксирует завершение открытого аукциона ударом молотка. После этого открытый аукцион считается оконченным. В этом случае, Аукционист объявляет об окончании проведения открытого аукциона, называет последнее и предпоследнее предложения о цене контракта (цене лота), номер карточки и наименование Победителя открытого аукциона, номер карточки и наименование Участника открытого аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта (цене лота).

    7. Победителем открытого аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта (цену лота).

    8. Во время процедуры открытого аукциона Аукционная комиссия может принять решение о приостановке открытого аукциона и объявлении короткого перерыва.

    9. Во время всей процедуры проведения открытого аукциона (включая перерыв) действия участников аукциона не должны нарушать прав других Участников открытого аукциона, аукционной комиссии, Заказчика или каким-либо образом нарушать ст. 11 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

    10. При проведении процедуры открытого аукциона Аукционная комиссия имеет право наложить запрет для участников открытого аукциона на пользование мобильной связью.

    11. При проведении процедуры открытого аукциона осуществляется аудиозапись аукциона. Любой Участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись открытого аукциона.

    12. Во избежание накладок технического характера Участник аукциона, желающий осуществлять аудио- и видеозапись аукциона должен известить Аукционную комиссию о таком намерении не позднее, чем за 5 минут до начала процедуры открытого аукциона.

    13. При проведении открытого аукциона ведется протокол аукциона. Протокол аукциона размещается на официальном сайте организатором в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

  1. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, заявке на участие в открытом аукционе и в документации об аукционе.

  2. В случае проведения многолотового аукциона (торгов по нескольким лотам) муниципальный контракт по итогам аукционных торгов заключается с победителем аукциона или иными лицами, предусмотренными в настоящем положении, по каждому лоту аукциона отдельно.

  3. Муниципальный контракт должен быть подписан сторонами в срок не ранее 10 и не позднее 20 дней со дня размещения протокола аукциона, а в случае, если открытый аукцион признан несостоявшимся - со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

  4. При непредставлении заказчику подписанного в установленный срок Муниципального контракта, равно как и отказе заключить контракт на условиях, предусмотренных заявкой на участие в открытом аукционе и документации об аукционе, победитель открытого аукциона, единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе и признанный участником аукциона или единственный участник в открытого аукциона, признается уклонившимся от заключения Муниципального контракта.

  5. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения Муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить Муниципальный контракт с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение Муниципального контракта для такого участника аукциона является обязательным.

  6. В случае уклонения участника открытого аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения Муниципального контракта, согласно настоящего раздела, заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся.

  7. При исполнении Муниципального контракта, при изменении потребности в товарах, Заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить не более чем на 10% предусмотренное контрактом количество товаров. При поставке дополнительного количества таких товаров, Заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта, пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на 10% такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, заказчик обязан изменить цену контракта соответствующим образом.

  8. Цена Муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема услуг и иных условий исполнения контракта.

  9. Проект муниципального контракта представлен в Приложение №7 настоящей документации.



Приложение №1
Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара




Требуемые функциональные, качественные и технические характеристики и комплектация

Наличие характеристики или величина параметра

1

Общая характеристика







Стерилизатор паровой

Модель DGM-100 или эквивалент

2

Функциональные, качественные и технические характеристики







Объем стерилизационной камеры, не более, л

97




Стерилизующий агент

насыщенный водяной пар




Класс стерилизатора

наличие в стерилизаторе: паровой рубашки; вакуумного насоса (для предстерилизационной вакуумной откачки и форвакуумной откачки на этапе сушки); парообразования вне камеры стерилизатора (парогенератор)




Тип стерилизатора

непроходной




Камера стерилизатора должна располагаться на раме (подставке) из нержавеющей стали с регулируемыми ножками

соответствие




Рубашка по всему периметру стерилизационной камеры, позволяющая быстро выходить на режим и избегать образование конденсата

наличие




Размеры камеры (диаметр * глубина), не более, мм

400 х 700




Тип камеры

Цилиндрическая, бесшовная




Стерилизационная камера из высококачественной нержавеющей стали AISI 316

наличие




Габариты стерилизатора (глубина * ширина * высота), не более, мм

970 х 750 х 1430




Дверь, рубашка, парогенератор, облицовочные панели выполнены из нержавеющей стали

наличие




Стерилизатор должен иметь встроенный полностью автоматический парогенератор, электрический с водонагнетающей помпой и автоматическим регулированием уровня жидкости (работа только с деминерализованной/дистиллированной водой)

наличие




Количество дверей, не более

1




Кольцевой механизм закрытия двери с 2 внешними и 4 внутренними датчиками для уплотнения двери

наличие




Электрический привод двери

наличие




Система безопасности для предотвращения открытия двери во время рабочего цикла

наличие




Система контроля за параметрами стерилизации оборудована датчиками температуры и двумя датчиками давления

наличие




Масса, не более, кг

185




Температура стерилизации

105-138




Электропитание, В/Гц

380/50




Установленная мощность с парогенератором, не более, кВт

10




Трехступенчатая энергосберегающая система

наличие




Встроенный регулируемый по температуре сброса, парогаситель

наличие




Потребление холодной воды на рабочий цикл, л

не более 170




Микропроцессорная система управления с русифицированным цветным ЖК-дисплеем

наличие




Цветной сенсорный дисплей с графическим интерфейсом с возможностью настройки разрешения и возможностью калибровки

соответствие




Все функции должны отслеживаться системой самодиагностики

соответствие




Все функции должны отслеживаться системой управления

соответствие




Индикация выполнения программы (давление, время, температура) на дисплее во время цикла

наличие




Все параметры защищены кодом от несанкционированного доступа

наличие




В случае сбоя необходимая информация отражается на дисплее и распечатывается на принтере

наличие




Возможность сохранения в памяти стерилизатора 60 последних циклов

наличие




На панели управления имеется выключатель электропитания

наличие




Система управления оснащена портом RS 232 для передачи данных на внешний компьютер

соответствие




7 программ стерилизации, позволяющих изменять температуру и продолжительность стерилизации, процесса сушки и фазы остывания

  • Цикл no. 1 - Flash 134°C / 3 мин

  • Цикл no. 2 - для инструментов без упаковки при 134°C /3 мин., 2 мин. Сушка

  • Цикл no. 3 – для инструментов в упаковке при 134°C/3,5 мин., 15 мин. Сушка

  • Цикл no. 4 - Prion при 134°C/18 мин., 20 мин. сушка

  • Цикл no. 5 – текстиль при 121°C / 20 мин., 15 мин. Сушка

  • Цикл no. 6 – для пористых материалов при 121°C/20 мин., 20 мин. Сушка

  • Цикл no. 7 – медленный при 121°C/20 мин., без сушки

наличие




2 тестовые программы: тест для проверки герметичности камеры и трубопроводов и тест Bowie Dick

наличие




Программы стерилизации с фазой фракционного предвакуума для удаления воздуха

наличие




Стерилизатор оснащен вакуумным насосом для откачивания воздуха и для сушки

соответствие




Стерилизатор должен быть оснащен встроенным принтером для распечатки протоколов стерилизации

наличие




Возможность настройки параметров стерилизации пользователем (до 11 ти дополнительных программ)

наличие




Система безопасности для нагревателей на случай низкого уровня воды в парогенераторе

наличие




В камере имеется порт для процедуры валидации

наличие




Термоизоляция камеры, двери и парогенератора

наличие




Встроенный компрессор с ресивером, обеспечивающий управление пневмоклапанами

наличие




Система фильтрации воды по принципу обратного осмоса

наличие




Компрессор и система фильтрации встроены в корпус стерилизатора

соответствие




Стерилизатор должен иметь открывающиеся правую, левую, заднюю и верхнюю панели для быстрого доступа при сервисном обслуживании

соответствие




В комплект поставки входит:







Направляющие для стерилизационных коробок

наличие




Шкаф-подставка из нержавеющей стали

наличие




Встроенная в камеру полка 1 шт

наличие




Для безопасной загрузки-выгрузки специальные рукавицы 2 шт

наличие

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconДокументация об аукционе разработана в соответствии с Федеральным...
«Поставка приборов, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования для нужд Министерства здравоохранения кбр»

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconТехническое задание Предметом Конкурса является право заключения...
Информация по конкурсу №6861/кпоэ-зао «кттк»/2014/М среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconДокументация о запросе цен
...

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconКонкурсная документация открытый одноэтапный конкурс на право заключения...
На право заключения договора на поставку серверного оборудования для нужд филиала ОАО «со еэс» ульяновское рду

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconАукцион на право заключения договора на поставку серверного оборудования...
Аукцион на право заключения договора на поставку серверного оборудования для нужд пао «красноярскэнергосбыт»

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconАукцион на право заключения договора на поставку метрологического...
Аукцион на право заключения договора на поставку метрологического оборудования для нужд пао «красноярскэнергосбыт»

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconДокументация к открытому аукциону
Наименование открытого аукциона поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения на II полугодие для нужд му «Луховицкая...

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Отбор поставщика для изготовления и поставки бланков строгой отчетности для нужд филиала ООО «Газпром газораспределение Томск» в...

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Отбор поставщика для поставки запасных частей к транспортным средствам уаз, газ для нужд филиала ООО «Газпром газораспределение Томск»...

Отбор поставщика на закупку и поставку медицинского оборудования для нужд му богородская црб iconСогласовано
На право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования муз...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск