Постановление


Скачать 418.98 Kb.
НазваниеПостановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



Местная администрация

муниципального образования

муниципальный округ № 7

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



24 декабря 2012 года 479-ОП

(в редакции Постановления от 20 марта 2014 года № 69-ОП)
Санкт-Петербург

Об утверждении административного регламента

по предоставлению Местной администрацией

муниципального образования муниципальный округ № 7,

осуществляющей отдельные государственные полномочия

Санкт-Петербурга по организации и осуществлению

деятельности по опеке и попечительству,

назначению и выплате денежных средств на содержание детей,

находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств

на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи,

в Санкт-Петербурге, государственной услуги по согласию органа опеки и

попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке

с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной,

невозможности установления места нахождения матери
или в случае лишения ее родительских прав

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 № 964 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593», Уставом муниципального образования муниципальный округ № 7,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению Местной администрацией муниципального образования муниципальный округ № 7, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по согласию органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в официальном печатном издании «Бюллетень муниципального округа № 7».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Местной администрации муниципального образования муниципальный округ № 7 – Ершова К.М.


Глава Местной администрации
МО МО № 7 А.А. Гоголкин



Приложение

к Постановлению МА МО МО № 7

от 24.12.2012 г. № 479-ОП

(в редакции Постановления от 20 марта 2014 года № 69-ОП)

Административный регламент

предоставления местной администрацией муниципального образования

муниципальный округ №7 государственной услуги «Выдача согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления ее места нахождения (пребывания) либо лишения матери

родительских прав»
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления местной администрацией муниципального образования муниципальный округ №7 государственной услуги «Выдача согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления ее места нахождения (пребывания) либо лишения матери родительских прав» (далее также – Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и местной администрацией муниципального образования муниципальный округ №7, как органом местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ №7, осуществляющим на территории муниципального образования муниципальный округ №7 отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи (далее – местная администрация МО МО №7), в сфере предоставления государственной услуги по выдаче согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления ее места нахождения (пребывания) либо лишения матери родительских прав (далее – государственная услуга).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Получателями государственной услуги являются лица мужского пола, не состоящие в браке с матерью ребенка, в отношении которого рассматривается вопрос об установлении отцовства (далее также – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Местная администрация МО МО №7.

Адрес: 199178, Санкт-Петербург, 12 линия Васильевского острова, дом 7.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни – суббота, воскресенье.

График приема документов и осуществления консультаций в структурном подразделении местной администрации МО МО №7 – отделе опеки и попечительства: вторник с 14.00 до 17.00, четверг с 14.00 до 17.00.

Телефон/факс +7 (812) 320-73-60 / +7 (812) 321-14-00.

Адрес официального сайта и электронной почты www.mo7spb.ru mcmo7@yandex.ru.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – Многофункциональный центр, МФЦ).

Адрес: Санкт-Петербург, улица Красного Текстильщика, дом10-12, литера 0.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.

Центр телефонного обслуживания – 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д. 3, к. 2, телефон 576-20-86.

График работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 9.30 до 21.00.

Сектор № 1 МФЦ Василеостровского района.

Адрес: Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д. 32, телефон 573-90-00.

График работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 9.30 до 21.00.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

1.3.3. Информацию по вопросу предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявители могут получить следующими способами:

1.3.3.1. По телефонам местной администрации МО МО №7 +7 (812) 321-20-46.

1.3.3.2. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра по телефону 573-90-00.

1.3.3.3. Посредством письменных обращений, в том числе в электронном виде,
в местную администрацию МО МО №7, Многофункциональный центр и его подразделения в Василеостровском районе Санкт-Петербурга.

1.3.3.4. При личном обращении в местную администрацию МО МО №7, Многофункциональный центр и его подразделения в Василеостровском районе Санкт-Петербурга.

1.3.3.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.3.6. На официальном сайте муниципального образования муниципальный округ №7 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mo7spb.ru, а также на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее также – Портал).

1.3.3.7. При обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, на улицах
Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления ее места нахождения (пребывания) либо лишения матери родительских прав» (далее – государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: «Выдача согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства».

2.2. Государственная услуга предоставляется местной администрацией МО МО №7 в случае, если ребенок, в отношении которого решается вопрос об установлении отцовства, проживает на территории МО МО №7.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

подготовка соответствующего ответа (согласия на установление отцовства);

информирование заявителей о принятии решения:

на бумажном носителе – решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю местной администрацией МО МО №7 или Многофункциональным центром либо направляется через отделение федеральной почтовой связи;

в форме электронного документа – путем отправки по электронной почте
либо через Портал.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Местной администрацией МО МО №7 подготавливается ответ (согласие на установление отцовства) в течении тридцати дней со дня регистрации заявления (обращения заявителя).

В случае направления местной администрацией МО МО №7 межведомственных запросов и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен на срок до 30 дней с письменным уведомлением заявителей о продлении срока рассмотрения заявлений в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями
Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке
и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:

документ, удостоверяющий личность заявителя1(только предъявление);

заявление гражданина о выдаче согласия на установление отцовства согласно Приложению 2 к Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов
и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:

свидетельство о рождении ребенка либо документ, являющийся основанием для государственной регистрации рождения ребенка;

документ, подтверждающий, что ребенок, в отношении которого решается вопрос об установлении отцовства, проживает на территории МО МО №7;

в случае, если отцовство устанавливается после смерти матери – свидетельство о смерти матери либо копия вступившего в законную силу решения суда об объявлении матери умершей;

в случае, если отцовство устанавливается после признания матери недееспособной – копия вступившего в законную силу решения суда о признании матери недееспособной;

в случае, если отцовство устанавливается при невозможности установления места нахождения матери – документ, выданный органом внутренних дел по последнему известному месту жительства матери, подтверждающий невозможность установления ее места нахождения (пребывания) либо копия вступившего в законную силу решения суда о признании матери безвестно отсутствующей;

в случае, если отцовство устанавливается после лишения матери родительских прав – копия вступившего в законную силу решения суда о лишении родительских прав.

2.7.1. Способ получения документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента в случае, если они не представлены заявителем, – направление межведомственного запроса.

2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать
от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Отсутствие у заявителя необходимых документов или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента не может служить основанием для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги.

2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • отсутствие сведений в документах, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги;

  • непредставление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

  • содержание в представленных документах недостоверных сведений;

  • отсутствие сведений, подтверждающих происхождение ребенка от заявителя.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги,
не предусмотрены.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги.

2.11.1. Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления
и необходимых документов в местную администрацию МО МО №7 не должен превышать одного часа.

2.11.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов
в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут.

2.11.3. Срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.13.1. Регистрация запроса осуществляется местной администрацией МО МО №7 в течение трех дней с момента получения местной администрацией МО МО №7 документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места
с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места
для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, писчими принадлежностями для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ №7 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mo7spb.ru содержится следующая информация:

наименование государственной услуги;

график (режим) работы отдела опеки и попечительства местной администрации МО МО №7, осуществляющего прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адрес и иная контактная информация о местной администрации МО МО №7, участвующей в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления на получение государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с местной администрацией МО МО №7, участвующей в предоставлении государственной услуги – не более 3.

2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги 10 мин.

2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении местной администрации МО МО №7 и ее структурного подразделения – отдела опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

в МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, участвующем в предоставлении государственной услуги;

в подразделении № 1 МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, участвующем в предоставлении государственной услуги;

в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп).

2.15.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.

2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – по телефону, по электронной почте, в письменном виде.

2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем
в целях получения государственной услуги: от 3 до 6.

2.15.7. Количество документов (информации), которую запрашивает местная администрация МО МО №7 без участия заявителя: от 0 до 3.

2.15.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги действующим законодательством
не установлено.

2.15.9. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии
с действующим законодательством.

2.15.10. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги
в электронном виде.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг по устным и письменным обращениям (в том числе в электронной форме).

2.16.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным (в том числе
в электронном виде) и устным обращениям.

Местной администрацией МО МО №7 принимаются обращения в письменном виде (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: наименование местной администрации МО МО №7 либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица местной администрации МО МО №7 – главы местной администрации МО МО №7, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и (или) уведомление
о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме
с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно
и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа,
в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить
на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме
с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.16.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

Наименование местной администрации МО МО №7;

график (режим) работы местной администрации МО МО №7 и ее структурного подразделения – отдела опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адрес местной администрации МО МО №7 и ее структурного подразделения – отдела опеки и попечительства;

контактная информация местной администрации МО МО №7;

категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

2.16.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru).

Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала.

Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:

1-й этап – размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;

2-й этап – размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений
и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3-й этап – обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг;

4-й этап – обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги;

5-й этап – обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги
в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.

Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем местной администрации МО МО №7,
то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо местной администрации МО МО №7 формирует приглашение на прием, которое отображается
в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса местной администрации МО МО №7, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме.

В случае, если обязательное посещение заявителем местной администрации МО МО №7 не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться
с заявлением на бумажном носителе в местную администрацию МО МО №7 либо в Многофункциональный центр, в форме электронного документа – через Портал.

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся
в распоряжении органов государственной власти и организаций, в том числе
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

подготовка соответствующего ответа – согласия на установление отцовства либо отказа в выражении согласия на установление отцовства.

3.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется
в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.

3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя
в электронной форме посредством Портала либо посредством организаций почтовой связи, от Многофункционального центра) в местную администрацию МО МО №7 заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (далее – пакет документов).

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист местной администрации МО МО №7, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Специалист местной администрации МО МО №7, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее – отдельные государственные полномочия), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее – межведомственный запрос) передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в журнале регистрации;

передает комплект документов специалисту местной администрации МО МО №7, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственному за подготовку соответствующего ответа – согласия на установление отцовства либо отказа в выражении согласия на установление отцовства.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех дней.

Специалист местной администрации МО МО №7, ответственный
за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра:

получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, других государств, органы местного самоуправления, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пунктах 2.6 Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

в случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;

фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6 Административного регламента, в журнале регистрации;

передает пакет документов заявителя специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку соответствующего ответа – согласия на установление отцовства либо отказа в выражении согласия на установление отцовства.

3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие комплекта документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, согласно п. 2.5 Административного регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

специалист местной администрации МО МО №7, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает пакет документов специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку межведомственных запросов; специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку соответствующего ответа о согласии на установление отцовства либо за отказ в выражении такого согласия.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления и документов в соответствующем журнале.

3.4. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся
в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: установление необходимости направления межведомственных запросов при приеме документов заявителя, получение копии заявления с соответствующей записью специалистом местной администрации МО МО №7, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста местной администрации МО МО №7, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.2. В рамках административной процедуры специалист местной администрации МО МО №7, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов
и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;

подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;

направляет межведомственные запросы;

получает ответы на межведомственные запросы;

анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;

передает полученные документы (информацию) специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку соответствующего ответа (разъяснения) о разрешении между родителями разногласий по вопросам, касающимся воспитания и образования детей либо об отказе в разрешении таких разногласий между родителями.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;

наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги
в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги,
и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа
на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Межведомственный запрос направляется:

посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ);

по электронной почте;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа
с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.

3.4.3. Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия).

В случае направления местной администрацией МО МО №7 межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и иных государств, местные администрации муниципальных образований
(в том числе иных субъектов Российской Федерации) и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством.

При отсутствии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия подготовка, направление межведомственных запросов
и получение ответов на них осуществляется в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», а также Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 (далее – Порядок).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
в соответствии с Порядком не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса.

3.4.4. Административная процедура осуществляется специалистом местной администрации МО МО №7, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является необходимость получения документов и информации, подтверждающих правомочия заявителя обращаться за получением государственной услуги, в том числе и в местную администрацию МО МО №7.

3.4.6. Результатом административной процедуры является получение местной администрацией МО МО №7 документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных
им организаций и иных организаций, и которые подтверждают правомочия заявителя обращаться за получением государственной услуги, в том числе и в местную администрацию МО МО №7.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в информационной системе местной администрации МО МО №7.

3.5. Принятие местной администрацией МО МО №7 решения о выражении согласия на установление отцовства либо отказ в выражении такого согласия.

3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение специалистом местной администрации МО МО №7, ответственным за подготовку ответа о согласии на установление отцовства либо об отказе в выражении такого согласия, пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Административного регламента.

3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

специалист местной администрации МО МО №7, ответственный за подготовку ответа о согласии на установление отцовства либо об отказе в выражении такого согласия;

руководитель структурного подразделения местной администрации МО МО №7, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий;

  1   2   3

Похожие:

Постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
...

Постановление iconНижегородской области постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 10 сентября 2015 года №689 Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск