Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Пушкинского муниципального района муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент (далее – Регламент) предоставления администрацией Пушкинского муниципального района муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – муниципальная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с заявителями.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, являющиеся родителями (законными представителями) ребенка, нуждающегося в зачислении в детский сад.

3. От имени родителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ.
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги, размещается:

на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района http://www.adm-pushkino.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

5. Указанная информация может быть получена по справочным телефонам органа, предоставляющего муниципальную услугу.

6. Информирование заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:

индивидуальное консультирование на личном приеме;

индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование.

7. Информация о местонахождении, графике работы и графике приема заявителей, контактных координатах органа, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в приложении № 1 к Регламенту.

8. Индивидуальное консультирование на личном приеме.

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме (далее – консультирование) не может превышать 30 минут, продолжительность консультирования - 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, муниципальный служащий, осуществляющий консультирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для консультирования.

9. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.

В случае поступления обращения заявителя о предоставлении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе по электронной почте, подготовленный муниципальным служащим письменный ответ в срок, не более 30 дней с даты поступления обращения, направляется в адрес заявителя почтой либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае, если такой способ направления ответа был указан заявителем.

Датой получения обращения является дата регистрации обращения в органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

10. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Портале.

На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая информация:

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 2 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- текст Регламента с приложениями (полная версия);

- схема размещения муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих муниципальных служащих;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы документов для заполнения и образцы их заполнения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

12. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или на личном приеме.

13. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, поставленный в расписке о приеме документов.

14. Сведения о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления лично.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 Наименование муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
16. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Управлением образования администрации Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Управление) и муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – детские сады), имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности (приложение №3 к Регламенту) .

Ответственным подразделением Управления за предоставление муниципальной услуги является отдел общего, дошкольного и специального образования.

Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные служащие отдела общего, дошкольного и специального образования и руководители детских садов.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка детей на учет для зачисления в детский сад;

- зачисление ребенка в детский сад;

- отказ в постановке на учет для зачисления в детский сад;

- отказ в зачислении ребенка в детский сад.

Срок предоставления муниципальной услуги

18. В части приема заявлений и постановки детей на учет для зачисления в детский сад - 30 минут.

19. В части зачисления ребенка в детский сад – десять рабочих дня со дня получения путевки (направления) на посещение детского сада и предоставления необходимых документов.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями);

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

- Законом Московской области от 27.07.2006 г. .№ 136\2006-ОЗ «Об образовании» (с последующими изменениями);

- Уставом Пушкинского муниципального района;

- Положением об Управлении образовании администрации Пушкинского муниципального района, утв. Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 16.11.2011 г. №558\63.

- Положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений Пушкинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», утв. Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 08.04.2009 г. №159\26 (с последующими изменениями).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления
21. Для постановки детей на учет в целях зачисления в детский сад заявитель (его представитель) представляет лично, почтовым отправлением либо по электронной почте следующие документы:

- заявление о постановке на учет для зачисления в детский сад согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);

-документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, подтверждающий право на льготное получение услуги отдельными категориями заявителей. В качестве таких документов могут быть представлены:

1) копия удостоверения граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) справка с места работы судьи, прокурора и сотрудника Следственного комитета;

3) справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами, сотрудников и военнослужащих из числа, указанных в п.1 Постановления Правительства РФ от 09.02.2004 г. №65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»;

  1. копия справки из учреждения медико-социальной экспертизы;

  2. справка с места работы сотрудника полиции;

  3. справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудники полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;

  4. справка с места службы военнослужащих;

  5. копия удостоверения ветерана боевых действий или участника боевых действий;

  6. копия удостоверения многодетной матери (отца);

  7. справка Министерства социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям;

  8. копия распоряжения (или постановления) об установлении опеки над несовершеннолетним; справка из органов опеки, подтверждающая факт нахождения ребенка под опекой на момент обращения;

12) копия распоряжения (или постановления) о передаче ребенка в приемную семью;

13) копия свидетельства об усыновлении (удочерении);

14)копия удостоверения граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча».

22.Перечень документов, предоставляемых на зачисление ребенка в детский сад:

- заявление родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в детский сад согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Заявление родителей (законных представителей) подается лично;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

- медицинская карта ребенка установленного образца (ф. № 026-у-2000).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Заявителю муниципальной услуги может быть отказано в приеме документов в случае обращения заявителя, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в детский сад.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме заявления на постановку на учет для зачисления в детский сад являются:

- непредоставление документов для получения муниципальной услуги, указанных в п.21 настоящего Регламента.

25. Основаниями для отказа в зачислении в детский сад являются:

- непредоставление документов для получения муниципальной услуги, указанных в п.22 настоящего Регламента.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
26. Для предоставления муниципальной услуги обязательными являются услуги, предоставляемые:

- органами социальной защиты населения;

- правоохранительными органами;

-учреждениями медико-социальной экспертизы;

-органами прокуратуры;

- судебными органами;

- войсковыми частями,

которые выдают справки заявителям о наличии льготы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск