Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл»


Скачать 369.62 Kb.
НазваниеЗаконом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл»
страница1/4
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Сернурского муниципального района

от _________ 2015 года № ____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Сернурском муниципальном районе»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Сернурском муниципальном районе» (далее Регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Сернурский муниципальный район» от 05.04.2011 г. № 180 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Марий Эл;

- Федеральным законом от 24.07.1998 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

- Законом Республики Марий Эл от 01.08.2013 г. № 29-З «Об образовании в Республике Марий Эл»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- постановлением администрации Сернурского муниципального района от 05.05.2012 г. № 182 «О передаче функций и полномочий учредителя муниципальных образовательных учреждений МО «Сернурский муниципальный район»;

- приказом МУ «Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Сернурский муниципальный район» от 21.05.2014 г. № 103 «Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений Сернурского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:

- единый информационный ресурс (ЕИР) – портал в сети Интернет, содержащий данные о численности детей, поставленных на учет для зачисления в учреждение, реализующее программы дошкольного образования;

заявители – родители (законные представители) детей, зарегистрированных на территории муниципального образования «Сернурский муниципальный район»;

- комиссия по комплектованиюколлегиальный совещательный орган, осуществляющий комплектование МОУ района;

- комплектованиеформирование контингента детей;

- порядок комплектования ДОУ – последовательность действий при формировании контингента воспитанников дошкольных учреждений, осуществляемых в том числе ЕИР;

- очередность – список детей, поставленных на учет для предоставления места в дошкольном учреждении в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченных на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года);

- показатели очередности - это численность детей, входящих в указанный список;

- путевка – направление в дошкольное учреждение;

- сертификат - обязательство органов местного самоуправления о предоставлении ребенку места в ДОУ;

- учет детей – муниципальная услуга по регистрации детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольном учреждении, на едином общедоступном портале в сети Интернет;

- форма учетного документа – заявление.

- электронная очередь – поименный список детей, нуждающихся в дошкольном образовании и присмотре и уходе в учреждении и (или) иных формах.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом – родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (далее - заявители).

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Информация о местонахождении и графике работы Муниципального учреждения «Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Сернурский муниципальный район» (далее - отдел образования):

Место нахождения отдела образования: 425450, Республика Марий Эл, Сернурский район, п. Сернур, ул. Советская, д. 87.

График работы отдела образования:

Время работы: с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

Обеденный перерыв: с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

1.5.2. Справочные телефоны отдела образования:

- руководитель отдела образования 8 (83633) 9-73-64;

- приемная 8 (83633) 9-76-09;

- методический кабинет 8 (83633) 9-83-01.

Факс отдела образования 8 (83633) 9-77-36.

1.5.3. Адрес электронной почты: sernuroo@mail.ru

Страница интернет-сайта на Образовательном портале Республики Марий Эл в разделе Муниципалитеты: edu.mari.ru.

1.5.4. Прием граждан и устное консультирование по вопросам исполнения муниципальной услуги в отделе образования осуществляется ведущим специалистом отдела образования ежедневно с понедельника по пятницу с 08-00 до 17-00.

Консультирование по телефону осуществляется в дни и часы работы отдела образования.

1.6. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.7. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги:

- сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте;

- по телефонам отдела образования;

- размещается на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет;

- размещается на информационных стендах, СМИ.

1.8.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- правила оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют пользователей по интересующим их вопросам.

При ответе на телефонные звонки сотрудник представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При личном обращении заявителя в отдел образования, сотрудник, ответственный за консультирование заявителя должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос.

Сотрудник, осуществляющий консультирование, при ответе на телефонные звонки и устные обращения должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

1.10. При поступлении обращения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководитель отдела образования в соответствии со своей компетенцией направляет его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем отдела образования.

Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.

1.11. Публичное письменное информирование о муниципальной услуге осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Отдела образования и по делам молодежи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через средства массовой информации, на единых порталах, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в Отделе образования и по делам молодежи.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, оборудованы карманами формата А-4,  в которых размещены информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Сернурском муниципальном районе».

2.2.Органом ответственным за предоставление услуги является Муниципальное учреждение «Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Сернурский муниципальный район» (далее - отдел образования).

Перечень муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Сернурском муниципальном районе представлен в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учет детей дошкольного возраста (от 0 месяцев до 7 лет) для направления в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- выдача путевки (направления) в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение № 5);

- отказ в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) для направления в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

- ответ на устный запрос предоставляется непосредственно в ходе личного приема или по средствам телефонной связи не должен превышать 15 минут;

- письменный запрос о порядке предоставления услуги (в том числе в форме электронного документа) подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации в журнале обращений граждан.

- предоставление услуги в части постановки на учет осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня со дня заполнения заявления на Портале государственных и муниципальных услуг, через единый информационный ресурс АИС «Е-услуги. Образование» и (или) личного предоставления заявления на бумажном носителе в АУ Республики Марий Эл «Дирекция МФЦ», Отдел образования и по делам молодежи;

- в части зачисления детей в детский сад - в срок не более 30 календарных дней после присвоения Системой статуса «Направлен на постоянное/временное место».

2.5. Правовые основания получения услуги:

- возраст детей от 2 месяцев до 7 лет.

2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление по форме согласно приложению № 2;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

- свидетельство о рождении ребенка;

- документы удостоверяющие право на предоставление места в ДОУ в первоочередном (внеочередном) порядке (если таковое имеется);

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной за желаемым ДОУ территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (для детей, проживающих на указанной территории).

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление неполного пакета документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- подача недостоверных (недостаточных) сведений;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- превышение возраста ребенка максимального возраста детей, принимаемых в детский сад.

При отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю выдается письменное решение об отказе, оформленное на бланке отдела образования с указанием причины отказа.

2.8. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении заявителя в отдел образования не позднее 15 минут с момента обращения;

- при обращении в АУ Республики Марий Эл "Дирекция МФЦ", через портал услуг, через ЕИС АИС «Е-услуги. Образование» осуществляется в день поступления заявления со всеми необходимыми документами в электронном виде в отдел образования (в случае поступления пакета документов до 16:00 часов) либо в течение следующего рабочего дня (если документ поступил после 16:00).

2.11. Требования к местам оказания услуги

2.11.1. Центральный вход в здание отдела образования оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о наименовании учреждения.

2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

На информационных стендах размещаются образцы заявлений на предоставление информации о муниципальной услуге, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги.

2.11.3. Место ожидания граждан оборудуется местами для сидения, столом для заполнения заявлений. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.11.4. К месту приема заявителей должен быть обеспечен доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.11.5. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилией, именем, отчеством и должностью специалиста.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются канцелярскими принадлежностями, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.11.6. Место предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2.11.7. Место предоставления муниципальной услуги обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов посредством установления кнопки-вызова при входе в здание.

2.11.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соотношение количества предоставленных муниципальных услуг к общему количеству поданных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- обеспечение возможности получения услуги в электронном виде;

- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1 - постановка на учет;

2 - комплектование (распределение) и направление детей в ДОУ.

3 - выдача путевки родителям (законным представителям);

4 – зачисление детей МДОУ.

5. отказ
Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении муниципальной услуги(приложение №6)
3.2. Постановка на учет

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов (в том числе полученных через МФЦ, порталы госуслуг и ЕИС АИС «Е-услуги. Образование») является получение заявления с приложенным пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.2.2. Заявление для постановки на учет по устройству в детский сад может быть подано заявителями при личном обращении в отел образования, в МФЦ, а также направлено через портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/1200000100000055727_91200241.html#_description или Портал, разработанный ЗАО "ИРТех"(http://213.177.98.219/), .

3.2.3. В случае личного обращения заявителя и через МФЦ специалист, осуществляющий прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления, сверяет подлинники и копии документов;

- заносит сведения о будущем воспитаннике в Систему с присвоением статуса «Новое»;

В случае заполнения заявителем заявления для постановки на учет в детский сад на Портале государственных и муниципальных услуг или Портал ЕИС АИС «Е-услуги. Образование», специалисту, осуществляющему учет, заявление поступает уже с присвоенным статусом "Новое".

3.2.4. Постановка заявления в очередь в Системе.

Для постановки заявления в очередь в Системе выполняется команда "Утвердить и поставить в очередь". После выполнения данной команды заявление из статуса "Новое" переходит в статус "Очередник".

После присвоения заявлению статус "Очередник" специалист регистрирует заявление в журнале учета детей, нуждающихся в предоставлении места в детском саду, по форме согласно приложению № 3.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю сертификата о постановке на учет для зачисления в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (Приложение № 4).

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры

- при личном обращении 15 минут;

- при обращении через МФЦ, портале государственных и муниципальных услуг или Портал ЕИС АИС «Е-услуги. Образование» - 5 рабочих дней.

3.2.7. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно или письменно (если документы поступили через МФЦ, порталы госуслуг и ЕИС АИС «Е-услуги. Образование») уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Срок письменного уведомления – 3 рабочих дня.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе личного приема, они устраняются незамедлительно.

3.3. Комплектование (распределение) и направление детей в ДОУ.

3.3.1. В Отделе образования ежегодно создается комиссия по комплектованию образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования.

3.3.2. До 1 июня текущего года образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования представляют на в Отдел образования и сведения о количестве свободных мест в группах в соответствии с каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году.

3.3.3. Комплектование дошкольных групп на очередной учебный год осуществляется в соответствии с утвержденным количеством групп и свободных мест в них на очередной учебный год с 1 июня по 31 августа текущего года.

3.3.4. В случае выбытия воспитанников, ввода новых дошкольных мест в течение учебного года, производится доукомплектование образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования.

3.3.5. Информирование заявителей о результатах комплектования осуществляется посредством размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах Отдела образования и по делам молодежи и детских садов.

3.3.6. В процессе комплектования участвуют только те заявления, которые имеют статус "Очередник".

3.3.7. Процедура комплектования может быть автоматической и ручной.

а) автоматическое комплектование осуществляется по встроенному в Систему алгоритму, Заявление, для которого Система автоматически находит требуемое место в детском саду, приобретает статус "Распределен". По результатам автоматического распределения с согласия Заявителя ребёнок направляется в детский сад после выполнения в Системе команды "Принять согласие и направить". В данном случае статус заявления с "Распределен на постоянное/временное место" меняется на статус "Направлен на постоянное/временное место".

б) Процесс ручного комплектования. Специалист Отдела образования в Системе направляет ребёнка на постоянное (временное) место. В результате ручного направления заявление сразу со статуса "Очередник" переходит в статус "Направлен на постоянное/временное место".

3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является отображается в личном кабинете заявителя на Портале Системы сообщения о присвоении статуса "Направлен на постоянное/временное место".

3.4. Выдача путевки родителям (законным представителям).

3.4.1. После того, как ребёнку присвоен статус "Направлен на постоянное/временное место", в Системе автоматически создается электронный бланк направления (путёвка). Бланк распечатывается, подписывается руководителем Отдела образования.

3.4.2. Заявитель в срок до 30 календарных дней после присвоения статуса "Направлен в постоянное на (временное) место" обязан явиться в Отдел образования для получения направления для зачисления ребенка в детский сад.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю направления (путёвка) для предъявления его образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования.

3.5. Зачисление детей МДОУ.

3.5.1. Заявитель в срок до 5 календарных дней обязан явиться в образовательную организацию, реализующую программы дошкольного образования или сообщить руководителю о дате прихода в детский сад для зачисления ребенка.

3.5.2. Образовательная организация, реализующая программы дошкольного образования предоставляют в отел образования приказ о зачислении ребенка в течение 3 рабочих дней.

3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение заявлению в Системе статуса «Зачислен».

3.6. Отказ от направления (путевки) в ДОУ.

До момента фактического зачисления Заявитель может отказаться от направления в детский сад. Отказ фиксируется в Системе выполнением команды "Отказаться от назначенного ДОУ". В данном случае статус заявления "Направлен" меняется на статус "Отказ", процесс рассмотрения по данному заявлению приостанавливается. Такое заявление можно вернуть в процесс рассмотрения выполнением команды "Восстановить". После восстановления заявление приобретает статус "Новое", и для продолжения процесса его рассмотрения необходимо перевести данное заявление в статус "Очередник".

3.7. Зарегистрированному заявлению в Системе присваивается индивидуальный идентификационный номер.

3.8. Проверить статус заявления и положение заявителя в очередности можно через Портал Системы по индивидуальному идентификационному номеру заявления, в приемные часы работы отдела образования при личном обращении или по телефону.

3.9. При переезде в другое муниципальное образование заявитель подает заявление на постановку на учет в органы управления образованием по новому месту жительства. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления по новому месту жительства.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Регламента осуществляется руководителем отдела образования, а также заместителем руководителя отдела образования.

4.2. Должностные лица отдела образования несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых (проводимых по поступившим жалобам граждан, организаций) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги
5.1. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, а также действие (бездействие) специалистов образовательных учреждений и Отдела образования могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:

-главе администрации Сернурского муниципального района;

-Заместителю главы администрации Сернурского муниципального района по социальным вопросам;

-руководителю Отдела образования.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

- личная подпись и дата обращения.

5.5. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.

5.7. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации муниципального образования «Сернурский муниципальный район» (на действия руководителя отдела образования) или на адрес электронной почты отдела образования (на действия работника отдела образования).

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.8. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица;

- отсутствие почтового адреса.

5.9. Жалоба, поступившая в отдел образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на действия, предусмотренные п. 5.2. настоящего регламента подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.




  1   2   3   4

Похожие:

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconРеспублике Марий Эл за 2013 год Йошкар-Ола, 2014 Содержание
Республике Марий Эл представляю Главе Республики Марий Эл, Государственному Собранию Республики Марий Эл

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconМинистерство здравоохранения республики марий эл прика з «07» ноября 2012 г. №1994
Республики Марий Эл, утверждённого постановлением Правительства Республики Марий Эл от 14. 07. 2006г. №162 «Вопросы Министерства...

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconВопросы обеспечения граждан в республике марий эл лекарственными...
Марий Эл", Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года n 51-з "Об охране здоровья граждан в Республике Марий Эл" и в целях...

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconМарий Эл «Дирекция мфц»
Автономное учреждение Республики Марий Эл «Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг...

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconРеспублика марий эл закон о бюджетных правоотношениях в республике марий эл
Республике Марий Эл, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального...

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconО внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл
В пункте 9 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства...

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconУтвержден Указом Главы Республики Марий Эл от 16 апреля 2013 г. №63 Административный регламент
«Сколково») (далее государственная услуга) Министерством здравоохранения Республики Марий Эл

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconМарий Эл «дэбц»
Республики Марий Эл, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский...

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconВ республике марий эл
Республики Марий Эл, особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, патентная система...

Законом Республики Марий Эл от 01. 08. 2013 г. №29-з «Об образовании в Республике Марий Эл» iconПубличный отчёт директора о деятельности государственного бюджетного...
Министерство образования и науки Республики Марий Эл гбу республики Марий Эл «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск