Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж»


Скачать 96.21 Kb.
НазваниеПоложение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБУ РМЭ СПО

«Йошкар-Олинский

медколледж»

______________________ Л.В.Рыжков

«__»____________2013 г.
Положение о приемной комиссии

ГБУ РМЭ СПО «Йошкар-Олинский медколледж»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Для координации профессиональной работы, приема документов поступающих ГБУ РМЭ СПО «Йошкар-Олинский медколледж» (далее-Учреждение), зачисления в состав студентов лиц, прошедших по конкурсу, организуется приемная комиссияУчреждения.

1.2. Приемная комиссия в своей работе руководствуется:

- Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, ст.111 п.4;

- Постановлением Правительства Российской Федерации № 543 от 18.07.2008 «Об Утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)»;

- Федеральным законом «О персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ (ред. от 25.07.2011 г.);

- Уставом Учреждения;

- Правила приема граждан в ГБУ РМЭ СПО «Йошкар-Олинский медколледж»на 2013 / 2014 учебный год;


- Другими нормативными документами Министерства образования и науки России и государственных органов управления средним профессиональным образованием.

II. СОСТАВ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

2.1. Приемная комиссия создается для выполнения следующей деятельности:

2.1.1. Приема документов от лиц, поступающих в Учреждение.

2.1.2.Подведения итогов конкурса и обеспечения зачисления в Учреждение.

2.2. Председателем приемной комиссии является директор Учреждения. Председатель приемной комиссии утверждает план работы приемной комиссии, определяет обязанности ее членов, руководит всей деятельностью приемной комиссии и несет ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приема, соблюдение законодательных и нормативных правовых документов в области образования для формирования контингента студентов Учреждения.

2.3. Приемная комиссия создается приказом директора, в котором определяется ее персональный состав, назначаются ответственный секретарь приемной комиссии, технический секретарь приемной комиссии. При необходимости возможно назначение нескольких заместителей председателя приемной комиссии, а также может предусматриваться должность заместителя ответственного секретаря.

2.3.1. Ответственный секретарь приемной комиссии назначается из числа педагогических или руководящих работников Учреждения. Ответственный секретарь организует работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей).

2.3.3. В состав приемной комиссии могут включаться представители организаций, предприятий и учреждений, для которых ведется подготовка специалистов в Учреждении, представители Учредителя.

2.4. Приемная комиссия начинает работу не позднее, чем за три месяца до начала приема документов.

2.5. Срок полномочий приемной комиссии – один год, истекает не позднее 31 декабря текущего года. Работа приемной комиссии завершается отчетом об итогах приема на совете (педсовете) Учреждения.

2.6. Для обеспечения работы приемной комиссии не позднее, чем за 2 месяца до начала приема документов, приказом директора утверждается технический персонал из числа преподавателей, учебно-вспомогательного персонала Учреждения.

2.7. Приемная комиссия в подготовительный период координирует работу по профориентации граждан. Заблаговременно готовит бланки необходимой документации, различные информационные материалы, оборудует помещения для работы.
III. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
3.1. До начала приема документов в Учреждение приемная комиссия организует размещение на информационном стенде приемной комиссии и на официальном интернет-сайте Учреждения следующей информации для поступающих:

1. Не позднее 1 марта:

- правила приема в Учреждение на текущий год;

- перечень специальностей, на которые Учреждение объявляет прием в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (с выделением форм получения образования и указанием основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки) и образования, необходимого для поступления в Учреждение;

2. Не позднее 1 июня:

- общее количество бюджетных мест для приема по каждой специальности;

- количество бюджетных мест, выделенных для целевого приема по каждой специальности;

- количество мест по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии);

3.2. В период приема документов приемная комиссия ежедневно помещает информацию на информационный стенд приемной комиссии о количестве поданных заявлений.

3.3. Работа приемной комиссии оформляется протоколами, которые ведутся в пронумерованном и скрепленном печатью журнале и подписываются председателем и ответственным секретарем приемной комиссии.

3.3.1. Списки поступающих и зачисленных в студенты печатаются как приложение к протоколу. Всякое внесение в них изменений фиксируется протоколом.

3.3.2. Решения приемной комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии не менее двух третей утвержденного состава.

3.4. Прием документов от лиц, поступающих в Учреждение для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, начинается 15 июня и заканчивается 25 августа 2013 года, а при наличии свободных мест прием документов может быть продлен до 25 декабря 2013 года.

3.5. Для поступления в Учреждение поступающий подает заявление о приеме и необходимые документы. Прием документов регистрируется в журнале установленной формы с обязательной нумерацией страниц, прошнурованном и скрепленном печатью Учреждения. В день окончания приема документов записи в журнале закрываются итоговой чертой с росписью председателя и ответственного секретаря приемной комиссии и заверяются печатью Учреждения.

3.6. Прием в Учреждение для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования проводится по личному заявлению граждан.

3.7. Поступающий вправе подать заявление одновременно в несколько образовательных учреждений, на несколько специальностей, по которым реализуются основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в Учреждении.

3.8. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в Учреждение поступающий на очную форму обучения предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность и гражданство (оригинал или ксерокопию);

- документ государственного образца об образовании (оригинал или ксерокопию, заверенную по оригиналу образовательным учреждением или в установленном порядке);

- 4 фотографий.

В случае предоставления поступающим только заверенной ксерокопии документа государственного образца об образовании, оригинал документа должен быть представлен в указанный приемной комиссией срок. Учреждение вправе заверять ксерокопии документов по оригиналу при личном представлении документов поступающим.

3.9.Лица, имеющие особые права при поступлении в Учреждение, установленные законодательством Российской Федерации, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию соответствующих документов при подаче заявления.

3.10. Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» право на прием в образовательные учреждения вне конкурса, представляют (по своему усмотрению) оригинал или ксерокопию справки об установлении инвалидности и заключения об отсутствии противопоказаний для обучения в образовательном учреждении, выданные федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

3.11. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);

дата рождения;

реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;

специальность, для обучения по которой он планирует поступать в Учреждение, с указанием условий обучения и формы получения образования (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам с оплатой стоимости обучения);

нуждаемость в предоставлении общежития.

В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.

Подписью поступающего заверяется также следующее:

получение среднего профессионального образования впервые;

ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании.

В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, Учреждение возвращает документы поступающему.

3.13. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы. Личные дела поступающих хранятся в Учреждении в течение шести месяцев с момента начала приема документов.

3.14. Поступающему при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов.

3.15. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и другие документы, им предъявленные. Документы должны возвращаться Учреждением в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

3.16. Поступающие, представившие в приемную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
4.1.Вступительные испытания при приеме на обучение по программам среднего профессионального образования статьей 111 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрены.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВОГО ПРИЕМА
5.1. Целевой прием осуществляется на основе отдельного конкурса среди граждан, направляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления на целевые места, специально выделенные Учреждением в пределах бюджетных мест.

5.2. Количество мест для целевого приема на каждую специальность определяется не позднее, чем за месяц до начала приема документов и не должно превышать 15% от общего количества бюджетных мест по каждой специальности, о чём оповещаются поступающие и общественность.

5.3. При необходимости установления Учреждением более высокой доли поступающих по целевому приему она согласуется с Министерством здравоохранения Республики Марий Эл.

5.4. Если договаривающиеся с Учреждением стороны не обеспечивают конкурс направленных на целевые места, приемная комиссия обязана уменьшить количество выделенных целевых мест, поставить в известность об этом соответствующие государственные или муниципальные органы и поступающих на целевые места.

5.5. Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе на заявленные специальности в Учреждении.

5.6. Целевые места, оставшиеся вакантными после зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе. Все процедуры по целевому приему оформляются протоколами приемной комиссии Учреждения.
VI. ЗАЧИСЛЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИЕ
6.1. Поступающий предоставляет оригинал документа государственного образца об образовании в сроки, установленные Учреждением до 15.08.2013 г.

6.2. Лица, не представившие оригинал документов об образовании в указанный срок, зачислению не подлежат.

6.3. По истечении сроков предоставления оригиналов документов об образовании, издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является по фамильный список указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте Учреждения.

6.4. В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет республиканского бюджета, прием на обучение осуществляется на основе результатов освоения поступающими образовательной программы уровня образования, указанного в представленных поступающими документах об образовании (на основе среднего балла представленного документа об уровне образования).

6.5. При равенстве балов преимущественным правом на зачисление пользуются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

6.6. При приеме с оплатой стоимости обучения (сверх установленных контрольных цифр приема) заключается договор между Учреждением и физическим и/или юридическим лицом. Зачисление на места с оплатой стоимости обучения осуществляется после заключения договоров.
VII. ОПЛАТА ТРУДА ЧЛЕНОВ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
7.1. Оплата труда председателя, ответственного секретаря, технического секретаря и других членов приемной комиссии производится за счет и в пределах имеющегося бюджетного фонда заработной платы дополнительно, сверх основного должностного оклада, на время работы приемной комиссии (приема документов, зачисления и т.д.). Конкретный размер доплаты устанавливает директор Учреждения.

7.2. За высокое качество организации и работы приемной комиссии ее председателю и членам могут по итогам работы выплачиваться денежные премии за счет бюджетного или (и) внебюджетного фонда заработной платы. Конкретный размер выплат определяет директор Учреждения исходя из имеющихся финансовых возможностей.

Похожие:

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» iconПравила приема граждан в гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» на 2013 / 2014 учебный год
Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз от 29. 12. 2012г ст. 68, 111

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» iconСтатья и заявка должны быть отправлены отдельными файлами с именами:...
В соответствии с годовым планом работы гбпоу рмэ «Йошкар-Олинский медколледж» 26 января 2017 года на базе гбпоу рмэ «Йошкар-Олинского...

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» iconУтверждаю Главный врач гбу рмэ
Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", Положением о' предпринимательской...

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» iconСостав приемной комиссии утверждается председателем приемной комиссии....
Ответственный секретарь приемной комиссии назначается ректором. Срок полномочий приемной комиссии составляет один год

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» iconПрика з
В целях повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, соблюдения прав пациентов, обслуживаемых гбу рмэ «Поликлиника...

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» iconПоложение о приёмной комиссии Московского областного института управления
Положение о приемной комиссии ноу впо «Московский областной институт управления» (далее Институт) определяет порядок организации...

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» icon1. Общие принципы организации работы поликлиники
Гбу рмэ поликлиника №2 г. Йошкар-Олы ( далее Поликлиника №2) является самостоятельной медицинской организацией, оказывающей первичную...

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» iconПоложение о приемной комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения
Гбоу спо нсо «нртк» (далее Колледж) создаётся ежегодно для организации набора студентов, приёма документов поступающих в Колледже,...

Положение о приемной комиссии гбу рмэ спо «Йошкар-Олинский медколледж» iconПоложение о Приемной комиссии федерального государственного бюджетного...
Настоящее Положение устанавливает основные цели, задачи, состав, полномочия и порядок деятельности Приемной комиссии рггму

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск