Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министра

от____________№________

«Об утверждении административного

регламента Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области по предоставлению государственной услуги по подготовке заключений Правительства Свердловской области по проектам документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области, и муниципальных образований, расположенных на территории

Свердловской области»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства строительства и развития инфраструктуры

Свердловской области по предоставлению государственной услуги по подготовке заключений Правительства Свердловской области по проектам документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области, и муниципальных образований, расположенных на территории

Свердловской области
Глава 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем являются высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области;

3. Заявителем являются главы муниципальных образований Свердловской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее – Министерство) в местах непосредственного предоставления государственной услуги;

- публикаций в средствах массовой информации;

- информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Министерства;

- консультирования заявителей;

- информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления указанной услуги, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области».

5. Место нахождения Министерства, предоставляющего государственную услугу:

- юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;

- почтовый адрес для направления документов и обращений: 620219, г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;

- адрес электронной почты: minstroy@gov66.ru, bezborodko@gov66.ru.

Телефон справочной службы Министерства: (343) 350-80-00; (343) 371-05-39.

Сайт: gosuslugi.ru, minstroy.gossaas.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. График приема граждан специалистами Министерства, время их перерыва для отдыха и питания устанавливается приказом Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта размещаются при входе в помещение Министерства для обозрения.

На стендах в Министерстве размещаются следующие информационные материалы:

- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- график работы специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- основания для прекращения предоставления государственной услуги.

7. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

- при личном обращении;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством Интернет-сайта.

График работы Министерства с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-18.

Время перерыва специалистов, осуществляющих прием посетителей для консультирования по процедуре предоставления государственной услуги: с 12-00 до 12-48.

При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела реализации градостроительной политики Министерства (далее – отдел) в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

- о ходе рассмотрения документов;

- о принятом по конкретному заявлению решении;

- о номере, дате регистрации и дате выдачи заключения Правительства Свердловской области по проекту документа территориального планирования (далее – заключение).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора с должностным лицом отдела по телефону не должно превышать десяти минут. В случае если должностное лицо отдела, принявшее звонок, устанавливает, что не имеет возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию в установленный срок, должностное лицо отдела обязано переадресовать (перевести) телефонный звонок другому должностному лицу отдела или сообщить телефонный номер, по которому лицо, обратившееся за получением информации, может ее получить.

Иная информация предоставляется только в письменной форме на основании письменного обращения заявителя.

8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга «Подготовка заключений Правительства Свердловской области по проектам документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области, и муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области».

Наименование исполнительного органа государственной власти

Свердловской области, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
Наименование органов и учреждений, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
11. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и учреждения:

- отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;

- исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющие общую границу с территорией Свердловской области;

- хозяйствующие субъекты, осуществляющие подготовку проектов документов территориального планирования.
12. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления гражданам государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является заключение Правительства Свердловской области по проекту документа территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с территорией Свердловской области, или муниципального образования Свердловской области, утвержденное Председателем Правительства Свердловской области (далее – Заключение).
Срок предоставления государственной услуги

14. Выдача заключения Правительства Свердловской области по проекту документа территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с территорией Свердловской области, или муниципального образования Свердловской области, отказ в выдаче такого Заключения с указанием причин отказа, осуществляется в течение 3 месяцев с даты приёма (регистрации) заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги регулируются:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 2004, 30 декабря, № 290) (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 143-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 04.12.2007 N 324-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 148-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 27.07.2010 N 226-ФЗ, от 27.07.2010 N 240-ФЗ, от 22.11.2010 N 305-ФЗ, от 29.11.2010 N 314-ФЗ, от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 18.07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 21.07.2011 N 257-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 364-ФЗ, от 06.12.2011 N 401-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 20.07.2012 N 120-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 12.11.2012 N 179-ФЗ, от 30.12.2012 N 289-ФЗ, от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 04.03.2013 N 21-ФЗ, от 04.03.2013 N 22-ФЗ, от 05.04.2013 N 43-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 30.12.2012 N 294-ФЗ);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ («Российская газета», 2001, 30 октября, № 211-212) (в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 03.10.2004 N 123-ФЗ, от 21.12.2004 N 172-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 21.07.2005 N 111-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 17.04.2006 N 53-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 30.06.2006 N 92-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 154-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 04.12.2006 N 204-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 260-ФЗ, от 29.12.2006 N 261-ФЗ, от 28.02.2007 N 21-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 19.06.2007 N 102-ФЗ, от 24.07.2007 N 212-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 24.07.2009 N 209-ФЗ, от 25.12.2009 N 340-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 22.07.2010 N 167-ФЗ, от 29.12.2010 N 435-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 05.04.2011 N 56-ФЗ, от 14.06.2011 N 138-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 193-ФЗ, от 18.07.2011 N 214-ФЗ, от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 18.07.2011 N 219-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 21.07.2011 N 257-ФЗ, от 21.11.2011 N 331-ФЗ, от 30.11.2011 N 349-ФЗ, от 30.11.2011 N 365-ФЗ, от 06.12.2011 N 401-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 08.12.2011 N 423-ФЗ, от 08.12.2011 N 424-ФЗ, от 12.12.2011 N 425-ФЗ, от 12.12.2011 N 427-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 04.03.2013 N 21-ФЗ, от 05.04.2013 N 55-ФЗ);

- Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Российская газета», 2004, 30 декабря, № 290) (в редакции Федеральных законов от 21.07.2005 № 111-ФЗ, от 17.04.2006 № 53-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 18.12.2006 №232-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 30.10.2007 № 240-ФЗ, от 08.11.2007 № 261-ФЗ, от 13.05.2008 № 66-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 14.03.2009 № 32-ФЗ, от 08.05.2009 № 93-ФЗ, от 25.12.2009 № 340-ФЗ, от 20.03.2011 № 41-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 12.07.2011 № 209-ФЗ, от 19.07.2011 № 246-ФЗ);

- Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», 2001, 23 июня, № 118-119) (в редакции Федеральных законов от 18.07.2005 № 87-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 13.05.2008 № 66-ФЗ, от 23.07.2008 №160-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 г. № 178 «Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований» («Собрание законодательства РФ», 2007, 02 апреля, № 14) (в редакции Постановлений Правительства РФ от 16.01.2010 № 2, от 22.02.2012 № 152);

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29.10.2002 г. № 150 «Об утверждении инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации («Российская газета», 2003, 27 февраля, № 38);

- законом Свердловской области от 19 октября 2007 года № 100-ОЗ «О документах территориального планирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, 11 января, № 10, ст. 1528) (в редакции Законов Свердловской области от 23.05.2011 № 30-ОЗ, от 08.06.2012 № 53-ОЗ, от 04.02.2013 № 1-ОЗ);

- постановлением Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 03.12.2004 г. № 1064-ПОД «О Правилах описания границ территорий и оформления схематических карт при подготовке соответствующих проектов законов Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, 01 февраля, № 12, ст. 2056);

- Схемой территориального планирования Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2009 г. № 1000-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, 01 октября, №8-3 (2009), ст. 1079);

- постановлением Правительства Свердловской области от 28.04.2008 г. № 388-ПП «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения проектов документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области, и муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и подготовки заключений» (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, 09 июня, № 4-2, ст. 536) (в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 20.09.2010 № 1372-ПП, от 02.03.2011 № 172-ПП, от 05.09.2012 № 964-ПП, от 16.04.2013 № 506-ПП);

- постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 г. №1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Областная газета", № 441-442, 25.11.2011) (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 03.04.2013 №414-ПП);

-постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 г. № 963-ПП «Об утверждении положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области» («Областная газета», 2012, 14 сентября, № 364-365) (в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 21.12.2012 № 1504-ПП, от 16.04.2013 г. № 508-ПП).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

к настоящему административному регламенту
16. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется:

- уведомление об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию (далее – уведомление) в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП) (Приложение №1)

и (или)

- заявление о направлении проекта документа территориального планирования на согласование с Правительством Свердловской области (Приложение № 2) с обязательным приложением сопроводительного письма (Приложение №3).

В случае если проект содержит материалы с грифом «секретно» или пометкой ДСП и не может быть размещен во ФГИС ТП, одновременно с заявлением представляется сопроводительное письмо в спецчасть Министерства в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» и Федеральным Законом от 20.02.1995 г. №29-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

16.1. К заявлению прилагаются:

1) проект документа территориального планирования в полном объеме и материалы по обоснованию предложений проекта на электронном носителе в 9 экземплярах с рекомендуемым форматом представляемых графических материалов (карт, схем) - TIFF (JPG);

2) сопроводительное письмо о направлении проекта документа территориального планирования в спецчасть Министерства;

16.2. К сопроводительному письму прилагается проект документа территориального планирования в полном объеме на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре с рекомендуемым форматом представляемых графических материалов (карт, схем) - TIFF (JPG).

Документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
17. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (согласно федеральному закону № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года), не требуется.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) отсутствие предмета согласования в проекте документа территориального планирования:

- в проекте документа территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с территорией Свердловской области, нет предложений по установлению зон с особыми условиями использования территорий и зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, размещение которых может оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Свердловской области;

- в проекте документа территориального планирования муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, нет предложений по изменению существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Свердловской области планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения; границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения; границ земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области; границ территорий объектов культурного наследия; границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения и планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Свердловской области.

2) отсутствие одного из документов, либо предоставление документов с нарушением требований установленных пунктом 16.1 и 16.2 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении оказания государственной услуги для устранения замечаний по предложениям отраслевых органов, содержащих положения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.

20. Оснований для отказа предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для прекращения

в предоставлении государственной услуги
21. Оснований для прекращения в предоставлении государственной услуги Министерством законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

22. Основаниями для прекращения в предоставлении государственной услуги является отзыв направленных материалов получателем государственной услуги.


Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
23. Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги «Подготовка заключений Правительства Свердловской области по проектам документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области, и муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» является:

23.1 Направление в исполнительные органы государственной власти Свердловской области (далее - отраслевые органы), уполномоченные Правительством Свердловской области на рассмотрение проектов документов территориального планирования по вопросам, входящим в компетенцию таких отраслевых органов для получения от них предложений по согласованию проекта документа территориального планирования или предложений об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования (далее – предложения отраслевых органов) (Приложение №4).

23.2 Получение предложений отраслевых органов содержащих:

- при рассмотрении проекта документа территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с территорией Свердловской области, должны быть выявлены и указаны негативные и позитивные последствия предлагаемого установления зон с особыми условиями использования территорий и зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, размещение которых может оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Свердловской области, в случаях, если такой документ территориального планирования содержит предложения об установлении таких зон, по вопросам, определенным для рассмотрения Правительством Свердловской области соответствующему отраслевому органу, и представлены выводы, на основании которых принято решение о возможности согласования такого проекта документа территориального планирования либо о невозможности согласовать проект с указанием причин отклонения от согласования;

- при рассмотрении проекта документа территориального планирования муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, должны быть выявлены и указаны негативные и позитивные последствия предлагаемого изменения существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Свердловской области планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения и планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Свердловской, в случаях, если такой документ территориального планирования содержит предложения об изменении таких границ, по вопросам, определенным для рассмотрения Правительством Свердловской области соответствующему отраслевому органу, и представлены выводы, на основании которых принято решение о возможности (невозможности, с указанием причин) согласования такого проекта документа территориального планирования.

23.3 Оформление Акта о неполучении Предложений отраслевых органов (Приложение №5) в порядке, установленном Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Свердловской области на основании Сводки предложений по проекту документа территориального планирования, выполненной по рекомендуемой форме (Приложение №6).

23.4 Проведение согласительного совещания при наличии мотивированных Предложений отраслевых органов, содержащих положения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования в составе:

- заместитель министра, главный архитектор Свердловской области;

- начальник отдела Министерства;

- специалисты отдела Министерства;

- представители отраслевых органов, подготовившие Предложения, содержащие положения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;

- заявитель.

23.5 Оформление Протокола согласительного совещания в порядке, установленном Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Свердловской области.

23.6 Подготовка Заключения Правительства Свердловской области по проекту документа территориального планирования.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги
26. Общий максимальный срок приема и регистрации уведомления не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

27. Общий максимальный срок приема заявления с необходимыми документами, их проверка и регистрация не может превышать 60 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
28. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема граждан необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства и на официальном сайте Министерства.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении государственной услуги в Министерство;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства;

- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

30. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность, полнота предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

31. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом Министерства осуществляется в следующих случаях:

- устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

- прием заявления с необходимыми документами.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги
32. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предусмотрено.

33. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге предусмотрено на Портале государственных услуг Российской Федерации, на официальном сайте Министерства.

34. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Министерства (раздел «Градостроительство») мониторинг хода предоставления государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск