Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления


НазваниеПриказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ

от 13 января 2015 г. N 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, НАДЕЛЕННЫМИ ОТДЕЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ

И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ

РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ

(О ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ ОПЕКУНОМ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕМ)

НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ,

А ТАКЖЕ НАД ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по принятию решения о назначении опекуна или попечителя (о возможности быть опекуном или попечителем) над совершеннолетними недееспособными гражданами, а также над ограниченно дееспособными гражданами.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Г.М.Германову.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр

А.В.САМОЙЛОВА
Утвержден

приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Чувашской Республики

от 13.01.2015 N 6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, НАДЕЛЕННЫМИ ОТДЕЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ

И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ

РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ

(О ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ ОПЕКУНОМ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕМ)

НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ,

А ТАКЖЕ НАД ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по принятию решения о назначении опекуна или попечителя (о возможности быть опекуном или попечителем) над совершеннолетними недееспособными гражданами, а также над ограниченно дееспособными гражданами" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру оказания органами местного самоуправления в Чувашской Республике государственной услуги по принятию решения о назначении опекуна или попечителя (о возможности быть опекуном или попечителем) над совершеннолетними недееспособными гражданами, а также над ограниченно дееспособными гражданами (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, желающие взять под опеку совершеннолетнего гражданина, признанного недееспособным в судебном порядке, или на попечение гражданина, ограниченного судом в дееспособности, либо их уполномоченные представители (далее также - заявитель, гражданин), обратившиеся в администрацию муниципального района, городского округа (далее также - местная администрация, орган местного самоуправления).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной

Информация об адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты местной администрации, предоставляющей государственную услугу, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, его структурного подразделения размещаются на информационных стендах в зданиях местных администраций, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт органа местного самоуправления), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" www.gosuslugi.cap.ru (далее соответственно - Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами местной администрации, исполняющей функции органа опеки и попечительства (далее также - орган опеки и попечительства).

1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить:

- в устной форме лично или по телефону у специалиста местной администрации;

- в письменном виде путем обращения в письменной форме в местную администрацию;

- на официальном сайте местной администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте местной администрации, использования информационных стендов, размещенных в помещениях местных администраций, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и на официальном сайте местных администраций, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование подразделения, предоставляющего государственную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет - сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- образец заявления на предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок заполнения документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист местной администрации, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать наименование подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания местной администрации (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.

Во время разговора специалист местной администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист местной администрации проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист местной администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист местной администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом местной администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист местной администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист местной администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист местной администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Специалист местной администрации должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист местной администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет заинтересованному лицу следующую информацию:

1) о порядке установления опеки или попечительства в отношении граждан, нуждающихся в установлении опеки или попечительства;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) о требованиях, предъявляемых к гражданам, выразившим желание стать опекунами или попечителями;

4) о правах, обязанностях и ответственности опекунов или попечителей, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на письменное обращение дается в письменной форме по существу поставленных вопросов в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по принятию решения о назначении опекуна или попечителя (о возможности быть опекуном или попечителем) над совершеннолетними недееспособными гражданами, а также над ограниченно дееспособными гражданами.
2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, наделенными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии с Законом Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" и осуществляется через органы опеки и попечительства.

2.2.1. При предоставлении государственной услуги местные администрации взаимодействуют с:

- органами внутренних дел в части получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

- органами пенсионного обеспечения в части получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки, подтверждающей получение пенсии в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, являющегося пенсионером;

- органами и организациями технической инвентаризации в части получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписки из домовой (поквартирной книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем;

- предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда муниципальных образований Чувашской Республики в части получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.

Органы опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- направление заявителю заключения о возможности или о невозможности быть опекуном или попечителем;

- направление заявителю решения в форме акта местной администрации о назначении опекуна или попечителя или отказе в назначении опекуна или попечителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном либо попечителем, осуществляется в течение 7 дней со дня представления (регистрации) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconОб утверждении административного регламента по реализации органами...
Белгородской области от 29. 05. 2015 г. №115 «Об утверждении типовых административных регламентов по реализации органами местного...

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconПостановление от 14. 07. 2016 №230 г. Томари Об утверждении административного...
Правительства Сахалинской области от 15. 09. 2015 №459-р «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных...

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconПриказ от 17 января 2013 г. N 2-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconПриказ от 17 января 2013 г. N 2-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconТамбовской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «государственная регистрация установления отцовства»...

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconТамбовской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «государственная регистрация заключения брака»...

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconПриказ от 28 сентября 2015 г. N 50-н об утверждении административного...
Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от...

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconПриказ от 13 октября 2015 г. N 57-н об утверждении административного...
Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от...

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconПриказ от 15 июня 2015 г. N 27-н об утверждении административного...
Ковалевой Г. М.", пунктами 1, 1, 28, 3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением...

Приказ от 13 января 2015 г. N 6 Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления iconПриказ от 15 июня 2015 г. N 27-н об утверждении административного...
Ковалевой Г. М.", пунктами 1, 1, 28, 3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск