Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края


Скачать 230.72 Kb.
НазваниеПостановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
ПРОЕКТ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации Новоселицкого муниципального района

Ставропольского края
с. Новоселицкое
«05» марта 2011 года №______

Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом образования администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ставропольского края от 31.12.2004 N 120-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", распоряжением Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2010 года № 474-рп «Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению отделом образования администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно».



    2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новоселицкого муниципального района Головину Т.И..

    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

    Глава администрации

    Новоселицкого муниципального района

    Ставропольского края А. А. Нагаев


Проект вносит:

Отдел образования администрации Новоселицкого муниципального района
Проект визируют:
Заместитель главы администрации

Новоселицкого муниципального района Т.И. Головина
Начальник отдела образования администрации

Новоселицкого муниципального района Т.Л. Хмеленко
Управляющий делами администрации

Новоселицкого муниципального района Л.С. Красова
Начальник отдела правового и кадрового

обеспечения администрации Новоселицкого

муниципального района А.П. Захарченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новоселицкого муниципального

района Ставропольского края

от «__» __________2011 г. №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района

по предоставлению государственной услуги «Предоставление детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно»

(далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении указанной государственной услуги.

1.2. За оказанием государственной услуги «Предоставление детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно» могут обращаться заявители - физические лица.

Получателями государственной услуги являются законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.3. Порядок информирования о государственной услуге.

1.3.1. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района размещаются:

- на интернет-сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (WWW.novoselickoe.ru);

- на информационных стендах, расположенных непосредственно на I этаже в здании отдела образования по адресу: с. Новоселицкое, ул. Школьная, 10;

- по телефону для справок.

1.3.2. Контактный телефон отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края:

Начальник отдела образования: 8 (86548) 2-12-40;

Специалисты по опеке и попечительству: 8 (86548) 2-14-50.

Официальный адрес электронной почты администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края: novosel.admin@mail.ru;

Адрес электронной почты rono_imk@mail.ru отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района, предоставляющей государственную услугу.

1.3.3. Адрес единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.

1.3.4. Для получения информирования по процедуре оказания государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту по опеке и попечительству отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района;

- с письменным обращением в адрес начальника отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района, зарегистрированным в установленной форме.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.

Информация предоставляется по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно»;

- источника получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков рассмотрения представленных документов и принятых решений по предоставлению государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно».

1.3.5. Специалист по опеке и попечительству не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом по опеке и попечительству при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения информации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Административный регламент по предоставлению отделом образования администрации Новоселицкого муниципального района государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно» (далее - Административный регламент).

2.2. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел образования администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел образования).

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- приказ о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

- об отказе выдачи путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления.

2.4. Поданные заявителем, в соответствии с настоящим Административным регламентом являются опекуны (попечители) – законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постоянно зарегистрированные и проживающие на территории Ставропольского края, заявления на предоставление государственной услуги регистрируются в течение двух рабочих дней с момента подачи.

2.5. Решение в письменной форме по предоставлению Отделом образования государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно» или отказ в предоставлении государственной услуги должны быть направлены заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.5.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

- регистрация поступивших документов – в течение 2 рабочих дней;

- рассмотрение заявлений и представленных документов - не более 2 рабочих дней;

- подготовка письменной информации происходит в течение 30 рабочих дней.

- выдача информации, ее согласование происходит в течение 2 рабочих дней.

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.

2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства Российской Федерации» 23.12.1996, №52, ст.5880);

Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. № 120-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 28.02.2005, N 4, ст. 4247);

Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 г. № 7- кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 30.04.2006, N 11, ст. 5413);

настоящим Административным регламентом.

2.8.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

- заявление опекуна (попечителя), приемного родителя лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) о предоставлении путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей;

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- документы, подтверждающие правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей;

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;

- справка о месте жительства;

- документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его фактическое проживание на территории Ставропольского края.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю может быть отказано в рассмотрении заявления по предоставлению государственной услуги «Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших основное общее или среднее (полное) общее образование, на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования без взимания платы», если заявление на предоставление документированной информации оформлено не надлежащим образом:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в отдел образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если к заявлению не приложены соответствующие документы:

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

 В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:


- обращения без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- обращения, не имеющие подтвержденных правовых оснований.

- ложные сведения в документах и по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

2.10.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги отделом образования возможно только на основании соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации или Ставропольского края.

2.11. Государственная услуга «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно» оказывается бесплатно.

2.12. Прием граждан осуществляется в кабинете специалистов по опеке и попечительства Отдела образования.

Кабинет приема граждан оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием, времени перерыва на обед (12.00 - 13.00), графиком приема (понедельник, среда, четверг - с 9.00 до 13.00).

2.13. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями и столом.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столом и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столом для возможности оформления документов.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, оказывающего государственную услугу;

- почтовый адрес, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры оказания государственной услуги в текстовом виде;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.14. Показателем доступности и качества государственной услуги будет являться отсутствие жалоб от заявителей, предоставление услуги в сроки, определенные настоящим Административным регламентом, минимизация взаимодействия заявителя с органом, оказывающим услугу, минимизация участия в административных процедурах, а также развитие предоставления государственной услуги с использованием информационно- телекоммуникационных технологий.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- своевременный прием граждан;

- соблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- полнота оказания государственной услуги в соответствии с установленным настоящим Административным регламентом требований;

- результативность оказания государственной услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления государственной услуги.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов заявителя;

2) экспертиза документов, представленных заявителем;

3) установление факта наличия оснований для предоставления услуги.

4) Принятие решения:

- о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

- об отказе выдачи путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления.

5) Организация выдачи путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

6) Уведомление заявителя:

- о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

- об отказе в выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления, с указанием оснований отказа;

7) Внесение изменений в персональные данные получателя государственной услуги.

3.2. Приём и регистрация документов заявителя.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с заявлением о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления, в Отдел образования с комплектом документов, необходимых для принятия решения. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.

3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, уведомляет его о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.8. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.

3.2.9. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, передаёт принятое заявления о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления на регистрацию специалисту, ответственному за ведение делопроизводства.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Формирование личного дела заявителя.

3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом, ответственным за прием документов и оформление личного дела, заявления в «Журнале регистрации заявлений граждан» (приложение №1).

3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, формирует личное дело заявителя.

3.3.3. В целях получения документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 3 рабочих дней.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, при поступлении ответов на запросы вносит содержащуюся в них информацию в электронную базу данных, дополняет комплект документов, представленный заявителем, полученными ответами на запросы.

3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, передает данное личное дело специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.4. Экспертиза документов, представленных заявителем.

3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, представленных заявителем (далее – специалист, ответственный за экспертизу), личного дела заявителя.

3.4.2. Специалист, ответственный за экспертизу, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:

- устанавливает факт проживания заявителя на территории Ставропольского края;

- устанавливает факт постоянной регистрации на территории Ставропольского края;

- устанавливает статус заявителя и правовые основания предоставления государственной услуги.

3.4.3.  При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект нормативного акта о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления, визирует его и передает его на подпись начальника Отдела образования.

3.4.4. Специалист, ответственный за экспертизу документов, при установлении фактов наличия оснований для отказа в выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления, предусмотренных настоящим Административным регламентом, готовит уведомление об отказе в выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления, визирует его и передает на подпись начальника Отдела образования.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.5. Принятие решения.

3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение нормативного акта о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

3.5.2. На основании нормативного акта   издается приказ о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 7 дней.

3.6. Организация выдачи путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления

3.6.1. Основанием для начала процедуры организации выдачи путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления является получение специалистом, ответственным за выдачу путевок, приказа начальника Отдела образования о выдаче путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления;

3.3.2. Специалист, ответственный за выдачу путевки ребенку, оставшемуся без попечения родителей, в учреждение отдыха и оздоровления вносит информацию о выдаче путевки;

3.7.3. Заявитель расписывается в «Журнале регистрации заявлений граждан» о получении путевки в учреждение и оздоровления.
4. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по оказанию государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно», принятию решения Отделом образования осуществляется:

- Начальником Отдела образования;

4.2. Начальник Отдела образования несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур установленных Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных Отделом образования документов в рамках оказания государственной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам оказания государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно», содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.4. Порядок проведения проверок осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по социальным вопросам, в компетенции которого находится рассмотрение вопроса по оказанию государственной услуги «Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно, проверок соблюдения и исполнения начальником и главным специалистом Отдела образования настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации, курирующий социальные вопросы, в компетенцию которого входит рассмотрение данного вопроса, направляет необходимые документы главе администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений или действий (бездействий) отдела образования, а также должностных лиц или муниципальных служащих в досудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое Отделом образования решение или действие (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих в письменной форме к главе администрации Новоселицкого муниципального района.

5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

  • данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);

  • наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

  • описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с требованиями установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.

5.7. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.8. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в журнале регистрации входящей документации с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий по предоставлению заявителю государственной услуги и применению мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.9. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Блок – схема
Административные процедуры при предоставлении государственной услуги «Предоставление детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно»


Заявитель



По телефону

По электронной почте

Личный прием




Прием документов




Рассмотрение документов

предост Непосредственное предоставление услуги образовательным учреждением

авление услуги

Издание нормативного акта о предоставлении государственной услуги

Непосредственное предоставление услуги

Похожие:

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconАдминистрации новоселицкого муниципального района
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий...

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconАдминистрации благодарненского муниципального района ставропольского края
О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Благодарненского муниципального района...

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconОтчет главы администрации Благодарненского муниципального района...
Благодарненского муниципального района Ставропольского края Сергеева Н. С. о результатах его деятельности, деятельности администрации...

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconПериодическое печатное издание Благодарненского муниципального района Ставропольского края
Постановление администрации благодарненского муниципального района ставропольского края 02 декабря 2016 года №738

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconО внесении изменений в административный регламент
Дминистрации благодарненского муниципального района ставропольского края муниципальной услуги «выдача копий архивных документов,...

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconПредоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального...
Информация о предоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной...

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconСтавропольского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление, утвержденный постановлением администрации Степновского муниципального...

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconГлавы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края
Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной...

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconГрачевского района ставропольского края
От 29 декабря 2011года №447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского...

Постановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск